Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

Python? 

)) не, не.

d:\games\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\ тут в каждой папке для каждого танка есть управляющий скрипт, где прописано все самое важное. Вот его открываете и ищите как пример что то типа такого:

<wheels>

        <lodDist>MEDIUM</lodDist>

        <wheel>

          <isLeft> false </isLeft>

          <isLeading> true </isLeading>

          <name>WD_R0</name>

          <radius> 0,341248 </radius>

        </wheel>

        <group>

          <isLeft> false </isLeft>

          <template>WD_R</template>

          <radius> 0,116741 </radius>

          <startIndex> 1 </startIndex>

          <count> 2 </count>

        </group>

        <wheel>

          <isLeft> false </isLeft>

          <isLeading> true </isLeading>

          <name>WD_R3</name>

          <radius>0.2918</radius>

        </wheel>

        <group>

          <isLeft> false </isLeft>

          <template>W_R</template>

          <radius> 0,297357 </radius>

          <startIndex> 0 </startIndex>

          <count> 5 </count>

        </group>

        <wheel>

          <isLeft> true </isLeft>

          <isLeading> true </isLeading>

          <name>WD_L0</name>

          <radius> 0,341248 </radius>

        </wheel>

        <group>

          <isLeft> true </isLeft>

          <template>WD_L</template>

          <radius> 0,116741 </radius>

          <startIndex> 1 </startIndex>

          <count> 2 </count>

        </group>

        <wheel>

          <isLeft> true </isLeft>

          <isLeading> true </isLeading>

          <name>WD_L3</name>

          <radius>0.2918</radius>

        </wheel>

        <group>

          <isLeft> true </isLeft>

          <template>W_L</template>

          <radius> 0,297357 </radius>

          <startIndex> 0 </startIndex>

          <count> 5 </count>

        </group>

      </wheels>

      <drivingWheels>WD_L0 WD_L3</drivingWheels>

 

Обязательно с последней строчкой, и копируете из одного скрипта в другой, в зависимости от того какие танки меняете.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дословный перевод: 

 

Исключение:

 

Ошибка в 'scripts/item_defs/vehicles/usa/T26_E4_SuperPershing.xml/chassis/Chassis_T26_E4_SuperPershing/wheels/wheel': подсекция (секция) 'радиус' отсутствует или повреждена (неправильна)

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

А вообще, в программировании и не такое случается... Просто похожие случаи были. Посмотрите, вариантов несколько: 

 

1. Нет файла

 

2. Нет подсекции

 

3. Нет родительской секции(аналогично 2)

 

4. Компонент "radius" вышел за границы ограничений

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...