Jump to content
Korean Random
sirmax

[Сниппеты / Snippets] Расширенная настройка боевого интерфейса

Recommended Posts

@sirmax, Многозадачность у тебя зашкаливает. Такое ощущение, что под твоим ником с недавних пор скрывается группа из сразу нескольких программистов :-)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если уж смотреть, так все

 

 

1) альфу исправил

2) сделал значения в процентах ("x":"50\u0025") - середина экрана, проценты могут быть дробные.

 

надо сделать привязку к краям (ha, va) и можно выкладывать на тест

Блин, спасибо огромное, давно жду всего этого  :ok: 

Огромный респект и здоровенное спасибо тебе за всё, что ты делаешь))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да малой болеет, ноут рабочий забыл на работе, вот вместо работы всякой фигней маюсь.

Скоро жена придет, 3.14зды даст. :)



Все, вроде работает. Ждите тест.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да что я хотел - все тоже по сабжу - настройку положения элементов интерфейса. Она так и не доделана - и черт бы с ним с конфигуратором, но при настройке руками отрицательные значения и выравнивание по нижнему и правому краям нормально работают только совместно со статистикой.

Сирмакс говорил, что когда руки дойдут допилит. Вот сидим надеемся  - а вдруг? :)

это готово

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это готово

Уррряя  - спасибо огромное.

Я так понимаю это будет уже все работать под 0.8.4? для 0.8.3 не все по отрицательным и правым позиционируется.

ага - разобрались.

Edited by Darkne_SS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Darkne_SS, вы о чём? Что не так у вас с хитлогом? :)

 

к низу экрана через отрицательные значения привязывается только в связке с оленемером

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

к низу экрана через отрицательные значения привязывается только в связке с оленемером

не получится, так как хитлог рисуется из маркеров, а там можно размер экрана получить только через xvm-stat.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

жалко - ну да ладно. это не так проблематично. Сирмакс - тебе огромнейшее спксибо за труд - это нечто!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При обновлении до 3.4.1 перестало работать значение 0 для оси Y в ушах (для других параметров не проверял). Ставишь 1 или -1 перемещаются как надо, ставишь 0 остаются по дефолту. Просто у меня панели игроков на самом верху были (y=0) и при обновлении опустились как по умолчанию. Не критично, но пока дошло, в чём проблема, чуть мозг не вывихнул)). 

Edited by darsigon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При обновлении до 3.4.1 перестало работать значение 0 для оси Y в ушах (для других параметров не проверял). Ставишь 1 или -1 перемещаются как надо, ставишь 0 остаются по дефолту. Просто у меня панели игроков на самом верху были (y=0) и при обновлении опустились как по умолчанию. Не критично, но пока дошло, в чём проблема, чуть мозг не вывихнул)). 

+

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При обновлении до 3.4.1 перестало работать значение 0 для оси Y в ушах (для других параметров не проверял). Ставишь 1 или -1 перемещаются как надо, ставишь 0 остаются по дефолту. Просто у меня панели игроков на самом верху были (y=0) и при обновлении опустились как по умолчанию. Не критично, но пока дошло, в чём проблема, чуть мозг не вывихнул)). 

 

попробуй "0%"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуй "0%"

не работает, загружается дефолтный конфиг. пробовал с кавычками и без.

да меня и -1 устраивает. это я написал, вдруг у кого так же

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну исправить все равно надо.

Прозрачность 0 тоже не работает.  1 работает (и даже -1 :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прозрачность 0 тоже не работает.  1 работает (и даже -1 :))

Да, там одинаковые причины.

Вот, попробуй замени swf.

battle.swf.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, там одинаковые причины.

Вот, попробуй замени swf.

Во, теперь работает.Спасибо sirmax!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...