night_dragon_on Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 (edited) да, так и было, HC кириллицей написано. кстати это твой код) Да я уже давно это у себя подправил, а тебе написать про это забыл Поэтому у меня и заменялся эвент. Edited May 31, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 (edited) да, так и было, HC кириллицей написано. кстати это твой код) Да я уже давно это у себя подправил, а тебе написать про это забыл Поэтому у меня и заменялся эвент. а там только HC или еще что-нибудь, не помнишь? Edited May 31, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 (edited) или еще что-нибудь, не помнишь? Уже нет, но я такой код использую сейчас (критов, по крайней мере клиентских стандартных не слышу) // Somebody else's vehicle critical damages bells // Звонки критических повреждений чужого танка // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_PC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_PC_NPC", "imp_main_critical_AP_PC_NPC": "imp_main_pierce_AP_PC_NPC", "imp_small_critical_AP_PC_NPC": "imp_small_pierce_AP_PC_NPC", "imp_medium_critical_AP_PC_NPC": "imp_medium_pierce_AP_PC_NPC", "imp_large_critical_AP_PC_NPC": "imp_large_pierce_AP_PC_NPC", "imp_huge_critical_AP_PC_NPC": "imp_huge_pierce_AP_PC_NPC", // APCR / ПК "imp_auto_critical_APCR_PC_NPC": "imp_auto_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_main_critical_APCR_PC_NPC": "imp_main_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_small_critical_APCR_PC_NPC": "imp_small_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_medium_critical_APCR_PC_NPC": "imp_medium_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_large_critical_APCR_PC_NPC": "imp_large_pierce_APCR_PC_NPC", "imp_huge_critical_APCR_PC_NPC": "imp_huge_pierce_APCR_PC_NPC", // HC / КС "imp_auto_critical_HC_PC_NPC": "imp_auto_pierce_HC_PC_NPC", "imp_main_critical_HC_PC_NPC": "imp_main_pierce_HC_PC_NPC", "imp_small_critical_HC_PC_NPC": "imp_small_pierce_HC_PC_NPC", "imp_medium_critical_HC_PC_NPC": "imp_medium_pierce_HC_PC_NPC", "imp_large_critical_HC_PC_NPC": "imp_large_pierce_HC_PC_NPC", "imp_huge_critical_HC_PC_NPC": "imp_huge_pierce_HC_PC_NPC", // HE / ОФ "imp_auto_critical_HE_PC_NPC": "imp_auto_pierce_HE_PC_NPC", "imp_main_critical_HE_PC_NPC": "imp_main_pierce_HE_PC_NPC", "imp_small_critical_HE_PC_NPC": "imp_small_pierce_HE_PC_NPC", "imp_medium_critical_HE_PC_NPC": "imp_medium_pierce_HE_PC_NPC", "imp_large_critical_HE_PC_NPC": "imp_large_pierce_HE_PC_NPC", "imp_huge_critical_HE_PC_NPC": "imp_huge_pierce_HE_PC_NPC", // Own vehicle critical damages bells // Звонки критических повреждений своего танка // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_NPC_PC": "imp_auto_pierce_AP_NPC_PC", "imp_main_critical_AP_NPC_PC": "imp_main_pierce_AP_NPC_PC", "imp_small_critical_AP_NPC_PC": "imp_small_pierce_AP_NPC_PC", "imp_medium_critical_AP_NPC_PC": "imp_medium_pierce_AP_NPC_PC", "imp_large_critical_AP_NPC_PC": "imp_large_pierce_AP_NPC_PC", "imp_huge_critical_AP_NPC_PC": "imp_huge_pierce_AP_NPC_PC", // APCR / ПК "imp_auto_critical_APCR_NPC_PC": "imp_auto_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_main_critical_APCR_NPC_PC": "imp_main_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_small_critical_APCR_NPC_PC": "imp_small_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_medium_critical_APCR_NPC_PC": "imp_medium_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_large_critical_APCR_NPC_PC": "imp_large_pierce_APCR_NPC_PC", "imp_huge_critical_APCR_NPC_PC": "imp_huge_pierce_APCR_NPC_PC", // HC / КС "imp_auto_critical_HC_NPC_PC": "imp_auto_pierce_HC_NPC_PC", "imp_main_critical_HC_NPC_PC": "imp_main_pierce_HC_NPC_PC", "imp_small_critical_HC_NPC_PC": "imp_small_pierce_HC_NPC_PC", "imp_medium_critical_HC_NPC_PC": "imp_medium_pierce_HC_NPC_PC", "imp_large_critical_HC_NPC_PC": "imp_large_pierce_HC_NPC_PC", "imp_huge_critical_HC_NPC_PC": "imp_huge_pierce_HC_NPC_PC", // HE / ОФ "imp_auto_critical_HE_NPC_PC": "imp_auto_pierce_HE_NPC_PC", "imp_main_critical_HE_NPC_PC": "imp_main_pierce_HE_NPC_PC", "imp_small_critical_HE_NPC_PC": "imp_small_pierce_HE_NPC_PC", "imp_medium_critical_HE_NPC_PC": "imp_medium_pierce_HE_NPC_PC", "imp_large_critical_HE_NPC_PC": "imp_large_pierce_HE_NPC_PC", "imp_huge_critical_HE_NPC_PC": "imp_huge_pierce_HE_NPC_PC", // Somebody else's vehicle critical damages bells (the observer mode) // Звонки критических повреждений чужого танка (в режиме наблюдателя) // AP / ББ "imp_auto_critical_AP_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_main_critical_AP_NPC_NPC": "imp_main_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_small_critical_AP_NPC_NPC": "imp_small_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_medium_critical_AP_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_large_critical_AP_NPC_NPC": "imp_large_pierce_AP_NPC_NPC", "imp_huge_critical_AP_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_AP_NPC_NPC", // APCR / ПК "imp_auto_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_main_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_main_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_small_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_small_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_medium_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_large_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_large_pierce_APCR_NPC_NPC", "imp_huge_critical_APCR_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_APCR_NPC_NPC", // HC / КС "imp_auto_critical_HC_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_main_critical_HC_NPC_NPC": "imp_main_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_small_critical_HC_NPC_NPC": "imp_small_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_medium_critical_HC_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_large_critical_HC_NPC_NPC": "imp_large_pierce_HC_NPC_NPC", "imp_huge_critical_HC_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_HC_NPC_NPC", // HE / ОФ "imp_auto_critical_HE_NPC_NPC": "imp_auto_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_main_critical_HE_NPC_NPC": "imp_main_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_small_critical_HE_NPC_NPC": "imp_small_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_medium_critical_HE_NPC_NPC": "imp_medium_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_large_critical_HE_NPC_NPC": "imp_large_pierce_HE_NPC_NPC", "imp_huge_critical_HE_NPC_NPC": "imp_huge_pierce_HE_NPC_NPC", Edited May 31, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 (edited) скопипастить что ли на всякий случай, раз такое дело) спасибо, что помог разобраться хотя щас сравню ради интереса, есть ли разница.. не, больше разницы нет. Edited May 31, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EagleB3 Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 (edited) А нельзя ли в чудный мануал [Wwise] Пособие по созданию звуковых модов (пользуясь случаем - СПАСИБО!!!), в начало раздел "Конвертация банка (контейнера) с расширением *.bnk в контейнер *.pck" добавить пару слов о том, зачем это нужно или чем оно полезно? В секции <SFX_soundbanks_loadonce> грузится ExternalMusicSources.pck, а в секции <SFX_soundbanks_arena> грузится ExternalMusicSources.bnk. Это просто возможность грузить два разных набора звуков? И еще: Скажем, взял я за основу любезно выложенный в "Пособии по созданию звуковых модов" файл wwise_project.zip (еще раз СПАСИБО!!!), наредактировал, и хочу сохранить с другим именем. Но не вижу в интерфейсе Wwise такой возможности. Есть какой-нибудь хитрый способ? Edited June 1, 2016 by EagleB3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 (edited) Есть какой-нибудь хитрый способ? В секции "Name" задается наименование выходного файла. В секции <SFX_soundbanks_loadonce> грузится ExternalMusicSources.pck, а в секции <SFX_soundbanks_arena> грузится ExternalMusicSources.bnk В первом случае банк загрузится один раз и события могут быть использованы и в ангарном интерфейсе и в бою, во втором - только в бою. зачем это нужно или чем оно полезно? >>> Edited June 1, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 Кто знает название ивента остановки двигателей? (который в конце бою звучит) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergey spb Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 Доброй ночи! Кому не трудно сделайте потише: Озвучка перка "Шестое чувство" (оповещение голосом, таймер засвета). Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 10, 2016 Share Posted June 10, 2016 (edited) Доброй ночи! Кому не трудно сделайте потише: Озвучка перка "Шестое чувство" (оповещение голосом, таймер засвета). Спасибо! Я уже просил . все звуки сделали тише , идеально для меня это 35% громкости. Вот моя сборка звуков: В архиве озвучка на все события на 35% громкости ; В конфиге прописаны только: - озвучка лампочки + таймер ; - озвучка "Противник обнаружен" ( голосом ) ; - Крит дула и гусеницы ( голосом ) ; Скачать: RGHost P.s.: конфиг под 0.9.15.0.1 - т.к. он намного больше чем был в предыдущем патче . Edited June 10, 2016 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergey spb Posted June 10, 2016 Share Posted June 10, 2016 Я уже просил . все звуки сделали тише , идеально для меня это 35% громкости. Вот моя сборка звуков: В архиве озвучка на все события на 35% громкости ; В конфиге прописаны только: - озвучка лампочки + таймер ; - озвучка "Противник обнаружен" ( голосом ) ; - Крит дула и гусеницы ( голосом ) ; Скачать: RGHost P.s.: конфиг под 0.9.15.0.1 - т.к. он намного больше чем был в предыдущем патче . Спасибо, тише. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 Замучило в питонлоге INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: Base_2.bnk. Code: 69 INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_sixthSense_timer.bnk. Code: 66 В sounds.xc прописано "soundBanks": { "hangar": "xvm.bnk", "battle": "xvm.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;SM_gun_reloaded.bnk;SM_enemy_killed.bnk;SM_enemySighted.bnk;SM_crit_damaged.bnk;SM_sight_convergence.bnk;Base_2.bnk" В чем причина ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 В чем причина ? В параллельной теме расшифровка ошибок в логе: > Список кодов ошибок, возникающих при загрузке банка (контейнера) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 Ребят я дико извиняюсь что туплю, но где находится и как называется первое событие при загрузке в бой, а именно - "отсчет времени до начала боя" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 (edited) Ребят я дико извиняюсь что туплю, но где находится scripts\common\arenatype.pyc if raiseIfMissing or __hasKey('wwbattleCountdownTimerSound', section, defaultXml): cfg['battleCountdownTimerSound'] = __readString('wwbattleCountdownTimerSound', section, defaultXml) scripts\arena_defs\_default_.xml <wwbattleCountdownTimerSound> timer </wwbattleCountdownTimerSound> и как называется первое событие при загрузке в бой, а именно - "отсчет времени до начала боя" "timer" Edited June 11, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 (edited) Как правильно заменить звук отсчета времени на свой ? Вижу такой порядок: - достать _default_.xml - декодировать файл - создать банк звука, внести изменения в файл _default_.xml - прописать банк звука в файл - engine_config Вопрос куда надо запихнуть файл _default_.xml в папке res_mods ? Или мои действия вообще не правильные ??? P.S. попробовал заменить дефолтовый _default_.xml, на декодированный клиент вообще не запускается. Edited June 11, 2016 by nikitka78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 11, 2016 Author Share Posted June 11, 2016 (edited) Вопрос куда надо запихнуть файл _default_.xml в папке res_mods ? res_mods\X.Y.Z\scripts\arena_defs *. где X.Y.Z - папка с названием версии игрового клиента P.S. попробовал заменить дефолтовый _default_.xml, на декодированный клиент вообще не запускается На всякий случай - orig unpack: _default_.xml P.S: Отписывайтесь в одной теме, не нужно бегать из темы в тему Edited June 11, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted June 11, 2016 Share Posted June 11, 2016 night_dragon_on! Спасибо, звук пошел как надо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted June 13, 2016 Share Posted June 13, 2016 (edited) Помогите пожалуйста решить проблему со звуком пожара-после поджога пи-пи не выключаются до конца боя,даже если переключаешься на другого игрока после смерти. А если подожгли второй раз,то к уже существующему пи-пи добавляется ещё один sounds.xc и с дефолтным конфигом так же Проверил сейчас только-оно и на чистом клиенте у меня так же.Это у всех баг или переустановить клиент надо? Питон чистый Edited June 13, 2016 by MICROB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 13, 2016 Share Posted June 13, 2016 проблему со звуком пожара-после поджога пи-пи не выключаются до конца боя,даже если переключаешься на другого игрока после смерти. А если подожгли второй раз,то к уже существующему пи-пи добавляется ещё один реплей есть? Это у всех баг или переустановить клиент надо? проверю на своём клиенте @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 13, 2016 Author Share Posted June 13, 2016 (edited) Это у всех баг или переустановить клиент надо? ВГ опять накосячили в каком то из микропатчей, замечал у себя раза 2 за последнюю неделю. А если подожгли второй раз,то к уже существующему пи-пи добавляется ещё один Как вариант пока что вырубить эти пищалки, взять реплей, прогнать его с отладкой через XVM "logSoundEvents": true и узнать наименование события, затем заглушить его. Edited June 13, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.