Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

Ребята, не будьте злюками, объясните, пожалуйста.

Мне это нужно сделать для ролика про AMX 40. Однако, это такой танк, у которого не хватает ни динамики, ни огневой мощи. 

Вот примеры моих работ. https://www.youtube.com/user/BenderT54/videos?view_as=public

Edited by Redline
Link to comment
Short link
Share on other sites

Переходите в 3ds Max, и будет вам счастье. Перейдете - смотрите тему  http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17133-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot-версия-20/#entry198843

Там есть много интересного. Но сначала, если вы не читали вот эту тему, то настоятельно рекомендую её почитать. 

 

Проблему с огневой мощью AMX'а? Конвертните её, создайте все кости, отрегулируйте под желаемую мощь и всё. Можно экспортировать. Подробнее - смотрите видео от КоньОгонь, находящееся вот тут

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята, не будьте злюками, объясните, пожалуйста.

Мне это нужно сделать для ролика про AMX 40. Однако, это такой танк, у которого не хватает ни динамики, ни огневой мощи. 

Вот примеры моих работ. https://www.youtube.com/user/BenderT54/videos?view_as=public

вытяни из архива игры модели БАТШАТА и АМХ40

переименуй все файлы в папке АМХ40 как в папке БАДШАТА(смотри их нахвание в папке БАТШАТА) и также переименуй саму папку АМХ40 в -"F18_Bat_Chatillon25t"

и уже эту папку положи в папку: ....\res_mods\0.9.2\vehicles\french

Все, теперь играя на БАТШАТЕ ты будешь визуально видеть АМХ 40, хотя колижен повреждений останется как на БАТШАТЕ

 

дополню:  переименовывать файлы в папке АМХ40 в БАТШАТНЫЕ нужно только .dds т.е. графику, затем саму папку АМХ40 как писал выше в "F18_Bat_Chatillon25t"  ну и т.д.

Edited by Alibaba
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Бред! Бред! Бред!

Будет висеть обновление танкистов! Парень чушь написал! Не тратьте время!

Согласен. Надо все это править в 3D-редакторе.

Link to comment
Short link
Share on other sites

он написал далеко не бред, просто написал не точно, но в основном все верно. любая составляющая танка заменяется копированием, есди имена совпадают или копированием и правкой вижуала, если нет......кроме ходовой с ней все сложнее, и если ходовые разные, то придется править скрипт.

Link to comment
Short link
Share on other sites

точно не катит)))

странно, помню так раньше КВ1 на КВАС подменивал, помню в гараже я его точно видел КВАСА на месте КВ1, не помню вот тока играл им или нет

Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет, не вводите в заблуждение людей.

В 3д максе надо делать только если делается модель с нуля. Если нет, но все идет копипастом, но с оговорками.

Если обновление танкистов, то модули заменены не верно или как раз была попытка поменять ходовую простым копированием.

 

Для примера, самое простое, берется мной любимый Тип59, почему любимый, потому что у него 1 пушка, 1 корпус, 1 башня и ходовая - просто менять. Берется любой другой прем или 10 лвл, по той же причине, обе папки с сохранением иерархии копируются в ресмодс, а далее тупо меняется одно на другое.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть модель птицы, есть модель самолета, я так же заменял ее моделью НЛО, выгружал из макса с тем же именем, что и самолет и все.

 

А вот пример того, что я говорил -

post-7895-0-75680200-1406819730_thumb.png

Башня ИС7 на типе. 

Edited by AleksLee
Link to comment
Short link
Share on other sites

кстати только что проверил с КВ1 и КВАСОМ -   работает все тока так!

заменил по своему методу и сразу же глянул в реплее - заменился КВАС на КВ1 визуально.

а вот с БАТШАТОМ не загрузился реплей - ясно дело что тут уже не катит такой метод

Link to comment
Short link
Share on other sites

кстати только что проверил с КВ1 и КВАСОМ -   работает все тока так!

заменил по своему методу и сразу же глянул в реплее - заменился КВАС на КВ1 визуально.

а вот с БАТШАТОМ не загрузился реплей - ясно дело что тут уже не катит такой метод

А вот тут уже говорит о себе ходовая. Для ходовой надо править скрипт.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Какой еще скрипт?

 

Есть такая весчь, она, как и наряду с .visual, имеет тот же формат кодировки. Она есть у каждого танка, у каждой части этого танка.

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...