SkepticalFox Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) MS SQL Server Только не MS!!! 'Оффтоп' Из официальной справки Microsoft. http://support.microsoft.com/kb/160963/ru Edited July 31, 2014 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Redline Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) Ребята, не будьте злюками, объясните, пожалуйста. Мне это нужно сделать для ролика про AMX 40. Однако, это такой танк, у которого не хватает ни динамики, ни огневой мощи. Вот примеры моих работ. https://www.youtube.com/user/BenderT54/videos?view_as=public Edited July 31, 2014 by Redline Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) объясните, пожалуйста. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1458-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot/?p=203038 Edited July 31, 2014 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Переходите в 3ds Max, и будет вам счастье. Перейдете - смотрите тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17133-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot-версия-20/#entry198843 Там есть много интересного. Но сначала, если вы не читали вот эту тему, то настоятельно рекомендую её почитать. Проблему с огневой мощью AMX'а? Конвертните её, создайте все кости, отрегулируйте под желаемую мощь и всё. Можно экспортировать. Подробнее - смотрите видео от КоньОгонь, находящееся вот тут 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) + Edited July 31, 2014 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Молодец! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alibaba Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) Ребята, не будьте злюками, объясните, пожалуйста. Мне это нужно сделать для ролика про AMX 40. Однако, это такой танк, у которого не хватает ни динамики, ни огневой мощи. Вот примеры моих работ. https://www.youtube.com/user/BenderT54/videos?view_as=public вытяни из архива игры модели БАТШАТА и АМХ40 переименуй все файлы в папке АМХ40 как в папке БАДШАТА(смотри их нахвание в папке БАТШАТА) и также переименуй саму папку АМХ40 в -"F18_Bat_Chatillon25t" и уже эту папку положи в папку: ....\res_mods\0.9.2\vehicles\french Все, теперь играя на БАТШАТЕ ты будешь визуально видеть АМХ 40, хотя колижен повреждений останется как на БАТШАТЕ дополню: переименовывать файлы в папке АМХ40 в БАТШАТНЫЕ нужно только .dds т.е. графику, затем саму папку АМХ40 как писал выше в "F18_Bat_Chatillon25t" ну и т.д. Edited July 31, 2014 by Alibaba 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) Будет висеть обновление танкистов! Там есть заморочка с ходовой! Edited July 31, 2014 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Бред! Бред! Бред! Будет висеть обновление танкистов! Парень чушь написал! Не тратьте время! Согласен. Надо все это править в 3D-редакторе. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 он написал далеко не бред, просто написал не точно, но в основном все верно. любая составляющая танка заменяется копированием, есди имена совпадают или копированием и правкой вижуала, если нет......кроме ходовой с ней все сложнее, и если ходовые разные, то придется править скрипт. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alibaba Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 точно не катит))) странно, помню так раньше КВ1 на КВАС подменивал, помню в гараже я его точно видел КВАСА на месте КВ1, не помню вот тока играл им или нет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) Все дело в ходовой! Edited July 31, 2014 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Нет, не вводите в заблуждение людей. В 3д максе надо делать только если делается модель с нуля. Если нет, но все идет копипастом, но с оговорками. Если обновление танкистов, то модули заменены не верно или как раз была попытка поменять ходовую простым копированием. Для примера, самое простое, берется мной любимый Тип59, почему любимый, потому что у него 1 пушка, 1 корпус, 1 башня и ходовая - просто менять. Берется любой другой прем или 10 лвл, по той же причине, обе папки с сохранением иерархии копируются в ресмодс, а далее тупо меняется одно на другое. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) '))))))))))))))))' Edited July 31, 2014 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) Есть модель птицы, есть модель самолета, я так же заменял ее моделью НЛО, выгружал из макса с тем же именем, что и самолет и все. А вот пример того, что я говорил - Башня ИС7 на типе. Edited July 31, 2014 by AleksLee Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alibaba Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 кстати только что проверил с КВ1 и КВАСОМ - работает все тока так! заменил по своему методу и сразу же глянул в реплее - заменился КВАС на КВ1 визуально. а вот с БАТШАТОМ не загрузился реплей - ясно дело что тут уже не катит такой метод Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) Так что с ходовой делать? если ходовые разные, то придется править скрипт. Какой еще скрипт? Edited July 31, 2014 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 кстати только что проверил с КВ1 и КВАСОМ - работает все тока так! заменил по своему методу и сразу же глянул в реплее - заменился КВАС на КВ1 визуально. а вот с БАТШАТОМ не загрузился реплей - ясно дело что тут уже не катит такой метод А вот тут уже говорит о себе ходовая. Для ходовой надо править скрипт. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) t26_e4_superpershing.xml Edited July 31, 2014 by ShadowHunterRUS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) Какой еще скрипт? Есть такая весчь, она, как и наряду с .visual, имеет тот же формат кодировки. Она есть у каждого танка, у каждой части этого танка. Edited July 31, 2014 by Pavel3333 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts