Jump to content
Korean Random

Тестирование: XVM-3.0.4.test3


sirmax

Recommended Posts

Я уже спрашал. См. пост 61. У себя оставил как было, меня устраивает

Я верну везде обратно $FieldFont, так как на глаз я разницы не замечаю.

 

а есть в планах для хитлога сделать динамический цвет в зависимость от количество суммарного урона. (для {{dmg-total}} )

ну например 1000хп - красненький, 3000хп - зеленым и тд...

Запишу в todo, но не обещаю что будет скоро.

Link to comment
Short link
Share on other sites

а есть в планах для хитлога сделать динамический цвет в зависимость от количество суммарного урона. (для {{dmg-total}} )

ну например 1000хп - красненький, 3000хп - зеленым и тд...

На мой взгляд абсолютно ненужная функция. Эти цифры зависят от слишком многих факторов (уровень техники, её тип, комплектация).

Для одного танка 1000 единиц нанесенного урона это норма, а для другого позор.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Вопрос будет ли реализовано, суммирование нанесенного урона врагу, в режиме боя.

В хитлоге уже сделано. В отлетающем уроне этого не будет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

На мой взгляд абсолютно ненужная функция. Эти цифры зависят от слишком многих факторов (уровень техники, её тип, комплектация).

Для одного танка 1000 единиц нанесенного урона это норма, а для другого позор.

Согласен

Link to comment
Short link
Share on other sites

В хитлоге уже сделано. В отлетающем уроне этого не будет.

Немного не понял :(

Сейчас поясню, что я имел ввиду :)

Хотелось бы, чтоб где нить, например рядом с панелью танка, появилась цифорка, которая бы увеличивалась по мере нанесения урона врагу.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Немного не понял :(

Сейчас поясню, что я имел ввиду :)

Хотелось бы, чтоб где нить, например рядом с панелью танка, появилась цифорка, которая бы увеличивалась по мере нанесения урона врагу.

По конкретному? или итого за бой?

 

Если итого - то можно хит-лог настроить и так

post-7128-0-66071600-1350402681_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как передвинуть хит лог?

Поменяй координаты

 

По поводу табуляции. Кому интересно, с ее помощью можно выровнять колонки в окне загрузки и ТАВ, таким образом отпадет необходимость в моноширинных шрифтах, дефолтный смотрится куда лучше. Решил помудрить над этим

Link to comment
Short link
Share on other sites

По конкретному? или итого за бой?

Итого за бой.

Ну собственно видеть скока урона ты нанес врагу, то есть я :)

А как настроить? какой параметр отвечает? в редакторе на этом сайте можно править? или вручную через блокнот?

и если б цвет циферок динамически менялся в зависимости от количества нанесенного урона, былобы просто отлично,

Edited by NikolayHAOS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поменяй координаты

 

По поводу табуляции. Кому интересно, с ее помощью можно выровнять колонки в окне загрузки и ТАВ, таким образом отпадет необходимость в моноширинных шрифтах, дефолтный смотрится куда лучше. Решил помудрить над этим

 

Ребят, я полный нуб. Если не сложно прошу поподробнее пожалуйста...

Link to comment
Short link
Share on other sites

На мой взгляд абсолютно ненужная функция. Эти цифры зависят от слишком многих факторов (уровень техники, её тип, комплектация).

Для одного танка 1000 единиц нанесенного урона это норма, а для другого позор.

от части ты прав, про разные уровни я как то не подумал, просто играю в основном на 9-10, потому как то не задумался что на 2-5 совсем другой урон то...

хотя xvm же прописывает уровень боя в месте с расчетами шанса на победу, можно было бы к этому числу прицепиться...

но наверно сложно, да и думаю действительно не стоит.

а можно добавить переменную что б можно было вручную задать цвет и границу изменения, ну например как для переменной эффективности. и можно будет себе самому поставить границы и цвета.

 

Как передвинуть хит лог?

 

"hitLog": {

"enabled": true, // переключатель вкл/выкл

"x": 270, // Позиция X

"y": 7, // Позиция Y

 

по Х и У выравнивай себе как хочешь

Link to comment
Short link
Share on other sites

По поводу табуляции. Кому интересно, с ее помощью можно выровнять колонки в окне загрузки и ТАВ, таким образом отпадет необходимость в моноширинных шрифтах, дефолтный смотрится куда лучше. Решил помудрить над этим

С табуляцией только одна проблема - убогий флеш не умеет ровнять колонки вправо, поэтому получится так:

1234
123

а не так:

1234
_123

 

del

 

Такой косяк увидал post-6084-0-78324000-1350407359_thumb.jpg почему текст не красится в тимкиллера? везде значение цвета null

Вроде в последнем тесте я это исправил.

Link to comment
Short link
Share on other sites

С табуляцией только одна проблема - убогий флеш не умеет ровнять колонки вправо, поэтому получится так:

1234
123

а не так:

1234
_123

А чего, это сильно страшно? Справа будет как сверху, а слева- как снизу, я правильно понимаю? Ну может и не стоит мурыжить, так тоже вроде привык уже, вернул назад стандартный шрифт- теперь он кажется каким то тощим)

 

Вроде в последнем тесте я это исправил.

Ну тогда гут, посмотрел- у меня еще предпоследний стоит) Последний скачал, а видно не поставил

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...