Pensioner Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) Скажите вот в чистом клиенте когда танк перевернулся на башню срабатывает отсчёт как при затоплении, а когда просто на боку лежит ничего нет. Вопрос такой у вас такой же принцип работы макросов? Когда союзник перевернётся на бок ему всё равно придётся писать сообщения "спасите переверните" или будет сообщения автоматически на карте или там в ушах, или в маркере над танком (в зависимости от того где будет макрос установлен) ? Edited May 11, 2016 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 11, 2016 Author Share Posted May 11, 2016 Если с xmqp и лампа не прокачана -серый. Если прокачана - зеленый (точнее цвет союзников) А может лучше отдельный символ перечёркнутой лампы приделать? И обе выставить серым @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 Скажите вот в чистом клиенте когда танк перевернулся на башню срабатывает отсчёт как при затоплении, а когда просто на боку лежит ничего нет. Вопрос такой у вас такой же принцип работы макросов? Когда союзник перевернётся на бок ему всё равно придётся писать сообщения "спасите переверните" или будет сообщения автоматически на карте или там в ушах, или в маркере над танком (в зависимости от того где будет макрос установлен) ? Как перевернется, так сразу будет индикация, независимо от того, есть счетчик или нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 Как перевернется, так сразу будет индикация, независимо от того, есть счетчик или нет. Хорошо, спасибо за ответ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) в ухе противника есть лампа- означает засвет и в ухе союзника допустим будет лампа- по логике это тоже засвет?Нет, будет то, что ты в дефолт прописал, я только предлагаемое изменение запостил допустим товарищ перевернулся и в ухе загорелась лампа...Кстати, для этого события на миникарте можно стрелочку забабахать. Только не такую жирную, как в маркере, а просто вертикальную вниз: ↓ (может и в ухе такую же) Edited May 11, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 Нет, будет то, что ты в дефолт прописал, я только предлагаемое изменение запостил Кстати, для этого события на миникарте можно стрелочку забабахать. Только не такую жирную, как в маркере, а просто вертикальную вниз: ↓ (может и в ухе такую же) так я тоже только написал чем руководствовался) не знаю, кумекайте. на счет уха- вроде же не хотели полнофункциональную индикацию делать, а только индикацию включенной фичи, а теперь получается собрались @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) на счет уха- вроде же не хотели полнофункциональную индикацию делать, а только индикацию включенной фичиЛично я не хотел вообще индикацию в ухе. ОК, договорились, что надо, покатался, встретил пару раз игроков с xmqp, полюбовался на этот индикатор, который весь бой горит и ничего не делает, написал про то, что лучше бы дать еще какой-то функционал. ща видос сюда кину, как это выглядит. *не знаю, почему у меня самого работу xmqp не показывает, был вылет в начале боя. **да, я раз 7-8 не пробил ФВшку с 80м и менее. Edited May 11, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) Лично я не хотел вообще индикацию в ухе. ОК, договорились, что надо, покатался, встретил пару раз игроков с xmqp, полюбовался на этот индикатор, который весь бой горит и ничего не делает, написал про то, что лучше бы дать еще какой-то функционал. так я тоже его сделал как бы временно, пока сервис не наберет обороты, чтобы просто видно было работает ли вообще, у кого есть и от кого чего-то можно ждать, а так тоже вроде не собирался Edited May 11, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 временно, пока сервис не наберет оборотыя так понял, что это в дефолт планируется. То есть оно уже там, ибо зарелизено же. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) я так понял, что это в дефолт планируется. То есть оно уже там, ибо зарелизено же. вовсе не факт что на совсем, в последствии можно будет и убрать, по крайней мере с таким с таким расчетом добавлялось. поэтому надо определиться, на постоянную основу надо его или не надо и если надо, то тогда уже продумывать детально, с каким функционалом и в каком виде. но имхо, я особой пользы от индикации событий в ухе не вижу Edited May 11, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 я особой пользы от индикации событий в ухе не вижу Так же как и нет особой пользы от индикации того, что у человека стоит XVM. Перевороты/лампы и т.д. в принципе тоже можно показывать, то тогда надо включать xmqp в ушах в конфиге, и при частых событиях могут появиться фризы, так как каждый раз перерисовываются все уши. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 каждый раз перерисовываются все ушив экстра полях тоже? Почему у нас тогда индикаторы засвета врагов включены по умолчанию? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) Так же как и нет особой пользы от индикации того, что у человека стоит XVM да, это больше для любопытства, потому я у себя его в уши и не потащил, оставил только в экране загрузки и ТАВ, а в дефолте не знаю зачем вы его в уши вытащили Перевороты/лампы и т.д. в принципе тоже можно показывать вот и вопрос, а нужно ли? мне вот например это ничего не даст в отличие от индикации в маркерах например. ну допустим нарисовало в ухе, что такой-то танк перевернутый. мне чего делать? мчаться вперед по полю, пытаясь его отыскать что ли? нет конечно. в пределах обзора маркер увидел- помог если можно, не увидел- не судьба значит. поэтому я и полагаю, что в ухе это ни к чему, кроме разве что любопытства Edited May 11, 2016 by demon2597 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 вот и вопрос, а нужно ли? мне вот например это ничего не даст в отличие от индикации в маркерах например. ну допустим нарисовало в ухе, что такой-то танк перевернутый. мне чего делать? мчаться вперед по полю, пытаясь его отыскать что ли? нет конечно. в пределах обзора маркер увидел- помог если можно, не увидел- не судьба значит. поэтому я и полагаю, что в ухе это ни к чемувот поэтому я и писал про индикацию этого события на миникарте. Маркеры далеко не все, что рядом, в твоем поле зрения @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) в экстра полях тоже? тоже не понял вот поэтому я и писал про индикацию этого события на миникарте. Маркеры далеко не все, что рядом, в твоем поле зрения дык а то что не в поле зрения- не все ли равно? не лететь же на другой конец карты по этому событию) но в целом согласен, от карты толку больше, а от ушей практически никакого Edited May 11, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) дык а то что не в поле зрения- не все ли равно? не лететь же на другой конец карты по этому событию в 30 метрах сзади тебя - это другой конец карты? и вообще го в треню, задолбали Edited May 11, 2016 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 а то что не в поле зрения- не все ли равно? осталось два союзника против одного противника. союзники на разных флангах, вне поля зрения друг друга. у одного из них срабатывает лампа. маркер не видно. всё равно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 в экстра полях тоже? Почему у нас тогда индикаторы засвета врагов включены по умолчанию? тоже @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 11, 2016 Share Posted May 11, 2016 (edited) в 30 метрах сзади тебя - это другой конец карты? осталось два союзника против одного противника. союзники на разных флангах, вне поля зрения друг друга. у одного из них срабатывает лампа. маркер не видно. всё равно? ну хорошо, на карте будем считать полезно, хотя на мой взгляд и не критично. ну с ушами-то вопрос снимается как я понимаю? Edited May 11, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 11, 2016 Author Share Posted May 11, 2016 В уши - {{x-sense-on}}, {{x-spotted} на карту - {{x-spotted}} (?), {{x-overturned}} маркеры {{x-spotted}}, {{x-fire}}, {{x-overturned}} {{x-drowning}} а нужен ли? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.