AleksLee Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 Лучшее решение начать собирать все сначала, а вообще проверяйте 2 центральных хелпера для начала. Только постое позиционирование ничего не даст, нужно хелпера поворачивать на уровне пивотов. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 (edited) Ясно, я все сделал, заработало. Но корпус повернут. Траки блестят :-). А так всё идет отлично. Ни у кого нет оригинальных текстур танков? Шейдера нет, жалко. Edited August 23, 2014 by Pavel3333 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Redline Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 (edited) Ещё раз всем большое спасибо за помощь. А вот и видео про AMX 40. Edited August 28, 2014 by Redline 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 29, 2014 Share Posted August 29, 2014 Охренеть! Вдохновляет... Видео - супер! Особенно в конце! 'Оффтоп' Лайк и подписка! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SamBiSdelalNOuvi Posted September 24, 2014 Share Posted September 24, 2014 Привет всем, не могу не чего сделать, не получается перевести модель в конверторе, в этом деле я новичок, помогите пожалуйста переделать в нужный форматы вложенную ниже работу, это моя первая попытка 111.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 24, 2014 Share Posted September 24, 2014 Скиньте модель .max Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SamBiSdelalNOuvi Posted September 24, 2014 Share Posted September 24, 2014 у меня нету модели .max Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 24, 2014 Share Posted September 24, 2014 как нет? Ладно, попробую и .обж перевести. только позже. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted September 24, 2014 Share Posted September 24, 2014 (edited) Чтобы модель была распознана конвертером она должна быть примитивом, у вас ОБЖ, ее надо импортировать в макс, там с ней работать и выгружать уже в игровой формат. Стадия скармливания конвертеру тут не нужна. Edited September 24, 2014 by AleksLee Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Inga Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Привет народ, хотелось бы узнать, что такого произошло в клиенте танков, что 3d ripper теперь не может рипнуть геометрию? точнее 3дрипер вообще не желает работать ни с клиентом танков, ни с tank viewer'ом. я изначально думал что проблема в виндовс 8.1, но нет, из других игр на 9дх всё спокойно рипается.Если есть у кого возможность рипнуть премиум ангар, пусть даже без текстур, хотя бы геометрию, пусть даже в формате 3дрипера, не могли бы вы поделится? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 3д рипер уже давно не работает с танками, в нормальном понимании этого слова, тут причин много и обойти их уже не получится, насколько я знаю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Inga Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 3д рипер уже давно не работает с танками, в нормальном понимании этого слова, тут причин много и обойти их уже не получится, насколько я знаю. а какие именно причины? вроде бы же 9дх, работать должно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Да я особо в подробности не вдавался, я сам когда начинал разбираться с моделями первым делом за рипер взялся, не зная о конвертере, но ничего не вышло, а это было еще задолго до нового рендера, и когда узнавал, то сказали, что тут камнем стал сам игровой движок и принцип работы рипера + еще что то. Так что, что именно мешает я хз, врать не буду. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Inga Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Да я особо в подробности не вдавался, я сам когда начинал разбираться с моделями первым делом за рипер взялся, не зная о конвертере, но ничего не вышло, а это было еще задолго до нового рендера, и когда узнавал, то сказали, что тут камнем стал сам игровой движок и принцип работы рипера + еще что то. Так что, что именно мешает я хз, врать не буду. я в феврале этого года рипал сценку из боя и всё было ок, я вот сейчас рипер не хочется запускатся вместе с приложением, которое он запускает для рипа :( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Даже так?! Тогда вы осведомлены лучшее меня, я с того момента и не пробовал более, да и не зачем было, всегда хватало конвертер. А зачем, если не секрет рипать сцену из боя? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Inga Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Даже так?! Тогда вы осведомлены лучшее меня, я с того момента и не пробовал более, да и не зачем было, всегда хватало конвертер. А зачем, если не секрет рипать сцену из боя? во времена, когда танк вьювер работал криво, это был единственный случай что бы рипнуть сразу и много танков. это потом уже у танк вьювера появилась возможность экспортировать геометрию танка. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SamBiSdelalNOuvi Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 как нет? Ладно, попробую и .обж перевести. только могу могу еще в .3ds cделать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 26, 2014 Share Posted September 26, 2014 могу еще в .3ds cделать Не надо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
atacms Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 An important sidenote, never name an object with the suffix "_hull" when using visualExporter. You'll receive error msg "You are exporting an object with portals into a non shell directory. If you continue this object will not be recognised as a shell"Object with that name was used as 'hull' definition for interior "shell" models which are not used in tank models. Using this name will invoke unnecessary boundary and dependency check and result in export failure. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 An important sidenote, never name an object with the suffix "_hull" when using visualExporter. You'll receive error msg "You are exporting an object with portals into a non shell directory. If you continue this object will not be recognised as a shell" Object with that name was used as 'hull' definition for interior "shell" models which are not used in tank models. Using this name will invoke unnecessary boundary and dependency check and result in export failure. Thanks! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts