demon2597 Posted October 15, 2012 Share Posted October 15, 2012 В формате лога что такое \t ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted October 15, 2012 Share Posted October 15, 2012 символ табуляции Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 15, 2012 Share Posted October 15, 2012 ага, тоже понял уже) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 15, 2012 Author Share Posted October 15, 2012 Я уже спрашал. См. пост 61. У себя оставил как было, меня устраивает Я верну везде обратно $FieldFont, так как на глаз я разницы не замечаю. а есть в планах для хитлога сделать динамический цвет в зависимость от количество суммарного урона. (для {{dmg-total}} ) ну например 1000хп - красненький, 3000хп - зеленым и тд... Запишу в todo, но не обещаю что будет скоро. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Всем доброго времени суток! Вопрос будет ли реализовано, суммирование нанесенного урона врагу, в режиме боя. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturik123 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Подскажите пожалуйста, если возможность переместить хит лог, если да то как? (Я нуп ) заранее спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 а есть в планах для хитлога сделать динамический цвет в зависимость от количество суммарного урона. (для {{dmg-total}} ) ну например 1000хп - красненький, 3000хп - зеленым и тд... На мой взгляд абсолютно ненужная функция. Эти цифры зависят от слишком многих факторов (уровень техники, её тип, комплектация). Для одного танка 1000 единиц нанесенного урона это норма, а для другого позор. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 16, 2012 Author Share Posted October 16, 2012 Всем доброго времени суток! Вопрос будет ли реализовано, суммирование нанесенного урона врагу, в режиме боя. В хитлоге уже сделано. В отлетающем уроне этого не будет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 На мой взгляд абсолютно ненужная функция. Эти цифры зависят от слишком многих факторов (уровень техники, её тип, комплектация). Для одного танка 1000 единиц нанесенного урона это норма, а для другого позор. Согласен Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 В хитлоге уже сделано. В отлетающем уроне этого не будет. Немного не понял :( Сейчас поясню, что я имел ввиду :) Хотелось бы, чтоб где нить, например рядом с панелью танка, появилась цифорка, которая бы увеличивалась по мере нанесения урона врагу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Немного не понял :( Сейчас поясню, что я имел ввиду :) Хотелось бы, чтоб где нить, например рядом с панелью танка, появилась цифорка, которая бы увеличивалась по мере нанесения урона врагу. По конкретному? или итого за бой? Если итого - то можно хит-лог настроить и так Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturik123 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Как передвинуть хит лог? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Как передвинуть хит лог? Поменяй координаты По поводу табуляции. Кому интересно, с ее помощью можно выровнять колонки в окне загрузки и ТАВ, таким образом отпадет необходимость в моноширинных шрифтах, дефолтный смотрится куда лучше. Решил помудрить над этим Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 (edited) По конкретному? или итого за бой? Итого за бой. Ну собственно видеть скока урона ты нанес врагу, то есть я :) А как настроить? какой параметр отвечает? в редакторе на этом сайте можно править? или вручную через блокнот? и если б цвет циферок динамически менялся в зависимости от количества нанесенного урона, былобы просто отлично, Edited October 16, 2012 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturik123 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 Поменяй координаты По поводу табуляции. Кому интересно, с ее помощью можно выровнять колонки в окне загрузки и ТАВ, таким образом отпадет необходимость в моноширинных шрифтах, дефолтный смотрится куда лучше. Решил помудрить над этим Ребят, я полный нуб. Если не сложно прошу поподробнее пожалуйста... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 На мой взгляд абсолютно ненужная функция. Эти цифры зависят от слишком многих факторов (уровень техники, её тип, комплектация). Для одного танка 1000 единиц нанесенного урона это норма, а для другого позор. от части ты прав, про разные уровни я как то не подумал, просто играю в основном на 9-10, потому как то не задумался что на 2-5 совсем другой урон то... хотя xvm же прописывает уровень боя в месте с расчетами шанса на победу, можно было бы к этому числу прицепиться... но наверно сложно, да и думаю действительно не стоит. а можно добавить переменную что б можно было вручную задать цвет и границу изменения, ну например как для переменной эффективности. и можно будет себе самому поставить границы и цвета. Как передвинуть хит лог? "hitLog": { "enabled": true, // переключатель вкл/выкл "x": 270, // Позиция X "y": 7, // Позиция Y по Х и У выравнивай себе как хочешь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 (edited) del Такой косяк увидал почему текст не красится в тимкиллера? везде значение цвета null Edited October 16, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 16, 2012 Author Share Posted October 16, 2012 По поводу табуляции. Кому интересно, с ее помощью можно выровнять колонки в окне загрузки и ТАВ, таким образом отпадет необходимость в моноширинных шрифтах, дефолтный смотрится куда лучше. Решил помудрить над этим С табуляцией только одна проблема - убогий флеш не умеет ровнять колонки вправо, поэтому получится так: 1234 123 а не так: 1234 _123 del Такой косяк увидал почему текст не красится в тимкиллера? везде значение цвета null Вроде в последнем тесте я это исправил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 (edited) С табуляцией только одна проблема - убогий флеш не умеет ровнять колонки вправо, поэтому получится так: 1234 123 а не так: 1234 _123 А чего, это сильно страшно? Справа будет как сверху, а слева- как снизу, я правильно понимаю? Ну может и не стоит мурыжить, так тоже вроде привык уже, вернул назад стандартный шрифт- теперь он кажется каким то тощим) Вроде в последнем тесте я это исправил. Ну тогда гут, посмотрел- у меня еще предпоследний стоит) Последний скачал, а видно не поставил Edited October 16, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturik123 Posted October 16, 2012 Share Posted October 16, 2012 В моем конфиге нет этой строчки( помогите плиз. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts