Jump to content
Korean Random

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события


Recommended Posts

Возможно ещё в XVM-события добавить звук первого засвета врага? Сейчас звук проигрывается по непонятной лично мне логике: точно не каждый раз, только на засвет арты регулярно, а хотелось бы четкого соотношения: первый засвет + первое появление отметки в ушах = первое (и последнее) воспроизведение звука (для арты оставить как есть)

 

Попробуйте: __init__.pyc

Код в sounds.xc

"soundMapping": {
  "xvm_enemy_sighted_for_team": "SM_enemy_sighted_for_team",
  "enemy_sighted_for_team": "emptyEvent"
}
Я не против, но пока больше времени нет. Может кто-то и добавит, там сейчас все элементарно - делаешь хук в src\xpm\xvm_sounds\__init__.py по аналогии с другими, и все.

 

'Для дефолта код подойдет?'

from gui.Scaleform.Minimap import Minimap
from gui.battle_control import g_sessionProvider

class XVM_SOUND_EVENT(object):
    ENEMY_SIGHTED_FOR_TEAM = "xvm_enemy_sighted_for_team"

enemyList = {}

@overrideMethod(Minimap, '_Minimap__addEntry')
def Minimap_Minimap__addEntry(base, self, vInfo, guiProps, location, doMark):
    try:
        if vInfo.vehicleID not in enemyList and not guiProps.isFriend:
            enemyList[vInfo.vehicleID] = True
            if doMark and not g_sessionProvider.getCtx().isPlayerObserver():
                SoundGroups.g_instance.playSound2D(XVM_SOUND_EVENT.ENEMY_SIGHTED_FOR_TEAM)
    except:
        err(traceback.format_exc())

    return base(self, vInfo, guiProps, location, doMark)

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

еще раз говорю, это дефолтный вариант, в нем голосовые уведомления должны быть все, просто по умолчанию, а не после танцев с бубном

к тому же, если я комментирую эту строку, это значит, что я не отключаю и не переопределяю данный звук, верно? а он не появляется все равно

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

если я комментирую эту строку, это значит, что

ты не патчишь её своими изменениями 

"vo_ammo_bay_damaged":"vo_ammo_bay_damaged"
"vo_ammo_bay_damaged":""

мне вообще пофиг на варианты в данном случае

 

танцев с бубном
у тебя вообще полный конфиг, в чём проблемы то значение поменять? ладно бы если ты только патчи записывал..

 

звук засвета врага проигрывается точно не каждый раз

да он и не сдался при каждой вражине играть, когда пол команды светится... плохая идея! логика клиента в данном случае идеальна

Edited by goodman
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

логика клиента в данном случае идеальна

В примере который выше в сообщении оповещение "первого засвета" каждого юнита противника. Хотя мне так же хватает стандартного, хоть и не вполне нормального оповещения о засвете.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

В примере который выше в сообщении оповещение "первого засвета каждого юнита противника", для одного противника срабатывает один раз.

если все перестанут светиться и противник появится на карте повторно, звук сработает заново!

это правило не касается только арты, она озвучивается всегда.

чистый клиент посмотрите

Link to comment
Short link
Share on other sites

если все перестанут светиться и противник появится на карте повторно, звук сработает заново!

Ну, как и писал выше, мне не особо важно озвучивание каждого оповещения о засвете противника, как индивидуальное использование вполне подойдёт (код есть собрать кому нужно просто), а в дефолт - это уже вы совместно решайте.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

как индивидуальное использование вполне подойдёт

@goodman, зачем так волноваться?

ИМХО то, что надо: обрабатывается только первый засвет (в случае сетапа без арты максимальное количество проигрывания звука - по количеству вражеских танков), в случае множественного засвета - звучание единичное (правила не более одного звука в 2 сек никто не отменял). 

Если в конфиг ничего не вписывать (вообще никак) про засвет - будет ВГ-шные звук и логика...

По-моему очень удачное дополнение в дефолт!!!

 

зы. "...если ничего не вписывать..." - это до тех пор, пока во вшитый не зальют

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

будет ВГ-шные звук и логика... По-моему очень удачное дополнение в дефолт!!!
звук я и так меняю, а логика нужна клиентская! для дефолта не пойдёт... совсем 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот как раз тут микшировать не надо, так как есть два события - родное и XVM.

знаю, но не стал расписывать т.к. и так долго мучал расспросами... думал тему все читают..

Link to comment
Short link
Share on other sites

опционально- пожалуйста, а в качестве дефолта народу думаю такое не понравится. мне например голос нужен в любом случае. что касается именно звука крита БК, то вообще можно стандартный не гасить, ну катаются там какие-то банки по полке в сарае (типа снаряды раскатились по башне) ну и пусть катаются, просто сверху звук XVM наложить и всё (кстати он (xvm-овский) не самый приятный, весь плюс только что отчетливый и узнаваемый)

а почему голос не включается когда я это дело комментирую, не пойму?

решайте как в дефолте, мне не принципиально. Наверно лучше оставить. Когда комментируешь, берется из вшитого, а он таки же как и дефолт.

Для дефолта код подойдет

Подойдет.
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

умоляю вас..

@goodman, зачем так волноваться?

Да что вы так убиваетесь, все же кастомизируется и отключается в конфиге, банально в дефолте прописать так:

 

"soundMapping": {
  "xvm_enemy_sighted_for_team": ""
}
Можно угодить и нашим и вашим.

Но как говорится последнее слово за вами :), так что пробуем ставить файлик, смотрим непосредственно на клиенте и высказываемся.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

в нем голосовые уведомления должны быть все, просто по умолчанию

 

решайте как в дефолте

при таких записях в конфиге

'код'

...
      "vo_ammo_bay_damaged": "vo_ammo_bay_damaged",
...
      "xvm_ammoBay": "ammoBay" 

есть звук хвм и голосовое уведомление клиента (на "катающиеся снаряды" внимание не обратил).

Так может именно так оставить в конфиге по-дефолту (в комментах написать ,что пустая строка "" - отключит стандартный звук, иначе звучат оба)


 

 

Подойдет.

 

Можно угодить и нашим и вашим

+100500 


 

 

Подойдет.

 

пробуем ставить файлик, смотрим непосредственно на клиенте
что удалось выявить (немного повторюсь):

в зависимости от того, какие строки и с каким наполнением в конфиге, звуки работают так:
* только ХВМ запись с "наполнением" -- работает вписанный звук по логике ХВМ + дублирование стандартным звуком по логике ВГ
* только ХВМ запись без наполнения ("") -- срабатывает стандартный звук по логике ВГ
* две записи, ХВМ с "наполнением", ВГ без ("") -- работает вписанный звук по логике ХВМ, дублей нет

* две записи, обе с "наполнением" -- работает вписанный звук по логике ХВМ + дублирование 2-м вписанным звуком по логике ВГ 

Link to comment
Short link
Share on other sites

:exc: Инструкция находится на стадии заполнения  :exc: 

 

Создание звукового банка (контейнера) для звукового движка Wwise']

 

Спасибо за подробную инструкцию!!!

Удалось реанимировать любимую озвучку.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...