Jump to content
Korean Random

Тестирование: XVM-3.0.4.test3


sirmax

Recommended Posts

А можно настроить урон падения исходя от источника, и если можно то как?

Например: союзник упал - урон красного цвета.

Edited by Sharagun
Link to comment
Short link
Share on other sites

А можно настроить урон падения исходя от источника, и если можно то как?

Например: союзник упал - урон красного цвета.

Нет, или по источнику урона, или по типу урона. Иначе слишком сложные настройки получаются.

 

Кстати, а какой источник урона в случае падения, кто-нибудь знает?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Думаю world collision. Об землю же долбанулся)

UPD ааа, источник? А фиг его знает, темная электромагнитная сила. Наверно сам и есть источник

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

да, голубеньким рисуется... типа ally_ally

Наверно надо выбрать какой-то другой цвет, чтобы с ТК не путать

а если стоит в "dmg_kind" цвет для "world_collision" - то рисуется он, даже при ally_ally. Или я не так понял?
Link to comment
Short link
Share on other sites

А можно ли отловить количество обнаруженных танков, процентов сбития захвата и захвата? И отображать рядом с дамагом.

Было бы прикольно чтоб сразу высчитывало эффективность вместе с дамагом. Понимаю что приблизительная (потому как неувиденный дамаг не считается) но было бы интересненько.

Заранее спс!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемые Мододелы есть актуальное предложение. Сделайте в цветной контур названия танка в маркере по ВЗВОДУ. 5 взводов-5 цветовых схем. Это актуально в рандоме. Обычно в бою противники катаються взводами и если атакуешь танк то что б было видно атакуешь взводного и кто то должен быть рядом

Или ставте маленькую цифру взвода 1...5.. в XVM актуально было бы добавить это инфу по ВЗВОДАМ.Цветной контур НАЗВАНИЯ танка-набодобии отлетающего урона.

Edited by cemolga
Link to comment
Short link
Share on other sites

а если стоит в "dmg_kind" цвет для "world_collision" - то рисуется он, даже при ally_ally. Или я не так понял?

Это если colors/dmg_kind/attack=null, и message="<font color='{{c:dmg_kind}}'>{{dmg}}</font>"

По умолчанию будет рисоваться ally_ally

 

сейчас он рисуется черным, проверил на 3-х конфигах.

Я запутался, ты о какой ситуации написал?

Вроде черный вообще ни в каком случае не должен быть.

 

А можно ли отловить количество обнаруженных танков, процентов сбития захвата и захвата? И отображать рядом с дамагом.

Было бы прикольно чтоб сразу высчитывало эффективность вместе с дамагом. Понимаю что приблизительная (потому как неувиденный дамаг не считается) но было бы интересненько.

Заранее спс!

Не, это уже гемор. Даже думать не хочется, можно это сделать или нет. :)

 

Уважаемые Мододелы есть актуальное предложение. Сделайте в цветной контур названия танка в маркере по ВЗВОДУ. 5 взводов-5 цветовых схем. Это актуально в рандоме. Обычно в бою противники катаються взводами и если атакуешь танк то что б было видно атакуешь взводного и кто то должен быть рядом

Или ставте маленькую цифру взвода 1...5.. в XVM актуально было бы добавить это инфу по ВЗВОДАМ.Цветной контур НАЗВАНИЯ танка-набодобии отлетающего урона.

Информация о взводах есть только в ушах и по табу. В маркерах можно этой информации нет. Можно попробовать передать с экрана загрузки, но будет работать только при запущенном xvm-stat.

Link to comment
Short link
Share on other sites

да, голубеньким рисуется... типа ally_ally

Наверно надо выбрать какой-то другой цвет, чтобы с ТК не путать

сейчас он рисуется черным, проверил на 3-х конфигах(мой, демона и твой)

Я запутался, ты о какой ситуации написал?

Вроде черный вообще ни в каком случае не должен быть.

