Jump to content
Korean Random

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System


GPCracker

Recommended Posts

а ссылочку на репу? я так понимаю там все обновы будут?

Пока нет. Компоненты в состоянии рефакторинга.

Времени не хватает жестко.

 

Хот Фикс под 0.9.10, как просили.

Судя по информации от тестера, работает более-менее стабильно.

AdvancedAimingSystem 0.9.10 HotFix.zip

Edited by GPCracker
  • Upvote 10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Именно там...

В этой же папке __init__.pyc для статистики, индикатора дамага etc. И эти моды работают.
В ../mods разумеется CameraNode.pyc.

 

Проявляется отсутствие в том, что при наведении на цель не появляется традиционных надписей с увы традиционной нулевой скоростью цели.

 

_____________________________

 

Вот только что внезапно заработало.

Edited by srggn
Link to comment
Short link
Share on other sites

Именно там...

В этой же папке __init__.pyc для статистики, индикатора дамага etc. И эти моды работают.

В ../mods разумеется CameraNode.pyc.

 

Проявляется отсутствие в том, что при наведении на цель не появляется традиционных надписей с увы традиционной нулевой скоростью цели.

 

_____________________________

 

Вот только что внезапно заработало.

При загрузке в ангаре пишет

 

"Улучшенная система прицеливания " загружена.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В том то и дело, что у меня ничего при загрузке не пишет.

Но работает.

 

 

Пойду арт-режим проверю.

____________________________

 

Работает.

Edited by srggn
Link to comment
Short link
Share on other sites

при загрузке пишет "Улучшенная система прицеливания" нуждается в обновлении. И не работает.

Игнор версии клиента в конфиге включить нужно. Несколько раз уже в теме об этом писал.
Link to comment
Short link
Share on other sites

а что такое BoundingBox-захват цели в автоприцел?

Если я правильно понимаю, этот параметр увеличивает размер контура "коробки" вокруг танка относительно ее центра в N раз. Упрощает захват цели в автоприцел, если, допустим она далеко или видна не полностью. Кажется так. :ok:

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/page-45 , там где-то раньше автор описывал подробно, как функционирует.

Edited by Hydrolyser
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если я правильно понимаю, этот параметр увеличивает размер контура "коробки" вокруг танка относительно ее центра в N раз. Упрощает захват цели в автоприцел, если, допустим она далеко или видна не полностью. Кажется так. :ok:

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/page-45 , там где-то раньше автор описывал подробно, как функционирует.

Абсолютно верно, значительно упрощает автозахват, особенно на ходу! Кратность устанавливается в файле конфигурации, я катаю с 3.0, больше - неудобно в толпе захватывать, меньше, сложнее на ходу (катаю сейчас в основном ЛТ, очень актуально)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать полностью прозрачной подложку информационной панели AimingInfo в прицелах?

Если да, то если не сложно, подскажите как.

Спасибо :ok:

Edited by Hydrolyser
Link to comment
Short link
Share on other sites

Хот Фикс под 0.9.10, как просили.

Судя по информации от тестера, работает более-менее стабильно.

attachicon.gifAdvancedAimingSystem 0.9.10 HotFix.zip

EdgeDetect c этой версией глючит, что то с фокусом у него не так, весь лог не буду приводить:

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "EdgeDetect.py", line 309, in new_PlayerAvatar_targetFocus

ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2265, in new_PlayerAvatar_targetFocus

ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1104, in targetFocus

ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2292, in new_PlayerAvatar_MSOVDD_getter

ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute '_maySeeOtherVehicleDamagedDevices'

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "EdgeDetect.py", line 333, in new_PlayerAvatar_targetBlur

ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2256, in new_PlayerAvatar_targetBlur

ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1076, in targetBlur

ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2292, in new_PlayerAvatar_MSOVDD_getter

ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute '_maySeeOtherVehicleDamagedDevices'

Убрал я этот maySeeOtherVehicleDamagedDevices, поправил new_ClientArena__onVehicleKilled, вроде заработало как надо и без явных ошибок.

Что мне грозит из за удаления maySeeOtherVehicleDamagedDevices, за что он отвечал?

В вашем фиксе ещё какие-то доработки есть в сравнении с версией из репозитария?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Убрал я этот maySeeOtherVehicleDamagedDevices, поправил new_ClientArena__onVehicleKilled, вроде заработало как надо и без явных ошибок. Что мне грозит из за удаления maySeeOtherVehicleDamagedDevices, за что он отвечал? В вашем фиксе ещё какие-то доработки есть в сравнении с версией из репозитария?

Это перк Эксперт.

Скорее всего, картоха в очередной раз чего-то поменяла. Надо смотреть.

Конфликтов c EdgeDetect никаких нет, это всего лишь стек вызовов, или как это правильно называется.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это перк Эксперт.

Конфликтов c EdgeDetect никаких нет, это всего лишь стек вызовов, или как это правильно называется.

У меня конфликты были с твоей версией причём визуальные, EdgeDetect не так стал разукрашивать, я поэтому и полез в логи всё смотреть и править по возможности. 

Спасибо за разъяснения перк эксперт никогда не прокачивал да и не буду, ещё раз спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

EdgeDetect не так стал разукрашивать

Хук - это система с последовательным вызовом. Если один из хуков крашится, все остальные (которые еще не были вызваны) уже не вызываются. Т.е. краш хука в AASM вызывает краш хука EDM. Здесь не совсем корректно говорить "конфликт".

Эта проблема возникает постоянно (каждый бой) или эпизодически?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...