Ekspoint Posted February 23, 2016 Share Posted February 23, 2016 Добавил звук на уничтожении своего танка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIBORG Posted February 23, 2016 Share Posted February 23, 2016 Добавил звук на уничтожении своего танка На тэст 0.9.14? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 23, 2016 Share Posted February 23, 2016 На тэст 0.9.14?нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 Короче, со звуками все тоже самое, ток чуток код изменить и все, а так как работали так и будут работать когда ожидается "допил" под 0.9.14?! оч. не хватает "своей" лампочки и других звуков :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 я пока даже не смотрел @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 когда ожидается "допил" под 0.9.14?! оч. не хватает "своей" лампочки и других звуков :) один вариант есть, ждите @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 11, 2016 Author Share Posted March 11, 2016 (edited) я пока даже не смотрел Начал обновлять инструкцию под Wwise, банк готов нужны будут скрипты в самом XVM-ме, либо внешние от @Ekspoint Правда есть одно ограничение теперь, новые звуковые банки подхватываются клиентом только после добавления строки в engine_config.xml: <SFX_soundbanks_common> <project> <name>sound_mod.bnk</name> </project> </SFX_soundbanks_common> где sound_mod.bnk - кастомный банк (контейнер). Возможно ли потом в питоне подсунуть эту строку. Edited March 11, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 Начал обновлять инструкцию под Wwise, банк готов нужны будут скрипты в самом XVM-ме, либо внешние от @Ekspoint Гайд под Wwise отдельной темой сделаешь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 11, 2016 Author Share Posted March 11, 2016 (edited) Гайд под Wwise отдельной темой сделаешь? Зачем, тут как раз тема связанная с редактированием озвучки в клиенте. Темы то дублировать незачем. Edited March 11, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 (edited) Зачем, а эта тема как раз связана с озвучкой разве нет? тут сделай:) а то некоторые секрет из действа делают... Соррь, затупил)) смотрю ты уже шапку переделал)) аналогично спасибо! Edited March 11, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 (edited) Зачем, тут как раз тема связанная с редактированием озвучки в клиенте. Соррь, затупил, смотрю ты уже шапку переделал)) Да просто тут обсуждения по старой версии на почти 20 страниц - поэтому и предложил с нуля начать) Edited March 11, 2016 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 (edited) @night_dragon_on,а есть ли способ открыть дефолтные банки, как мы это делали с FMOD Event Player ? Edited March 11, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 11, 2016 Author Share Posted March 11, 2016 (edited) а есть ли способ открыть дефолтные банки, как мы это делали с FMOD Event Player ? Есть програмка RavioliGameTools, но правда при открытии банка в ней названия эвентов отображаются не названиями, а номерами Id При создании банка и его сборки в Wwise-се они отдельно записываются в *.txt файлике. Edited March 11, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 RavioliGameTools имел ввиду воспроизвести ивент @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 11, 2016 Author Share Posted March 11, 2016 (edited) имел ввиду воспроизвести ивент Прослушать и извлечь можно (не все). Edited March 11, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 Начал обновлять инструкцию под Wwise, банк готов нужны будут скрипты в самом XVM-ме, либо внешние от @Ekspoint Правда есть одно ограничение теперь, новые звуковые банки подхватываются клиентом только после добавления строки в engine_config.xml: <SFX_soundbanks_common> <project> <name>sound_mod.bnk</name> </project> </SFX_soundbanks_common> где sound_mod.bnk - кастомный банк (контейнер). Возможно ли потом в питоне подсунуть эту строку. жду звуки, мне главное путь до звука в банке знать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 11, 2016 Author Share Posted March 11, 2016 (edited) жду звуки, мне главное путь до звука в банке знать Весь путь это название самого эвента (события): 'Wwise' <gun_reloaded> <fx> ... <wwsound>SM_gun_reloaded</wwsound> ... </fx> </gun_reloaded> gun_reloaded.zip Edited March 11, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 (edited) Весь путь это название самого эвента (события): 'Wwise' <gun_reloaded> <fx> ... <wwsound>SM_gun_reloaded</wwsound> ... </fx> </gun_reloaded> gun_reloaded.zip свои моды я перезалил, в конфиге прописывай этот же путь, пробуй, если ок то буду копать как без той xml обойтись Edited March 11, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 11, 2016 Author Share Posted March 11, 2016 (edited) Добавил пару примеров в шапку свои моды я перезалил, в конфиге прописывай этот же путь, пробуй, если ок то буду копать как без той xml обойтись Работает, только вот заменить бы название параметра "sound" на "wwsound", но это так мелочь: "gun_reloaded": { "enabled": true, "wwsound": "SM_gun_reloaded" }, Edited March 11, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 Добавил пару примеров в шапку Работает, только вот заменить бы название параметра "sound" на "wwsound", но это так мелочь: "gun_reloaded": { "enabled": true, "wwsound": "SM_gun_reloaded" }, ок, жди :) а стандартный звук играет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.