Jump to content
Korean Random

Тестирование: XVM-3.0.4.test3


sirmax

Recommended Posts

Сейчас- нет. Вот и спрашиваю- в дальнейшем будет?

Если и будет, то только с введением скриптов, то есть в XVM-4. Сроки назвать не могу.

 

в реплее со-взводный упал и от него отлетел черный урон

Проверил, отлетел голубой. Что-то не так с конфигом у тебя.

 

Вот еще чего вылезло с падением. Да, тимкиллер получается- не гут. Как не гут и то, что из-за определения тимкиллера как unknown, когда синий стреляет по своим, вылетает зеленый урон (но тут уж ничего не поделать видно, благо- случай не частый).

А еще хотелось бы отдельные настройки урона по источнику для себя и взводного. Поясню зачем. У меня красится тень урона. А я хотел бы в случае если наношу урон я или взводный красить текст, а остальным как прежде-тень. Т.е. нужна возможность задать для себя и взводного два цвета- тени и текста. Реально ли это в следующей версии?

ally_ally какой цвет тогда ставить вместо голубого? Обычный зеленый?

Link to comment
Short link
Share on other sites

ally_ally какой цвет тогда ставить вместо голубого? Обычный зеленый?

Нет, голубой и надо, все правильно. Я просто говорю об издержках- что когда союзник стреляет по своим- летит голубой, а когда он превращается в тимкиллера и продолжает лупить по своим- летит уже зеленый. Союзник же превращается в unknown. Но лучше уж так, чем, если поставить на unknown цвет тимкиллера и этим цветом покрасятся все неизвестные чемоданы. Эх, определялись бы источники allytk, enemytk- было бы так хорошо). Вот реплей с таким случаем как раз тимкилл.rar

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

я про падение. Сейчас если упал, получается голубой, что не очень хорошо. Наверно надо отдельный цвет для ally_ally+world_collision.

Link to comment
Short link
Share on other sites

я про падение. Сейчас если упал, получается голубой, что не очень хорошо. Наверно надо отдельный цвет для ally_ally+world_collision.

Как-то я писал о таких случаях, может не совсем верно но мысль правильная была:

"world_collision", "death_zone", "drowning" - это по сути - сам себе... получаем что эти типы урона нужно выносить ОТДЕЛЬНО!, и никак иначе.

 

а с расчётом на будущую реализацию от ВГ еще не работающих "death_zone", "drowning" - будет самое то.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну что я могу сказать, отлично ребята, все работает, во всем разобрался, хоть и несколько раз пытались пояснить

'Картинка'

6cab25e636d9e875c375b3ad16f0f92a.jpg
Edited by ApxuBbI
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет, голубой и надо, все правильно. Я просто говорю об издержках- что когда союзник стреляет по своим- летит голубой, а когда он превращается в тимкиллера и продолжает лупить по своим- летит уже зеленый. Союзник же превращается в unknown. Но лучше уж так, чем, если поставить на unknown цвет тимкиллера и этим цветом покрасятся все неизвестные чемоданы. Эх, определялись бы источники allytk, enemytk- было бы так хорошо). Вот реплей с таким случаем как раз тимкилл.rar
я про падение. Сейчас если упал, получается голубой, что не очень хорошо. Наверно надо отдельный цвет для ally_ally+world_collision.

Как по мне в перспективе лучше падения, таран, пожар сделать от получателя(падения) / источника (таран, пожар) плюс какой-то символ/рисунок, кажется Конь-огонь это предлагал.

 

Что касается тимкилера, то по моему мнению не правельно обозначать урон союзного тк по врагам голубым цветом. Как вариант можно покрасить урон ally / enemy - ally / enemy - hit - blue; unkown (allytk, enemytk) - target - green/red, т.е. пока мы атакуем союзные танки и еще не тк мы наносим урон - голубым, когда мы стаем тк, он красится согласно получателя. (Пока tk = unknown)

Эх, определялись бы источники allytk, enemytk- было бы так хорошо).

Та да.

Edited by Sharagun
Link to comment
Short link
Share on other sites

В файлах примерах версий 3 и 4 есть расхождение в опции разрешения панели урона.

 

 

"hitLog": {

"visible": true,

 

и

 

 

"hitLog": {

"enabled": true,

 

Работают вроде оба.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что-то у меня появились кнопки смены ушей над списком игроков слева на 4-ом тесте.

Ща разбираюсь. Но я точно ничего в конфигурационном файле не менял.

 

upd1

"removePanelsModeSwitcher": true,

тут всё в порядке

 

upd2

Переключал на false, уши остаются.

Переключатель сломался!

Edited by notanymore
Link to comment
Short link
Share on other sites

{{ dmg kind }} что это?

из readme:

{{dmg-kind}} - вид урона (атака, пожар, таран и т.д.)

{{c:dmg-kind}} - цвет в зависимости от вида урона

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот нашел несколько странных багов, названия мертвых танков иногда имеют разный цвет,

post-6105-0-36067400-1350863385_thumb.jpgpost-6105-0-44858500-1350863390_thumb.jpg

 

плюс еще какое-то непонятный светляк на 3-ем скрине.

post-6105-0-24246000-1350863395_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...