GPCracker Posted January 26, 2015 Author Share Posted January 26, 2015 По маркеру упреждения, будьте добры, подскажите, что еще надо добавить, чтобы работал, я первую альфу пропустил и сейчас не могу до конца въехать в тему.В посте с первой альфой все написано. Сразу после поста с первой альфой выкладывались скрины. И примеры маркеров, кажется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted January 26, 2015 Share Posted January 26, 2015 Доброго всем-сегодня потестил мод-и так по поводу артилерии багов не заметил-переназначил кнопку на среднюю кнопки мыши-привык из мода battle_assistan-он правда не такой как етот мод в нем когда прицел был возле земли зависал-в етом всю гут-по поводу прицела-ни фига не доганяю-много кнопок-как назначить авто захват по правой кнопке мыши-или так идет конфликт со стандартным авто прицелом-если есть конфликт то почему в конфиге не отключить стандартный автоприцел-такое уже практикуют @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 26, 2015 Author Share Posted January 26, 2015 Доброго всем. Сегодня потестил мод. И так, по поводу артилерии - багов не заметил, переназначил кнопку на среднюю кнопки мыши, привык из мода battle_assistan. Он правда не такой как этот мод, в нем когда прицел был возле земли зависал - в етом всю гут. По поводу прицела - ни фига не догоняю - много кнопок, как назначить авто захват по правой кнопке мыши, или так идет конфликт со стандартным авто прицелом, если есть конфликт, то почему в конфиге не отключить стандартный автоприцел, такое уже практикуют.По поводу зависания у земли - угол наклона камеры настраивается кнопками, назначаемыми в конфиге. Стандартно Ctrl+R (вверх), Ctrl+F (вниз), Ctrl+S (переключение режимов), ну думаю это ты уже понял. Наклон камеры по снаряду - попробую сделать, если не будет лагов с залетанием в текстуры. Назначить автозахват по правой мыши? Дело в том, что захват цели модом никак не связан с автоприцелом. Захват цели означает лишь то, что некоторые параметры (скорость, координаты и т.д.) берутся от определенного танка. Некоторые функции мода (автоматическая корректировка дальномера, индикатор упреждения) требуют эту информацию. Захватывая цель, ты просто указываешь, по какому танку ты собираешься стрелять, мод подстраивает дальномер / маркер упреждения, но наводишь орудие ты самостоятельно. А автоприцел наводит орудие за тебя. З.Ы. Цель можно захватывать (для мода) автоматически при наведении. См. конфиг. Пяток постов назад рассказывал на английском чуваку как это работает. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted January 26, 2015 Share Posted January 26, 2015 По поводу зависания у земли - угол наклона камеры настраивается кнопками, назначаемыми в конфиге. Стандартно Ctrl+R (вверх), Ctrl+F (вниз), Ctrl+S (переключение режимов), ну думаю это ты уже понял. Наклон камеры по снаряду - попробую сделать, если не будет лагов с залетанием в текстуры. Назначить автозахват по правой мыши? Дело в том, что захват цели модом никак не связан с автоприцелом. Захват цели означает лишь то, что некоторые параметры (скорость, координаты и т.д.) берутся от определенного танка. Некоторые функции мода (автоматическая корректировка дальномера, индикатор упреждения) требуют эту информацию. Захватывая цель, ты просто указываешь, по какому танку ты собираешься стрелять, мод подстраивает дальномер / маркер упреждения, но наводишь орудие ты самостоятельно. А автоприцел наводит орудие за тебя. З.Ы. Цель можно захватывать (для мода) автоматически при наведении. См. конфиг. Пяток постов назад рассказывал на английском чуваку как это работает Спасибо за ответ-включил принудительное включения маркера-зашел в бой -навел прицел правой кнопкой мыши взялся авто захват -увидел маркер-круг с точкой -правда очень маленький-или я тупой или я не понял ету работу мода-маркер по центру танка-раньше в постах читал что надо стрелять в маркер-толк от него не понял-ведь танк противника двигался-понимаю что у меня стоит солянка модов-может быть есть конфликт-искать его не буду-просто буду использовать альтернативный автозахват-верну его обратно-то есть AIM-остальное в моде все гут-Блок конфигурации снайперского режима-можно отключить в конфиге или потеряются фишки и красивости @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 26, 2015 Author Share Posted January 26, 2015 увидел маркер-круг с точкой -правда очень маленькийРазмеры в конфиге навел прицел правой кнопкой мыши взялся авто захватТы взял так в автоприцел. А надо просто чтобы "надпись появилась"! То-есть ставишь автозахват при наведении, правую мыши не трогаешь. Наводишь прицел на танк, появляется маркер, у тебя есть 3-4 сек, чтобы навестись на маркер упреждения и выстрелить, потом, если маркер находится за пределами корпуса врага, автозахват сбросится. Время можно увеличить в конфиге. В автоприцел врага брать не нужно! Мод не трогает алгоритмы автоприцела, нельзя. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jus Posted January 26, 2015 Share Posted January 26, 2015 нажатие колесика мыши это какая кнопка? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted January 26, 2015 Share Posted January 26, 2015 нажатие колесика мыши это какая кнопка? KEY_MOUSE2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jus Posted January 27, 2015 Share Posted January 27, 2015 KEY_MOUSE2 СПС.еще один вопрос для автоупреждения нужно навести на цель не нажимая правой кнопки мыши и ничего не нажимать или нужно нажимать какую то кнопку? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted January 27, 2015 Share Posted January 27, 2015 (edited) 9.6 ct после перехода в снайп режим исчезает круг сведения напрочь. Только на арте.(крайняя версия модификации, для старой ничего не изменилось). Намудрили варги чего-то. Edited January 28, 2015 by lii @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 27, 2015 Author Share Posted January 27, 2015 9.6 ct после перехода в снайп режим исчезает круг сведения напрочь (крайняя версия модификации, для старой ничего не изменилось). Намудрили варги чего-то.Лог в студию, если там есть интересная информация. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted January 28, 2015 Share Posted January 28, 2015 (edited) GPCracker В логе чисто и бедося касается арты и только. Все остальное фурычит. Edited January 28, 2015 by lii @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 28, 2015 Author Share Posted January 28, 2015 В логе чисто и бедося касается арты и только. Все остальное фурычит.Мааааленькая просьба: скопировать папочки res/scripts/client и res/scripts/common в архивчик и залить на форум. Чтобы мне весь клиент не выкачивать. Посмотрю разницу в скриптах. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted January 28, 2015 Share Posted January 28, 2015 (edited) GPCracker 0.9.6.rar Edited January 28, 2015 by lii @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 28, 2015 Author Share Posted January 28, 2015 (edited) В логе чисто и бедося касается арты и только.Сравнил 0.9.5 и 0.9.6 СТ. Перекопали кой-чего по мелочи. Это проблема связана со снайперским режимом у арты (нормальный снайп-режим) или с артоснайпингом? Edited January 28, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted January 28, 2015 Share Posted January 28, 2015 (edited) GPCracker Разрешить артоснайперский режим <enabled>False</enabled> Активировать артоснайперский режим по умолчанию <activated>False</activated> все равно переходит в артоснйп, в обычный режим при активной модификации не попасть. На Shift он висит дефолтом. По ходу 1й тест закрыли, в ст2 все может поменяться.. Edited January 28, 2015 by lii @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 29, 2015 Author Share Posted January 29, 2015 (edited) все равно переходит в артоснйп, в обычный режим при активной модификации не попасть. На Shift он висит дефолтом.Мод запоминает последнее состояние. До перезапуска клиента. И конфиг читается только при запуске. Используй хоткей для переключения. Все должно норм работать, либо вы*** в логе будет. Edited January 29, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 (edited) GPCracker CT2 само ожило все. Не знаю, в чем была трабла. На всякий:ct2.rar Играл не долго, замечаний нет, в логе чисто. Спасибо. Edited January 30, 2015 by lii @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Покатал немного на тесте, вроде все пашет нормально. Пробовал и на арте и на танках, единственное не включал маркер упреждения. На всякий случай лог. python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 30, 2015 Author Share Posted January 30, 2015 CT2 само ожило все. Не знаю, в чем была трабла. На всякий: ct2.rar 3,62 Мб 18 раз скачано Играл не долго, замечаний нет, в логе чисто. Спасибо.Ну и норм, че. Значит у них был баг. На всякий случай лог.Если в логе нет Traceback`ов (необработанных исключений), то смысл его скидывать? З.Ы. Как я понял, ошибку "234" они таки пофиксили. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted January 30, 2015 Share Posted January 30, 2015 Ну и норм, че. Значит у них был баг. Если в логе нет Traceback`ов (необработанных исключений), то смысл его скидывать? З.Ы. Как я понял, ошибку "234" они таки пофиксили. Я не силен в питоне, ошибки кой какие были, вот и решил приложить, чтобы опытным взглядом посмотрел имеют они отношение к этой системе или нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.