Ganjalezz Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 А в идеале ссылку на репозиторий и скрипт автоматической сборки релиза... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lexa45ru Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 А в идеале ссылку на репозиторий и скрипт автоматической сборки релиза... Дело говоришь! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 GPCracker Как правило, это актуально если несколько человек работает над релизом. Вы же тащите в одиночку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 А в идеале ссылку на репозиторий и скрипт автоматической сборки релиза... дык ... объяснили же раз http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/?p=271107 два http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15280-pjorion-редактирование-компиляция-декомпиляция-обф/?p=269314 кудауж проще... только репозитория не хватает в шапке.. или хотябы себе в подписи добавьте. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Возник тут вопрос к уважаемому GPCracker В предидущих версиях при нажатии "Горячая клавиша" переключения в снайперский режим (только для артиллерии) при переходе в вышеозначенный, была панель о сведении и тд. (Естественно если вкл отображении инфы на экране) .Теперь почему то инфа отображается постоянно и на любом танке, а вот при переходе в режим артоснайпа,она наоборот исчезает. Это норм. теперь или я что то не так настроил ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 26, 2015 Author Share Posted July 26, 2015 (edited) Возник тут вопрос к уважаемому GPCracker В предидущих версиях при нажатии "Горячая клавиша" переключения в снайперский режим (только для артиллерии) при переходе в вышеозначенный, была панель о сведении и тд. (Естественно если вкл отображении инфы на экране) .Теперь почему то инфа отображается постоянно и на любом танке, а вот при переходе в режим артоснайпа,она наоборот исчезает. Это норм. теперь или я что то не так настроил ?Посмотрю, что и как... В игру заходить надо, на реплее не потестишь( дык ... объяснили жеСкрипт автосборки релиза - это автоматически прописанная в файл ID коммита при компиляции + собранный архив со всеми ресурсами и папками. То, что лежит в шапке и нескольких постах (альфа). То что я выкладываю тут периодически с 16ричными названиями - это не релизная сборка, а просто собранный проект из репозитория, скриптовая часть. buildIt.py - это скрипт сборки/компиляции мода. Edited July 26, 2015 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted August 2, 2015 Share Posted August 2, 2015 Тему уже искать нужно :) Апнул. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted August 5, 2015 Share Posted August 5, 2015 (edited) включен блок <aimingInfo> только для снайперского режима, установлена и дамаг панель с вызовом модулей по Ктрл через некоторое время пропадает управление мышкой, указатель тупо сидит в центре экрана, вызовом модулей по Ктрл не работает, по миникарте не прокликнуть, боевое меню также сменил кнопки switchKey, тоже самое ошибок в лог-е нет, есть ещё у кого такое ? как выключаю блок <aimingInfo> все нормально. Edited August 5, 2015 by tunut @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted August 5, 2015 Author Share Posted August 5, 2015 ошибок в лог-е нет,Катаю сам с AI уже несколько патчей, о подобном впервые слышу. Если лог чистый... Не знаю в чем тогда проблема. Все реализовано на BW GUI и подобных проблем у меня никогда с ним не возникало. Возможно у тебя проблемы с захватом фокуса какими-то пропатченными флешками. Ключевое слово тут... Через некоторое время. Попробуй покликать по AI, рядом с ним, на пустом месте с краю, с другой стороны прицела, по своей дамаг панельке, может удастся уверенно повторить баг, а не так что "через некоторое время непонятно из-за чего". Просто "фантомный" баг очень сложно вылечить - непонятна причина и где копать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted August 5, 2015 Share Posted August 5, 2015 (edited) Через некоторое время нашел, после захода в снайперский режим отрубается управление мышью. Edited August 5, 2015 by tunut @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted August 5, 2015 Share Posted August 5, 2015 Посмотрю, что и как... В игру заходить надо, на реплее не потестишь( Не хочу показаться назойливым ... Не смотрел ещё ? Я про отсчёт сведения и остальной инфы (просто у меня всё откл. кроме сведения...) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted August 5, 2015 Author Share Posted August 5, 2015 (edited) Не хочу показаться назойливым ... Не смотрел ещё ? Я про отсчёт сведения и остальной инфы (просто у меня всё откл. кроме сведения...)Не заходил в игру недели три уже... Некогда либо инета нормального нет, с пингом в 500 и потерями 30% не поиграешь( В городе редко появляюсь.