boobka_gop Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 (edited) "event_count_down_timer": "emptyEvent", Не работает :С Edited August 15, 2016 by boobka_gop @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 16, 2016 Author Share Posted August 16, 2016 (edited) Не работает :С Да Xotabych сбил с толку, думал ВГ эвент в ресурсах изменили наименование события, а он свой там разместил и выложил как будто это параметры из ресурсов. Вот: "timer": "emptyEvent", Edited August 16, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 (edited) "soundMapping": { ... "expl_ally_NPC": "emptyEvent", ... } подскажи пожалуйста, надо в кавычках писать emptyEvent? а то вот так чё то не работает. Edited August 17, 2016 by Haos79 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 17, 2016 Author Share Posted August 17, 2016 (edited) надо в кавычках писать emptyEvent? Да а то вот так чё то не работает Обратите внимание:+ При оформлении вашего сообщения скриншоты и код прикладывайте "под спойлером". + При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log Edited August 17, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Да Обратите внимание:+ При оформлении вашего сообщения скриншоты и код прикладывайте "под спойлером". + При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log да, да, сори, знаю же что надо под сполер, исправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 17, 2016 Author Share Posted August 17, 2016 (edited) да, да, сори, знаю же что надо под сполер, исправил. Я больше про "Логи" писал. Если не работает заглушка вида: "originalEventName": "" То значит что то не так с банком (нет в папке) "xvm.bnk". Именно из него в коде на питоне подхватывается пустое событие. Edited August 17, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Я больше про "Логи" писал. Если не работает заглушка вида: "originalEventName": "" То значит что то не так с банком (нет в папке) "xvm.bnk". Именно из него в коде на питоне подхватывается пустое событие. так и есть, банк хvm я не закидывал, что бы звук на лампу из xvm не пересекался с моим банком озвучки лампы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 17, 2016 Author Share Posted August 17, 2016 так и есть, банк хvm я не закидывал, что бы звук на лампу из xvm не пересекался с моим банком озвучки лампы. Тогда в свой банк нужно добавить пустое событие с наименованием "emptyEvent". 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted August 18, 2016 Share Posted August 18, 2016 (edited) Is sound mapping working yet? I was using it to load my sixthsense.bnk, additionaly to xvm sound bank. Now I have to use engine_config.xml to play my custom 6th sense sounds. I'm attaching my old sounds.xc, I always used it and it played my 6th sense sounds, now I hear no 6th sense sound. Additionaly I also used sound.xc for reload sounds: "soundMapping": { "gun_reloaded": "Play_UP02", using my custom bnk., it's not working too. So, is this my bug in config or somehting else? sounds.xc sixthsense.bnk.zip xvm.log Edited August 18, 2016 by Aslain @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 18, 2016 Author Share Posted August 18, 2016 (edited) Is sound mapping working yet? Event "sixthSense" from version 0.9.15.1 registered in the client. Built event overlaps our added. Use: "xvm_sixthSense": "SM_sixthSense", SM_sixthSense.bnk Edited August 18, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
boobka_gop Posted August 19, 2016 Share Posted August 19, 2016 "timer": "emptyEvent", Во, то что доктор прописал! Спасибо! Добавили бы это в первое сообщение темы, вместе с отключением хрипа от умершего союзника и звука лампы -- самые популярные проблемы тут, имхо. А без знаний, какой ключ в json sounds.xc за что отвечает, самому не разобраться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 19, 2016 Author Share Posted August 19, 2016 (edited) А без знаний, какой ключ в json sounds.xc за что отвечает, самому не разобраться. Да все просто для этих целей есть логирование событий: // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": true, Включаем прогоняем реплей, как только появился нужный звук жмем паузу. Закрываем клиент и просматриваем лог: xvm.log Edited August 19, 2016 by night_dragon_on 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted August 19, 2016 Share Posted August 19, 2016 Да все просто для этих целей есть логирование событий: // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": true, Включаем прогоняем реплей, как только появился нужный звук жмем паузу. Закрываем клиент и просматриваем лог: xvm.log всё оригинальное просто ). П.С. удачно я забежал тему, хрип отключил... видимо разрабы выполняют своё обещание по насыщению звукового контента... лучше бы звук выстрелов хоть на одном каком нибудь калибре разнообразили, чем всякую ерунду добавлять ( хотя идея не плоха, только звук надо подобрать другой, чес слово, я тут подумал пока писал,ведь бывает что в бою не успеваешь углядеть сколько союзов живых, а так на слух на подсознании... надо поискать подходящий звук, что бы не раздражал, но был слышен.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 хотя идея не плоха, только звук надо подобрать другой Идея очень хорошая,меньше отвлекаешься на уши и т.п.А вот с самим звуком как обычно,полностью согласен.Какой ивент там?Может чем заменю,вот только нужно подумать чем))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 если голосом-союзник уничтожен или убит? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 если голосом-союзник уничтожен или убит? нет, голос быстро надоест, надо найти такой звук что бы он не особо привлекал внимание, но в тоже время был слышен, что то на высоких тонах. Идея очень хорошая,меньше отвлекаешься на уши и т.п.А вот с самим звуком как обычно,полностью согласен.Какой ивент там?Может чем заменю,вот только нужно подумать чем))) я не уверен но наверное expl_ally_NPC , ночной дракон мог бы подсказать наверняка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 20, 2016 Author Share Posted August 20, 2016 я не уверен но наверное expl_ally_NPC , ночной дракон мог бы подсказать наверняка. Я уже отвечал, с того момента ничего не изменилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 Я уже отвечал, с того момента ничего не изменилось. Сорри,не увидел,спасибо. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kelevan Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 Как отключить звук повреждения боеукладки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 переписал код и адаптировал все свои варианты озвучки, тыц @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.