ger Gauf Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 разумеется закидывать в папку 0.9.6 Это понятно , я имел ввиду, КРОМЕ этого ничего не надо править ? ЗЫ СПС за ответ . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 5, 2015 Author Share Posted March 5, 2015 В общем, есть три новости, одна хорошая, одна плохая, одна как обычно. Начну пожалуй с плохой: 3й альфы не будет. Хорошая: Следующая версия 0.0.8 Alpha #1 Немного пораскапывал модуль ResMgr, нашел способ организовать в конфиге мультиязычность. Насколько стабильно будет работать, пока не понятно. И получится ли вообще. Есть некоторые проблемы, связанные с тем, что некоторые функции мода жестко завязаны на базу, используемую не только ими. Например, корректировка дальности жестко связана с targetLock, который используется маркером упреждения, и т.д. Также нужно немного переработать архитектуру, некоторые функции и классы слишком олдскульны. Появление нового режима для артиллерии, нужно немного перенастроить параметры корректировки точки прицеливания в арт-режиме. То, что применяется в вертикальном режиме, в горизонтальном не прокатит. Скачки камеры вдаль в артоснайперском режиме можно блокировать по расстоянию до танка игрока. Для "выравнивания" дистанции добавится еще одна кнопка (когда точка прицеливания значительно перемещается вдаль, для выравнивания угла наклона / зума камеры). Тестирование, исправление багов. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 (edited) Ждём с нетерпением! А мультиязычность разве нельзя было организовать в текущей версии переписыванием пары строчек в конфиге? В смысле кому надо и так могли выводимый текст переписать хоть на суахили. Добавлю тут на оф. форуме один игрок говорил, что не плохо было бы сделать по какой-то клавише автоматический захват ближайшей к тебе цели в автоприцел без наведения на нее (ну действительно бывает трудно поймать в прицел) если это не запрещено, то думаю было бы очень полезно. Edited March 5, 2015 by vasbelous @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Читал тут , что можно как то блокировать стрельбу в молоко , это как включить ? В конфмге не нашёл что то . Это отдельная функция ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 (edited) <!-- Блок конфигурации блокировки бесполезной стрельбы. --> <wasteShot> <!-- Блокировать стрельбу. --> <blockShot>True</blockShot> </wasteShot> строка 58 Данная функция действует только в аркадном режиме прицела Edited March 5, 2015 by vasbelous @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 5, 2015 Author Share Posted March 5, 2015 (edited) А мультиязычность разве нельзя было организовать в текущей версии переписыванием пары строчек в конфиге?Низзя. Файл конфига до второй альфы включительно имеет кодировку windows-1251. Это 8 битная РУССКАЯ кодировка. Для других языков (кроме русского и английского) она не подходит. Внутри мода при чтении текстовых полей выполняется команда вида str.decode('windows-1251').encode('utf-8'). Т.е. кодировка жестко залочена внутри скрипта. З.Ы. Маркер кодировки в начале файла - это для текстового редактора, ResMgr на него ***. Edited March 5, 2015 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Понятно.Век живи, век учись, но так дураком и помру :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Доброго всем-как все сложно-можно голову сломать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 И тебе всего доброго!Сложно автору, а мы лишь наслаждаемся созданной им няшкой :) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 И тебе всего доброго! Сложно автору, а мы лишь наслаждаемся созданной им няшкой :) Согласен -нам остается только ждать пока автор допилит мод @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 <!-- Блок конфигурации блокировки бесполезной стрельбы. --> <wasteShot> <!-- Блокировать стрельбу. --> <blockShot>True</blockShot> </wasteShot> строка 58 Данная функция действует только в аркадном режиме прицела Что то у меня нет такого.Вот что у меня. Из шапки. Скинь свой конфиг пож. AASMX.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 6, 2015 Author Share Posted March 6, 2015 Скинь свой конфиг пож.Мне делать что-ли нечего? Все выложил уже давно) Из шапки.В шапке версия 0.0.6, а SafeShot появился в 0.0.7 Alpha. Хочешь плюшку - ищи в постах альфу. З.Ы. Патчноуты полезная вещь. 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 Доброго всем-как там -продвигается дело или нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted March 7, 2015 Share Posted March 7, 2015 (edited) Что то у меня нет такого.Вот что у меня. Из шапки. Скинь свой конфиг пож. 7 альфа, если мне не изменяет память в 217 посте этой темы или около того. Выложу здесь со своим вариантом настроек В нем отключена проверка версии клиента, переназначен артоснайп на нажатие колеса мыши и отключен захват относительной высоты цели в для артиллерии Для установки скопировать в World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods aasmx.zip Надеюсь автор будет не против, а то назад уже много постов мотать надо, чтобы найти. Edited March 7, 2015 by vasbelous 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted March 7, 2015 Share Posted March 7, 2015 (edited) В шапке версия 0.0.6, а SafeShot появился в 0.0.7 Alpha. Хочешь плюшку - ищи в постах альфу. З.Ы. Патчноуты полезная вещь. Звучит как насмешка, я в самом начале как зашёл в ветку , спрашивал , актуальна ли версия в шапке, и был ответ , что "ДА" нужно просто поменять название папки.Про полезность патчноутов в курсе. 7 альфа, если мне не изменяет память в 217 посте этой темы или около того. Выложу здесь со своим вариантом настроек В нем отключена проверка версии клиента, переназначен артоснайп на нажатие колеса мыши и отключен захват относительной высоты цели в для артиллерии Для установки скопировать в World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods aasmx.zip Надеюсь автор будет не против, а то назад уже много постов мотать надо, чтобы найти. Благодарю. Мне делать что-ли нечего? Все выложил уже давно) Наглостью никогда не страдал ,сам понимаю что от тебя требовать лишнее не красиво. Я к vasbelous обращался. PS В блоке текстуры маркера упреждения , есть ссылка gui/maps/ingame/aim/deflectionMarker.dds Это дополнительно что то закидывать нужно ? Я не ленивый, ты пойми, просто слабо в этом всём разбираюсь. Да и арту впервые качать начал , Абсолютно не пойму к примеру, что такое захват относительной высоты и почти всё остальное что в блоке по арте. Но это не вопрос, просто пытаюсь обьясниться ))) Edited March 7, 2015 by gergauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted March 7, 2015 Share Posted March 7, 2015 (edited) PS В блоке текстуры маркера упреждения , есть ссылка gui/maps/ingame/aim/deflectionMarker.dds Это дополнительно что то закидывать нужно ? Я не ленивый, ты пойми, просто слабо в этом всём разбираюсь. Да и арту впервые качать начал , Абсолютно не пойму к примеру, что такое захват относительной высоты и почти всё остальное что в блоке по арте. Но это не вопрос, просто пытаюсь обьясниться ))) Да, здесь уже выкладывали. Почитай шапку и пачноуты, много конечно, но тут в двух словах не объяснить... И последние страниц 10 темы, реально мод развивается постоянно (сам понимаешь это альфа версия) и если хочешь разобраться в нём (я сам еще половину не понимаю) то это необходимо. А по арте - посмотри на ютубе 40тонн (он же блог Тровальда) он толково объясняет принципы стрельбы на арте, старые видосы, но лучше пока никто не сделал. Вот текстуры маркера: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-advanced-aiming-system/page-7?do=findComment&comment=240724 Edited March 7, 2015 by vasbelous 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted March 7, 2015 Share Posted March 7, 2015 Да, здесь уже выкладывали. Почитай шапку и пачноуты, много конечно, но тут в двух словах не объяснить... И последние страниц 10 темы, реально мод развивается постоянно (сам понимаешь это альфа версия) и если хочешь разобраться в нём (я сам еще половину не понимаю) то это необходимо. А по арте - посмотри на ютубе 40тонн (он же блог Тровальда) он толково объясняет принципы стрельбы на арте, старые видосы, но лучше пока никто не сделал. Вот текстуры маркера: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-advanced-aiming-system/page-7?do=findComment&comment=240724 Это понятно всё , и автору респект естественно , всё указанное читаю , просто нетерпячка же :) Хочется быстрей разобраться .Со временем разберусь. СПС @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 7, 2015 Author Share Posted March 7, 2015 (edited) Надеюсь автор будет не против, а то назад уже много постов мотать надо, чтобы найти.