Если я правильно понял, речь идет об исчезновении панели сведения в нормальном снайперском режиме для артиллерии (не артоснайп). Если несложно, скинь реплей, гляну на досуге, панельки в реплее отображаются, но хоткеи не работают. Общая схема режимов такова: AvatarInputHandler ArcadeAimingSystem - > Аркадный (основной) режим для всей техники SniperAimingSystem -> Снайперский (дополнительный) режим аля Танк/ПТ-САУ Оный же включен через хоткей для арты в качестве альтернативного дополнительного StrategicAimingSystem -> Артиллерийский (дополнительный) прицел для артиллерии Оный же некоторыми умельцами добавляется как альтернативный дополнительный для танков и ПТ-САУ Оный же как стандартный дополнительный у арты. Артоснайперский режим (мод) это режим работы стандартного артиллерийского прицела, все настройки посторонних компонентов к нему применяются так же как и к обычному артиллерийскому прицелу. Поэтому не нужно путать артоснайп (это артиллерийский режим) и снайперский прицел у арты (это снайперский режим) - это абсолютно разные режимы и относятся к разным категориям. Edited August 5, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted August 5, 2015 Share Posted August 5, 2015 (edited) Я имею ввиду вот этот блок : <!-- Arcade mode configuration section. --> <!-- Блок конфигурации аркадного режима. --> <arcadeAS> <!-- Sniper mode switch hot-key (for SPG only). --> <!-- "Горячая клавиша" переключения в снайперский режим (только для артиллерии). --> <sniperModeKeySPG>KEY_G</sniperModeKeySPG> <!-- Aiming information GUI configuration section. --> <!-- Информация о сведении на экране. --> <aimingInfo> <!-- Enable aiming info GUI. --> <!-- Показывать информацию на экране. --> <enabled>True</enabled> <!-- Hot-key for switch off. --> <!-- "Горячая клавиша" отключения. --> <switchKey>KEY_F1</switchKey> <!-- Hot-key mode (True - switch, False - button). --> <!-- Режим работы "горячей клавиши" (True - переключатель, False - кнопка). --> <keySwitchMode>True</keySwitchMode> <!-- Enables by default. --> <!-- Активировать по умолчанию. --> <activated>False</activated> <!-- Info panel texture. --> <!-- Текстура панели информации. --> <bgTextureName>gui/maps/ingame/aim/aimingInfoBG.dds</bgTextureName> <!-- Additional colour of info panel. --> <!-- Дополнительный цвет панели информации. --> <bgAddColour>0 0 0 127</bgAddColour> <!-- Info panel size. --> <!-- Размер панели информации. --> <windowSize>150 28</windowSize> <!-- Position of info panel on screen. --> <!-- Положение панели информации на экране. --> <windowPosition>0.4 -0.1 1.0</windowPosition> <!-- Info panel text colour. --> <!-- Цвет текста на панели информации. --> <labelColour>100 180 240 255</labelColour> <!-- Info panel text template. --> <!-- Шаблон текста на панели информации. --> <labelTemplate>Осталось: {{remainingAimingTime}}с</labelTemplate> </aimingInfo> В пред идущих версиях , при включении по умолчанию , после входа в режим по кнопке отображалось время сведения (панелька с инфой) . Теперь наоборот, отображается всегда и на всей технике, но только в аркаде. После входа по кнопке на арте её нет ((( В артоснайперском режиме всё норм. Реплей завтра постараюсь скинуть. Edited August 5, 2015 by ger Gauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted August 10, 2015 Share Posted August 10, 2015 Привет. Проконсультируйте ,пожалуйста, по такой ошибке в питон лог ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2002, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEventERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 330, in parseHotKeySequence @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted August 11, 2015 Share Posted August 11, 2015 Привет! Привет. Проконсультируйте ,пожалуйста, по такой ошибке в питон лог ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2002, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEventERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 330, in parseHotKeySequence И еще вот такие: ERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 896, in __updateERROR: File "ProSights.py", line 598, in new_ArcadeAim__updateERROR: File "AASMX.py", line 664, in new_Aim_updateERROR: File "AASMX.py", line 430, in __init__ERROR: File "AASMX.py", line 469, in heightVectorERROR: File "AASMX.py", line 131, in getVehicleHeightVectorERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__' Что это за ошибки и как их исправить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted August 12, 2015 Share Posted August 12, 2015 Привет! И еще вот такие: ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 896, in __update ERROR: File "ProSights.py", line 598, in new_ArcadeAim__update ERROR: File "AASMX.py", line 664, in new_Aim_update ERROR: File "AASMX.py", line 430, in __init__ ERROR: File "AASMX.py", line 469, in heightVector ERROR: File "AASMX.py", line 131, in getVehicleHeightVector ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__' Что это за ошибки и как их исправить? Ты лучше целиком лог питона скинь, по кусочкам не очень понятно... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted August 12, 2015 Share Posted August 12, 2015 (edited) Ты лучше целиком лог питона скинь, по кусочкам не очень понятно... Целиком не больше, вот он целиком: /------------------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 12:49:28 Jun 15 2015) starting on 08/12/15 03:40:21 INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.9: mods found INFO: [XFW] Version: 3.1.0 INFO: [XFW] Working dir: C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main Executing: WGStream INFO: 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: -------- INFO: Mods start load at 2015-08-12 03:40:40.558000 INFO: -------- INFO: 2015-08-12 03:40:40.559000 Executing: AASMX INFO: [AASMX] Config successfully loaded. INFO: 2015-08-12 03:40:40.594000 Executing: DamageLog INFO: [iNFO DamageLog] Version: 0.1.6 beta (Date: 14.07.2015) by GambitER INFO: 2015-08-12 03:40:40.692000 Executing: GunConstraints INFO: 2015-08-12 03:40:40.778000 Executing: InfoPanel INFO: 2015-08-12 03:40:40.829000 Executing: minimap_tankview INFO: 2015-08-12 03:40:40.862000 Executing: MultiHitLog INFO: 2015-08-12 03:40:41.057000 Executing: PMOD INFO: 2015-08-12 03:40:42.413000 Executing: ProAchivments INFO: 2015-08-12 03:40:42.685000 Executing: ProArmorResist INFO: 2015-08-12 03:40:42.801000 Executing: ProControlCenter INFO: 2015-08-12 03:40:43.018000 Executing: ProEnemyIndicator INFO: 2015-08-12 03:40:43.133000 Executing: ProPotapov INFO: 2015-08-12 03:40:44.660000 Executing: ProSafeShot INFO: 2015-08-12 03:40:44.758000 Executing: ProSights INFO: 2015-08-12 03:40:45.015000 Executing: ProSkin INFO: 2015-08-12 03:40:45.247000 Executing: ProSound INFO: 2015-08-12 03:40:45.327000 Executing: ProSpotted INFO: 2015-08-12 03:40:45.453000 Executing: ProStaff INFO: 2015-08-12 03:40:45.540000 Executing: ProStatControl INFO: 2015-08-12 03:40:45.630000 Executing: ProUpdater INFO: 2015-08-12 03:40:45.686000 Executing: ReplaysManager INFO: 2015-08-12 03:40:45.840000 Executing: TeamsHP_A_Invert INFO: [iNFO TeamsHP_A_Invert] Version: 1.3.7 (23.07.2015 for wot 0.9.9) by Armagomen & P0LIR0ID INFO: 2015-08-12 03:40:45.999000 Executing: wotXp INFO: -------- INFO: Mods end load at 2015-08-12 03:40:46.036000 INFO: -------- NOTICE: [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 208): fortified_regions.init() NOTICE: [NOTE] (scripts/common/clubs_settings.py, 34): clubs.init() NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 151): User authentication method: token2 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 721): Change state of voip: (True,) NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [sPACE] Loading space: spaces/11_murovanka ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 896, in __update ERROR: File "ProSights.py", line 598, in new_ArcadeAim__update ERROR: File "AASMX.py", line 664, in new_Aim_update ERROR: File "AASMX.py", line 430, in __init__ ERROR: File "AASMX.py", line 469, in heightVector ERROR: File "AASMX.py", line 131, in getVehicleHeightVector ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__' NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 425): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 INFO: PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------/ Edited August 12, 2015 by RNBstudio @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted August 12, 2015 Author Share Posted August 12, 2015 Ты лучше целиком лог питона скинь, по кусочкам не очень понятно...Для понимания проблемы в большинстве случаев достаточно скинуть все блоки ошибок, содержащие имя файла мода, повторяющиеся можно просто отметить комментарием, с сохранением порядка. Если нужен будет полный, я отпишу (ну или кто другой, кому хватит знаний вам помочь). Приоритет - блоки, в которых имя файла мода упоминается в предпоследней строке блока (последней "сдвинутой") - это файл, в котором как раз и была инициирована ошибка. Т.е. если ошибка возникает в моде, в предпоследней строке блока указано имя файла AdvancedAimingSystem.py или AASMX.py. Блок начинается с Traceback (most recent call last):и заканчивается типом ошибки и тексовым комментарием TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__' ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 896, in __update ERROR: File "ProSights.py", line 598, in new_ArcadeAim__update ERROR: File "AASMX.py", line 664, in new_Aim_update ERROR: File "AASMX.py", line 430, in __init__ ERROR: File "AASMX.py", line 469, in heightVector ERROR: File "AASMX.py", line 131, in getVehicleHeightVector ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__'Эта ошибка возникает при рассинхронизации: не удалось получить вектор высоты техники - техника была удалена (ушла из засвета / квадрата отрисовки). Если никаких видимых проблем не вызывает - просто игнорируем. ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 2002, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 330, in parseHotKeySequenceНеверно задана последовательность клавиш (хоткей). Проверь правильность всех имен клавиш и общий синтаксис хоткеев (плюсы обязательно и только между клавишами, модификаторы только контрол, альт и шифт). Без указания типа ошибки конкретней не могу сказать. З.Ы. Модификатором считаются все, кроме последней клавиши. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Спасибо за мод. Хотелось бы узнать какие планы с маркером упреждения для арты? Ознакомился со сторонними поделками, у всех один маркер для всех прицелов.. Включается по горячей кнопке, держим кнопку, есть маркер, отпустили нет. И довольно удобно. Ведь вроде в моде все есть, даже скорость цели. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Romanxhka334 Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Спасибо, очень полезная вещь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.