Перейти к содержимому
Korean Random

Chan_VS

Пользователь
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нуп

1 подписчик

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мод надо создавать с нуля. wotmod - по сути архив zip в нем файлы и файл звуков bnk bnk - это пакет описанное событие и какой звук в файле проигрывать. Редактировать нельзя. Тоже хотел заменить звуки времени. Нравился вариант с женским голосом. Проекта на фраги пока у меня нет, у Andre_V просил. Из положения добавил мод времени в бою со звуком. В данный момент создал себе мод музыки в бою, ангаре, загрузки, поражение, победы и ничьи из старой версии. Больше нравиться. Зачем тебе видеоурок? все в картинках норм написано. правда есть 1,2 пункта не показаны. Смотря что ты хочешь создать. Бери проект и добавь WAV музло в закладку аудио. В закладке soundbank называешь пакет В закладке event (события) выбираешь из закладки аудио WAV что должны играть. Как привяжешь, собираешь банк и все. Это коротко. Когда поймешь схему, то очень просто. BNK в игру можно подсунуть модом. Ну если полностью хочешь создать файл wotmod, то изучай мат. часть.
  2. В теме есть прога BankJoin, которая показывает и проигрывает, что в банк файлах. Я пользуюсь RavioliGameTools там есть RExtractor, который сохраняет из банк нужный или все звуки в wav/ Есть проекты. Все просто. Добавил файлы в в закладке audio, в event к событию какой wav файл. В soundbank собрал. (если кратко).
  3. А где строчка <loadBanks> <bank>mu_lightbulb_02.bnk</bank> </loadBanks>
  4. Смог сделать сам проект. Создал музыкальный мод. Надо немного отточить. Некоторые карты в event не то музыку загрузки поставил. Вот если бы играла в ангаре музыка еще.
  5. Сам проект от WG мало полезного в себе несет. Смысл этого проекта? В Готовые файлы проектов для Wwise-са: Wwise Project реально переделать как на мод со своей музыкой к примеру "Музыка в бою и в ангаре от студии Грек"? Я так понимаю музыка играет рандомно в боях. А в проекте прописаны events для каждой карты. Загрузка карты, во время боя преимущество, дело к сливу и 3 итога боя (поражение, ничья и победа) + один вариант музыки в ангаре У кого есть готовый проект чисто под музыку в бою и в ангаре, прошу поделиться.
  6. Чекбокс на скрине под этим пунктом. Лучше бы его как-то обвили. только сейчас увидел. Это получается, на все wav файлы надо поставить эту галочку, что бы потом перепаковать из bnk в pck. И в папке с bnk появятся все файлы wav в формате wem. Еще один вопросик. В проекте от WG надо удалять лишние разделы в events, audio и оставить только music и music_hangar для создания music_interactive.bnk Стандартные проекты WG: Wwise WG Sourse
  7. Всем привет. У кого есть готовый проект музыка в ангаре. Или подскажите как свой bnk добавить. Запарился делать. Скачал любой мод музыка в ангаре. Извлек Все файлы в res_mod из файла hangar_music.wotmod и удалил его из папки mod\1.3.0.1. Все работает. В папке audioww лежит банк hangar_prem_v3.bnk Я создал hangar_prem_v3.bnk по инструкции и заменил на свой. Музыка в ангаре нет. Какой event использовал автор в модах из сайта worksite. Музыка в ангаре. На версию портбл, на каждый проект надо лицензию добавлять? Этот пункт не понятен, где он задается? Задаем параметр "Stream" для добавленного аудио файла
×