Jump to content
Korean Random
sirmax

Тестирование: XVM-3.0.4.test3

Recommended Posts

А с какой целью в конфиге по умолчанию заменили в damagetext шрифт FieldFont на PartnerCondensed? Разве это не одно и то же?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А хз одно и тоже или нет, я их не сравнивал. Просто поставил тот же, что и в клиенте.

 

Что еще нужно доделать до релиза? Или в таком виде уже можно релизить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а можно вопросик? что то не как не пойму...

// Динамический цвет по типу урона

"dmg_kind": это цвет урона для хитлога? или нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это цвет для макроса {{c:dmg-kind}}. Где макрос применять - дело каждого. Можно и в хит-логе, и в отлетающем уроне.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как строка для хитлога должна выгледить не подскажите, а то что то у меня не как не получается применить что б изменялся цвет по типу урона в хитлоге

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это цвет для макроса {{c:dmg-kind}}. Где макрос применять - дело каждого. Можно и в хит-логе, и в отлетающем уроне.

Что то не пашет в хитлоге этот макрос, хотел было покрасить им {{dmg}} в истории- не выходит. Глянь плз

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подтверждаю.

Тоже не удалось его использовать в хитлоге.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, забыл сделать. Сейчас сделаю.

 

И дайте реплей с пожаром от собственного попадания, сделаю суммирование в хитлоге для пожара.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а так

наверно случайно поставил в прошлый раз скрытый риплей. сейчас должно открываться

 

тут есть сначала пожар, а потом уничтожил

Edited by booch_124

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати sirmax, тут делал конфиг и попробовал вот так

"dmg_kind": {
  "attack": null,					    // атака
  "fire": "0xFF6655",						  // пожар
  "ramming": "0x998855",					   // таран
  "world_collision": "0x228855",			   // столкновение с объектами, падение
  "other": "0xCCCCCC"						  // другое
   },

На атаку поставить значение null в надежде, что будут браться цвета из списка источников урона, но не получилось естественно( особо и не надеялся).

Хотя цвет для обычной атаки, стал браться стандартный - то есть - красный, а пожар и таран как прописано в "dmg_kind".

Нельзя сделать так, чтобы он все-таки брался из списка "damage"?

 

Или просто красный цвет - стандартный цвет для отлетающего урона по врагу, в случае каких либо ошибок?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если там поставить null, то макрос проигнорируется, и будет браться цвет из damage.

Например:

{{dmg}} <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font>

для атаки заменится на:

555 <font color=''>атака</font>

а для пожара

55 <font color='#FF6655'>пожар</font>

в первом случае цвет будет системный для урона, во втором - переопределенный в dmg_kind. Я так понял, тебе это и нужно.

 

XVM-3.0.4.test3:

* суммирование урона в хитлоге при пожаре

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сирмакс, дай йа тебя :kis:

Получилось. Правда я вкуривал в то, что ты написал, точнее куда все это писать, минут 10.

 

Короче, вышло что хотел!!!

сделал так:

в "damage" всем раздал цвета по-источнику-приемнику;

в Динамический цвет по типу урона ( "dmg_kind" ) написал так

"dmg_kind": {
 "attack": null,					 // атака
 "fire": "0xFF3300",						 // пожар - оранжевый (подумал, поставил null, и так понятно, что пожар. Зато видно от кого!)
 "ramming": "0xFF00FF",					 // таран - фиолетовый
 "world_collision": "0x9966FF",			 // столкновение с объектами, падение - светло-фиолетовый
 "other": "0xCCCCCC"						 // другое

а в телах "damageText" (всплывающий урон)

сделал подстановку как ты и советовал, получилось:

"blowupMessage": "<font color='{{c:dmg-kind}}'>pizdec - {{vehicle}} !"</font>,
"damageMessage": "<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font>"

 

Теперь у меня, сначала берется цвет из "dmg_kind", и если он обычного типа( не пожар/таран/столкновение(падение)), то цвет краситься относительно источника("damage").

 

П.С. Расписал для того, что может кому пригодиться, ну кто-нибудь может тоже захочет так сделать! :gawi:

Edited by mrDontes

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM-3.0.4.test3:

* суммирование урона в хитлоге при пожаре

добавил еще суммирование при таране, перезалил test3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разъясните пожалуйста, почему в конфиге поменялось

"name": "$FieldFont" на "name": "$PartnerCondensed".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разъясните пожалуйста, почему в конфиге поменялось

"name": "$FieldFont" на "name": "$PartnerCondensed".

 

На этой же странице темы есть ответ :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разъясните пожалуйста, почему в конфиге поменялось

"name": "$FieldFont" на "name": "$PartnerCondensed".

Я уже спрашал. См. пост 61. У себя оставил как было, меня устраивает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а есть в планах для хитлога сделать динамический цвет в зависимость от количество суммарного урона. (для {{dmg-total}} )

ну например 1000хп - красненький, 3000хп - зеленым и тд...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...