tricsi Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) @tricsi, ну эта панель, вроде как, Total Efficiency . Общая эффективность, в которую дажка тоже входит . Вот я и решил не отчикрыживать нанесённый урон несмотря на то, что он уже был в хитлоге . уф, понял тебя, а то аж испугался... на мой взгляд это не так. лог у нас теперь без шапки, а панель сама по себе ну как не так ? чисто визуально так, поэтому народ и завопил , а как вернуть старый вариант шапка наверху, панель внизу новый вариант шапку убрали , вместо шапки панель и что панель сама по себе, это ясно я ведь не против того что она наверху, я просто предложил сделать её 2_х рядкой, по 3 знака (5+1 кол. выстрелов), а не впихивать в одну строку..))) И !! если её можно будет ставить как раньше вниз, для желающих, это только плюс и при смене разрешения голова болеть не будет, налезет или нет...если внизу, да и наверху тоже, её можно наверху даже намертво закрепить, выше уровня ушей, места там должно хватить, да и смотреться будет сразу отдельным элементом, хитлог ведь будет двигаться с ушами Edited May 1, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 @tricsi, понятно. я думаю надо делать конкретные варианты, кидать сюда скрины, а потом уже выбирать. мне, если честно, и лень и некогда) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 ... понятно. я думаю надо делать конкретные варианты, кидать сюда скрины, а потом уже выбирать. мне, если честно, и лень и некогда) в связи с тем, что я как конфиго-писатель рукажо....буду ждать , может кто запилит 2_х рядку х3 для теста :)) посмотрю твой реплей :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) Парни, решается элементарно. Если хотите чтобы это выглядело как отдельная панель, делайте что-нибудь типа блока в два ряда с возможностью перетаскивать его мышью. Пусть народ сам таскает его куда кому нравиться. Edited May 1, 2017 by steaxch 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 с возможностью перетаскивать его мышью странно, почему никто до этого не додумался ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 странно, почему никто до этого не додумался ? , потому что, для этого придется делать конфиг. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 @ktulho, а мышью компоненты давно такскать можно ? о.о @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 @ktulho, а мышью компоненты давно такскать можно ? о.о Давно, я реализовывал только для damageLog. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 @ktulho, ни себе фига, однако о.о @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 Всем привет. Подскажите, почему таким образом шапку хитлога решили отключить ? "hitlogHeader": { "enabled": true, "formats": [ //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" } так наверно понятнее будет , если кто ещё пользуется шапкой "hitlogHeader": { "enabled": false, "formats": [ ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" } 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 Всем привет. Подскажите, почему таким образом шапку хитлога решили отключить ? "hitlogHeader": { "enabled": true, "formats": [ //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" } так наверно понятнее будет , если кто ещё пользуется шапкой "hitlogHeader": { "enabled": false, "formats": [ ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" } ЦА танкача проще бэкспейснуть два символа, чем пейчатать руками онглицкие буквы .Это у нас так все просто, а у обычных обывателей - Нет . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 Всем привет. Подскажите, почему таким образом шапку хитлога решили отключить ? "hitlogHeader": { "enabled": true, "formats": [ //${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" } так наверно понятнее будет , если кто ещё пользуется шапкой "hitlogHeader": { "enabled": false, "formats": [ ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hitlogHeader" } почему-то так быстрее в голову пришло:) можно переделать по-человечески 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 (edited) почему-то так быстрее в голову пришло:) можно переделать по-человечески Куда уж человечнее, два символа и готово )) Edited May 5, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 Всем привет. Допишите в дефолт отключалки playersPanel.xc // Маркер статуса засвета противника. "enemySpottedMarker": { "enabled": true, // false - отключить. // Шаблон маркера сервиса XMQP. "xmqpServiceMarker": { "enabled": true, // false - отключить. // Шаблон позиции в "Танковых асах". "topTankers": { "enabled": true, // false - отключить. minimapLabelsTemplates.xc // Маркер события XMQP. "xmqpEvent": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "enabled": true, // false - отключить Может народ сам сообразит, как отключить. Хотя бы в ушах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 17, 2017 Author Share Posted May 17, 2017 Шаблон позиции в "Танковых асах". а вот это, вообще, теперь нужно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 17, 2017 Share Posted May 17, 2017 Допишите в дефолт отключалки зачем, если ссылки можно постирать ? У меня, кстати, написно enabled, но только в кастомных полях, которые я дописывал .Ох ох ох, может ты и прав .. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 18, 2017 Share Posted May 18, 2017 (edited) а вот это, вообще, теперь нужно? когда это нарисовали в дефолт я вообще был удивлен, ну все же событие-то временное... но уж раз было нарисовано, то явно например не мне удалять, так, что это решайте) Всем привет. Допишите в дефолт отключалки playersPanel.xc // Маркер статуса засвета противника. "enemySpottedMarker": { "enabled": true, // false - отключить. // Шаблон маркера сервиса XMQP. "xmqpServiceMarker": { "enabled": true, // false - отключить. // Шаблон позиции в "Танковых асах". "topTankers": { "enabled": true, // false - отключить. minimapLabelsTemplates.xc // Маркер события XMQP. "xmqpEvent": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "enabled": true, // false - отключить Может народ сам сообразит, как отключить. Хотя бы в ушах. запулил. только в поле миникарты добавлять не стал, поскольку в нем фигурирует ссылка на базовый шаблон с подменой параметров, в котором отключалка наглядно прописана. возможно не стоит уж совсем приучать людей к нерациональности) Edited May 18, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 Вам не кажется что из "battletype" нужно убрать ранговые? Все таки они ближе к рандому. Ники в маркерах допустим не нужны, порядковый номер и т.д. ЗЫ. заодно предложка, сам давно использую, через "battletype" убрать пустующее место под иконки взводов в клановых/командных боях. Кстати, это еще одна причина исключить ранговые из "battletype" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 11, 2017 Author Share Posted June 11, 2017 Вам не кажется что из "battletype" нужно убрать ранговые? Все таки они ближе к рандому. Да рандом чистой воды.Давайте уберём. А заодно и танковых асов 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 11, 2017 Share Posted June 11, 2017 (edited) как уберем? нельзя, это же отдельный тип боя, обособленный в клиенте, ну в смысле отдельно прописаный там где-то. к тому же чем он в texts мешает-то? можно его использовать аналогично рандому, поскольку они похожи, но поскольку он существует отдельным режимом, то наверное и в texts должно так же быть. к тому же, что если, например, кто-то захочет в ранговых в маркер вывести иконки рангов с помощью battletype? А заодно и танковых асов а эти-то где в texts? или ты вообще имеешь в виду? согласен странно, что их запилили, потому, что вроде как это даже и не режим, а временный ивент был. но это наверное к тому кто запилил:) Edited June 11, 2017 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.