Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] XVM 5.3.0


13

Recommended Posts

Зачем?

И для чего не нужно?

Да блин... круг на миникарте - это визуальный ориентир дистанции с которой я могу начать светить... круг радиусом в 500 метров это как метровая линейка для измерения причиндалов... выглядит круто, но бесполезна.

sirmax, on 12 May 2014 - 19:49, said:

Если у кого-то есть заблуждения, это его проблемы. Я противник добавления ненужных опций, и без них уже конфиг слишком сложный.

 

view_distance = min(445, view_distance);

Одна строчка... и проблем нет. Вы же не для себя делаете мод... для людей...а параметр реально нужный и полезный.

У Вас даже в описании написано:

minimap/circles/view - дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)

Source: http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/

Не качество обзора... а дальность... т.е. дистанция на которой танк может увидеть (читать как засветить) противника. А с дистанции свыше 445 метров он это сделать не сможет.

 

Я еще хотел спросить... Вы формулы брали готовые от автора с еврофорума или свои писали? Можно ссылку на конкретный код из Вашего ресурса... хочу проверить формулу на возможные ошибки и всякие мелочи... типа у одного из членов экипажа братство боевое не на 100%, а на 99%... учтено ли это и т.п.

Edited by Yusha
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

ок, думаю нормально

 

Я тут пытался отключить подсветку своего танка и совзводного...чё-то не хочет работать((

Может гляните заодно???)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Можно ссылку на конкретный код из Вашего ресурса
дык ресурс не прятал никто, ночник то вы откуда качали :heh:
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот такая штука сегодня была.

Последствия оптимизации. Надо будет поправить.

Я убрал таймер, который срабатывал каждые 300 мс, по идее миникарта должна перестать так сильно сажать производительность.

Кстати, киньте реплей с этой проблемой, чтобы я не искал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

что с хит логом средний урон показывает не так как раньше,

и что то с кругами, после смерти круги видно

 
Edited by angelsoft
Link to comment
Short link
Share on other sites

что с хит логом средний урон показывает не так как раньше,

и что то с кругами, после смерти круги видно

После смерти их и не должно быть видно, ибо карта и так ЖРАТ производительность
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

типа у одного из членов экипажа братство боевое не на 100%, а на 99%... учтено ли это и т.п.
в таком случае боевое братство не работает, что там учитывать?
Link to comment
Short link
Share on other sites

Последствия оптимизации. Надо будет поправить.

Я убрал таймер, который срабатывал каждые 300 мс, по идее миникарта должна перестать так сильно сажать производительность.

Кстати, киньте реплей с этой проблемой, чтобы я не искал.

http://wotreplays.ru/site/2473958#prohorovka-viktor6-pz_sfl_v

http://wotreplays.ru/site/2473983#lasvill-viktor6-kv-5

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

в файле настройки кругов ищи 445, и меняй цвет.

использую "умные" круги на 445 стоит красный "alpha": 80,

        "color": "0xFF0000",

        "distance": 445,

        "enabled": true,

        "thickness": 1.0

Link to comment
Short link
Share on other sites

плохо посчитал квадратики в первый раз. сорри.
но я не знаю, что за круг у тебя на 350-360 метров нарисован. нужно в твоем конфиге искать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...