Jump to content
Korean Random

Chan_VS

User
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть готовый конфиг. Можешь играться с ним. в файле mod_totalXp.json Есть блок настройки "totalXp": { "alliesHealthbarStyle": "<style>&#62;</style>", "background": { "alpha": 30, "enable": false, "height": 60, "image": "gui/maps/bg.png", "width": 920, "x": -150, "y": -5 }, "colors": [ { "color": "#e34234", "value": 0 }, { "color": "#e34234", "value": 24 }, { "color": "#efff2c", "value": 39 }, { "color": "#3caa3c", "value": 59 }, { "color": "#3caa3c", "value": 74 }, { "color": "#3caa3c", "value": 89 } ], "countScope": false, "enable": true, "teamBasesPanelY": 15, "enemyHealthbarStyle": "<style>&#60;</style>", "fragCorrelationBar": true, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "#000000", "distance": 0, "enable": true, "size": 2, "strength": 200 }, "text": { "alignX": "left", "alignY": "top", "centerX": true, "format": "<font size=\"20\" face=\"$IMELanguageBar\" color='{colors}'><b>Хп команд {allies} {arrow} {enemy}</b></font>", "x": 0, "y": 30 ekspoint.7z
  2. Я об этом и говорю. Что бы было вверху ХП команд, а внизу иконки типов техники.
  3. Подскажите. А эта строчка только отключает счет или еще иконки типа техники. {"fragCorrelationBar": { "visible": false, "alpha": 0}}, // Стандартный бой Если я хочу оставить иконки типа техники, можно указать расположение Х и У.
  4. Симпатичный конфиг. Можешь выложить файл верхней панели. Время, ХП, Калибр, Время.
  5. А как же их в разные углы поставить. У меня так. "def": { // Avg damage on current vehicle. // Средний урон на текущей технике. "avgDamage": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": -170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "right", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 25, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}" }, // Threshold necessary for achievements "High caliber". // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр". "mainGun": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "x": 170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "right", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 25, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{py:xvm.totalDamage}})}}" } И в файле ru.xc нет строки detection. Но попробую твой вариант. Спасибо огромное.
  6. Всем привет. Кто-то знает, можно ли в XVM где-то найти или добавить кол. обнаруженных танков в бою. Например как основной калибр возле счета команд. Есть мод Battle Observer он построен по своему. Пользуюсь XVM по этому хочется в нем.
  7. Мод надо создавать с нуля. wotmod - по сути архив zip в нем файлы и файл звуков bnk bnk - это пакет описанное событие и какой звук в файле проигрывать. Редактировать нельзя. Тоже хотел заменить звуки времени. Нравился вариант с женским голосом. Проекта на фраги пока у меня нет, у Andre_V просил. Из положения добавил мод времени в бою со звуком. В данный момент создал себе мод музыки в бою, ангаре, загрузки, поражение, победы и ничьи из старой версии. Больше нравиться. Зачем тебе видеоурок? все в картинках норм написано. правда есть 1,2 пункта не показаны. Смотря что ты хочешь создать. Бери проект и добавь WAV музло в закладку аудио. В закладке soundbank называешь пакет В закладке event (события) выбираешь из закладки аудио WAV что должны играть. Как привяжешь, собираешь банк и все. Это коротко. Когда поймешь схему, то очень просто. BNK в игру можно подсунуть модом. Ну если полностью хочешь создать файл wotmod, то изучай мат. часть.
  8. В теме есть прога BankJoin, которая показывает и проигрывает, что в банк файлах. Я пользуюсь RavioliGameTools там есть RExtractor, который сохраняет из банк нужный или все звуки в wav/ Есть проекты. Все просто. Добавил файлы в в закладке audio, в event к событию какой wav файл. В soundbank собрал. (если кратко).
  9. А где строчка <loadBanks> <bank>mu_lightbulb_02.bnk</bank> </loadBanks>
  10. Смог сделать сам проект. Создал музыкальный мод. Надо немного отточить. Некоторые карты в event не то музыку загрузки поставил. Вот если бы играла в ангаре музыка еще.
  11. Сам проект от WG мало полезного в себе несет. Смысл этого проекта? В Готовые файлы проектов для Wwise-са: Wwise Project реально переделать как на мод со своей музыкой к примеру "Музыка в бою и в ангаре от студии Грек"? Я так понимаю музыка играет рандомно в боях. А в проекте прописаны events для каждой карты. Загрузка карты, во время боя преимущество, дело к сливу и 3 итога боя (поражение, ничья и победа) + один вариант музыки в ангаре У кого есть готовый проект чисто под музыку в бою и в ангаре, прошу поделиться.
  12. Чекбокс на скрине под этим пунктом. Лучше бы его как-то обвили. только сейчас увидел. Это получается, на все wav файлы надо поставить эту галочку, что бы потом перепаковать из bnk в pck. И в папке с bnk появятся все файлы wav в формате wem. Еще один вопросик. В проекте от WG надо удалять лишние разделы в events, audio и оставить только music и music_hangar для создания music_interactive.bnk Стандартные проекты WG: Wwise WG Sourse
  13. Всем привет. У кого есть готовый проект музыка в ангаре. Или подскажите как свой bnk добавить. Запарился делать. Скачал любой мод музыка в ангаре. Извлек Все файлы в res_mod из файла hangar_music.wotmod и удалил его из папки mod\1.3.0.1. Все работает. В папке audioww лежит банк hangar_prem_v3.bnk Я создал hangar_prem_v3.bnk по инструкции и заменил на свой. Музыка в ангаре нет. Какой event использовал автор в модах из сайта worksite. Музыка в ангаре. На версию портбл, на каждый проект надо лицензию добавлять? Этот пункт не понятен, где он задается? Задаем параметр "Stream" для добавленного аудио файла
×
×
  • Create New...