lii Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 только для танка игрока. По серверу ствол задран, я правильно понял? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 13, 2015 Author Share Posted February 13, 2015 (edited) По серверу ствол задран, я правильно понял?Вообще, если ты не в курсе, реально танк находится на сервере, и ты отправляешь ему некоторые команды, типа газануть на первой скорости, навестись на некоторую точку и т.д. Пока команда дойдет, пока медленный танк выполнит это, пройдет некоторое время. Моделька врага тоже не сразу вся прорисовывается. Поэтому после засвета противника не меньше пол-секунды идет "переходный процесс", когда ты не можешь нормально стрельнуть, потом моделька противника нормализуется, нормально вычисляется точка прицеливания, передается на сервер, сервер доворачивает дуло по вертикали (там тоже скорость поворота есть, как у башни), и только потом ты сможешь точно выстрелить. Стрельнешь раньше - будет перелет. Вот оно чего.Дебаг. Он самый. Edited February 13, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 А это и не нужно. Он нужен как маркер, показывающий точку прицеливания. При запросе getDesiredShotPoint он будет выставляться куда надо. И показывать точку прицеливания. Причем чисто в реплее. Вот оно чего. Вообще, если ты не в курсе, реально танк находится на сервере, и ты отправляешь ему некоторые команды, типа газануть на первой скорости, навестись на некоторую точку и т.д. Пока команда дойдет, пока медленный танк выполнит это, пройдет некоторое время. Моделька врага тоже не сразу вся прорисовывается. Поэтому после засвета противника не меньше пол-секунды идет "переходный процесс", когда ты не можешь нормально стрельнуть, потом моделька противника нормализуется, нормально вычисляется точка прицеливания, передается на сервер, сервер доворачивает дуло по вертикали (там тоже скорость поворота есть, как у башни), и только потом ты сможешь точно выстрелить. Стрельнешь раньше - будет перелет. И еще + рывки в первые секунды засвета для движущейся техники. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
azzazza Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 вот вопросик возник, начало засирать piton.log вот этим: 2015-02-15 20:09:16: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw.pycTraceback (most recent call last): File "mods/xfw/python/xfw.py", line 178, in __event_handler File "scripts/client/game.py", line 474, in handleKeyEvent File "MGMMX.py", line 377, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent File "AASMX.py", line 1339, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent File "AASMX.py", line 74, in parseHotKeySequenceNameError: global name 'ParseError' is not defined есть какие мысли? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 15, 2015 Author Share Posted February 15, 2015 (edited) NameError: global name 'ParseError' is not definedНебольшой баг... Забыл закинуть один класс. Но радоваться тебе рано) Там инструкция raise ParseError Так что лог 100% бы вывалился, только немного другой.Эта инструкция возбуждает исключение. Когда продолжение работы невозможно ввиду ошибок в данных и т.д. В данном случае ошибка парсинга хоткея. Проверь хоткеи в конфиге. AASMX.xml Накидал прототип артоснайпа второй версии, но камера периодически улетает под текстуры + неадекватное поведение на камнях малиновки. Скорее всего придется ставить "подпорку" по углу наклона камеры, поскольку на очень пологих горках камера улетает под землю. Что делать с камнями - пока не знаю, буду копать коллижн-тест. Edited February 15, 2015 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
azzazza Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) Проверь хоткеи в конфиге. AASMX.xml не стал проверять, дефолтный запихнул, все это пропало но теперь новое лезет :) Traceback (most recent call last): File "vehicle_exp_extended.py", line 464, in wotfuncallback File "scripts/common/Lib/urllib.py", line 86, in urlopen File "scripts/common/Lib/urllib.py", line 207, in open File "scripts/common/Lib/urllib.py", line 344, in open_http File "scripts/common/Lib/httplib.py", line 954, in endheaders File "scripts/common/Lib/httplib.py", line 814, in _send_output File "scripts/common/Lib/httplib.py", line 776, in send File "scripts/common/Lib/httplib.py", line 757, in connect File "scripts/common/Lib/socket.py", line 553, in create_connection IOError: [Errno socket error] [Errno 11001] getaddrinfo failed но это не сюда уже похоже Edited February 15, 2015 by azzazza @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 15, 2015 Author Share Posted February 15, 2015 vehicle_exp_extended.pyДа, это уже к моим модам отношения не имеет. Файлик пытается открыть ссылку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) azzazza Это модификация spoterа "Отображение кол. опыта до элитного состояния танка" или как-то так называется. Проверь версию. У него часть модификаций связаны между собой и лучше ставить все крайние релизы ибо будут такие вот непонятки в логах и не только. В принципе все эти проверки версии и "автоапдейты" - засырающее систему зло. Edited February 15, 2015 by lii 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 Накидал прототип артоснайпа второй версии, но камера периодически улетает под текстуры + неадекватное поведение на камнях малиновки. Скорее всего придется ставить "подпорку" по углу наклона камеры, поскольку на очень пологих горках камера улетает под землю. Что делать с камнями - пока не знаю, буду копать коллижн-тест. А может быть как-то поднять высоту, на которой будет включаться артоснайп? А потом уже приближаем танк для точного выцеливания, возможно так камера не будет уходить в текстуры при включении, а дальше уже не важно. Просто по первой, уход в текстуры сильно напрягает именно при включении, ты теряешься и не понимаешь, что делать, но к этому быстро привыкаешь... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 16, 2015 Author Share Posted February 16, 2015 уход в текстуры сильно напрягает именно при включенииУход в текстуры в двух случаях - неадекватное поведение коллижн теста (пытаюсь разобраться, в чем причина) и уход под землю на малой дистанции и очень пологих горках (тоже надо разбираться). Пока времени маловато для таких вещей. Основная проблема с дебагом - любой вылет (исключение) - полный рестарт клиента, изменение в скриптах - рестарт, и самое главное - на реплеях дебажить не вариант - только трени. А прогружать пару клиентов - дело небыстрое. Так что КТТС. Основная задача сейчас - разобраться с флагами (collFlags) функции BigWorld.wg_collideSegment(spaceID, scanStart, scanStop, collFlags, callback)Ибо функция сишная, от самого КВГ, и доков на нее я не встречал. А ведь именно collFlags определяет типы поверхностей. IDA тут не особо помогает, т.к. в exe запихали либу питона и там черт ногу сломит. Анализ шел не меньше часа. К тому же на таком низком уровне ничего толком не разберешь. Разве что типы аргументов можно посмотреть. И поиск по строке будет идти полчаса, не меньше. И то на быстрых машинах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 (edited) Последняя версия конфликтует с Battle Assistant. Отключение блока артаснайпинга не помогло. Заюзал предыдущую версию. С ней все хорошо. ПыСы. Нужно ли отключать поднятие прицела на 0.35 высоты танка если целиться использую Battle Assistant? И при нажатии левого Ctrl у меня лезет миникарта , нажатие затем клавиши H, не дает ни каких видимых действий. Посоветуйте что нужно изменить. Спасибо. Edited February 16, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 (edited) Scharfhobel LCONTROL - увеличение миникарты отключается в файле hotkeys.xc конфига xvm. (если оно вам мешает) Последняя версия не конфликтует а содержит аналог Battle Assistant, установка дополнительной модификации не требуется. (cм. конфиг AASMX.xml) !-- Разрешить захватывать относительную высоту при захвате цели. --> <enableRelativeHeightLock>True</enableRelativeHeightLock> <!-- Множитель относительной высоты. Точка наведение поднимается на "высота танка" * "множитель". Оптимально 0.35 - 0.5. --> <targetHeightMultiplier>0.35</targetHeightMultiplier> <!-- "Горячая клавиша" активации/деактивации учета высоты цели. --> <switchKey>KEY_LCONTROL+KEY_H</switchKey> 0.35 рекомендованная цифра и к вашим проблемам отношения не имеет. Если CONTROL+H не отзываются проверьте параметр <enableRelativeHeightLock>True</enableRelativeHeightLock>. Edited February 16, 2015 by lii @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 16, 2015 Author Share Posted February 16, 2015 ПыСы. Нужно ли отключать поднятие прицела на 0.35 высоты танка если целиться использую Battle Assistant?