Wild_RNB Posted May 26, 2017 Share Posted May 26, 2017 (edited) Всем привет! Возможно ли добавить макрос на динамический цвет для суммарного урона по каждому игроку ({{hitlog.dmg-player}}), что-то типо {{hitlog.dmg-player-color}}? Или как покрасить {{hitlog.dmg-player}} по принципу {{hitlog.dmg-total}}? Edited May 28, 2017 by RNBstudio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CEMEH__CEMEHbI4 Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 (edited) Здравствуйте!! Есть кто живой??) Очень мне хотелось бы отключить хвм-счетчик нанесенного урона в модпаке от вотфана. Надеюсь я по адресу обратился и верю что поможете Edited June 25, 2017 by CEMEH__CEMEHbI4 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 Здравствуйте!! Есть кто живой??) Очень мне хотелось бы отключить хвм-счетчик нанесенного урона в модпаке от вотфана. Надеюсь я по адресу обратился и верю что поможете в дефолте отключается в файле battleLabelsTemplates.xc "hitlogHeader": { "enabled": false, "hitlogBody": { "enabled": false, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CEMEH__CEMEHbI4 Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 В общем не получается почему то. Да ладно, поиграю с логом. Спасибо за помощь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted June 25, 2017 Share Posted June 25, 2017 В общем не получается почему то. Да ладно, поиграю с логом. Спасибо за помощь Покажи на картинке, чего хочешь убрать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted December 10, 2017 Share Posted December 10, 2017 сделал подложку под заголовок Хитлога // Подложка под заголовок хитлога "fonDefaultHeader": { "enabled": true, "x": 1, "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}}", "width": 310, "height": 68, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{какое событие?80|0}}" }, хочу сделать чтобы эта подложка появлялась вместе с первым уроном, а то как то не комильфо ездить с темным прямоугольников у края экрана до первого попадания подскажите по какому событию появляется hitlogHeader спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 11, 2017 Share Posted December 11, 2017 7 часов назад, MIAPAK сказал: сделать чтобы эта подложка появлялась вместе с первым уроном // Подложка под заголовок хитлога "fonDefaultHeader": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": 1, "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}}", "width": 310, "height": 68, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{hitlog.n>0?100|0}}" }, если шапка не привязана в ушам, событие "ON_PANEL_MODE_CHANGED" вписывать не нужно. >если есть желание, можешь ещё сюда заглянуть. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 11, 2017 Share Posted December 11, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ думал, что там ON_DAMAGE_DEALT . Почти угадал . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 В 11.12.2017 в 08:02, HEKPOMAHT сказал: // Подложка под заголовок хитлога "fonDefaultHeader": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": 1, "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}},750)}}", "width": 310, "height": 68, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{hitlog.n>0?100|0}}" }, если шапка не привязана в ушам, событие "ON_PANEL_MODE_CHANGED" вписывать не нужно. >если есть желание, можешь ещё сюда заглянуть. в какой файл это вставлять . чет не как не врублюсь. заранее спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 @P.S.Enot , battleLabelsTemplates.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 35 минут назад, night_dragon_on сказал: @P.S.Enot , battleLabelsTemplates.xc да уже разобрался. а вот теперь еще вопрос . может макрос есть какой или способ. хочу что бы как строчка прибовлялась так и по высоте он увеличивался. . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 17 минут назад, P.S.Enot сказал: может макрос есть какой ┌──────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────── │{{py:xvm.numberDamagedVehicles}} │количество поврежденной техники └──────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────── "width": "{{py:xvm.numberDamagedVehicles=0?15|{{py:xvm.numberDamagedVehicles=1?30|0}}}}", Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 17 минут назад, night_dragon_on сказал: ┌──────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────── │{{py:xvm.numberDamagedVehicles}} │количество поврежденной техники └──────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────── "width": "{{py:xvm.numberDamagedVehicles=0?15|{{py:xvm.numberDamagedVehicles=1?30|0}}}}", странно после первого появляется а как второй наносишь исчезает. в чем может быть дело Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 Так я в условиях для примера только до одной поврежденной техники прописал, далее сам дополняй в зависимости от того сколько строк тебе нужно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: Так я в условиях для примера только до одной поврежденной техники прописал, далее сам дополняй в зависимости от того сколько строк тебе нужно. а как и куда что вставить я то и не понял . пробую не как чет не врублюсь где что поменять то нужно как до 15 сделать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 @P.S.Enot , если дословно описать запись выше то пулучится следующее: если макрос отдает значение равное нулю - ширина поля 15, иначе проверяем дальнейшее условие; если макрос отдает значение единицы - ширина поля 30. И так далее добавляем следующее условие для двух, трех, четырех и т.д. поврежденных единиц техники. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 16 минут назад, night_dragon_on сказал: @P.S.Enot , если дословно описать запись выше то пулучится следующее: если макрос отдает значение равное нулю - ширина поля 15, иначе проверяем дальнейшее условие; если макрос отдает значение единицы - ширина поля 30. И так далее добавляем следующее условие для двух, трех, четырех и т.д. поврежденных единиц техники. покажи хотя бы до трех пример. просто у меня после следующего нанесенного урона все пропадает совсем и уже больше не появляется подложка. сам не разберусь по ходу Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 16 минут назад, night_dragon_on сказал: если дословно описать запись выше то пулучится следующее: если макрос отдает значение равное нулю - ширина поля 15, иначе проверяем дальнейшее условие; если макрос отдает значение единицы - ширина поля 30. И так далее добавляем следующее условие для двух, трех, четырех и т.д. поврежденных единиц техники. Можно попробовать так: {{py:sum({{py:mul({{py:xvm.numberDamagedVehicles}}, 15)}}, 15}} Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 4 минуты назад, ktulho сказал: Можно попробовать так: {{py:sum({{py:mul({{py:xvm.numberDamagedVehicles}}, 15)}}, 15}} не не помогло вот как получается вот так вот подключаю если то после первого же следующего урона все пропадает "defaultBody": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED", "x": "{{pp.mode=0?5|{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},54)}}}}", "y": 69, "width": 470, "height": "{{py:xvm.numberDamagedVehicles=0?15|{{py:xvm.numberDamagedVehicles=1?30|0}}", "bgColor": "0x906E60", "alpha": "{{hitlog.n>0?30|0}}" не могу понять и примера не найду как сделать что бы при каждой новый строчке выводилась новая подложка . хит лог не кастомный а обычный сделанный не через ру марко Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 19, 2018 Share Posted February 19, 2018 Я скобку пропустил: {{py:sum({{py:mul({{py:xvm.numberDamagedVehicles}}, 15)}}, 15)}} 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts