Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

GPCracker

Можно сделать разным масштабирование упреда для арт режимов и аркадно/снайперского? В арт нужно вешать большую блямбу ибо так его не найти без скриншота (если он там есть вообще:)) 

Edited by lii

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У тебя снаряд разный по длине путь проходит при одной и той же начальной скорости,

У минометной траектории большая часть пути - это взлет практически вертикально вверх и падение почти вертикально вниз. Я не говорил, что время будет одинаковым, я сказал что оно будет лишь незначительно отличаться. Можешь взять учебник школьной физики (или без него) и посчитать время при стрельбе в минометном режиме на разные расстояния.

 

Специально качнул реплей с Т92. Параметры фугаса: 'speed': 368.0000054836273, 'gravity': 96.00000286102298, 'maxDistance': 10000.0.

Считаем углы наводки при стрельбе на 50м. Разность высоты 0.

Углы наводки: 1.01561524732, 88.9843847527

Первое число - нижняя (артиллерийская) траектория (прямая наводка), второе - минометный режим. Практически вертикально вверх.

Для 500м, разность высот 0.

10.3796354065, 79.6203645935

Расчет по времени.

Для 50м.

t = D / (V0 * cos(a))

t = 7.67 сек

Для 500м

t = 7.54 сек

 

Как видишь, разница во времени несущественна.

 

До кучи максимальная высота подъема снаряда (выстрел вертикально вверх)

V0^2 = 2gH (ЗСЭ)

H = V0^2 / 2g

H = 705м

'maxDistance': 10000.0.

Снаряд долетит, если нет "потолка". Но судя по видео, его таки нет.

Можно сделать разным масштабирование упреда для арт режимов и аркадно/снайперского? В арт нужно вешать большую блямбу ибо так его не найти без скриншота (если он там есть вообще:))

Упреждение только для снайперского режима.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое , ушел тестить.

Прописал кооф. 3.6 и в тексте поправил м/с на км/час?

Удалил мод SafeShot.pyc.

 

Если зажать кнопку выстрела и выехать на противника из за угла/холма, выстрела не будет.

Т.е. если мод заблочил выстрел, то пока кнопку не отпустишь он не снимет блокировку.

Пришлось носился вокруг арты и быстро быстро тыкать кнопку.

 

Хотелось бы, что бы при зажатой кнопке огонь, мод сам с какой то частотой (раз в 0.1 сек например), опрашивал доступность цели.

Edited by Scharfhobel
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотелось бы, что бы при зажатой кнопке огонь, мод сам с какой то частотой (раз в 0.1 сек например), опрашивал доступность цели.

Колобки не есть хорошо... Посмотрю что как. Вообще я не сталкивался с такой проблемой - на елке и 1390 пулеметов нет.

 

Что касаемо артоснайпинга - для направления камеры по снаряду придется сильно переписать логику. Будет нескоро, если вообще будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня погонял с функцией "молоко" - очень полезная вещь!!! На барабанах не пробовал, но думаю удобно было бы (да и на любых скорострелах) что бы стреляло при зажатой ЛКМ. Несколько раз меня сегодня эта функция спасла на арте, летит светляк, берем в автоприцел и бабах, но раньше часто бывало, что он где то за пригорком, ты стреляешь, снаряд в землю, а на перезаряд времени не хватает, с этой функцией не стрельнуть зря! Не думал, что он так полезен для арты :)

По поводу артоснайпа - печально очень. А может есть возможность считать не всю траекторию, а только конечный участок, чтобы смотреть с угла под которым снаряд входит в цель. Как то так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу артоснайпа - печально очень. А может есть возможность считать не всю траекторию, а только конечный участок, чтобы смотреть с угла под которым снаряд входит в цель. Как то так.

В работе. Пока приходится заниматься реализацией базовых вещей, в основном по части ангема, поскольку плоскости в BW реализованы просто убого, а они там нужны для корректировки точки прицеливания при выносе прицела за пределы карты - там через некоторое время кончается карта и физика там не работает, чтобы не было багов, то же самое касается и 30 м от себя - когда прицел находится близко, дискретные расчеты становятся некорректными, и прицел начинает "дрожать". Локация игрока - "особая точка функции" поворота камеры. Кто пытался "переехать прицел" - знает.

 

Upd. Баллистичекий расчет с пересечением текстур и плоскости расчета не прокатывает. Большая вычислительная сложность. Тут нужно какое-то очень оригинальное решение...

Имеется некоторая горизонтальная плоскость. При перемещении мыши точка на этой плоскости линейно перемещается. При помощи некоторого расчета, из этой точки вычисляется точка на текстурах. В оригинале это вертикальный коллижн-тест, в случае наклона камеры луч должен исходить из центра камеры. То есть определяется ближайшая к камере текстура. Что видишь - туда целишься. Но весь прикол в том, что угол наклона этого луча есть угол наклона камеры, которая должна направляться по траектории снаряда, которая зависит от точки, куда осуществляется прицеливание, для вычисления этой точки нужен этот самый тестовый луч. Короче, замкнутый цикл. Вертикальный луч не вариант, камера прыгать будет, под мост и т.д. не закинешь. Был вариант сделать расчет точки прицеливания относительно планарной точки не через луч, а через траекторию снаряда - большая вычислительная нагрузка. Нужно какое-то "относительное" решение... Есть кое-какие идеи, но проверять надо.

