Jump to content
Korean Random

Тестирование: XVM-3.0.4.test3


sirmax

Recommended Posts

ох_Еб... ну все завтра будем пробовать! Ну а сегодня - спать, спать и еще раз спать!

 

Собственно, нет только типа урона. Действительно ли он нужен? Можете примеры привести в каких случаях цвет по типу урона будет полезен.

На ум приходить только - таран! И было бы круто, но раз нет - так нет.

Edited by mrDontes
Link to comment
Short link
Share on other sites

Собственно, нет только типа урона. Действительно ли он нужен? Можете примеры привести в каких случаях цвет по типу урона будет полезен.

 

Он был бы нужен если была бы возможность использовать разные значения полей дамага по разным типам урона)

 

Типа как я писал раньше в прошлой теме.

 

при стрельбе - обычные цифры заданным цветом

при таране - обычные цифры заданным цветом + какой-нибудь символ (напр.)

при взрыве - обычные цифры заданным цветом + другой символ (напр ҉ )

 

при утоплении обычные цифры заданным цветом + другой символ (напр )

 

Про сами типы дамагов я тогда правда не знал поэтому написал наобум но доумаю должно быть понятно)))

Edited by Конь-Огонь
Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни, я не могу догнать.....у меня не получается свой цвет урона белым сделать.....он так и показывает системные......что только не прописывал...Сирмакс укажи верный путь .......в какую строку цвет надо вписать, xvm конфиг от Zver,который я переделал под себя

Edited by yavaseck
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Парни, я не могу догнать.....у меня не получается свой цвет урона белым сделать.....он так и показывает системные......что только не прописывал...Сирмакс укажи верный путь .......в какую строку цвет надо вписать, xvm конфиг от Zver,который я переделал под себя

предлагаешь догадаться? я без понятия что ты пытался сделать.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Он был бы нужен если была бы возможность использовать разные значения полей дамага по разным типам урона)

 

Типа как я писал раньше в прошлой теме.

 

 

 

Про сами типы дамагов я тогда правда не знал поэтому написал наобум но доумаю должно быть понятно)))

Если тип урона только текстом выделять, то для этого достаточно макроса. Уже есть макрос {{dmg-kind}}, можно сделать его текст настраиваемым. Кроме того, я планировал ввести макрос для иконок по типу дамага, это будет намного лучше

 

где мне и что прописать чтобы мой урон был белого цвета,а не системные цвета?

открой полны конфиг, найди слово player. В старых конфигах этой секции нет, ее необходимо туда скопировать.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

открой полны конфиг, найди слово player. В старых конфигах этой секции нет, ее необходимо туда скопировать.

\

ага ща попробую.Вписал,толку ноль.....как показывались те цвета котроые были так и остались

Edited by yavaseck
Link to comment
Short link
Share on other sites

1.

Не могу привязать панель дамага к нижнему краю.

Ввожу отрицательные значения, панель лезет вверх.

 

2.

Цвета вижу. А тени где?

У меня весь урон белым цветом, разница в тенях была.

UPD Установил по всему моему конфигу damageText0xFFFFFF, у тени = null

Теперь мой союзный и вражеский дамаги разные как я хотел.

Хоть я так и не понял почему так.

Edited by notanymore
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 еще не сделал, не знаю, как в маркерах разрешение экрана получить.

Посмотрю еще сегодня.

 

Можешь не спешить. Перенесу панель в верхний угол. Мне нужна то одна строка.

Там как раз есть место между текстовой строкой и списком игроков.

Если вдруг вопрос решится - напиши об этом явно, верну на моё любимое место.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Можешь не спешить. Перенесу панель в верхний угол. Мне нужна то одна строка.

Там как раз есть место между текстовой строкой и списком игроков.

Если вдруг вопрос решится - напиши об этом явно, верну на моё любимое место.

Сделал, сегодня выложу test2.

Работает, но нельзя менять размер окна после загрузки боя, а то уедет.

И работать будет только при запущенном xvm-stat новой версии, так как значения через нее передаются.

Link to comment
Short link
Share on other sites

обнаружил такой лаг вот скрины

http://athwot.ru/andy_av/shot_002.jpg

http://athwot.ru/andy_av/shot_003.jpg

 

Обратите внимание на картинке 002 процент побед и эффективность в ушах отображается неправильными цветами

На картинке 003 с нажатым табом все нормально

Edited by andy_av
Link to comment
Short link
Share on other sites

обнаружил такой лаг вот скрины

http://athwot.ru/andy_av/shot_002.jpg

http://athwot.ru/andy_av/shot_003.jpg

 

Обратите внимание на картинке 002 процент побед и эффективность в ушах отображается неправильными цветами

На картинке 003 с нажатым табом все нормально

 

Отображается ровно так, как указанно в вашем конфиге. Правьте конфиг под свои предпочтения, если не устраивает такой вариант. Редактор вам поможет в этом.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что такое "некорректно"?

По умолчанию в ушах отображается процент побед со цветом в зависимости от эффективности. Так задумано, а не "некорректно".

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ок попробую по другому смотрим у соперников танк PZ4 у него 56% и КПД 820 при нажатом табе отображается как положено процент зеленым ,

а Кпд красным

Теперь смотрим на скрин игровой в ушах цвета отображаются наоборот 56% горит красным ,а КПД (он отображается название техники ) зеленым

 

 

Что такое "некорректно"?

По умолчанию в ушах отображается процент побед со цветом в зависимости от эффективности. Так задумано, а не "некорректно".

 

раньше было именне как я говорю,всегда ставлю конфиг по умолчанию

Edited by andy_av
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ок попробую по другому смотрим у соперников танк PZ4 у него 56% и КПД 820 при нажатом табе отображается как положено процент зеленым ,

а Кпд красным

Теперь смотрим на скрин игровой в ушах цвета отображаются наоборот 56% горит красным ,а КПД (он отображается название техники ) зеленым

 

Вам ответили, почему так происходит. Если вам это кажется некорректным, замените настройку на свой субъективно-"корректный" вариант. Для этого была дана ссылка на редактор. Вам необходимо заменить макрос динамического цвета по эффективности на соответствующий макрос по проценту побед.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...