vlad_cs_sr Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 (edited) нифига, я тоже против прочерков. :) да, но только если фон выделить каким-то образом. вот, например, изменённая заливка и макс-ХП // HP bar background. // Подложка индикатора HP. "hpBarBg": { "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": true, "x": 96, "y": 6, "width": 72, "bindToIcon": true, "height": 14, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?35|0}}" }, // HP bar. // Индикатор HP. "hpBar": { "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": true, "x": 97, "y": 7, "bindToIcon": true, "width": "{{hp-ratio:70}}", "height": 12, "bgColor": "{{hp?{{player?#FFDD33|{{c:system}}}}|{{ally?0xB4E595|0xE59995}}}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" }, // Remaining HP. // Оставшиеся HP. "hp": { "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": true, "x": 132, "y": 4, "bindToIcon": true, "align": "center", "alpha": "{{alive?100|0}}", "format": "<font face='$FieldFont' size='11' color='#D9D9D9' alpha='{{alive?{{ready?#FF|#80}}|#80}}'><b>{{alive?{{hp|{{hp-max}}}}}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 4, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 } } }, можно не рисовать заливку вообще, в принципе - на чёрный фон. НО! это, типа, не по-механике - данные неизвестны, а мы пишем. Edited August 6, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cokebottle Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 It would be great with some kind of marker in the tech tree showing if a vehicle is discounted at the moment. Maybe a golden percentage sign badge or something. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 вот, например, изменённая заливка и макс-ХП можно не рисовать заливку вообще, в принципе - на чёрный фон. НО! это, типа, не по-механике - данные неизвестны, а мы пишем. Да, примерно так, но мне не нравится однотонный - не интуитивно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 Да, примерно так, но мне не нравится однотонный картинок юзать не очень хочется не интуитивно. прочерки на любом фоне разве не информативны? Всем понятно, что данных нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 прочерки интуитивны, но в начале игры, когда они у всех, это выглядит хреново. как вариант, вообще ничего не рисовать, пока не будет известно 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Зашел поглядеть, что тут твориться, опять вы полоски по проценту пилите, тьфу на вас :-( 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 все ж для ЦА 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) все ж для ЦАВот тут плюс .Так если для ЦА, то почему бы и вправду не рисовать прочерки, а у убитых 0/1920, аки в клиенте (если все же решите рисовать убитым хоть что-то) ? Ибо то, что вы тут обсуждаете, безусловно, хорошо для авторского конфига, но в дефолте в итоге окажется, что всё это будет либо задизейблено, либо выведено на Альт и не видно в обычном виде . Не забываем, что для ЦА сложно даже ченджлог почитать, чтобы не кричать "КУДА ХЫПЭ В ХИТЛОГЕ ДЕЛОСЬ?7?7", а тут "альфу менять", "кнопочку нажимать" .. Edited August 6, 2016 by Tornado_Odan_Rot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Ибо то, что вы тут обсуждаете, безусловно, хорошо, но в итоге окажется, что всё это в дефолте будет либо задизейблено, либо выведено на Альт и не видно в обычном виде , ЦА привыкла, что ХП показывается по Alt, так что проблем с этим не должно быть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 я про то, что не надо Маусам и объектам 261 рисовать полоски одинаковой длины при том что у одного 3000, у другого ~450хп @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 , ЦА привыкла, что ХП показывается по Alt, так что проблем с этим не должно бытьв хитлоге .Но в других местах (маркерах, по которым и пилили полоски) оно показывается всегда . Сложно . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 @seriych, ты лучше скажи, чё писать при неизвестном ХП @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Но в других местах (маркерах, по которым и пилили полоски) оно показывается всегда . , а в ушах никогда не показывалось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 опять вы полоски по проценту пилите и стоковые,и ХВМ-кие маркеры над танками всегда были такими, так и эти пусть будут @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) я про то, что не надо Маусам и объектам 261 рисовать полоски одинаковой длины при том что у одного 3000, у другого ~450хпполоски делаются по маркерам .Какой длины должен быть член Мауса по сравнению с членом 261 маркер Мауса по сравнению с маркером 261 ? Полоса хп должна быть длиннее в 6 раз ? Edited August 6, 2016 by Tornado_Odan_Rot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 ты лучше скажи, чё писать при неизвестном ХП максимальное хп танка, очевидно. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) я про то, что не надо Маусам и объектам 261 рисовать полоски одинаковой длины при том что у одного 3000, у другого ~450хп , Предлагаешь без цифр, просто полоски? Edited August 6, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) и стоковые,и ХВМ-кие маркеры над танками всегда были такими, так и эти пусть будут при чем тут маркеры? Маркеры рандомом по экрану раскиданы, визуально их длину друг с другом не сравнить. Там это чисто дизайнерское решение. В ушах, когда полоски выровнены друг относительно друга мы визуально вполне можем оценить их длину. * Кстати, когда я делал конфиг с вертикальными полосками ХП в маркерах, то там тоже потом попросили сделать пропорционально абсолютному значению hp, а не проценту текущей машины. Какой длины должен быть член Мауса по сравнению с членом 261[/a] маркер Мауса по сравнению с маркером 261 ? Полоса хп должна быть длиннее в 6 раз ? Да, конечно. Тогда мы визуально сможем оценить в том числе и суммарную площадь всех танков команды или какой-то группы и нам не надо ничего считать и даже смотреть на числа. Что весьма полезно по ходу боя Предлагаешь без цифр, просто полоски? без разницы. Я предлагаю полоски пропорциональные hp, а не пропорциональные проценту hp текущей машины. Рисовать или нет числа к вопросу не относится. Наверное, лучше рисовать, если делать полоски как вы рисуете отдельно от остальной инфы. Если подложкой под никами/статой, то не рисовать Edited August 6, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) Рисовать или нет числа к вопросу не относится. Наверное, лучше рисовать, если делать полоски как вы рисуете отдельно от остальной инфы. , я к тому что у арт (8 лвл) в ~7 раз меньше здоровья, чем Muas. Если в полоску САУ запихнут цифры, то какой длины получится полоска ХП Maus? Edited August 6, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) данные неизвестны, а мы пишем воот! поэтому я и выводил "Нет данных" и все проблемы отпадают сразу, в том числе фоны, шмоны и т.д. ты лучше скажи, чё писать при неизвестном ХП максимальное хп танка, очевидно неет, вот выше именно корректный вариант, мы не знаем максимально у него или нет Edited August 6, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.