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотри, плиз, что за вылеты из  игры  последние дни появились, вылет после окончания боя, перед входом в ангар

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотри, плиз, что за вылеты из  игры  последние дни появились, вылет после окончания боя, перед входом в ангар

В последнем запуске ничего критичного на глаза не попалось. В предпоследнем - лагал PMod скорее всего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker 

 Есть предложение/пожелание. Мне встречалась модификация от Kastiil razbr.rar хотелось бы видеть подобную опцию в Advanced Aiming System. У Kastiil просто таймер сведения, если вместо цифр разместить 3 ддс - красная, желтая, зеленая - было бы удобно и интересно. Красная - начало сведения, зеленая - полусведение и т.д.  Я не предлагаю основываться на данной модификации, провожу ее как пример. В таком варианте ничего запрещенного увидеть не получается и полезность в замесе очевидна.

Edited by lii

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker 

 Есть предложение/пожелание. Мне встречалась модификация от Kastiil attachicon.gifrazbr.rar хотелось бы видеть подобную опцию в Advanced Aiming System. У Kastiil просто таймер сведения, если вместо цифр разместить 3 ддс - красная, желтая, зеленая - было бы удобно и интересно. Красная - начало сведения, зеленая - полусведение и т.д.  Я не предлагаю основываться на данной модификации, провожу ее как пример. В таком варианте ничего запрещенного увидеть не получается и полезность в замесе очевидна.

 

Таймеры и калькуляторы не запрещены. Мод на оставшееся время сведения полезен только если время показывать, а иначе не понятно сколько еще ждать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Таймеры и калькуляторы не запрещены. Мод на оставшееся время сведения полезен только если время показывать, а иначе не понятно сколько еще ждать.

Ждать чего? Треть игроков стреляет с полусведения и я в эту треть вхожу. Итог те же 70-75% процентов попаданий в общей статистике. Вопрос религиозный, но смысл в подобных модификациях есть.

Edited by lii

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Активация маркера по KEY_LCONTROL+KEY_D походу не работает.

Сообщение об активации не выводится и маркер не отключается.

 

Хотелось бы попробовать маркер упреждения в артиллерийском режиме, статические кольца скоростей дают лишь ориентировочные значения упреждения.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ждать чего? Треть игроков стреляет с полусведения и я в эту треть вхожу. Итог те же 70-75% процентов попаданий в общей статистике. Вопрос религиозный, но смысл в подобных модификациях есть.

 

Ни кто выше не писал о том, когда игрок должен или не должен стрелять. К чему ты это написал?

 

Каждый ждёт то, чего сам решает ждать. А как игрок поймёт чего он ждёт, если он не видит время оставшееся до полного сведения?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотелось бы попробовать маркер упреждения в артиллерийском режиме, статические кольца скоростей дают лишь ориентировочные значения упреждения.

Динамические круги? Есть реализация для ДМ, но в таком виде не вариант выкладывать, нужно более-менее универсальное решение. Пока занят артоснайпингом. Времени и сил не так много, еще обстоятельства сказываются, так что работа идет довольно медленно. Пока отладка и оптимизация баллистических вычислений.

Активация маркера по KEY_LCONTROL+KEY_D походу не работает.

У многих функций мода есть два параметра: enabled и activated. Если функция запрещена, она не может быть активирована.

таймер сведения

Подумаю.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker

Спасибо )

 

если он не видит время оставшееся до полного сведения

 

Я не предлагал делать без таймера в цифрах. Параллельно или флеш полоска или ддски. Таймер удобен в основном  арте.

Edited by lii

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот и WOT 0.9.6

Будем тестить

Первое впечатление - по трупам стреляет. Попробую по союзникам, надо момент выбрать, пусть кто вытолкнет :)

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробую по союзникам, надо момент выбрать, пусть кто вытолкнет

Наводишь орудие в небо, зажимаешь правую мыши, наводишь на союзника, стреляешь.

Первое впечатление - по трупам стреляет.

Лог в студию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подтверждаю мод сломался -стреляет по трупам и своим-у меня почему-то не работают все твои моды-ето не упрек-просто как без них играть-привык-все в ангаре требуют обновление-в конфигах ставил игнор версии не помогло-True  И так

сегодня покатал несколько боев вот логpython.zip-потом решил посмотреть конфликты-и выловил вот етот файл sights.pyc-у меня прцелы без етого файла живут по етому его удалил без последствий=етот файл у меня под прицелы FixRecreateDevice.pyc-но с ним проблемы когда поставить арт прицел DM7.12.1-но ето не критично-будем искать дальше

Edited by snechinskij

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сегодня покатал несколько боев вот лог

Судя по логам, мод прогружается, конфиг тоже. М.б. функции отключены в конфиге?

в конфигах ставил игнор версии не помогло

Игнор версии должен норм работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Судя по логам, мод прогружается, конфиг тоже. М.б. функции отключены в конфиге?

Игнор версии должен норм работать.

нормально работает только в арт режиме-в аркадном и снайперском не работает-надо опять блох(конфликт) искать-блокировка стрельбы работает-во всяком случае когда орудие презаряжается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...