Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

 

 

только для танка игрока.

По серверу ствол задран, я правильно понял? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По серверу ствол задран, я правильно понял?

Вообще, если ты не в курсе, реально танк находится на сервере, и ты отправляешь ему некоторые команды, типа газануть на первой скорости, навестись на некоторую точку и т.д. Пока команда дойдет, пока медленный танк выполнит это, пройдет некоторое время. Моделька врага тоже не сразу вся прорисовывается. Поэтому после засвета противника не меньше пол-секунды идет "переходный процесс", когда ты не можешь нормально стрельнуть, потом моделька противника нормализуется, нормально вычисляется точка прицеливания, передается на сервер, сервер доворачивает дуло по вертикали (там тоже скорость поворота есть, как у башни), и только потом ты сможешь точно выстрелить. Стрельнешь раньше - будет перелет.

Вот оно чего.

Дебаг. Он самый. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это и не нужно. Он нужен как маркер, показывающий точку прицеливания. При запросе getDesiredShotPoint он будет выставляться куда надо. И показывать точку прицеливания. Причем чисто в реплее.

 

Вот оно чего.

 

 

Вообще, если ты не в курсе, реально танк находится на сервере, и ты отправляешь ему некоторые команды, типа газануть на первой скорости, навестись на некоторую точку и т.д. Пока команда дойдет, пока медленный танк выполнит это, пройдет некоторое время. Моделька врага тоже не сразу вся прорисовывается. Поэтому после засвета противника не меньше пол-секунды идет "переходный процесс", когда ты не можешь нормально стрельнуть, потом моделька противника нормализуется, нормально вычисляется точка прицеливания, передается на сервер, сервер доворачивает дуло по вертикали (там тоже скорость поворота есть, как у башни), и только потом ты сможешь точно выстрелить. Стрельнешь раньше - будет перелет.

 

И еще + рывки в первые секунды засвета для движущейся техники. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот вопросик возник, начало засирать piton.log вот этим:

 

2015-02-15 20:09:16: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw.pyc
Traceback (most recent call last):
  File "mods/xfw/python/xfw.py", line 178, in __event_handler
  File "scripts/client/game.py", line 474, in handleKeyEvent
  File "MGMMX.py", line 377, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent
  File "AASMX.py", line 1339, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent
  File "AASMX.py", line 74, in parseHotKeySequence
NameError: global name 'ParseError' is not defined

 

есть какие мысли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NameError: global name 'ParseError' is not defined

Небольшой баг... Забыл закинуть один класс. Но радоваться тебе рано) Там инструкция

raise ParseError
Так что лог 100% бы вывалился, только немного другой.

Эта инструкция возбуждает исключение. Когда продолжение работы невозможно ввиду ошибок в данных и т.д. В данном случае ошибка парсинга хоткея.

 

Проверь хоткеи в конфиге. AASMX.xml

 

Накидал прототип артоснайпа второй версии, но камера периодически улетает под текстуры + неадекватное поведение на камнях малиновки.

Скорее всего придется ставить "подпорку" по углу наклона камеры, поскольку на очень пологих горках камера улетает под землю. Что делать с камнями - пока не знаю, буду копать коллижн-тест.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Проверь хоткеи в конфиге. AASMX.xml

не стал проверять, дефолтный запихнул, все это пропало

но теперь новое лезет :)

 

Traceback (most recent call last):

  File "vehicle_exp_extended.py", line 464, in wotfuncallback

  File "scripts/common/Lib/urllib.py", line 86, in urlopen

  File "scripts/common/Lib/urllib.py", line 207, in open

  File "scripts/common/Lib/urllib.py", line 344, in open_http

  File "scripts/common/Lib/httplib.py", line 954, in endheaders

  File "scripts/common/Lib/httplib.py", line 814, in _send_output

  File "scripts/common/Lib/httplib.py", line 776, in send

  File "scripts/common/Lib/httplib.py", line 757, in connect

  File "scripts/common/Lib/socket.py", line 553, in create_connection

IOError: [Errno socket error] [Errno 11001] getaddrinfo failed 

 

но это не сюда уже похоже 

Edited by azzazza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

vehicle_exp_extended.py

Да, это уже к моим модам отношения не имеет. Файлик пытается открыть ссылку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

azzazza

Это модификация spoterа "Отображение кол. опыта до элитного состояния танка" или как-то так называется. Проверь версию. У него часть модификаций связаны между собой и лучше ставить все крайние релизы ибо будут такие вот непонятки в логах и не только. В принципе все эти проверки версии и "автоапдейты" - засырающее систему зло.

Edited by lii
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Накидал прототип артоснайпа второй версии, но камера периодически улетает под текстуры + неадекватное поведение на камнях малиновки.

Скорее всего придется ставить "подпорку" по углу наклона камеры, поскольку на очень пологих горках камера улетает под землю. Что делать с камнями - пока не знаю, буду копать коллижн-тест.

 

 

А может быть как-то поднять высоту, на которой будет включаться артоснайп? А потом уже приближаем танк для точного выцеливания, возможно так камера не будет уходить в текстуры при включении, а дальше уже не важно. Просто по первой, уход в текстуры сильно напрягает именно при включении, ты теряешься и не понимаешь, что делать, но к этому быстро привыкаешь...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уход в текстуры сильно напрягает именно при включении

Уход в текстуры в двух случаях - неадекватное поведение коллижн теста (пытаюсь разобраться, в чем причина) и уход под землю на малой дистанции и очень пологих горках (тоже надо разбираться). Пока времени маловато для таких вещей. Основная проблема с дебагом - любой вылет (исключение) - полный рестарт клиента, изменение в скриптах - рестарт, и самое главное - на реплеях дебажить не вариант - только трени. А прогружать пару клиентов - дело небыстрое. Так что КТТС. Основная задача сейчас - разобраться с флагами (collFlags) функции

BigWorld.wg_collideSegment(spaceID, scanStart, scanStop, collFlags, callback)
Ибо функция сишная, от самого КВГ, и доков на нее я не встречал. А ведь именно collFlags определяет типы поверхностей.

IDA тут не особо помогает, т.к. в exe запихали либу питона и там черт ногу сломит. Анализ шел не меньше часа. К тому же на таком низком уровне ничего толком не разберешь. Разве что типы аргументов можно посмотреть. И поиск по строке будет идти полчаса, не меньше. И то на быстрых машинах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Последняя версия конфликтует с Battle Assistant.

Отключение блока артаснайпинга не помогло.

Заюзал предыдущую версию.

С ней все хорошо.

 

ПыСы. Нужно ли отключать поднятие прицела на 0.35 высоты танка если целиться использую Battle Assistant?

И при нажатии левого Ctrl у меня лезет миникарта , нажатие затем клавиши H, не дает ни каких видимых действий.

 

Посоветуйте что нужно изменить. Спасибо.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Scharfhobel

LCONTROL - увеличение миникарты отключается в файле hotkeys.xc конфига xvm. (если оно вам мешает)

Последняя версия не конфликтует а содержит аналог Battle Assistant, установка дополнительной модификации не требуется. (cм. конфиг AASMX.xml)

!-- Разрешить захватывать относительную высоту при захвате цели. -->

   <enableRelativeHeightLock>True</enableRelativeHeightLock>
   <!-- Множитель относительной высоты. Точка наведение поднимается на "высота танка" * "множитель". Оптимально 0.35 - 0.5. -->
   <targetHeightMultiplier>0.35</targetHeightMultiplier>
   <!-- "Горячая клавиша" активации/деактивации учета высоты цели. -->
   <switchKey>KEY_LCONTROL+KEY_H</switchKey>

0.35  рекомендованная цифра и к вашим проблемам отношения не имеет.  Если CONTROL+H не отзываются проверьте параметр <enableRelativeHeightLock>True</enableRelativeHeightLock>.

