GPCracker Posted September 2, 2015 Author Share Posted September 2, 2015 (edited) а ссылочку на репу? я так понимаю там все обновы будут?Пока нет. Компоненты в состоянии рефакторинга. Времени не хватает жестко. Хот Фикс под 0.9.10, как просили. Судя по информации от тестера, работает более-менее стабильно. AdvancedAimingSystem 0.9.10 HotFix.zip Edited September 2, 2015 by GPCracker 10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tamirlan1 Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 плюсую в репу. пойду тестить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
srggn Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 А корректный путь установки какой?А то у меня ни в старой, ни в новой mods он в бою не отображается... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 2, 2015 Author Share Posted September 2, 2015 А то у меня ни в старой, ни в новой mods он в бою не отображается...res_mods/.../scripts/client/mods Загрузчики на месте? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
srggn Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 (edited) Именно там... В этой же папке __init__.pyc для статистики, индикатора дамага etc. И эти моды работают.В ../mods разумеется CameraNode.pyc. Проявляется отсутствие в том, что при наведении на цель не появляется традиционных надписей с увы традиционной нулевой скоростью цели. _____________________________ Вот только что внезапно заработало. Edited September 2, 2015 by srggn @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 Именно там... В этой же папке __init__.pyc для статистики, индикатора дамага etc. И эти моды работают. В ../mods разумеется CameraNode.pyc. Проявляется отсутствие в том, что при наведении на цель не появляется традиционных надписей с увы традиционной нулевой скоростью цели. _____________________________ Вот только что внезапно заработало. При загрузке в ангаре пишет "Улучшенная система прицеливания " загружена. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
srggn Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 (edited) В том то и дело, что у меня ничего при загрузке не пишет. Но работает. Пойду арт-режим проверю. ____________________________ Работает. Edited September 2, 2015 by srggn @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Va9im Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 при загрузке пишет "Улучшенная система прицеливания" нуждается в обновлении. И не работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 3, 2015 Author Share Posted September 3, 2015 при загрузке пишет "Улучшенная система прицеливания" нуждается в обновлении. И не работает.Игнор версии клиента в конфиге включить нужно. Несколько раз уже в теме об этом писал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Keffar Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 а что такое BoundingBox-захват цели в автоприцел? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hydrolyser Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 (edited) а что такое BoundingBox-захват цели в автоприцел? Если я правильно понимаю, этот параметр увеличивает размер контура "коробки" вокруг танка относительно ее центра в N раз. Упрощает захват цели в автоприцел, если, допустим она далеко или видна не полностью. Кажется так. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/page-45 , там где-то раньше автор описывал подробно, как функционирует. Edited September 3, 2015 by Hydrolyser 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 Если я правильно понимаю, этот параметр увеличивает размер контура "коробки" вокруг танка относительно ее центра в N раз. Упрощает захват цели в автоприцел, если, допустим она далеко или видна не полностью. Кажется так. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/page-45 , там где-то раньше автор описывал подробно, как функционирует. Абсолютно верно, значительно упрощает автозахват, особенно на ходу! Кратность устанавливается в файле конфигурации, я катаю с 3.0, больше - неудобно в толпе захватывать, меньше, сложнее на ходу (катаю сейчас в основном ЛТ, очень актуально) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NitraY Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 Спасибо за фиксик!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hydrolyser Posted September 3, 2015 Share Posted September 3, 2015 (edited) Подскажите пожалуйста, можно ли сделать полностью прозрачной подложку информационной панели AimingInfo в прицелах? Если да, то если не сложно, подскажите как. Спасибо Edited September 3, 2015 by Hydrolyser @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 4, 2015 Author Share Posted September 4, 2015 Подскажите пожалуйста, можно ли сделать полностью прозрачной подложку информационной панели AimingInfo в прицелах?Там есть параметр alpha. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chump Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 Хот Фикс под 0.9.10, как просили. Судя по информации от тестера, работает более-менее стабильно. AdvancedAimingSystem 0.9.10 HotFix.zip EdgeDetect c этой версией глючит, что то с фокусом у него не так, весь лог не буду приводить: ERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "EdgeDetect.py", line 309, in new_PlayerAvatar_targetFocus ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2265, in new_PlayerAvatar_targetFocus ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1104, in targetFocus ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2292, in new_PlayerAvatar_MSOVDD_getter ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute '_maySeeOtherVehicleDamagedDevices' ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "EdgeDetect.py", line 333, in new_PlayerAvatar_targetBlur ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2256, in new_PlayerAvatar_targetBlur ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 1076, in targetBlur ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2292, in new_PlayerAvatar_MSOVDD_getter ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute '_maySeeOtherVehicleDamagedDevices' Убрал я этот maySeeOtherVehicleDamagedDevices, поправил new_ClientArena__onVehicleKilled, вроде заработало как надо и без явных ошибок. Что мне грозит из за удаления maySeeOtherVehicleDamagedDevices, за что он отвечал? В вашем фиксе ещё какие-то доработки есть в сравнении с версией из репозитария? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hydrolyser Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 (edited) Там есть параметр alpha. Спасибо. Все элементарно. Не сообразил <bgAddColour>0 0 0 0</bgAddColour> Edited September 4, 2015 by Hydrolyser @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 4, 2015 Author Share Posted September 4, 2015 Убрал я этот maySeeOtherVehicleDamagedDevices, поправил new_ClientArena__onVehicleKilled, вроде заработало как надо и без явных ошибок. Что мне грозит из за удаления maySeeOtherVehicleDamagedDevices, за что он отвечал? В вашем фиксе ещё какие-то доработки есть в сравнении с версией из репозитария?Это перк Эксперт. Скорее всего, картоха в очередной раз чего-то поменяла. Надо смотреть. Конфликтов c EdgeDetect никаких нет, это всего лишь стек вызовов, или как это правильно называется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chump Posted September 4, 2015 Share Posted September 4, 2015 Это перк Эксперт. Конфликтов c EdgeDetect никаких нет, это всего лишь стек вызовов, или как это правильно называется. У меня конфликты были с твоей версией причём визуальные, EdgeDetect не так стал разукрашивать, я поэтому и полез в логи всё смотреть и править по возможности. Спасибо за разъяснения перк эксперт никогда не прокачивал да и не буду, ещё раз спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 4, 2015 Author Share Posted September 4, 2015 EdgeDetect не так стал разукрашиватьХук - это система с последовательным вызовом. Если один из хуков крашится, все остальные (которые еще не были вызваны) уже не вызываются. Т.е. краш хука в AASM вызывает краш хука EDM. Здесь не совсем корректно говорить "конфликт". Эта проблема возникает постоянно (каждый бой) или эпизодически? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.