goodman Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 когда она заканчивается, то следующая не воспроизводится и та которая играла тоже создайте рандомный контейнер и включите петлю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kupsw Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 создайте рандомный контейнер и включите петлю Рандомный контейнер создан. А как включить петлю подскажите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 night_dragon_on,спасибо огромное за голосовой засвет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 (edited) как включить петлю пример @sirmax,в чём различие ивентов "lightbulb" "xvm_sixthSense" а также "enemy_sighted_for_team" "xvm_enemySighted" ? Edited March 22, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanek40 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 попробуй вот этот вариант, у тебя была озвучка бип 2 ( ну звачала так бип-бип ) внимательно почитай думаю получится Спасибо,думаю почитать хорошенько ,вникнуть,и попробую сам,может и получится @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 22, 2016 Author Share Posted March 22, 2016 (edited) в чём различие ивентов "lightbulb" и "xvm_sixthSense" - ничем, вторая просто прописана в коде XVM-ма; "enemy_sighted_for_team" и "xvm_enemySighted" - стандартный засвет (с логикой воспроизведения ВГ), второе - код который недавно добавлял в теме для теста, позволяет воспроизводить звук засвета противника каждый раз когда он появляется на миникарте. Edited March 22, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 "lightbulb" и "xvm_sixthSense" - ничем для чего дубль? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 22, 2016 Author Share Posted March 22, 2016 для чего дубль? Был код до введения озвучки лампы от ВГ, так и перекочевал в новый формат. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kupsw Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 пример По примеру будет проигрываться одна мелодия. А мне надо чтобы к примеру пять мелодий играли одна за другой или случайным образом эти пять мелодий проигрывались. Надо почитать описание по Wwise. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 Был код до введения озвучки лампы от ВГ, так и перекочевал в новый формат. если это на самом деле так, то было бы правильно вырезать этот функционал из XVM, а не постить его в дефолт в десятке билдов уже По примеру будет проигрываться одна мелодия. А мне надо чтобы к примеру пять мелодий играли одна за другой или случайным образом эти пять мелодий проигрывались. Надо почитать описание по Wwise. ну ё моё... примените подобный метод к контейнеру 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 (edited) для чего дубль? Был код до введения озвучки лампы от ВГ, так и перекочевал в новый формат. и хорошо, что перекочевал. например можно на первое назначить звук лампы, на второе голос, а с единственным параметром так не сделать:) было бы правильно вырезать этот функционал из XVM, а не постить его в дефолт в десятке билдов уже не было бы Edited March 22, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 (edited) с единственным параметром так не сделать:) вообще не вижу смысла, зачем это нужно. Если хочешь два звука, так смикшируй их сразу в своем банке Edited March 22, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 (edited) смикшируй звук да нафиг надо еще.. смикшируй, с банком повозись... ты серьезно думаешь, что все бросятся этим заниматься? а так за 10 секунд вписал значение в конфиг- вот и весь тебе микшер. даже сравнивать нечего Edited March 22, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 22, 2016 Author Share Posted March 22, 2016 (edited) если это на самом деле так, то было бы правильно вырезать этот функционал из XVM, а не постить его в дефолт в десятке билдов уже Там еще идет завязка с определением звука засвета для Руди: # 59393 => Rudy soundId = XVM_SOUND_EVENT.SIXTH_SENSE_RUDY if vehId == 59393 else XVM_SOUND_EVENT.SIXTH_SENSE Если вы находитесь на технике т-34-85-руди воспроизводится эвент "xvm_sixthSenseRudy", иначе "xvm_sixthSense" Хотя тут можно обойтись без сравнения техники; доп. эвент не мешает же никому, пусть будет. Edited March 22, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kupsw Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 ну ё моё... примените подобный метод к контейнеру Спасибо. Я уже сам разобрался. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 22, 2016 Author Share Posted March 22, 2016 (edited) А мне надо чтобы к примеру пять мелодий играли одна за другой. "Sequence Container" пробуй эти sequence --последовательность пробовал не работает Перетащи звуки в плей лист (справа) А мне надо чтобы к примеру пять мелодий играли случайным образом, эти пять мелодий проигрывались. "Random Container" Edited March 22, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 Если вы находитесь на технике т-34-85-руди воспроизводится эвент "xvm_sixthSenseRudy", иначе "xvm_sixthSense" Хотя тут можно обойтись без сравнения техники; доп. эвент не мешает же никому, пусть будет. до меня дошло, наконец то... такое разделение ивентов действительно удобно, для руди @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 "lightbulb" и "xvm_sixthSense" - ничем, вторая просто прописана в коде XVM-ма; отличается Шариком. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 (edited) "Sequence Container" "Random Container" дел (сории,забыл протанковский звук вырубить) Edited March 22, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted March 22, 2016 Share Posted March 22, 2016 ребят. кто ставил озвучку оповещающую об окончании боя, из протанков, я видел у них есть такая, можно ли используя их скрипты или что там у них, подсунуть свою озвучку? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.