sirmax Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 (edited) В этой теме обсуждаем ошибки, связанные с последней тестовой версией XVM. ChangeLog: XVM-3.0.4.test3: * суммирование урона в хитлоге при пожаре и таране XVM-3.0.4.test2: * отрицательные значения x, y в настройках лога попаний позволяют привязать текст к правому и нижнему краю, чтобы конфиг работал одинаково на разных разрешениях экрана. Будет работать только при запущенном xvm-stat!!! XVM-3.0.4.test1: * XVM распространяется только в версии Lite, то есть без модуля статистики * модуль статистики переименован в xvm-stat и распространяется отдельным пакетом * в примеры добавлена лампочка (SixthSense.png) * исправлено форматирование текста на экране загрузки боя с выключенной статистикой * исправлены значения {{turret}} для t29, t32, m10_wolverine, pzii, pzvib_tiger_ii, vk4502a * в конфиг добавлена новая секция настройки цветов: "colors"/"damage", позволяющая настроить цвет отлетающего урона в зависимости от источника урона * в конфиг добавлена новая секция настройки лога попаданий: "hitLog" * маркер стоковой башни добавлен в конфиг по умолчанию (после названия танка) * по умолчанию шрифт отлетающего урона такой же, как и в клиенте * улучшена анимация урона * шанс на победу выключен по умолчанию * добавлен макрос {{c:dmg_kind}} для динамического цвета а зависимости от вида урона * добавлена секция конфига "colors"/"dmg_kind" * поддержка HTML во всех текстовых полях, включая маркеры над танками Edited October 15, 2012 by sirmax 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например. Как такой символ в css пихается? было так: "name": "Cимвол эффект.", "visible": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}", "font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false, "italic": false}, "shadow": {"alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1}, "format": "\u2605" но сейчас рисует пустые квадраты, типа шрифт не находит, как переделать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2012 Author Share Posted October 10, 2012 Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например. Как такой символ в css пихается? было так: "name": "Cимвол эффект.", "visible": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}", "font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false, "italic": false}, "shadow": {"alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1}, "format": "\u2605" но сейчас рисует пустые квадраты, типа шрифт не находит, как переделать? Попробуй так: "format": "<font face='Arial Unicode MS'>[\u2605]</font>" И напиши что будет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Так работает, только без [], а то и они выводятся. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Я закончил бой на Тип59 счётчик насчитал 30 хитов 3300 дамага. В финальном окне я увидел 19 выстрелов, что ближе к истине, поскольку выстрел типа ближе к 200 хп. Счётчик что, каждый отлетающий урон от возгорания считает за хит? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2012 Author Share Posted October 10, 2012 (edited) Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например. Как такой символ в css пихается? было так: "name": "Cимвол эффект.", "visible": true, "x": 0, "y": -63, "alpha": 100, "color": "{{c:eff}}", "font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false, "italic": false}, "shadow": {"alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1}, "format": "\u2605" но сейчас рисует пустые квадраты, типа шрифт не находит, как переделать? Проблема из-за пробела в названии шрифта. Сейчас исправлю. Я закончил бой на Тип59 счётчик насчитал 30 хитов 3300 дамага. В финальном окне я увидел 19 выстрелов, что ближе к истине, поскольку выстрел типа ближе к 200 хп. Счётчик что, каждый отлетающий урон от возгорания считает за хит? Да, пока так. Чтобы этого не было, надо делать суммирование урона при пожаре. Сейчас заведу тикет. Вопрос: как накодить символы из "Arial Unicode MS", были там когдато зирочки и в конфиге "format": "\u2605", например. Обновил архив, надо перезакачать. Версию не обновлял, так как изменение небольшое. Кому надо - разберутся. Должно работать со старым конфигом. Упс, урон тут недоделанный. Сейчас исправлю. Исправил Edited October 10, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 (edited) Проблема из-за пробела в названии шрифта. Сейчас исправлю. Обновил архив, надо перезакачать. Версию не обновлял, так как изменение небольшое. Кому надо - разберутся. Должно работать со старым конфигом. Упс, урон тут недоделанный. Сейчас исправлю. Исправил Т.