Jump to content
Korean Random

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System


GPCracker

Recommended Posts

Мод уже конфликтует со скриптом от Протанки ProSights.pyc или же скрипт от Протанки с багами.

Ты же сам писал выше о проблеме сброса автозахвата.

Попробуй с Sights.pyc, с ним работает.

 

Нет, визуально не замечал конфликтов, проблемы совместимости были с Battle Assistant, на сколько я помню проблем со сбросом автозахвата в последней версии не было. Ставлю на сборку от ПроТанки и катаю уже второй или третий  патч

Edited by vasbelous
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мод уже конфликтует со скриптом от Протанки ProSights.pyc или же скрипт от Протанки с багами. Ты же сам писал выше о проблеме сброса автозахвата. Попробуй с Sights.pyc, с ним работает.

Проблема, связанная с неправильным захватом цели в автоприцел, связана с не очень удачной постановкой хука. Она уже обсуждалась, и скорее всего я ее уже поправил. Скорей всего, появится в патчноуте второй альфы (если нет в патчноуте первой). Посмотрю git diff, там все переделки видно. То же самое касается клавиш-модификаторов.

То что мод конфликтует со скриптами протанков - это связано с тем, что у модов может быть точка конфликта, связанная с исполнением ими одной функции. Эфеект известен в народе как "эффект двух антивирусов". Содержимое скриптов протанков зашифровано, и определить причину конфликта в таком раскладе я не в состоянии. Я вообще не пользуюсь скриптами протанков и предпочитаю моды с открытым исходным кодом. Ибо эти ребята неслабо ****** со своим лицензированием, необходимостью всякого мусора в клиенте и невозможностью использовать свой загрузчик (по крайней мере у меня не получилось, извиняюсь, если это не так), а мне он нужен для отладки модов. Сам же пишешь, что с нормальным Sights.pyc все работает.

С моей стороны я принимаю все меры, чтобы минимизировать конфликты с другими модами, но я не могу тестировать мод на всех конфигурациях, полностью под каждый патч. Тем более, что все регулируется в конфиге. Кроме одного - нельзя выключить корректировку дальномера - это основная функция мода, но можно отключить ручной захват дистанции и захват цели, тогда алгоритмы корректировки работать не будут. Правда при отключении захвата цели автоматически отключаются зависимые от этого функции, в частности, маркер упреждения. В смысле не отключается, он просто работает для захваченной цели. Это с первых версий такое. Потому что мод изначально был как "корректировщик дальномера с захватом цели". Остальной обвес потом добавился (см. патчноуты в шапке). Просто многие функции мода тоже используют алгоритм targetLock, и нет смысла делать эти функции в виде отдельных модов, т.к. это "лишний копипаст и бессмысленное дублирование" половины кода - этого самого алгоритма. Проще сделать управление через конфиг. Насчет отключения корректировки дальномера при захвате цели - подумаю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сегодня вечером погонял немного, конфигурация такая: Протанки + Battle Assistant + твоя система под 9.4 (в ассистенте отключил все функции кроме камеры, у тебя проверку версии) гонял на арте, чтобы проверить все режимы. Докладываю, конфликтов не замечено. Единственное не помню как  было раньше, но когда входишь в твой снайп по Е из него можно выйти только по шифту. Да и еще сегодня ни один светляк ко мне не прилетел, раньше были фризы когда к арте пытались притереться, завтра еще покатаюсь. О тех багах что писал ранее, видимо конфликтовало с чем-то из протанков, я пробовал сразу после выхода патча. В логах тоже вроде не вижу ошибок связанных с твоим модом, но я не очень силен в этом, поэтому приложу лог питона и мультипака, чтобы мог посмотреть что стоит, если надо.

 

python.logloginstall.zip

Link to comment
Short link
Share on other sites

но когда входишь в твой снайп по Е из него можно выйти только по шифту.

Так и должно быть.

То что в логах ошибка "234" это у ВГ проблема, я отписывался по этому поводу на баг трэкер. А так все чисто.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Hello mod author.....

 

The attached mod to the main post is not the "updated" one.

You might want to "link" to your "main mod" place, what is it rfcheats or whatever?

 

Thank you for this mod.....

Have a question.

 

I've translated the config xml to English, however I'm still not sure what some of the options do.

You have several "keys" to use for different things.

Could you explain those things more, what they actually do?

I got the Arty Sniper, I know what that does, but what do the others do, and could you explain situations they would be used.

I'm used to using the BalCalcMod, and it's just one button, but you have like 3, yet yours is supposed to be "auto-matic", so it's confusing what does what and why?

