night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 (edited) Возможно ещё в XVM-события добавить звук первого засвета врага? Сейчас звук проигрывается по непонятной лично мне логике: точно не каждый раз, только на засвет арты регулярно, а хотелось бы четкого соотношения: первый засвет + первое появление отметки в ушах = первое (и последнее) воспроизведение звука (для арты оставить как есть) Попробуйте: __init__.pyc Код в sounds.xc "soundMapping": { "xvm_enemy_sighted_for_team": "SM_enemy_sighted_for_team", "enemy_sighted_for_team": "emptyEvent" } Я не против, но пока больше времени нет. Может кто-то и добавит, там сейчас все элементарно - делаешь хук в src\xpm\xvm_sounds\__init__.py по аналогии с другими, и все. 'Для дефолта код подойдет?' from gui.Scaleform.Minimap import Minimap from gui.battle_control import g_sessionProvider class XVM_SOUND_EVENT(object): ENEMY_SIGHTED_FOR_TEAM = "xvm_enemy_sighted_for_team" enemyList = {} @overrideMethod(Minimap, '_Minimap__addEntry') def Minimap_Minimap__addEntry(base, self, vInfo, guiProps, location, doMark): try: if vInfo.vehicleID not in enemyList and not guiProps.isFriend: enemyList[vInfo.vehicleID] = True if doMark and not g_sessionProvider.getCtx().isPlayerObserver(): SoundGroups.g_instance.playSound2D(XVM_SOUND_EVENT.ENEMY_SIGHTED_FOR_TEAM) except: err(traceback.format_exc()) return base(self, vInfo, guiProps, location, doMark) Edited March 19, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) перечитай еще раз говорю, это дефолтный вариант, в нем голосовые уведомления должны быть все, просто по умолчанию, а не после танцев с бубном к тому же, если я комментирую эту строку, это значит, что я не отключаю и не переопределяю данный звук, верно? а он не появляется все равно Edited March 19, 2016 by demon2597 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) если я комментирую эту строку, это значит, что ты не патчишь её своими изменениями "vo_ammo_bay_damaged":"vo_ammo_bay_damaged" "vo_ammo_bay_damaged":"" мне вообще пофиг на варианты в данном случае танцев с бубном у тебя вообще полный конфиг, в чём проблемы то значение поменять? ладно бы если ты только патчи записывал.. звук засвета врага проигрывается точно не каждый раз да он и не сдался при каждой вражине играть, когда пол команды светится... плохая идея! логика клиента в данном случае идеальна Edited March 19, 2016 by goodman 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 (edited) логика клиента в данном случае идеальна В примере который выше в сообщении оповещение "первого засвета" каждого юнита противника. Хотя мне так же хватает стандартного, хоть и не вполне нормального оповещения о засвете. Edited March 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 В примере который выше в сообщении оповещение "первого засвета каждого юнита противника", для одного противника срабатывает один раз. если все перестанут светиться и противник появится на карте повторно, звук сработает заново! это правило не касается только арты, она озвучивается всегда. чистый клиент посмотрите @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 (edited) если все перестанут светиться и противник появится на карте повторно, звук сработает заново! Ну, как и писал выше, мне не особо важно озвучивание каждого оповещения о засвете противника, как индивидуальное использование вполне подойдёт (код есть собрать кому нужно просто), а в дефолт - это уже вы совместно решайте. Edited March 19, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 а в дефолт нет!! никогда!! умоляю вас.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 (edited) как индивидуальное использование вполне подойдёт @goodman, зачем так волноваться? ИМХО то, что надо: обрабатывается только первый засвет (в случае сетапа без арты максимальное количество проигрывания звука - по количеству вражеских танков), в случае множественного засвета - звучание единичное (правила не более одного звука в 2 сек никто не отменял). Если в конфиг ничего не вписывать (вообще никак) про засвет - будет ВГ-шные звук и логика... По-моему очень удачное дополнение в дефолт!!! зы. "...