StranikS_Scan Posted September 14, 2019 Share Posted September 14, 2019 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: в режиме редактирования опять этот символ появляется, если кодировка utf-8-bom А нужна кодировка просто utf-8, а иначе вот как выше будет BOM в начало файла вставляться то бишь три символа 0xef , 0xbb , 0xbf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 30, 2019 Share Posted September 30, 2019 @night_dragon_on я тут подумал, а можно ли добавить параметр "отключение затемнения" не загрузившегося игрока (игроков) "darkenNotReadyPlayer" в уши и окно таб (лоудинги до кучи). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 13, 2019 Share Posted October 13, 2019 В alpha.xc пример для собственных границ исправить нужно: colorRating -> alphaRating @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 10 минут назад, night_dragon_on сказал: Попытка третья не работает, давай ещё варианты, раз заявок на работе нет, будем пробовать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 // true - убрать отображение иконки бейджа ранга. "removeRankBadgeIcon": false, ---- Вариант №1 // true - убрать отображение иконки бейджа. "removeBadgeIcon": false, Вариант №2 ✔ // true - убрать отображение наградной нашивки. "removeAwardBadge": false, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 (edited) @HEKPOMAHT , опять будут недовольные что переименовали параметры. Возможно достаточно описание к опции более понятным сделать. Edited December 2, 2019 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 @night_dragon_on параметр от типа боя не зависит. В настоящем виде название параметра только вводит в заблуждение. Имхо: нужно переименовать, так как Rank там лишний ---- до недовольных мне нет никакого дела. Все изменения своевременно публикуются на странице загрузок ---- Пусть кто ещё оставит своё мнение, например @sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: Имхо: нужно переименовать, так как Rank там лишний С этим пожалуй соглашусь (с наименованием - 1 варант). Но опять же, такое же наименование есть и в других опциях: playersPanel.xc "rankBadgeOffsetXLeft" "rankBadgeOffsetXRight" "rankBadgeWidth" "rankBadgeAlpha" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 @night_dragon_on rankBadge и в макросе фигурирует. Пусть Макс что скажет по этому поводу. {{rankBadgeId}} - id бейджа ранга игрока {{badgeId}} - id бейджа игрока я бы и макрос переименовал бы, за компанию @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: так как Rank там лишний Все вспоминал откуда в наименовании затесался этот "Rank". Когда-то было событие "Танковые асы", иконка была у игроков которые заняли N-ую позицию. Тогда это был первый эксперимент с внедрением иконок которые сейчас можно расположить с ником игрока. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 @night_dragon_on если решите менять названия (rankBadge - это ну нефига не badge), то может и это можно будет запилить... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: это ну нефига не badge Badge - это нашивка, в забугорной локализации. А "rank" в названии, как писал выше, остался с танковых асов, поэтому и описание такое с тех времён, без упоминания понятия "нашивки". Для того времени параметр был вполне нормально назван. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: Badge - это нашивка, в забугорной локализации. то я же это в новом описании предложил: 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: // true - убрать отображение наградной нашивки. "removeAwardBadge": false, причём в описаниях награды употребляется именно "нашивка" ---- Я к тому, что название "бейжд ранга" (rankBadge) к описанию этого параметра не подходит. Например, тут всё чётко: {{rank-level}} - уровень ранга, пусто если нет ранга а тут к рангам нет никакого отношения, то есть совсем: {{rankBadgeId}} - id бейджа ранга игрока ---- или сокращённое или полное название можно применить: {{badgeId}} - id бейджа игрока (id наградной нашивки игрока, id нашивки игрока) {{awardBadgeId}} - id наградной нашивки игрока // название макроса слишком длинное, мне не нравится имхо. ---- Ну пока мыли лезут - для единообразия: {{badge-id}} - id нашивки игрока фух. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 к двум этим: - убрать из названий py макросов приставку xvm - убрать из названий параметров и макроса "rank" (rankBadge -> badge) до кучи: {{py:xvm.formatDate('value')}} -> {{py:date('value')}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 По докам: возвращает 'ally' для союзников, '' для противников возвращает 'pl' для игрока, пусто - для остальных ... ---- Вариант №1 возвращает 'ally' для союзников, пусто - для противников возвращает 'pl' для игрока, пусто - для остальных Вариант №2 ✔ возвращает 'ally' для союзников, '' для противников возвращает 'pl' для игрока, '' для остальных @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 13, 2020 Share Posted February 13, 2020 @ktulho я всё хотел спросить, а чего ты для своих файлов локализации сделал новое название? Есть же уже одно в ресурсах. Так вроде привычней было бы: lang -> l10n @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 13, 2020 Share Posted February 13, 2020 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: а чего ты для своих файлов локализации сделал новое название? Даже не думал об этом. 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: Так вроде привычней было бы: lang -> l10n Смотря для кого. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 13, 2020 Share Posted February 13, 2020 3 часа назад, ktulho сказал: Смотря для кого ну раз я пишу - то в первую очередь для меня. Если ни кто больше не пишет - значит остальным до лампочки. Вопрос стоит не как называется, а то, что этот каталог со своим названием уже существует и он по сути дела дублируется в другом месте . Я предложил для единообразия @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 13, 2020 Share Posted February 13, 2020 58 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Если ни кто больше не пишет - значит остальным до лампочки. Я как раз к этим отношусь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Chan_VS Posted February 20, 2020 Share Posted February 20, 2020 Всем привет. Кто-то знает, можно ли в XVM где-то найти или добавить кол. обнаруженных танков в бою. Например как основной калибр возле счета команд. Есть мод Battle Observer он построен по своему. Пользуюсь XVM по этому хочется в нем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.