 

в реплее со-взводный упал и от него отлетел черный урон

BK_fall.wotreplay

Edited by Sharagun
Link to comment
Short link
Share on other sites

Но ведь о дамаге Вы раньше тоже не задумывались ;)

 

Ещё как задумывались, это было одной из самых часто запрашиваемых фишек. Только технической возможности тогда не было :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

А можно ли отловить количество обнаруженных танков, процентов сбития захвата и захвата? И отображать рядом с дамагом.

Было бы прикольно чтоб сразу высчитывало эффективность вместе с дамагом. Понимаю что приблизительная (потому как неувиденный дамаг не считается) но было бы интересненько.

Заранее спс!

Вот уж точно этим загромождать мод не нужно! Тебе "было бы прикольно", а модерам нужно вывихивать мозг, как это все "прикольное" реализовать. Да и практического значения этому "интересненько" нет чуть менее, чем вообще! Хочешь такой функционал, ставь WoTLogger - с ним хоть после каждого боя можешь отслеживать свою эффективность.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот еще чего вылезло с падением. Да, тимкиллер получается- не гут. Как не гут и то, что из-за определения тимкиллера как unknown, когда синий стреляет по своим, вылетает зеленый урон (но тут уж ничего не поделать видно, благо- случай не частый).

А еще хотелось бы отдельные настройки урона по источнику для себя и взводного. Поясню зачем. У меня красится тень урона. А я хотел бы в случае если наношу урон я или взводный красить текст, а остальным как прежде-тень. Т.е. нужна возможность задать для себя и взводного два цвета- тени и текста. Реально ли это в следующей версии?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот уж точно этим загромождать мод не нужно! Тебе "было бы прикольно", а модерам нужно вывихивать мозг, как это все "прикольное" реализовать. Да и практического значения этому "интересненько" нет чуть менее, чем вообще! Хочешь такой функционал, ставь WoTLogger - с ним хоть после каждого боя можешь отслеживать свою эффективность.

не кажется что и перегибать палку не стоит. после боя все увидешь.

Как приятно узнать мнение неразрабов... Вопрос был можно ли отловить эти значения, если да то считаю прикрутить это не так уж и сложно... Если разраб говорит что не хочет думать об этом - это значит либо он уже немного устал от проекта, либо он действительно не знает как это сделать... Но за всю работу РЕСПЕКТИЩЕиУВАЖУХА!!!

 

Вот уж точно этим загромождать мод не нужно! Тебе "было бы прикольно", а модерам нужно вывихивать мозг, как это все "прикольное" реализовать. Да и практического значения этому "интересненько" нет чуть менее, чем вообще! Хочешь такой функционал, ставь WoTLogger - с ним хоть после каждого боя можешь отслеживать свою эффективность.

Вот скажи а на что влияет процент побед? Лично я считаю это заграмождение, но ведь я молчу ;) А Логгер это еще одно приложение, которое надо запускать перед ХВМпроксиком и которое тоже жрет ресурсы... Edited by Hellraiser
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот еще чего вылезло с падением, да тимкиллер получается- не гут. Как не гут и то, что из-за определения тимкиллера как unknown, когда синий стреляет по своим, вылетает зеленый урон (но тут уж ничего не поделать видно).

это настраивается в damage секции(я про тимкиллера), с падением пока непонятно.

 

А еще хотелось бы отдельные настройки урона по источнику для себя и взводного. Поясню зачем. У меня красится тень урона. А я хотел бы в случае если наношу урон я или взводный красить текст, а остальным как прежде-тень. Т.е. нужна возможность задать для себя и взводного два цвета- тени и текста. Реально ли это в следующей версии?

в альфе с матрицами было возможно сейчас нет, поправьте если ошыбаюсь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

это настраивается в damage секции(я про тимкиллера), с падением пока непонятно.

Не настраивается это сейчас никак. Тимкиллер не определяется как отдельный источник урона. Если выставить для unknown цвет тимкиллера, то плюха из ниоткуда, тоже будет рисовать урон цветом тимкиллера, а это еще хуже

 

в альфе с матрицами было возможно сейчас нет, поправьте если ошыбаюсь.

Сейчас- нет. Вот и спрашиваю- в дальнейшем будет?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...