Thanks

Link to comment
Short link
Share on other sites

Поймал наконец глюк, на десятой минуте боя я беру Т-43 в автозахват и потом нажимаю Е (вход в снайп) и все, зависаю насмерть,  в реплее после уничтожения меня как бы все становится на свои места, но в бою до самого конца я висел, работал только чат. Да и после зависания танк не реагировал на управление, не ехал, пробовал стрельнуть, вроде получилось, но не понятно куда. Прикреплю лог и реплей, но если надо (вдруг невидно на реплее у тебя будет, запишу видос тот кусочек и закину.

 

скрин я завис и меня уже убили

 

post-27558-0-57939300-1422098417_thumb.jpg

баги.zip

Link to comment
Short link
Share on other sites

The attached mod to the main post is not the "updated" one.

Update for 0.9.5 was delayed because of large amount of changes in 0.0.7 Alpha 1 (posted in this topic) and 0.0.7 Alpha 2 (still in work). As the users say, 0.0.6 Beta for 0.9.4 still work with 0.9.5, but a little trick need to be made. You should turn of version control module, that preserve mod from use with non-checked versions of WoT client. This is the parameter in a config file, named like "ignoreClientVersion".

Could you explain those things more, what they actually do?

Config file has been split into several sections, for sniper, artillery, and "common" mode (affect all modes). There are several blocks in this sections too. For sniper and artillery mode there "manual control distance / height lock", and "manual / auto target lock". Manual d / h lock behavior looks like BalCalcMod, but a little difference in strategic mode (absolute height is locked instead of gun angle). A target lock mechanizm is the new aiming correction algoritm. Once target has been locked, mod automatically adjust distance to current target position. It is useful for shooting fast moving targets. Full description of the parameters is given rigth in config file. But for correct read of them, you need to use normal translater, not a "Google translate". Check for PROMT or try it. I tested three description prases from config, translation looks nice)

скрин я завис и меня уже убили

Traceback (most recent call last):
  File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 135, in __event_handler
  File "ProSpotted.py", line 210, in newGameHandleKeyEvent
  File "ProQuestControl.py", line 419, in newGameHandleKeyEvent
  File "scripts/client/game.py", line 471, in handleKeyEvent
  File "AASMX.py", line 854, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent
  File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 559, in onControlModeChanged
  File "AASMX.py", line 523, in new_SniperControlMode_enable
  File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 1226, in enable
  File "PMOD.py", line 1014, in zoomIndicator_SniperCameraEnable
  File "PMOD.py", line 405, in defaultZoomSniperCameraEnable
  File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/SniperCamera.py", line 117, in enable
  File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/SniperCamera.py", line 258, in __setupCamera
  File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/SniperAimingSystem.py", line 97, in enable
  File "scripts/common/projectile_trajectory.py", line 88, in getShotAngles
TypeError: () argument 8 must be set to a Vector3 or a tuple of 3 floats
И дальше полное зависание управления с ошибкой AssertionError

 

Первый вызов метода из AASMX, new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent, это перехват клавиши управления

Второй, new_SniperControlMode_enable - активация снайперского режима. Между ними - метод смены режима onControlModeChanged

После второго - родной метод активации снайп режима.

Дальше два хука от PMod. Скорее всего зум индикатор.

Дальше родные скрипты.

Ошибка из-за несоответствия переданных и получаемых методом аргументов. Переключение режимов не прошло полностью видимо, вот и лагнуло.

 

File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/SniperAimingSystem.py", line 97, in enable

File "scripts/common/projectile_trajectory.py", line 88, in getShotAngles

принимает getShotAngles: vehTypeDescr, vehMatrix, curShotAngles, point, adjust

передает enable desc, player.getOwnVehicleMatrix(), (0, 0), targetPos, False

Вроде все ровно

BigWorld.wg_getShotAngles(turretOffs, gunOffs, vehMatrix, speed, gravity, curShotAngles[0], curShotAngles[1], point, adjust)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

TypeError: () argument 8 must be set to a Vector3 or a tuple of 3 floats

Видимо вместо point пришло None или что-то еще... Хотя аргумент передается

self.onControlModeChanged('sniper', preferredPos=self.getDesiredShotPoint(), aimingMode=self.ctrl._ArcadeControlMode__aimingMode, saveZoom=True)

preferredPos=self.getDesiredShotPoint()

Без проверки. М.б. self.getDesiredShotPoint() вернуло None, или что-то случилось в PMOD.

 

В момент переключения был наведен на небо или на землю?

 

Глянул таки реплей. Перед переходом ты делаешь захват цели в автоприцел... Попробуй в трене повторить такое. Если сможешь. Т.е. Сначала захватываешь цель, потом переходишь в снайп.

Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

Взял танк в автозахват и чтобы лучше разглядеть не за камнем ли решил включить снайп. Точно в момент включения не скажу танк или земля. Но сейчас попробовал еще три раза и результат одинаков если автозахват, а потом снайп - зависание, если снайп, а потом автозахват то все работает как положено. Еще раз прикреплю питон лог

python.log

 

Я в бою повторил, команда была в восторге от меня видимо...

Автозахват в смысле стандартный ПМК

Edited by vasbelous
Link to comment
Short link
Share on other sites

Но сейчас попробовал еще три раза и результат одинаков если автозахват, а потом снайп - зависание

А вот это уже интересно... Лог тот же. Всмысле ничего не поменялось. Ошибки те же.

 

Нашел.)

#Embedded file name: scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py
def getDesiredShotPoint(self):
    assert self.__isEnabled
    if self.__aimingMode == 0:
        return self.__cam.aimingSystem.getDesiredShotPoint()
#Embedded file name: scripts/client/Avatar.py
def autoAim(self, target):
    ...
    self.inputHandler.setAimingMode(True, AIMING_MODE.TARGET_LOCK)
При захвате цели в автоприцел getDesiredShotPoint() возвращает None, и вылетает такая ошибка... Попробую поправить.
Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

Еще один питон, если еще, что надо, напиши.

Нет. См. пост выше. Нужно будет закопаться с уровня AIH (AvatarInputHandler) на уровень AS(AimingSystem)

Поменять self.getDesiredShotPoint() на self.ctrl.camera.aimingSystem.getDesiredShotPoint()

Добавил в очередь фиксов)

Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

Понятно, надо будет еще, что проверить покатать пиши (пока болею время есть)

Вот ты молодчага-сколько ты автору мода помогаешь-удачи -здоровья и выздоравливай

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Hey, GPCracker..... thanks for the response.

 

So, are you saying that in order to use your mod you still HAVE to "manually" select the target with the KEY, and THEN the mod will auto-matically adjust for that position?

So, it's still basically like BalcalcMod in that aspect?  Your mod simply does other things differently?

Link to comment
Short link
Share on other sites

So, are you saying that in order to use your mod you still HAVE to "manually" select the target with the KEY, and THEN the mod will auto-matically adjust for that position? So, it's still basically like BalcalcMod in that aspect?  Your mod simply does other things differently?

There are TWO modes of targetLock - manual (aim a target, then press a key, target is locked permanently, until you lock another target or unlock) and automatic (target is automatically locked when you aim at it. Locked target is being released after few seconds since you dont aim at it. Target is relocked when you aim another target)

THEN the mod will auto-matically adjust for that position

Since target is locked.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Публикация данного мода в иных источниках без согласия автора запрещается.
The publication of this modification elsewhere without the consent of the author is prohibited.


Версия 0.0.7 Alpha #2 (WoT Client 0.9.5).
- добавлена блокировка бесполезных выстрелов в аркадном режиме прицеливания
- добавлен "артоснайперский" режим
- добавлено улучшение перка "Эксперт" (см. *)
- исправлена ошибка при переходе в снайперский режим с захваченной целью на артиллерии (см. Пост 206)
- исправлена ошибка, связанная с захватом цели в автоприцел (см. Пост 142)
- восстановлена работа клавиш-модификаторов (см. Пост 159)
- оптимизация некоторых участков кода
- обновлен файл конфигурации (добавлены блоки для новых функций)

* Логика работы модуля проработана не полностью, в настоящий момент доступно только кэширование данных.

"Как обновляться"

Для адаптации вашего конфига под 0.0.7 Alpha необходимо добавить в него недостающие блоки (сравнение файлов в помощь), либо перенести необходимые параметры в дефолтный конфиг. При невыполнении данных операций мод не будет работать новые функции будут работать в дефолтном режиме. Игнор версии клиента необходимо отключить (если кто его включал, чтобы использовать версию 0.0.6 Beta в 0.9.5).

"Об альфа-версии"

Альфа-версия - это тестовая версия, предназначенная для отладки новых функций и общего тестирования, может быть нестабильной, поэтому в шапку не заливаю.

Скачать:
Advanced Aiming System.zip
Edited by GPCracker
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Будем пробовать, спасибо огромное!

 

Первые впечатления:
Все работает нормально, пока глюков не замечено.
По артоснайпу, переназначил включение на нажатие колесика мыши, показалось удобнее (или привычнее), мое мнение, что все же нужен режим артоснайпа, когда камера смотрит по траектории полета снаряда, в этом режиме и так не самое очевидное прицеливание, а регулировать во время боя угол наклона камеры не всегда хватает времени. Желательно чтобы по нажатию какой-то клавиши камера "вставала" на траекторию снаряда, так будет понятнее - видим цель, значит попадаем (+/- ВБР)

По маркеру упреждения, будьте добры, подскажите, что еще надо добавить, чтобы работал, я первую альфу пропустил и сейчас не могу до конца въехать в тему.

По сейфшоту, надо переустановить модпак, убрать из него эту функцию, пока не было времени.
По эксперту ничего сказать не могу, пока не выкачан ни у одного экипажа.

Edited by vasbelous
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...