Jump to content
Korean Random

Тестирование: XVM-3.0.4.test3


sirmax

Recommended Posts

В этой теме обсуждаем ошибки, связанные с последней тестовой версией XVM.

 

ChangeLog:

 

XVM-3.0.4.test3:
* суммирование урона в хитлоге при пожаре и таране

XVM-3.0.4.test2:
* отрицательные значения x, y в настройках лога попаний позволяют привязать текст к правому и нижнему краю,
чтобы конфиг работал одинаково на разных разрешениях экрана. Будет работать только при запущенном xvm-stat!!!

XVM-3.0.4.test1:
* XVM распространяется только в версии Lite, то есть без модуля статистики
* модуль статистики переименован в xvm-stat и распространяется отдельным пакетом
* в примеры добавлена лампочка (SixthSense.png)
* исправлено форматирование текста на экране загрузки боя с выключенной статистикой
* исправлены значения {{turret}} для t29, t32, m10_wolverine, pzii, pzvib_tiger_ii, vk4502a
* в конфиг добавлена новая секция настройки цветов: "colors"/"damage", позволяющая настроить цвет отлетающего урона в зависимости от источника урона
* в конфиг добавлена новая секция настройки лога попаданий: "hitLog"
* маркер стоковой башни добавлен в конфиг по умолчанию (после названия танка)
* по умолчанию шрифт отлетающего урона такой же, как и в клиенте
* улучшена анимация урона
* шанс на победу выключен по умолчанию
* добавлен макрос {{c:dmg_kind}} для динамического цвета а зависимости от вида урона
* добавлена секция конфига "colors"/"dmg_kind"
* поддержка HTML во всех текстовых полях, включая маркеры над танками

Edited by sirmax
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например.

Как такой символ в css пихается?

 

было так:

  "name": "Cимвол эффект.",
  "visible": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}",
  "font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false, "italic": false},
  "shadow": {"alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1},
  "format": "\u2605"

но сейчас рисует пустые квадраты, типа шрифт не находит, как переделать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например.

Как такой символ в css пихается?

 

было так:

"name": "Cимвол эффект.",
"visible": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}",
"font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false, "italic": false},
"shadow": {"alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1},
"format": "\u2605"

но сейчас рисует пустые квадраты, типа шрифт не находит, как переделать?

Попробуй так: "format": "<font face='Arial Unicode MS'>[\u2605]</font>"

И напиши что будет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я закончил бой на Тип59 счётчик насчитал 30 хитов 3300 дамага.

В финальном окне я увидел 19 выстрелов, что ближе к истине, поскольку выстрел типа ближе к 200 хп.

Счётчик что, каждый отлетающий урон от возгорания считает за хит?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например.

Как такой символ в css пихается?

 

было так:

"name": "Cимвол эффект.",
"visible": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}",
"font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false, "italic": false},
"shadow": {"alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1},
"format": "\u2605"

но сейчас рисует пустые квадраты, типа шрифт не находит, как переделать?

Проблема из-за пробела в названии шрифта. Сейчас исправлю.

 

Я закончил бой на Тип59 счётчик насчитал 30 хитов 3300 дамага.

В финальном окне я увидел 19 выстрелов, что ближе к истине, поскольку выстрел типа ближе к 200 хп.

Счётчик что, каждый отлетающий урон от возгорания считает за хит?

Да, пока так. Чтобы этого не было, надо делать суммирование урона при пожаре.

Сейчас заведу тикет.

 

Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например.

Обновил архив, надо перезакачать. Версию не обновлял, так как изменение небольшое. Кому надо - разберутся.

Должно работать со старым конфигом.

Упс, урон тут недоделанный. Сейчас исправлю.

Исправил

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Проблема из-за пробела в названии шрифта. Сейчас исправлю.

Обновил архив, надо перезакачать. Версию не обновлял, так как изменение небольшое. Кому надо - разберутся.

Должно работать со старым конфигом.

Упс, урон тут недоделанный. Сейчас исправлю.

Исправил

Т.е. можно как раньше формат использовать?

А я еще не могу инвертировать текст-тень, все зеленое или все красное выходит:

 

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -87, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "FFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 15, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 300, // интенсивность

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 6 // размер

},

"speed": 2, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "Взрыв БК!", // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"damageMessages": { // переопределение текста при обычном уроне по источнику урона (можно использовать HTML и CSS)

 

И вообще, есть ощущение, что все это можно записать короче раз можно HTML (что-то наподобие <font face='Droid Sans Mono' size='11'><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font>). Подскажите плз как? И что можно лишнего выкинуть из damage text, используя HTML?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ха, переделал по новому (пока только зирочки) с использованием CSS, получилось чуть компактнее:

"format": "<span class='eff_symbol'>\u2720</span>"

и стиль к нему:

.eff_symbol{
font-family: "Arial Unicode MS";
font-size: 27;
text-align: center;
font-style: normal
}

при этом выкинулись две одинаковые части

"font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false},

и работает правильно, что не может не радовать :)

 

Да, это еще до последнего

Исправил

и проблем с пробелом в названии шрифта не оказалось
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот тему по анимации урона осилите, будете мега гуру :)

 

Демон, проверю, "color": "0xFFFFFF" пробовал?

Ой блин, дурень, забыл совсем про 0х))) спасибо

Гуру))) хы! куды нам до тебя)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

а еще вопросик, если как Викинг сделать, а размер текста в css не писать, можно его задать в текстовом поле или надо только целиком в css?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

а еще вопросик, если как Викинг сделать, а размер текста в css не писать, можно его задать в текстовом поле или надо только целиком в css?

Да, я постепенно переносил всё что переносилось... :)

бедный реплей уже наизусть знаю :)

Логично что в css нада пихать то что часто повторяется без изменений, хотя можно и наплодить похожих стилей ток с разным размером шрифта, например.

Link to comment
Short link
Share on other sites

а еще вопросик, если как Викинг сделать, а размер текста в css не писать, можно его задать в текстовом поле?

Да, без проблем.

 

Кстати, в CSS можно более гибко использовать названия шрифтов:

font-family: some_unknown_font, "Droid Sans Mono", Consolas, "Lucida Console", monospace;

клиент будет искать первый подходящий шрифт, так что у тех, у кого "Droid Sans Mono" и Consolas не установлены, будет использоваться "Lucida Console". Хотя это может испортить вид конфига, это тоже нужно учитывать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, а макросы в сыы походу не прокатывают, да?

пробовал и на цвете ({{c:t-rating}}), и на тексте({{t-rating:3}}), оно не понимает скобки {{}} и говорит ошибка парсинга.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, в CSS можно более гибко использовать названия шрифтов:

font-family: some_unknown_font, "Droid Sans Mono", Consolas, "Lucida Console", monospace;

клиент будет искать первый подходящий шрифт, так что у тех, у кого "Droid Sans Mono" и Consolas не установлены, будет использоваться "Lucida Console". Хотя это может испортить вид конфига, это тоже нужно учитывать.

А вот у тебя в css нарисовано

.mono

{

font-family: SSS, Droid Sans Mono, Consolas, Lucida Console, mono;

font-size: 11;

}

А какой именно из этих шрифтов выбирает клиент в случае "formatRight": "<span class='mono'>...?

И еще вопрос- если мне надо чтобы системный цвет союзника был светлозеленый, а цвет урона от него отлетающий темно-зеленый, но только когда положено, а не всегда, куда мне его прописать?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...