Edited by lii

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ПыСы. Нужно ли отключать поднятие прицела на 0.35 высоты танка если целиться использую Battle Assistant?

Данная опция предназначена для стрельбы по танкам с упреждением и эффективна только в обычном артиллерийском режиме. Соответственно, при использовании артоснайпинга в любом виде функцию НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧАТЬ. Иначе будут частые перелеты.

Последняя версия конфликтует с Battle Assistant.

С бэтлом если и может конфликтовать, то только модуль артоснайпинга. Посмотрел в репозитории список изменений. Во второй альфе, если параметр enabled для артоснайпинга стоит False, то конфликтов с батлом быть не должно... Правда есть еще "эксперт" - его тоже желательно отключать при использовании батла.

И еще. Перед тем, как говорить, что вы что-то там вырубили, убедитесь, что конфиг корректно загружается (там в лог пишется - увидите). Если конфиг фейлится, то ваши настройки игнорируются, загружается дефолт.

 

З.Ы. Логи конфликтов приветствуются.

З.Ы.Ы. С этой функцией "подброса" высоты нужно еще будет поработать, пока не до нее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за ответ.

Эксперт выключен, т.к. нет ни одного эксперта.

Судя по логам конфиг грузится.

Конфликт выражается в низкой точке обзора , видно землю и  луч прицеливания, а сам прицел где то за горизонтом.

Зум не отдаляет/приближает.

Другие одиночнве кнопки работают,   F- у меня дальномер например.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый автор мода пока вы исправляете ошибки с арт прицелом может быть есть такая возможность отдельно сделать мод на отображение скорости танка? Буду очень благодарен. привык к нему играя на арте. В основном пользуюсь Battle Assistant но для определения скорости танка для стрельбы на упреждение кроме вашего мода других не встречал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Данная опция предназначена для стрельбы по танкам с упреждением и эффективна только в обычном артиллерийском режиме. Соответственно, при использовании артоснайпинга в любом виде функцию НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧАТЬ. Иначе будут частые перелеты. Ткни пальцем в строку и что надо отключить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Данная опция предназначена для стрельбы по танкам с упреждением и эффективна только в обычном артиллерийском режиме. Соответственно, при использовании артоснайпинга в любом виде функцию НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧАТЬ. Иначе будут частые перелеты. Ткни пальцем в строку и что надо отключить

Стреляю в артоснайпинге с поднятием прицела, очень помогает при стрельбе на ход.

Если в стоячий , то целим под башню.

Попадает тока в путь.

И по поводу ткнуть:

 

<!-- Относительная высота захваченной цели. -->

  <relativeHeightLock>

   <!-- Разрешить захватывать относительную высоту при захвате цели. -->

   <enableRelativeHeightLock>True</enableRelativeHeightLock>

   <!-- Множитель относительной высоты. Точка наведение поднимается на "высота танка" * "множитель". Оптимально 0.35 - 0.5. -->

   <targetHeightMultiplier>0.35</targetHeightMultiplier>

   <!-- "Горячая клавиша" активации/деактивации учета высоты цели. -->

   <switchKey>KEY_LCONTROL+KEY_H</switchKey>

   <!-- Сообщение при активации учета высоты. -->

   <activateMessage>Учёт высоты цели включен.</activateMessage>

   <!-- Сообщение при деактивации учета высоты. -->

   <deactivateMessage>Учёт высоты цели отключен.</deactivateMessage>

  </relativeHeightLock>

Попробуй LCONTROL + H отключить в бою. У меня почему то эта комбинация не срабатывает.

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня перестала работать сегодня эта система, то ли микропатч, протанки тоже обновился, не знаю на что грешить... Бум разбираться вечером

 

Видать что-то сам накосячил, переустановил все - работает без проблем!

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго всем -я свой мод пак собирал сам-после сегодняшнего обновления все работает-конфликтов нету-повторяю все моды автора работают без конфликтов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...