Данная опция предназначена для стрельбы по танкам с упреждением и эффективна только в обычном артиллерийском режиме. Соответственно, при использовании артоснайпинга в любом виде функцию НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧАТЬ. Иначе будут частые перелеты. Последняя версия конфликтует с Battle Assistant.С бэтлом если и может конфликтовать, то только модуль артоснайпинга. Посмотрел в репозитории список изменений. Во второй альфе, если параметр enabled для артоснайпинга стоит False, то конфликтов с батлом быть не должно... Правда есть еще "эксперт" - его тоже желательно отключать при использовании батла. И еще. Перед тем, как говорить, что вы что-то там вырубили, убедитесь, что конфиг корректно загружается (там в лог пишется - увидите). Если конфиг фейлится, то ваши настройки игнорируются, загружается дефолт. З.Ы. Логи конфликтов приветствуются. З.Ы.Ы. С этой функцией "подброса" высоты нужно еще будет поработать, пока не до нее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 Спасибо за ответ. Эксперт выключен, т.к. нет ни одного эксперта. Судя по логам конфиг грузится. Конфликт выражается в низкой точке обзора , видно землю и луч прицеливания, а сам прицел где то за горизонтом. Зум не отдаляет/приближает. Другие одиночнве кнопки работают, F- у меня дальномер например. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aav1982 Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 Уважаемый автор мода пока вы исправляете ошибки с арт прицелом может быть есть такая возможность отдельно сделать мод на отображение скорости танка? Буду очень благодарен. привык к нему играя на арте. В основном пользуюсь Battle Assistant но для определения скорости танка для стрельбы на упреждение кроме вашего мода других не встречал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 Данная опция предназначена для стрельбы по танкам с упреждением и эффективна только в обычном артиллерийском режиме. Соответственно, при использовании артоснайпинга в любом виде функцию НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧАТЬ. Иначе будут частые перелеты. Ткни пальцем в строку и что надо отключить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) Данная опция предназначена для стрельбы по танкам с упреждением и эффективна только в обычном артиллерийском режиме. Соответственно, при использовании артоснайпинга в любом виде функцию НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧАТЬ. Иначе будут частые перелеты. Ткни пальцем в строку и что надо отключить Стреляю в артоснайпинге с поднятием прицела, очень помогает при стрельбе на ход. Если в стоячий , то целим под башню. Попадает тока в путь. И по поводу ткнуть: <!-- Относительная высота захваченной цели. --> <relativeHeightLock> <!-- Разрешить захватывать относительную высоту при захвате цели. --> <enableRelativeHeightLock>True</enableRelativeHeightLock> <!-- Множитель относительной высоты. Точка наведение поднимается на "высота танка" * "множитель". Оптимально 0.35 - 0.5. --> <targetHeightMultiplier>0.35</targetHeightMultiplier> <!-- "Горячая клавиша" активации/деактивации учета высоты цели. --> <switchKey>KEY_LCONTROL+KEY_H</switchKey> <!-- Сообщение при активации учета высоты. --> <activateMessage>Учёт высоты цели включен.</activateMessage> <!-- Сообщение при деактивации учета высоты. --> <deactivateMessage>Учёт высоты цели отключен.</deactivateMessage> </relativeHeightLock> Попробуй LCONTROL + H отключить в бою. У меня почему то эта комбинация не срабатывает. Edited February 17, 2015 by Scharfhobel 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 (edited) У меня перестала работать сегодня эта система, то ли микропатч, протанки тоже обновился, не знаю на что грешить... Бум разбираться вечером Видать что-то сам накосячил, переустановил все - работает без проблем! Edited February 18, 2015 by vasbelous @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted February 18, 2015 Share Posted February 18, 2015 Доброго всем -я свой мод пак собирал сам-после сегодняшнего обновления все работает-конфликтов нету-повторяю все моды автора работают без конфликтов @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andron-1202 Posted February 20, 2015 Share Posted February 20, 2015 скиньте рабочий под 096 если не трудно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.