если ничего не вписывать..." - это до тех пор, пока во вшитый не зальют Edited March 19, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 будет ВГ-шные звук и логика... По-моему очень удачное дополнение в дефолт!!! звук я и так меняю, а логика нужна клиентская! для дефолта не пойдёт... совсем @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 мне "vo_ammo_bay_damaged":"vo_ammo_bay_damaged" Вот как раз тут микшировать не надо, так как есть два события - родное и XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Вот как раз тут микшировать не надо, так как есть два события - родное и XVM. знаю, но не стал расписывать т.к. и так долго мучал расспросами... думал тему все читают.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 опционально- пожалуйста, а в качестве дефолта народу думаю такое не понравится. мне например голос нужен в любом случае. что касается именно звука крита БК, то вообще можно стандартный не гасить, ну катаются там какие-то банки по полке в сарае (типа снаряды раскатились по башне) ну и пусть катаются, просто сверху звук XVM наложить и всё (кстати он (xvm-овский) не самый приятный, весь плюс только что отчетливый и узнаваемый) а почему голос не включается когда я это дело комментирую, не пойму? решайте как в дефолте, мне не принципиально. Наверно лучше оставить. Когда комментируешь, берется из вшитого, а он таки же как и дефолт.Для дефолта код подойдетПодойдет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 19, 2016 Author Share Posted March 19, 2016 (edited) умоляю вас.. @goodman, зачем так волноваться? Да что вы так убиваетесь, все же кастомизируется и отключается в конфиге, банально в дефолте прописать так: "soundMapping": { "xvm_enemy_sighted_for_team": "" } Можно угодить и нашим и вашим.Но как говорится последнее слово за вами :), так что пробуем ставить файлик, смотрим непосредственно на клиенте и высказываемся. Edited March 19, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 в нем голосовые уведомления должны быть все, просто по умолчанию решайте как в дефолте при таких записях в конфиге 'код' ... "vo_ammo_bay_damaged": "vo_ammo_bay_damaged", ... "xvm_ammoBay": "ammoBay" есть звук хвм и голосовое уведомление клиента (на "катающиеся снаряды" внимание не обратил).Так может именно так оставить в конфиге по-дефолту (в комментах написать ,что пустая строка "" - отключит стандартный звук, иначе звучат оба) Подойдет. Можно угодить и нашим и вашим +100500 Подойдет. пробуем ставить файлик, смотрим непосредственно на клиенте что удалось выявить (немного повторюсь):в зависимости от того, какие строки и с каким наполнением в конфиге, звуки работают так:* только ХВМ запись с "наполнением" -- работает вписанный звук по логике ХВМ + дублирование стандартным звуком по логике ВГ* только ХВМ запись без наполнения ("") -- срабатывает стандартный звук по логике ВГ* две записи, ХВМ с "наполнением", ВГ без ("") -- работает вписанный звук по логике ХВМ, дублей нет * две записи, обе с "наполнением" -- работает вписанный звук по логике ХВМ + дублирование 2-м вписанным звуком по логике ВГ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 есть звук хвм и голосовое уведомление клиента Так может именно так оставить в конфиге по-дефолту +1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Постоянно вылазит ошибка INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bxvm.bnk. Code: 66,что это? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 Постоянно вылазит ошибка INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: xvm.bxvm.bnk. Code: 66,что это? типо не удается вызвать банку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 sound bank: xvm.bxvm.bnk. проверьте имя банка в конфиге - судя по логу лишняя точка и символы... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 19, 2016 Share Posted March 19, 2016 проверьте имя банка в конфиге - судя по логу лишняя точка и символы... ха, не заметил что у него название банки другое @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
igor821982 Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 Инструкция находится на стадии заполнения Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise'] Спасибо за подробную инструкцию!!! Удалось реанимировать любимую озвучку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.