Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

Лучшее решение начать собирать все сначала, а вообще проверяйте 2 центральных хелпера для начала. Только постое позиционирование ничего не даст, нужно хелпера поворачивать на уровне пивотов.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ясно, я все сделал, заработало. Но корпус повернут. Траки блестят :-). А так всё идет отлично.


Ни у кого нет оригинальных текстур танков? Шейдера нет, жалко.

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Привет всем, не могу не чего сделать, не получается перевести модель в конверторе, в этом деле я новичок, помогите пожалуйста переделать в нужный форматы вложенную ниже работу, это моя первая попытка

111.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

Чтобы модель была распознана конвертером она должна быть примитивом, у вас ОБЖ, ее надо импортировать в макс, там с ней работать и выгружать уже в игровой формат. Стадия скармливания конвертеру тут не нужна.

Edited by AleksLee
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет народ, хотелось бы узнать, что такого произошло в клиенте танков, что 3d ripper теперь не может рипнуть геометрию? точнее 3дрипер вообще не желает работать ни с клиентом танков, ни с tank viewer'ом. я изначально думал что проблема в виндовс 8.1, но нет, из других игр на 9дх всё спокойно рипается.
Если есть у кого возможность рипнуть премиум ангар, пусть даже без текстур, хотя бы геометрию, пусть даже в формате 3дрипера, не могли бы вы поделится?

Link to comment
Short link
Share on other sites

3д рипер уже давно не работает с танками, в нормальном понимании этого слова, тут причин много и обойти их уже не получится, насколько я знаю.

а какие именно причины? вроде бы же 9дх, работать должно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да я особо в подробности не вдавался, я сам когда начинал разбираться с моделями первым делом за рипер взялся, не зная о конвертере, но ничего не вышло, а это было еще задолго до нового рендера, и когда узнавал, то сказали, что тут камнем стал сам игровой движок и принцип работы рипера + еще что то. Так что, что именно мешает я хз, врать не буду.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да я особо в подробности не вдавался, я сам когда начинал разбираться с моделями первым делом за рипер взялся, не зная о конвертере, но ничего не вышло, а это было еще задолго до нового рендера, и когда узнавал, то сказали, что тут камнем стал сам игровой движок и принцип работы рипера + еще что то. Так что, что именно мешает я хз, врать не буду.

я в феврале этого года рипал сценку из боя и всё было ок, я вот сейчас рипер не хочется запускатся вместе с приложением, которое он запускает для рипа :(

Link to comment
Short link
Share on other sites

Даже так?! Тогда вы осведомлены лучшее меня, я с того момента и не пробовал более, да и не зачем было, всегда хватало конвертер.

А зачем, если не секрет рипать сцену из боя?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Даже так?! Тогда вы осведомлены лучшее меня, я с того момента и не пробовал более, да и не зачем было, всегда хватало конвертер.

А зачем, если не секрет рипать сцену из боя?

во времена, когда танк вьювер работал криво, это был единственный случай что бы рипнуть сразу и много танков. это потом уже у танк вьювера появилась возможность экспортировать геометрию танка.

Link to comment
Short link
Share on other sites

An important sidenote, never name an object with the suffix "_hull" when using visualExporter. You'll receive error msg "You are exporting an object with portals into a non shell directory. If you continue this object will not be recognised as a shell"
Object with that name was used as 'hull' definition for interior "shell" models which are not used in tank models. Using this name will invoke unnecessary boundary and dependency check and result in export failure.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

An important sidenote, never name an object with the suffix "_hull" when using visualExporter. You'll receive error msg "You are exporting an object with portals into a non shell directory. If you continue this object will not be recognised as a shell"

Object with that name was used as 'hull' definition for interior "shell" models which are not used in tank models. Using this name will invoke unnecessary boundary and dependency check and result in export failure.

Thanks!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...