BornToKill_ Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Подскажите пожал-та, как должна выглядеть строка 'эта вот' "teamBasesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false } если хочу сместить панель завата под "союзники | противники" (примерно туда, где подсказка перед боем) Нужно менять значение "y". Вместо null напишите цифру в пикселях от верха экрана. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
g200 Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Нужно менять значение "y". Вместо null напишите цифру в пикселях от верха экрана. Ну не все меняется через XML, как я уже выше писал ) Подскажите плз насчет этого вопроса: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-настройка-перемещение-прозрачность-элементо/?p=68678 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Нужно менять значение "y". Вместо null напишите цифру в пикселях от верха экрана. спс, попробуем короче, тока экспериментально)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 6, 2013 Author Share Posted June 6, 2013 Надо, так залезем )) Нашел нужное в двух местах. Тут все через одно место сделано... ... Менять в обоих местах или в каком-то одном ? Еще вопросик: подскажите какую переменную (тег, аргумент, значение) искать чтобы изменить расстояние от конца панели списка игроков до иконки взводов... Я подозреваю, что это updateSquadIconPosition... Так ? P.S. Сори что загружаю не по теме, но хотел бы разобрать тему на этом примере. Чтобы ответить на эти вопросы нужно самому во всем разобраться. Без меня. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
g200 Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 Чтобы ответить на эти вопросы нужно самому во всем разобраться. Без меня. Разобрался, помогли спец. форумы. Вопрос на засыпку: как обратно скомпилировать распакованные папки с измененным .as файлом обратно в swf ? Чем вы компилите лично сами ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 7, 2013 Author Share Posted June 7, 2013 Разобрался, помогли спец. форумы. Вопрос на засыпку: как обратно скомпилировать распакованные папки с измененным .as файлом обратно в swf ? Чем вы компилите лично сами ? Мы не используем декомпиляцию. Тут подробный гайд: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1780-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8-swf/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 7, 2013 Share Posted June 7, 2013 Нужно менять значение "y". Вместо null напишите цифру в пикселях от верха экрана. Ну не все меняется через XML, как я уже выше писал ) Это сработало. Опустил строку ниже, y=70 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Imper_ Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 А почему после перемещений элементов так стала лагать игра? Бой грузится минуту, в бою лагает... Всё откатил как было на null всё, перестало глючить.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 А почему после перемещений элементов так стала лагать игра? Бой грузится минуту, в бою лагает... Всё откатил как было на null всё, перестало глючить.... А что куда перемещал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Imper_ Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 А что куда перемещал? уши к верху, границе экрана, часы боя во середине под счёт и фпсо-пинго панель над снарядами и всё @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 уши к верху, границе экрана, часы боя во середине под счёт и фпсо-пинго панель над снарядами и всё Хм, у меня вот так все расположено, ничего не лагает. Скинь измененный свой конфиг. "elements": { "leftPanel": { "h": null, "a": null, "debug": false, "ha": null, "x": null, "va": null, "y": 10, "w": null }, "rightPanel": { "h": null, "a": null, "debug": false, "ha": null, "x": null, "va": null, "y": 10, "w": null }, "fragCorrelationBar": { "h": null, "a": null, "debug": false, "ha": null, "x": 235, "va": null, "y": null, "w": null }, "debugPanel": { "h": null, "a": null, "debug": false, "ha": null, "x": 270, "va": null, "y": null, "w": null }, "battleTimer": { "h": null, "a": null, "debug": false, "ha": null, "x": 774, "va": null, "y": null, "w": null } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted June 19, 2013 Share Posted June 19, 2013 чет в новой версии 4.0.0 и клиент игры 0.8.6 не работает.ставлю в battleElements.xc"debugPanel":{ "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":true }, //пинг-лаг панельссылка в battle.xc имеется. 'Содержание' {"battle": {"clanIconsFolder": "clanicons/","clockFormat": "","highlightVehicleIcon": false,"mirroredVehicleIcons": false,"showPostmortemTips": false},// Frag counter panel.// Панель счёта в бою."fragCorrelation": {},// Ingame crits panel by "expert" skill.// Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт"."expertPanel": {// Delay for panel disappear. Original value was 5.// Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5."delay": 15,// Panel scaling. Original value was 100.// Увеличение панели. 100 в оригинале."scale": 150},// Visual elements// двигать визуальные элименты"elements": ${"battleElements.xc":"elements"}} В чем может быть проблема? А началось все с того, что пинг-лаг панель заезжает за край экрана, даже на чистом клиенте. Решил не ждать помощи от ВГ, а сделать сам, но чет не выходит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dellux Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 чет в новой версии 4.0.0 и клиент игры 0.8.6 не работает. ставлю в battleElements.xc "debugPanel":{ "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":true }, //пинг-лаг панель ссылка в battle.xc имеется. 'Содержание' {"battle": { "clanIconsFolder": "clanicons/", "clockFormat": "", "highlightVehicleIcon": false, "mirroredVehicleIcons": false, "showPostmortemTips": false }, // Frag counter panel. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { }, // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. Original value was 100. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 }, // Visual elements // двигать визуальные элименты "elements": ${"battleElements.xc":"elements"} } В чем может быть проблема? А началось все с того, что пинг-лаг панель заезжает за край экрана, даже на чистом клиенте. Решил не ждать помощи от ВГ, а сделать сам, но чет не выходит. shot_001.jpg Ссылка должна быть в блоке battle "battle": { "clanIconsFolder": "clanicons/", "clockFormat": "", "highlightVehicleIcon": false, "mirroredVehicleIcons": false, "showPostmortemTips": false, "elements": ${"battleElements.xc":"elements"} }, Сам просто включил в battle.xc блок с параметрами. Настроил так: "debugPanel": { "x":65, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 @Dellux, К сожалению не помогло. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dellux Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 @Dellux, К сожалению не помогло. Попробуй по аналогии сделать /** * General parameters for the battle interface. * Общие параметры боевого интерфейса. */ { "battle": { // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons). // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": false, // false - Disable pop-up panel at the bottom after death. // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. "showPostmortemTips": false, // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size). // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": true, // false - disable highlighting of own vehicle icon and squad. // false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода. "highlightVehicleIcon": false, // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). Format: Y:year, M:month, D:day, H:hour, N:minutes, S:seconds. "" - remove clock. // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы. "clockFormat": "", // true - use standard client vehicle markers. // true - использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": false, // Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res. // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res. "clanIconsFolder": "clanicons", "elements": { // x - X position // y - Y position // w - width // h - height // a - alpha (0..100) // ha - horizontal align // va - vertical align // debug - draw border, element name and geometry // // x, y values can be: // null - use default client value // -xxxx..xxxx // xx.xx% // ha values can be: // 1 - left // 2 - right (x = [width .. 0]) // va values can be: // 1 - top // 2 - bottom (y = [height .. 0]) "minimap": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "playerMessangersPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "leftPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "rightPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "switcher_mc": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "fragCorrelationBar": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "debugPanel": { "x":65, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "battleTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damagePanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "sixthSenseIndicator": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleErrorsPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "messenger": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "damageInfoPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "timerBig": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "deathZoneTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "overturnedTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "drownTimer": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "langBarPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "consumablesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "vehicleMessagesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false }, "teamBasesPanel": { "x":null, "y":null, "w":null, "h":null, "ha":null, "va":null, "a":null, "debug":false } } }, // Frag counter panel at top side of battle windows interface. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { // true - hide textfields "Allies | Enemies". // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники". "hideTeamTextFields": true }, // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. Original value was 100. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 @Dellux, полостью заменил текст в battleElements.xc, не помогло. З.Ы. Спасибо, что помогаешь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dellux Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 @Dellux, полостью заменил текст в battleElements.xc, не помогло. З.Ы. Спасибо, что помогаешь. Не, ты этот код в battle.xc вставь. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted June 21, 2013 Share Posted June 21, 2013 Не, ты этот код в battle.xc вставь. Агромное спасибо, Все работает так как надо. Премного благодарен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fix Posted June 21, 2013 Share Posted June 21, 2013 NikolayHAOS скинь плиз свой battle.xc и battleElements.xc я посмотрю как ты вставил .я свой с 0 переделываю и тоже столкнулся с проблемой перемещения элементов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted June 21, 2013 Share Posted June 21, 2013 @Fix, держи. battle.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.