Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Спасибо за мод. Хотелось бы узнать какие планы с маркером упреждения для арты? Ознакомился со сторонними поделками, у всех один маркер  для всех прицелов.. Включается по горячей кнопке, держим кнопку, есть маркер, отпустили нет. И довольно удобно. Ведь вроде в моде все есть, даже скорость цели. :)

1. Маркер упреждения для арты рассчитывается через решение уравнения 4 степени. Большая вычислительная сложность. Вероятность 90% что фпс на калькуляторах ляжет на дно. А писать мод для суперкомпьютеров только не совсем корректно, согласитесь.

2. В моде есть скалярная скорость, векторную поломали. Поэтому маркер упреждения в снайперском не работает.

3. Если арта будет еще и по маркеру стрелять, тяжеводы и не только будут люто негодовать, так как раки и олени тупо пользуясь одной кнопкой, будут попадать чаще. А опытные артоводы и без всякого маркера накинут даже по ЛТ (если повезет с разбросом). Учитывая что я в последнее на арте играю крайне редко и то взводом для ЛБЗ (из-за большой рандомности и скучного геймплея), либо что-то тестирую, и моего скилла мне хватает для стрельбы по тяжам в движении, особой необходимости в таком маркере лично у меня не возникает.

За всем этим следует вывод: реализация маркера для арты не оправдывает на данный момент затрат на нее. Качайте скилл. Если в будущем разрабы как-то перебалансят арту и сделают ее более интересной в плане геймплея и уменьшат рандомность этого класса (при 100% правильном прицеливании результат может находиться в промежутке от сплеша без урона до ваншота - как по мне - это слишком большой рандом), не исключаю возможность реализации маркера упреждения. На данный момент складывается такая ситуация - работа сложная, а личной заинтересованности (по большому счету) и свободного времени на нее нет.

В танки не заходил наверное уже недели 3-4. Да и в последнее время мне кажется что в них я больше себе нервную систему убиваю, чем получаю удовольствие от игры.

Расчеты по наведению где-то были, по возможности скину.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неужто картофель через уравнение 4-й степени свой вбр считает? Наверняка упростили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

9.10ct воркает без нареканий.

 

рандомность этого класса
 Конь последнее время выедает мозх - даже за пределы сведения чемоданы летят. Спасибо, до 261 руки у ломастеров не дошли. Думаю, не долго осталось. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неужто картофель через уравнение 4-й степени свой вбр считает? Наверняка упростили.

 

Причем тут ВБР? Вы физику-то школьную знаете хоть чуть-чуть? Попробуйте рассчитать упреждение для снаряда. При всех допущениях клиента WOT, это решение уравнения 4-ой степени.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неужто картофель через уравнение 4-й степени свой вбр считает? Наверняка упростили.

Картофель считает изменение сцены дискретно с интервалом. А тебе нужно определить точку пересечения снаряда и противника, при условии, что ты стреляешь прямо сейчас (задержка 0.0). Это задачи разного порядка.

В картохиной баллистике учитывается только скорость снаряда и гравитация. Сопротивление воздуха, закрутка снаряда, вращение земли, разная плотность слоев атмосферы не учитываются. То-есть снаряд летит строго по параболе. Это уже описывается квадратным уравнением. Второе квадратное получается исходя из того, что решается т.н. торпедный треугольник (то, что реализовано в снайперском режиме, там гравитация и кривизна траектории не учитываются, или считаются упрощенно, для арты такое недопустимо, т.к. будет слишком большая погрешность). В итоге уравнение четвертой степени и неслабенький такой матан (можешь погуглить). Описывать его на языке программирования, а потом еще и оптимизировать вычисления с точки зрения процессора - времени уйдет очень много. Потому что решать такое уравнение с интервалом в 0.03 сек (обновление GUI, ЕМНИП) это тебе не в тапки *****, калькуляторы загнутся 100%, а так не интересно. А повесить такие вычисления на MatrixProvider'ы не получится, т.к. расчеты нелинейные.

Конь последнее время выедает мозх - даже за пределы сведения чемоданы летят. Спасибо, до 261 руки у ломастеров не дошли. Думаю, не долго осталось.

Картоха там тоже понемногу думает перебалансить арту, ибо баттхерта в ее сторону в последнее время очень много, причем как от тяжеводов (криты/урон), так и от артаводов (хрен попадешь). Так что м.б. это временная мера, ибо нагибает (по мнению картохи). И чем лично мне арта не нравится - от твоего скилла ничего не зависит, все зависит от вбр (в большинстве случаев), а картоха все подгоняет под средний (раковый) дамаг. Т.е. играть вообще не интересно, проще взять Т-54 / Т-62А / 140 / Бата / ... взводом и пойти убивать ТТ/СТ. В разы веселее, чем сидеть и кликать одну кнопку (ну переезжать еще периодически) в надежде на склонность ВБР. И фарма больше будет, если голдой направо-налево не шмалять. Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker

На арту садятся понизить маленько стату и когда все остальные классы уже в печенках - экипажи прокачаны, дамажка в норме и просто скучно валять все взводом :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker

На арту садятся понизить маленько стату и когда все остальные классы уже в печенках - экипажи прокачаны, дамажка в норме и просто скучно валять все взводом :)

Или когда с похмелья :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу помощи.

Убрал из блока информацию про разброс.

Уменьшил aimingInfoBG.dds до 256*48.

Однако на экране подложка не уменьшилась.  :(

post-26490-0-31910100-1440350946_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, у меня при сборке ошибка выскочила, подскажите пожалуйста, это критично?

Я, к сожалению, не очень компетентен в данном вопросе. Спасибо

Сделал все как написано:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-advanced-aiming-system/page-39?do=findComment&comment=271107

 


 

 

Edited by Hydrolyser

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, у меня при сборке ошибка выскочила, подскажите пожалуйста, это критично?

Дословно: нет модуля BigWorld... А откуда ему появиться, если ты запускаешь скрипт вне клиента?

Это по сути просто импорт-тест на синтаксические ошибки в коде. Все ок, так и должно быть))

Убрал из блока информацию про разброс. Уменьшил aimingInfoBG.dds до 256*48. Однако на экране подложка не уменьшилась.  :(

Подложка масштабируется, не нужно менять ее размер. Нужно менять параметры в config/sniperAS/aimingInfo для снайперского, ну и для остальных сам сообразишь. Все числовые параметры вынесены в конфиг.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это по сути просто импорт-тест на синтаксические ошибки в коде. Все ок, так и должно быть))

 

Чего это у тебя такой тест, юзверов паниковать заставляет ))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чего это у тебя такой тест, юзверов паниковать заставляет ))))

Это билдер, как никак... Способа проверки на опечатки (синтаксиса) получше придумать пока не удалось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это билдер, как никак... Способа проверки на опечатки (синтаксиса) получше придумать пока не удалось.

 

Это как это О_о. Вот же способ compile(...).

 

Поглядел buildIt.py:

  1. Замени '<string>' на '<AdvancedAimingSystem>' или чего нравиться, будет твоя метка )))
  2. Ты же делаешь compile  в bytesIO.write(marshal.dumps(compile(source, filename, 'exec'))), который вызываешь в f.write(compileSource(fullSourceText, config["modName"] + '.py', filetime)). Если в коде будут синтаксические ошибки, то compile выдаст исключение. Если нет - то он скомпилит. А твой os.system('python -c "import ' + config["modName"] + '"') ни чего по сути не делает, так как твой мод априори не будет работать вне клиента из-за импортов игровых модулей. Выкидывай "importCheck" нафиг он ни чего не делает только юзверов пугает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Покатал тут немного с батл ассистентом, для сравнения, хочу заметить, что он все же удобнее (не знаю как правильно выразиться) в плане того, что при переходе в артоснайп, камера располагается "приятнее" и прицел на миникарте правильно показывает, но у меня такое ощущение, кто этот вариант гораздо "косее", может мне конечно фатально не везло, но промахов, по сравнению с AAS, раза в два больше!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Покатал тут немного с батл ассистентом, для сравнения, хочу заметить, что он все же удобнее (не знаю как правильно выразиться) в плане того, что при переходе в артоснайп, камера располагается "приятнее" и прицел на миникарте правильно показывает, но у меня такое ощущение, кто этот вариант гораздо "косее", может мне конечно фатально не везло, но промахов, по сравнению с AAS, раза в два больше!

 AASM правильней показывает круг сведения в прицеле,  и поэтому стреляет точней.

Я если свелся и правильно взял упреждение, то стреляю часто с уверенностью что 100% попаду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обе модификации помощники и только, основное кол. выстрелов лучше проводить в стандартном виде прицела. Имхо, конечно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обе модификации помощники и только, основное кол. выстрелов лучше проводить в стандартном виде прицела. Имхо, конечно.

Полностью согласен, я артоснайп использую только в городе и на склонах, когда непонятна траектория снаряда. В этих ситуациях проще наводиться по точке падения снаряда...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...