Kapany3uk Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 (edited) Вариант 2 А какая смысловая нагрузка у dynamic при одновременном наличии standing и motion? Чем он отличается в своих состояниях стоит/движется от этих двух? Edited March 5, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 А какая смысловая нагрузка у dynamic при одновременном наличии standing и motion? Чем он отличается в своих состояниях стоит/движется от этих двух?подсвечивает активное состояние 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 подсвечивает активное состояние я, я, именно. и видно и то и другое @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 (edited) подсвечивает активное состояние и видно и то и другое Вот хоть убейте, не понимаю... Все три круга идентичны по толщине, цвету и прозрачности, след-но максимум что можно различить - чуть большая яркость у круга текущего состояния за счет наложения двух кругов. При этом "стоя" актуально только при наличие "трубы", включение которой спокойно отслеживается по панели снарядов, а в некоторых модах еще и звуком)) А в отсутствие трубы все три круга сливаются... Я это к тому, что вроде как количество кругов влияет на производительность, поэтому недоумеваю - "овчинка стоит выделки"? upd в любом случае все на "вкус и цвет", но в дефолте, имхо, все эти три круга одновременно (standing/motion/dynamic) - перебор)) Edited March 5, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 5, 2016 Author Share Posted March 5, 2016 (edited) Вот хоть убейте, не понимаю... Все три круга идентичны по толщине, цвету и прозрачности, след-но максимум что можно различить - чуть большая яркость у круга текущего состояния за счет наложения двух кругов. При этом "стоя" актуально только при наличие "трубы", включение которой спокойно отслеживается по панели снарядов, а в некоторых модах еще и звуком)) А в отсутствие трубы все три круга сливаются... Я это к тому, что вроде как количество кругов влияет на производительность, поэтому недоумеваю - "овчинка стоит выделки"? upd во всяком случае, на "вкус и цвет", но в дефолте, имхо, три круга - перебор)) когда хочешь пересветить кого-то на трубе и как близко можно подъехать для этого, ориентируешься по кругу обзора стоя. И разница в прозрачности вполне показательна и не напрягает. В своём конфиге юзаю такПо дефолту, наверно, многовато кругов будет, но оставить динамический, обнаружение и отрисовку - нормально P.P.S. К слову, дефолтные маркеры (я с широкой полосой HP имею в виду) лично как по мне- ужасны, как и маркеры WG. а если человек успел к ним привыкнуть, к вг-шным. Я так после 5к или больше боёв начал хвм юзать Edited March 5, 2016 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 (edited) а если человек успел к ним привыкнуть, к вг-шным так привычка- дело привычки) когда-то и у WG были другие маркеры, на мой взгляд более удачные и к ним тоже тогда кто-то успел привыкнуть и даже здесь на форуме была тема где их воссоздавали. если не ошибаюсь, @Tornado_Odan_Rot делал. понятно, что это всё субъективно, я только свое мнение сказал Все три круга идентичны по толщине, цвету и прозрачности, след-но максимум что можно различить - чуть большая яркость у круга текущего состояния за счет наложения двух кругов так и есть, но это мой вариант, мне этого вполне достаточно и мне так нравится. а в целом дело же хозяйское- можно нарисовать разным цветом или разной толщины, это детали уже, не суть Вот хоть убейте, не понимаю а че тут непонятного? всегда удобнее когда видно и то и то и что из этого в данный момент активно "стоя" актуально только при наличие "трубы", включение которой спокойно отслеживается по панели снарядов а я на карту привык смотреть, а не на панель снарядов и как мне быть?) и к тому же, если на то пошло, мало ли где чего видно- дело в удобстве. стату например тоже можно смотреть тыкая TAB, однако все пихают её в уши Edited March 5, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 стату например тоже можно смотреть тыкая TAB, однако все пихают её в уши Блин, из-за падения производительности пришлось убрать из ушей, оставил только в tab. В целом хочу повторить - "на вкус и цвет мои фломастеры самые яркие" По маркерам согласен с @vlad_cs_sr - не стоит менять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 когда-то и у WG были другие маркеры, на мой взгляд более удачные и к ним тоже тогда кто-то успел привыкнуть и даже здесь на форуме была тема где их воссоздавали. если не ошибаюсь, Tornado_Odan_Rot делал ты заставил меня заплакать . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 (edited) "на вкус и цвет мои фломастеры самые яркие" да я не спорю, понятное дело) ты заставил меня заплакать че, прикольные же маркеры, куда получше нынешних стандартных (исходя из моих фломастеров конечно) Edited March 5, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 че, прикольные же маркеры, куда получше нынешних стандартных (исходя из моих фломастеров конечно) на меня они навевают дикую ностальгию ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 5, 2016 Share Posted March 5, 2016 на меня они навевают дикую ностальгию ... да, было время) трава в игре была зеленее, небо голубее и т.д.)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 6, 2016 Share Posted March 6, 2016 По дефолту, наверно, многовато кругов будет, но оставить динамический, обнаружение и отрисовку+1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 6, 2016 Share Posted March 6, 2016 По дефолту, наверно, многовато кругов будет, но оставить динамический, обнаружение и отрисовку - нормально я бы еще рентген (50м) добавил в дефолт 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 6, 2016 Share Posted March 6, 2016 я бы еще рентген (50м) добавил в дефолт тоже не против 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 8, 2016 Share Posted March 8, 2016 (edited) уделил внимание 5213 в battleLoadingTips.xc сделай, пжл, по-дефолту ширину имени не 60, а 90 - на отображение дефолта не повлияет и "карман не тянет", зато, если нужно, влезает имя+клан полностью, без сокращений (не придется специально править этот параметр). Будет здорово также и для поля названия техники ширину по-дефолту 90 (доводы те же) Edited March 8, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 8, 2016 Share Posted March 8, 2016 5213 в battleLoadingTips.xc сделай, пжл, по-дефолту ширину имени не 60, а 90 - на отображение дефолта не повлияет и "карман не тянет", зато, если нужно, влезает имя+клан полностью, без сокращений (не придется специально править этот параметр). Будет здорово также и для поля названия техники ширину по-дефолту 90 (доводы те же) сделал примерно как в обычном экране загрузки 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 8, 2016 Share Posted March 8, 2016 сделал примерно как в обычном экране загрузкив 1024x768 много не влезает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 8, 2016 Share Posted March 8, 2016 (edited) в 1024x768 много не влезает. сама ширина поля не влияет, а если на счет положения вообще, то подстроено под дефолтную длину ника 15 символов, с текущим наполнением полей для неё это минимум, иначе некоторые ники смогут залезать на названия танков. вообще зачем ориентироваться на такое маленькое разрешение? к примеру даже на старом 17" мониторе 4:3 и то уже можно выставить 1280:1024 Edited March 8, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 8, 2016 Share Posted March 8, 2016 сделал примерно как в обычном экране загрузки спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 10, 2016 Author Share Posted March 10, 2016 вообще зачем ориентироваться на такое маленькое разрешение? оно непостижимым образом входит в топ-10 (пост) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.