е. можно как раньше формат использовать? А я еще не могу инвертировать текст-тень, все зеленое или все красное выходит: "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -87, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "FFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 300, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "Взрыв БК!", // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) "damageMessages": { // переопределение текста при обычном уроне по источнику урона (можно использовать HTML и CSS) И вообще, есть ощущение, что все это можно записать короче раз можно HTML (что-то наподобие <font face='Droid Sans Mono' size='11'><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font>). Подскажите плз как? И что можно лишнего выкинуть из damage text, используя HTML? Edited October 10, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Ха, переделал по новому (пока только зирочки) с использованием CSS, получилось чуть компактнее: "format": "<span class='eff_symbol'>\u2720</span>" и стиль к нему: .eff_symbol{ font-family: "Arial Unicode MS"; font-size: 27; text-align: center; font-style: normal } при этом выкинулись две одинаковые части "font": {"name": "Arial Unicode MS", "size": 17, "align": "center", "bold": false}, и работает правильно, что не может не радовать :) Да, это еще до последнего Исправил и проблем с пробелом в названии шрифта не оказалось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Ха, переделал по новому (пока только зирочки) с использованием CSS, получилось чуть компактнее: Норм) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2012 Author Share Posted October 10, 2012 (edited) Вот тему по анимации урона осилите, будете мега гуру :) Демон, проверю, "color": "0xFFFFFF" пробовал? Edited October 10, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 (edited) Вот тему по анимации урона осилите, будете мега гуру :) Демон, проверю, "color": "0xFFFFFF" пробовал? Ой блин, дурень, забыл совсем про 0х))) спасибо Гуру))) хы! куды нам до тебя) Edited October 10, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2012 Author Share Posted October 10, 2012 И что можно лишнего выкинуть из damage text, используя HTML? font и color Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 (edited) а еще вопросик, если как Викинг сделать, а размер текста в css не писать, можно его задать в текстовом поле или надо только целиком в css? Edited October 10, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 а еще вопросик, если как Викинг сделать, а размер текста в css не писать, можно его задать в текстовом поле или надо только целиком в css? Да, я постепенно переносил всё что переносилось... :) бедный реплей уже наизусть знаю :) Логично что в css нада пихать то что часто повторяется без изменений, хотя можно и наплодить похожих стилей ток с разным размером шрифта, например. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 дак вот и неохота кучу то плодить, запсить, что повторяется, а остальное в конфиге писать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2012 Author Share Posted October 10, 2012 а еще вопросик, если как Викинг сделать, а размер текста в css не писать, можно его задать в текстовом поле? Да, без проблем. Кстати, в CSS можно более гибко использовать названия шрифтов: font-family: some_unknown_font, "Droid Sans Mono", Consolas, "Lucida Console", monospace; клиент будет искать первый подходящий шрифт, так что у тех, у кого "Droid Sans Mono" и Consolas не установлены, будет использоваться "Lucida Console". Хотя это может испортить вид конфига, это тоже нужно учитывать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 Кстати, а макросы в сыы походу не прокатывают, да? пробовал и на цвете ({{c:t-rating}}), и на тексте({{t-rating:3}}), оно не понимает скобки {{}} и говорит ошибка парсинга. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2012 Author Share Posted October 10, 2012 да, не работают пока Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 млять... кавычки... хотя не помогло... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2012 Share Posted October 10, 2012 (edited) Кстати, в CSS можно более гибко использовать названия шрифтов: font-family: some_unknown_font, "Droid Sans Mono", Consolas, "Lucida Console", monospace; клиент будет искать первый подходящий шрифт, так что у тех, у кого "Droid Sans Mono" и Consolas не установлены, будет использоваться "Lucida Console". Хотя это может испортить вид конфига, это тоже нужно учитывать. А вот у тебя в css нарисовано .mono { font-family: SSS, Droid Sans Mono, Consolas, Lucida Console, mono; font-size: 11; } А какой именно из этих шрифтов выбирает клиент в случае "formatRight": "<span class='mono'>...? И еще вопрос- если мне надо чтобы системный цвет союзника был светлозеленый, а цвет урона от него отлетающий темно-зеленый, но только когда положено, а не всегда, куда мне его прописать? Edited October 10, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts