Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

 

 

А в идеале ссылку на репозиторий и скрипт автоматической сборки релиза...

:no1:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А в идеале ссылку на репозиторий и скрипт автоматической сборки релиза...

Дело говоришь!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker

Как правило, это актуально если несколько человек работает над релизом. Вы же тащите в одиночку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А в идеале ссылку на репозиторий и скрипт автоматической сборки релиза...
 

дык ... 

 объяснили же

раз http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/?p=271107

два http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15280-pjorion-редактирование-компиляция-декомпиляция-обф/?p=269314 кудауж проще...

 

 

только репозитория не хватает в шапке.. или хотябы себе в подписи добавьте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возник тут вопрос к уважаемому GPCracker В предидущих версиях при нажатии "Горячая клавиша" переключения в снайперский режим (только для артиллерии) при переходе в вышеозначенный, была панель о сведении и тд. (Естественно если вкл отображении инфы на экране) .Теперь почему то инфа отображается постоянно и на любом танке, а вот при переходе в режим артоснайпа,она наоборот исчезает. Это норм. теперь или я что то не так настроил ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возник тут вопрос к уважаемому GPCracker В предидущих версиях при нажатии "Горячая клавиша" переключения в снайперский режим (только для артиллерии) при переходе в вышеозначенный, была панель о сведении и тд. (Естественно если вкл отображении инфы на экране) .Теперь почему то инфа отображается постоянно и на любом танке, а вот при переходе в режим артоснайпа,она наоборот исчезает. Это норм. теперь или я что то не так настроил ?

Посмотрю, что и как... В игру заходить надо, на реплее не потестишь(

дык ...   объяснили же

Скрипт автосборки релиза - это автоматически прописанная в файл ID коммита при компиляции + собранный архив со всеми ресурсами и папками. То, что лежит в шапке и нескольких постах (альфа). То что я выкладываю тут периодически с 16ричными названиями - это не релизная сборка, а просто собранный проект из репозитория, скриптовая часть.

buildIt.py - это скрипт сборки/компиляции мода.

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

включен блок <aimingInfo> только для снайперского режима, установлена и дамаг панель с вызовом модулей по Ктрл

через некоторое время пропадает управление мышкой, указатель тупо сидит в центре экрана,

вызовом модулей по Ктрл не работает, по миникарте не прокликнуть, боевое меню также 

 

сменил кнопки switchKey, тоже самое

ошибок в лог-е нет,

есть ещё у кого такое ?

 

как выключаю блок <aimingInfo> все нормально.

Edited by tunut

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ошибок в лог-е нет,

Катаю сам с AI уже несколько патчей, о подобном впервые слышу. Если лог чистый... Не знаю в чем тогда проблема. Все реализовано на BW GUI и подобных проблем у меня никогда с ним не возникало. Возможно у тебя проблемы с захватом фокуса какими-то пропатченными флешками. Ключевое слово тут... Через некоторое время. Попробуй покликать по AI, рядом с ним, на пустом месте с краю, с другой стороны прицела, по своей дамаг панельке, может удастся уверенно повторить баг, а не так что "через некоторое время непонятно из-за чего". Просто "фантомный" баг очень сложно вылечить - непонятна причина и где копать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Через некоторое время  нашел, после  захода в снайперский режим отрубается управление мышью.

Edited by tunut

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрю, что и как... В игру заходить надо, на реплее не потестишь(

Не хочу показаться назойливым ... Не смотрел ещё ? Я про отсчёт сведения и остальной инфы (просто у меня всё откл. кроме сведения...)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не хочу показаться назойливым ... Не смотрел ещё ? Я про отсчёт сведения и остальной инфы (просто у меня всё откл. кроме сведения...)

Не заходил в игру недели три уже... Некогда либо инета нормального нет, с пингом в 500 и потерями 30% не поиграешь( В городе редко появляюсь.

Если я правильно понял, речь идет об исчезновении панели сведения в нормальном снайперском режиме для артиллерии (не артоснайп).

Если несложно, скинь реплей, гляну на досуге, панельки в реплее отображаются, но хоткеи не работают.

Общая схема режимов такова:

AvatarInputHandler
    ArcadeAimingSystem - > Аркадный (основной) режим для всей техники
    SniperAimingSystem -> Снайперский (дополнительный) режим аля Танк/ПТ-САУ
        Оный же включен через хоткей для арты в качестве альтернативного дополнительного
    StrategicAimingSystem -> Артиллерийский (дополнительный) прицел для артиллерии
        Оный же некоторыми умельцами добавляется как альтернативный дополнительный для танков и ПТ-САУ
        Оный же как стандартный дополнительный у арты.
            Артоснайперский режим (мод) это режим работы стандартного артиллерийского прицела, все настройки
            посторонних компонентов к нему применяются так же как и к обычному артиллерийскому прицелу.

Поэтому не нужно путать артоснайп (это артиллерийский режим) и снайперский прицел у арты (это снайперский режим) - это абсолютно разные режимы и относятся к разным категориям.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я имею ввиду вот этот блок :

<!-- Arcade mode configuration section. -->
	<!-- Блок конфигурации аркадного режима. -->
	<arcadeAS>
		<!-- Sniper mode switch hot-key (for SPG only). -->
		<!-- "Горячая клавиша" переключения в снайперский режим (только для артиллерии). -->
		<sniperModeKeySPG>KEY_G</sniperModeKeySPG>
		<!-- Aiming information GUI configuration section. -->
		<!-- Информация о сведении на экране. -->
		<aimingInfo>
			<!-- Enable aiming info GUI. -->
			<!-- Показывать информацию на экране. -->
			<enabled>True</enabled>
			<!-- Hot-key for switch off. -->
			<!-- "Горячая клавиша" отключения. -->
			<switchKey>KEY_F1</switchKey>
			<!-- Hot-key mode (True - switch, False - button). -->
			<!-- Режим работы "горячей клавиши" (True - переключатель, False - кнопка). -->
			<keySwitchMode>True</keySwitchMode>
			<!-- Enables by default. -->
			<!-- Активировать по умолчанию. -->
			<activated>False</activated>
			<!-- Info panel texture. -->
			<!-- Текстура панели информации. -->
			<bgTextureName>gui/maps/ingame/aim/aimingInfoBG.dds</bgTextureName>
			<!-- Additional colour of info panel. -->
			<!-- Дополнительный цвет панели информации. -->
			<bgAddColour>0 0 0 127</bgAddColour>
			<!-- Info panel size. -->
			<!-- Размер панели информации. -->
			<windowSize>150 28</windowSize>
			<!-- Position of info panel on screen. -->
			<!-- Положение панели информации на экране. -->
			<windowPosition>0.4 -0.1 1.0</windowPosition>
			<!-- Info panel text colour. -->
			<!-- Цвет текста на панели информации. -->
			<labelColour>100 180 240 255</labelColour>
			<!-- Info panel text template. -->
			<!-- Шаблон текста на панели информации. -->
			<labelTemplate>Осталось: {{remainingAimingTime}}с</labelTemplate>
		</aimingInfo>

В пред идущих версиях , при включении по умолчанию , после входа в режим по кнопке отображалось время сведения (панелька с инфой) . Теперь наоборот, отображается всегда и на всей технике, но только в аркаде. После входа по кнопке на арте её нет (((  В артоснайперском режиме всё норм. Реплей завтра постараюсь скинуть.

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет.

Проконсультируйте ,пожалуйста, по такой ошибке в питон лог

 

ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 2002, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent
ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 330, in parseHotKeySequence

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Привет.

Проконсультируйте ,пожалуйста, по такой ошибке в питон лог

 

ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 2002, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent
ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 330, in parseHotKeySequence

И еще вот такие:

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 896, in __update
ERROR:   File "ProSights.py", line 598, in new_ArcadeAim__update
ERROR:   File "AASMX.py", line 664, in new_Aim_update
ERROR:   File "AASMX.py", line 430, in __init__
ERROR:   File "AASMX.py", line 469, in heightVector
ERROR:   File "AASMX.py", line 131, in getVehicleHeightVector
ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__'

 

Что это за ошибки и как их исправить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

И еще вот такие:

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 896, in __update

ERROR:   File "ProSights.py", line 598, in new_ArcadeAim__update

ERROR:   File "AASMX.py", line 664, in new_Aim_update

ERROR:   File "AASMX.py", line 430, in __init__

ERROR:   File "AASMX.py", line 469, in heightVector

ERROR:   File "AASMX.py", line 131, in getVehicleHeightVector

ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__'

 

Что это за ошибки и как их исправить?

Ты лучше целиком лог питона скинь, по кусочкам не очень понятно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты лучше целиком лог питона скинь, по кусочкам не очень понятно...

Целиком не больше, вот он целиком:

/------------------------------------------------------------------------------------------\

BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 12:49:28 Jun 15 2015) starting on 08/12/15 03:40:21

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8

INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.9: mods found

INFO: [XFW] Version: 3.1.0

INFO: [XFW] Working dir: C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main Executing: WGStream

INFO: 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: --------

INFO: Mods start load at 2015-08-12 03:40:40.558000

INFO: --------

INFO: 2015-08-12 03:40:40.559000 Executing: AASMX

INFO: [AASMX] Config successfully loaded.

INFO: 2015-08-12 03:40:40.594000 Executing: DamageLog

INFO: [iNFO DamageLog] Version: 0.1.6 beta (Date: 14.07.2015) by GambitER

INFO: 2015-08-12 03:40:40.692000 Executing: GunConstraints

INFO: 2015-08-12 03:40:40.778000 Executing: InfoPanel

INFO: 2015-08-12 03:40:40.829000 Executing: minimap_tankview

INFO: 2015-08-12 03:40:40.862000 Executing: MultiHitLog

INFO: 2015-08-12 03:40:41.057000 Executing: PMOD

INFO: 2015-08-12 03:40:42.413000 Executing: ProAchivments

INFO: 2015-08-12 03:40:42.685000 Executing: ProArmorResist

INFO: 2015-08-12 03:40:42.801000 Executing: ProControlCenter

INFO: 2015-08-12 03:40:43.018000 Executing: ProEnemyIndicator

INFO: 2015-08-12 03:40:43.133000 Executing: ProPotapov

INFO: 2015-08-12 03:40:44.660000 Executing: ProSafeShot

INFO: 2015-08-12 03:40:44.758000 Executing: ProSights

INFO: 2015-08-12 03:40:45.015000 Executing: ProSkin

INFO: 2015-08-12 03:40:45.247000 Executing: ProSound

INFO: 2015-08-12 03:40:45.327000 Executing: ProSpotted

INFO: 2015-08-12 03:40:45.453000 Executing: ProStaff

INFO: 2015-08-12 03:40:45.540000 Executing: ProStatControl

INFO: 2015-08-12 03:40:45.630000 Executing: ProUpdater

INFO: 2015-08-12 03:40:45.686000 Executing: ReplaysManager

INFO: 2015-08-12 03:40:45.840000 Executing: TeamsHP_A_Invert

INFO: [iNFO TeamsHP_A_Invert] Version: 1.3.7 (23.07.2015 for wot 0.9.9) by Armagomen & P0LIR0ID

INFO: 2015-08-12 03:40:45.999000 Executing: wotXp

INFO: --------

INFO: Mods end load at 2015-08-12 03:40:46.036000

INFO: --------

NOTICE: [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 208): fortified_regions.init()

NOTICE: [NOTE] (scripts/common/clubs_settings.py, 34): clubs.init()

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 151): User authentication method: token2

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,)

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [sPACE] Loading space: spaces/11_murovanka

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 896, in __update

ERROR:   File "ProSights.py", line 598, in new_ArcadeAim__update

ERROR:   File "AASMX.py", line 664, in new_Aim_update

ERROR:   File "AASMX.py", line 430, in __init__

ERROR:   File "AASMX.py", line 469, in heightVector

ERROR:   File "AASMX.py", line 131, in getVehicleHeightVector

ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__'

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/

Edited by RNBstudio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты лучше целиком лог питона скинь, по кусочкам не очень понятно...

Для понимания проблемы в большинстве случаев достаточно скинуть все блоки ошибок, содержащие имя файла мода, повторяющиеся можно просто отметить комментарием, с сохранением порядка. Если нужен будет полный, я отпишу (ну или кто другой, кому хватит знаний вам помочь). Приоритет - блоки, в которых имя файла мода упоминается в предпоследней строке блока (последней "сдвинутой") - это файл, в котором как раз и была инициирована ошибка. Т.е. если ошибка возникает в моде, в предпоследней строке блока указано имя файла AdvancedAimingSystem.py или AASMX.py.

Блок начинается с

Traceback (most recent call last):
и заканчивается типом ошибки и тексовым комментарием

TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__'

ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 896, in __update ERROR:   File "ProSights.py", line 598, in new_ArcadeAim__update ERROR:   File "AASMX.py", line 664, in new_Aim_update ERROR:   File "AASMX.py", line 430, in __init__ ERROR:   File "AASMX.py", line 469, in heightVector ERROR:   File "AASMX.py", line 131, in getVehicleHeightVector ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__'

Эта ошибка возникает при рассинхронизации: не удалось получить вектор высоты техники - техника была удалена (ушла из засвета / квадрата отрисовки). Если никаких видимых проблем не вызывает - просто игнорируем.

ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 2002, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 330, in parseHotKeySequence

Неверно задана последовательность клавиш (хоткей). Проверь правильность всех имен клавиш и общий синтаксис хоткеев (плюсы обязательно и только между клавишами, модификаторы только контрол, альт и шифт). Без указания типа ошибки конкретней не могу сказать.

З.Ы. Модификатором считаются все, кроме последней клавиши.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за мод.

Хотелось бы узнать какие планы с маркером упреждения для арты?

Ознакомился со сторонними поделками, у всех один маркер  для всех прицелов..

Включается по горячей кнопке, держим кнопку, есть маркер, отпустили нет.

И довольно удобно.

Ведь вроде в моде все есть, даже скорость цели. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...