Номер поста есть ссылка на этот пост) актуальна ли версия в шапке, и был ответ , что "ДА" нужно просто поменять название папки.Версия из шапки (0.0.6 Beta) работоспособна в 0.9.6. Версия 0.0.7 проходит общее тестирование в связи с добавлением большого количества новых функций, в том числе SafeShot и первой итерации артоснайпинга (ручное управление углом наклона камеры). В связи с этим, она в шапку не заливается, пока не будут устранены серьезные баги, или не будет уверенности, что их нет. Об этом как раз написано в спойлере в посте с альфа-версией. Я к vasbelous обращался.Извини, не сразу понял) Просто я обычно содержание читаю, не особо вникая кто кого цитирует) Абсолютно не пойму к примеру, что такое захват относительной высоты и почти всё остальное что в блоке по арте.Допустим, ты наводишь прицел на танк, захватываешь цель. Появляются надписи (если ты их не отключал). Твоя цель движется небыстро равномерно прямолинейно, как делают либо медленные танки, либо алеханы. Ты берешь упреждение по танку. Но прикол в том, что когда ты стреляешь в неподвижный танк и держишь прицел на нем, то ты прицеливаешься в середину его высоты (смотри опять же 40Тонн). А когда берешь упреждение - прицеливаешься в землю. И если брать упреждение прямо по курсу танка, снаряд будет лететь не в бочину танку, а под гусеницы. В таких случаях прицел заводят за танк. Большинство карт холмистые, и оценить величину такого смещения быстро очень сложно (нужно еще упреждение параллельно считать). Мод (интересующая тебя функция) приподнимает точку прицеливания за тебя, что позволяет не заморачиваться на эту тему и кидать прямо по курсу. P.S. Погнал дебажить) Edited March 7, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted March 7, 2015 Share Posted March 7, 2015 (edited) Допустим, ты наводишь прицел на танк, захватываешь цель. Появляются надписи (если ты их не отключал). Твоя цель движется небыстро равномерно прямолинейно, как делают либо медленные танки, либо алеханы. Ты берешь упреждение по танку. Но прикол в том, что когда ты стреляешь в неподвижный танк и держишь прицел на нем, то ты прицеливаешься в середину его высоты (смотри опять же 40Тонн). А когда берешь упреждение - прицеливаешься в землю. И если брать упреждение прямо по курсу танка, снаряд будет лететь не в бочину танку, а под гусеницы. В таких случаях прицел заводят за танк. Большинство карт холмистые, и оценить величину такого смещения быстро очень сложно (нужно еще упреждение параллельно считать). Мод (интересующая тебя функция) приподнимает точку прицеливания за тебя, что позволяет не заморачиваться на эту тему и кидать прямо по курсу. P.S. Погнал дебажить) Я, если честно, до сих пор не понял, в каких режимах прицеливания это работает и как это работает когда стреляешь по неподвижному танку, у меня сложилось такое впечатление, что после того как я выключил захват относительной высоты, стали реже происходить перелеты. Короче так до конца и не понял логику работы этого режима - что, где, когда :) Да и красиво ссылку на пост тоже еще не научился на форуме делать, стыдно конечно... Edited March 7, 2015 by vasbelous @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted March 7, 2015 Share Posted March 7, 2015 Я, если честно, до сих пор не понял, в каких режимах прицеливания это работает и как это работает когда стреляешь по неподвижному танку, у меня сложилось такое впечатление, что после того как я выключил захват относительной высоты, стали реже происходить перелеты. Короче так до конца и не понял логику работы этого режима - что, где, когда :) Да и красиво ссылку на пост тоже еще не научился на форуме делать, стыдно конечно... При стрельбе с упреждением по движущейся цели. Если танк противника находиться на расстоянии в 200 метров и едет на фоне гор, до которых 2000 метров, и вы делаете упреждение чтобы попасть по танку, то куда по вашему будет целиться орудие танка? Оно будет целиться в гору, которой 2000 метров, значит угол возвышения у орудия будет большой, значит когда вы выстрелите то снаряд пролетит над танком противника, так как танк находиться на дистанции в 200 метров. Мод позволяет сохранять дистанцию прицеливания в течении нескольких секунд после того как танк противника побывал в прицеле. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.