demon2597 5,468 #16936 Posted October 14, 2012 А с какой целью в конфиге по умолчанию заменили в damagetext шрифт FieldFont на PartnerCondensed? Разве это не одно и то же? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16943 Posted October 14, 2012 А хз одно и тоже или нет, я их не сравнивал. Просто поставил тот же, что и в клиенте. Что еще нужно доделать до релиза? Или в таком виде уже можно релизить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #16955 Posted October 14, 2012 а можно вопросик? что то не как не пойму... // Динамический цвет по типу урона "dmg_kind": это цвет урона для хитлога? или нет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16958 Posted October 14, 2012 Это цвет для макроса {{c:dmg-kind}}. Где макрос применять - дело каждого. Можно и в хит-логе, и в отлетающем уроне. Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #16961 Posted October 14, 2012 а как строка для хитлога должна выгледить не подскажите, а то что то у меня не как не получается применить что б изменялся цвет по типу урона в хитлоге Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16965 Posted October 15, 2012 (edited) Это цвет для макроса {{c:dmg-kind}}. Где макрос применять - дело каждого. Можно и в хит-логе, и в отлетающем уроне. Что то не пашет в хитлоге этот макрос, хотел было покрасить им {{dmg}} в истории- не выходит. Глянь плз Edited October 15, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Glychok 41 #16968 Posted October 15, 2012 Подтверждаю. Тоже не удалось его использовать в хитлоге. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16973 Posted October 15, 2012 Да, забыл сделать. Сейчас сделаю. И дайте реплей с пожаром от собственного попадания, сделаю суммирование в хитлоге для пожара. Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #16974 Posted October 15, 2012 вот на 12:46 вроде есть пожар http://wotreplays.ru/index.php/site/download/513381 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16975 Posted October 15, 2012 вот на 12:46 вроде есть пожар http://wotreplays.ru...download/513381 К сожалению, Ошибка 404 Реплей не найден или удален. Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #16976 Posted October 15, 2012 (edited) а так http://wotreplays.ru...download/513396 наверно случайно поставил в прошлый раз скрытый риплей. сейчас должно открываться тут есть сначала пожар, а потом уничтожил http://wotreplays.ru/index.php/site/download/513432 Edited October 15, 2012 by booch_124 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16980 Posted October 15, 2012 Спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrDontes 4 #16983 Posted October 15, 2012 Кстати sirmax, тут делал конфиг и попробовал вот так "dmg_kind": { "attack": null, // атака "fire": "0xFF6655", // пожар "ramming": "0x998855", // таран "world_collision": "0x228855", // столкновение с объектами, падение "other": "0xCCCCCC" // другое }, На атаку поставить значение null в надежде, что будут браться цвета из списка источников урона, но не получилось естественно( особо и не надеялся). Хотя цвет для обычной атаки, стал браться стандартный - то есть - красный, а пожар и таран как прописано в "dmg_kind". Нельзя сделать так, чтобы он все-таки брался из списка "damage"? Или просто красный цвет - стандартный цвет для отлетающего урона по врагу, в случае каких либо ошибок? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16996 Posted October 15, 2012 Если там поставить null, то макрос проигнорируется, и будет браться цвет из damage. Например: {{dmg}} <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font> для атаки заменится на: 555 <font color=''>атака</font> а для пожара 55 <font color='#FF6655'>пожар</font> в первом случае цвет будет системный для урона, во втором - переопределенный в dmg_kind. Я так понял, тебе это и нужно. XVM-3.0.4.test3: * суммирование урона в хитлоге при пожаре 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrDontes 4 #16998 Posted October 15, 2012 (edited) Сирмакс, дай йа тебя Получилось. Правда я вкуривал в то, что ты написал, точнее куда все это писать, минут 10. Короче, вышло что хотел!!! сделал так: в "damage" всем раздал цвета по-источнику-приемнику; в Динамический цвет по типу урона ( "dmg_kind" ) написал так "dmg_kind": { "attack": null, // атака "fire": "0xFF3300", // пожар - оранжевый (подумал, поставил null, и так понятно, что пожар. Зато видно от кого!) "ramming": "0xFF00FF", // таран - фиолетовый "world_collision": "0x9966FF", // столкновение с объектами, падение - светло-фиолетовый "other": "0xCCCCCC" // другое а в телах "damageText" (всплывающий урон) сделал подстановку как ты и советовал, получилось: "blowupMessage": "<font color='{{c:dmg-kind}}'>pizdec - {{vehicle}} !"</font>, "damageMessage": "<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font>" Теперь у меня, сначала берется цвет из "dmg_kind", и если он обычного типа( не пожар/таран/столкновение(падение)), то цвет краситься относительно источника("damage"). П.С. Расписал для того, что может кому пригодиться, ну кто-нибудь может тоже захочет так сделать! Edited October 15, 2012 by mrDontes Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16999 Posted October 15, 2012 XVM-3.0.4.test3: * суммирование урона в хитлоге при пожаре добавил еще суммирование при таране, перезалил test3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #17003 Posted October 15, 2012 Разъясните пожалуйста, почему в конфиге поменялось "name": "$FieldFont" на "name": "$PartnerCondensed". Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #17004 Posted October 15, 2012 Разъясните пожалуйста, почему в конфиге поменялось "name": "$FieldFont" на "name": "$PartnerCondensed". На этой же странице темы есть ответ :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #17005 Posted October 15, 2012 Разъясните пожалуйста, почему в конфиге поменялось "name": "$FieldFont" на "name": "$PartnerCondensed". Я уже спрашал. См. пост 61. У себя оставил как было, меня устраивает Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #17006 Posted October 15, 2012 а есть в планах для хитлога сделать динамический цвет в зависимость от количество суммарного урона. (для {{dmg-total}} ) ну например 1000хп - красненький, 3000хп - зеленым и тд... Share this post Link to post Short link Share on other sites