sirmax Posted October 17, 2012 Author Share Posted October 17, 2012 Сейчас- нет. Вот и спрашиваю- в дальнейшем будет? Если и будет, то только с введением скриптов, то есть в XVM-4. Сроки назвать не могу. в реплее со-взводный упал и от него отлетел черный урон Проверил, отлетел голубой. Что-то не так с конфигом у тебя. Вот еще чего вылезло с падением. Да, тимкиллер получается- не гут. Как не гут и то, что из-за определения тимкиллера как unknown, когда синий стреляет по своим, вылетает зеленый урон (но тут уж ничего не поделать видно, благо- случай не частый). А еще хотелось бы отдельные настройки урона по источнику для себя и взводного. Поясню зачем. У меня красится тень урона. А я хотел бы в случае если наношу урон я или взводный красить текст, а остальным как прежде-тень. Т.е. нужна возможность задать для себя и взводного два цвета- тени и текста. Реально ли это в следующей версии? ally_ally какой цвет тогда ставить вместо голубого? Обычный зеленый? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 (edited) ally_ally какой цвет тогда ставить вместо голубого? Обычный зеленый? Нет, голубой и надо, все правильно. Я просто говорю об издержках- что когда союзник стреляет по своим- летит голубой, а когда он превращается в тимкиллера и продолжает лупить по своим- летит уже зеленый. Союзник же превращается в unknown. Но лучше уж так, чем, если поставить на unknown цвет тимкиллера и этим цветом покрасятся все неизвестные чемоданы. Эх, определялись бы источники allytk, enemytk- было бы так хорошо). Вот реплей с таким случаем как раз тимкилл.rar Edited October 17, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 17, 2012 Author Share Posted October 17, 2012 я про падение. Сейчас если упал, получается голубой, что не очень хорошо. Наверно надо отдельный цвет для ally_ally+world_collision. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 я про падение. Сейчас если упал, получается голубой, что не очень хорошо. Наверно надо отдельный цвет для ally_ally+world_collision. Как-то я писал о таких случаях, может не совсем верно но мысль правильная была:"world_collision", "death_zone", "drowning" - это по сути - сам себе... получаем что эти типы урона нужно выносить ОТДЕЛЬНО!, и никак иначе. а с расчётом на будущую реализацию от ВГ еще не работающих "death_zone", "drowning" - будет самое то. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 (edited) Ну что я могу сказать, отлично ребята, все работает, во всем разобрался, хоть и несколько раз пытались пояснить 'Картинка' Edited October 17, 2012 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturik123 Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 было бы проще, если б его можно было увидеть http://rghost.ru/40999232 Прошу прощения, прикреплять не умею. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 (edited) http://rghost.ru/40999232 Прошу прощения, прикреплять не умею. http://rghost.ru/dow...823/XVM.xvmconf блок hit log по Х и У двигать сам будешь Edited October 17, 2012 by booch_124 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturik123 Posted October 17, 2012 Share Posted October 17, 2012 (edited) Спасибо) Edited October 17, 2012 by Arturik123 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sharagun Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 (edited) Нет, голубой и надо, все правильно. Я просто говорю об издержках- что когда союзник стреляет по своим- летит голубой, а когда он превращается в тимкиллера и продолжает лупить по своим- летит уже зеленый. Союзник же превращается в unknown. Но лучше уж так, чем, если поставить на unknown цвет тимкиллера и этим цветом покрасятся все неизвестные чемоданы. Эх, определялись бы источники allytk, enemytk- было бы так хорошо). Вот реплей с таким случаем как раз тимкилл.rar я про падение. Сейчас если упал, получается голубой, что не очень хорошо. Наверно надо отдельный цвет для ally_ally+world_collision. Как по мне в перспективе лучше падения, таран, пожар сделать от получателя(падения) / источника (таран, пожар) плюс какой-то символ/рисунок, кажется Конь-огонь это предлагал. Что касается тимкилера, то по моему мнению не правельно обозначать урон союзного тк по врагам голубым цветом. Как вариант можно покрасить урон ally / enemy - ally / enemy - hit - blue; unkown (allytk, enemytk) - target - green/red, т.е. пока мы атакуем союзные танки и еще не тк мы наносим урон - голубым, когда мы стаем тк, он красится согласно получателя. (Пока tk = unknown) Эх, определялись бы источники allytk, enemytk- было бы так хорошо). Та да. Edited October 18, 2012 by Sharagun Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Такой вопрос, возможно ли прикрутить РЭ к достижениям игрока (UserInfo.swf)? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2012 Author Share Posted October 18, 2012 сейчас нет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 В файлах примерах версий 3 и 4 есть расхождение в опции разрешения панели урона. "hitLog": { "visible": true, и "hitLog": { "enabled": true, Работают вроде оба. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2012 Author Share Posted October 18, 2012 Да, я ее переименовал. правильно - visible, по умолчанию она включена. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 (edited) Что-то у меня появились кнопки смены ушей над списком игроков слева на 4-ом тесте. Ща разбираюсь. Но я точно ничего в конфигурационном файле не менял. upd1 "removePanelsModeSwitcher": true, тут всё в порядке upd2 Переключал на false, уши остаются. Переключатель сломался! Edited October 18, 2012 by notanymore Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 У меня тоже проявилось. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2012 Author Share Posted October 18, 2012 да, точно, я там занялся настройкой положений всех элементов, зацепил заодно. Исправлю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturik123 Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 {{ dmg kind }} что это? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 20, 2012 Author Share Posted October 20, 2012 (edited) {{ dmg kind }} что это? из readme: {{dmg-kind}} - вид урона (атака, пожар, таран и т.д.) {{c:dmg-kind}} - цвет в зависимости от вида урона Edited October 20, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sharagun Posted October 21, 2012 Share Posted October 21, 2012 Вот нашел несколько странных багов, названия мертвых танков иногда имеют разный цвет, плюс еще какое-то непонятный светляк на 3-ем скрине. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Мож они умерли по разному?кто БК, а кто так? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts