tamirlan1 Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 правда для арты, но всеже откудато берет скорость и вроде как не мин макс. http://wotspeak.ru/mody-world-of-tanks-wot/499-marker-uprezhdeniya-dvizheniya-vraga-dlya-artillerii-world-of-tanks.html @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 (edited) tamirlan1 У многих стоит, правда не точно показывает по какой-то причине. GPCracker В крайней версии дата на конфиге поменялась. Есть изменения? Глазом пробежал, не заметил. Спасибо. Edited July 23, 2015 by lii @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tamirlan1 Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 предположу что неточность заключается в том, что мод учитывает где окажется цель на плоскости и не учитывает что перед целью может возникнуть картошкины горочки и иные не преодолимые препятствия. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 tamirlan1 Не согласен. К примеру, конь возьмите - врет 100%. Недооценивает скорость полета :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 (edited) tamirlan1 Не согласен. К примеру, конь возьмите - врет 100%. Недооценивает скорость полета :)) Я автору мода "Маркер упреждения для арты" (он не рус) уже писал что его расчет времени полета снаряда по принципу L/V0 - это полная туфта. Нуно еще косинус угла возвышения орудия учитывать, но как я понимаю он забил или проигнорил или не понял. Тема была на 4cheat вроде, он там был, я там отписывался. Edited July 23, 2015 by StranikS_Scan 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tamirlan1 Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 ну для моего снапера м40/43 +/- квадрат уже достаточно точно =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 GPCracker В крайней версии дата на конфиге поменялась. Есть изменения? Глазом пробежал, не заметил. Спасибо. Добавил возможность игнора цели в арт-прицеле (наведение на землю под танком). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 Ganjalezz В каком месте это отразилось в конфиге? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 Немножко обновления: 5_8d09a36.zip Поправил отображение скорости (TargetInfo). Кое-что оптимизировал. Добавил возможность игнора цели в арт-прицеле (наведение на землю под танком). Спасибо. Весь смысл мода это поднятие арт. прицела над землей для облегчения стрельбы на ход. А тут кому то это мешает. Будут недолеты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 (edited) del Edited July 23, 2015 by lii @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 23, 2015 Author Share Posted July 23, 2015 В крайней версии дата на конфиге поменялась. Есть изменения? Глазом пробежал, не заметил. Спасибо.Новый параметр. Будут недолеты.Тем, кто умеет заводить за танк, заезжающие в прицел танки немного мешают. И стабильность наведения более менее адекватная у картохи только по стоячим танкам, иначе прицел пляшет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted July 24, 2015 Share Posted July 24, 2015 (edited) Ganjalezz В каком месте это отразилось в конфиге? <!-- Ignore vehicles. You'll aim at the ground under vehicles. --> <!-- Игнорировать технику. Прицеливание в землю под танком. --> <ignoreVehicles>True</ignoreVehicles> Edited July 24, 2015 by Ganjalezz 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted July 24, 2015 Share Posted July 24, 2015 Тут такая мысля возникла ,а можно сделать что б запрет стрельбы по труппам работал от расстояния до них ? И вообще нужно ли это будет ,хотя если оглядываться на косые пушки - то возможно и пригодилось б . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 25, 2015 Author Share Posted July 25, 2015 Тут такая мысля возникла ,а можно сделать что б запрет стрельбы по труппам работал от расстояния до них ? И вообще нужно ли это будет ,хотя если оглядываться на косые пушки - то возможно и пригодилось б .Понимаю, что ты хочешь, но не понимаю зачем оно надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lii Posted July 25, 2015 Share Posted July 25, 2015 (edited) reg45 Играю без сейф модов давно. Если пару 10ков раз и попал по своим, то в ситуациях влета техники в кадр и т.п., от этого и моды не спасают. Из возможно полезного запрет стрельбы по трупам, что давно реализовано. Edited July 25, 2015 by lii @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 25, 2015 Author Share Posted July 25, 2015 то в ситуациях влета техники в кадр и т.п., от этого и моды не спасают.50/50. Зависит от пинга, фпс и реакции. Плюс расстояние. В ближнем бою часто помогает. Мне на мелком мониторе блокировка бесполезных выстрелов вообще норм. Убегаешь на ЛТ от кого-нибудь и на ходу на автоприцеле отстреливаешься... Нехило повышает точность стрельбы "вслепую", ибо на слишком крутых поворотах и холмах (не хватает УВН) выстрелы блокируются. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Подскажите пожалуйста, почему на первой странице ссылка на скачивание ОЧЕНЬ СТАРОЙ ВЕРСИИ ??? Почему не обновляют шапку темы и приходиться искать ссылки актуальных версий ищя их на страницах форума ??? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) Подскажите пожалуйста, почему на первой странице ссылка на скачивание ОЧЕНЬ СТАРОЙ ВЕРСИИ ??? Почему не обновляют шапку темы и приходиться искать ссылки актуальных версий ищя их на страницах форума ??? Потому что к последним патчам игры есть только Альфа-версии мода: Альфа-версия - это тестовая версия, предназначенная для отладки новых функций и общего тестирования, может быть нестабильной, поэтому в шапку не заливаю. Edited July 26, 2015 by OKA_RuLiT @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Потому что к последним патчам игры есть только Альфа-версии мода: Спасибо за ответ. Тогда может быть просто написать "АЛЬФА версия ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ" и обновлять ссылку до последней версии и дополнять описания даты и самих изменений, которые были сделаны ??? Даст пользователям возможность СРАЗУ узнать (на первой странице) что уже сделано и узнать как продвигаются дела. А взглянув на первую страницу сейчас - впечатление, что проект заброшен, при чём давно. Извините за назойливость. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 26, 2015 Author Share Posted July 26, 2015 Потому что к последним патчам игры есть только Альфа-версии мода:К последним версиям даже не альфа-версии, а коммиты. Так обнова до масс доходит быстрее, и мне со сборкой выхлопа работы меньше. Обновление шапки/написание поста времени тоже немало занимает. Надо будет запилить скрипт автоматической сборки релиза (версии для населения). Собирать руками по-нормальному (со всеми папками/путями) изрядно надоело. Как и писать патчноуты. М.б. имеет смысл вообще забить на версии и выкладывать коммиты. А в идеале ссылку на репозиторий и скрипт автоматической сборки релиза... 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.