Alibaba 1 #196338 Posted June 28, 2014 Ладно, спасибо за наводку Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #196339 Posted June 28, 2014 (edited) как их эти группы сглаживания наложить в маске? Не знаю как в Маске, но в 3DS Max 2009 это делается так: Выбираешь модификатор Smooth и выставляешь Smoothing Groups 1 Вот и все! Шейдеры, это я так понимаю для того чтобы - закругленные стороны не были мозайкой, а сглаживались углы? http://ru.wikipedia.org/wiki/Шейдер Edited June 28, 2014 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alibaba 1 #196340 Posted June 28, 2014 Не знаю как в Маске, но в 3DS Max 2009 это делается так: Выбираешь модификатор Smooth и выставляешь Smoothing Groups 1 Точно! Уже заценил и проверил тока я все выделил и нажал там на авто Smooth, все нормально вроде как и теперь ребер нет, все гладко, но в реплей зашел для проверки - чет тормозить игра стала заметно упал фпс в два раза с лишним. Может я слишком загладил, там я не знаю, или не надо было все сглаживать, и лишь только где закругления модели есть - те полигоны слега закруглить, а остальное не выделять даже и не заглаживать. И еще хотел спросить, вот эти цифры что от 1 до 32 - они влияют на качество и впоследстивии на тормоза в игре от заглаженной модели? Допустим я так думаю, что 1 - это как бы слегка заглаживает ребра, а 32 - это уже на максимуме, прально или я ошибаюсь? Мне бы чтобы вид модели был более менее без углов, но в то же время не влияло на фпс игры Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #196341 Posted June 28, 2014 Для танков достаточно выделить в полигонах модель и нажать цифру 1, больше не надо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #196343 Posted June 28, 2014 И еще хотел спросить, вот эти цифры что от 1 до 32 - они влияют на качество и впоследстивии на тормоза в игре от заглаженной модели? http://wat.gamedev.ru/articles/SmoothGroup Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alibaba 1 #196344 Posted June 28, 2014 Ясно. Спасибо друзья за помощь и подзказки! Для танков достаточно выделить в полигонах модель и нажать цифру 1, больше не надо. Тоесть к примеру не всю модель выделять, и лишь допустим крылья передние, ну и там сзади два бака - и на цифру один, прально? А у меня видно тормозила игра, то что я всю модель выделил и по максимум заглаживания на 32 все загладил? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #196348 Posted June 28, 2014 Все же лучше сглаживать всю модель, так как там много чего корежится в ней. и да на 1 достаточно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alibaba 1 #196350 Posted June 28, 2014 Вообщем методом тыка определию более оптимальное значение, чтобы и для виду и фпс - нормальные все было Попробую сначала по частям модели, потом всю модель на единицу, если вид нормальный и фпс на том же уровне - значит все зашибись! Всем хорошего дня и настроения такого же! Подрихтовал своего коня малеха: - пулемет чуть опустил, и самое главное нижний бронелист чуть вперед поддал, чтоб удобнее выцеливать было своих однотипов) Все получилось на единицу полностью всю модель сгладил, а тормозила игра потому что прорамм было много открыто под момент, тот же МАХ фотошоп итд. Как закрыл - все стало сразу зашибись и фпс под 50 - как надо. Короче доволен теперь как никто........ Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #196421 Posted June 28, 2014 Вы изменили внешнюю модель, но не колижен, а следовательно, если вы вынесли модель вперед, то стреляя по физической модели можете попасть в пустоту. Или я неправильно понял? Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #196432 Posted June 28, 2014 (edited) Или я неправильно понял? Не знаю зачем надо было НЛД выпрямлять. Оно у семерки и так выцеливается без проблем! Действительно, коллижн-модель хранится на сервере, и вы никак не сможете её изменить. Edited June 28, 2014 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alibaba 1 #196441 Posted June 28, 2014 (edited) Вы изменили внешнюю модель, но не колижен, а следовательно, если вы вынесли модель вперед, то стреляя по физической модели можете попасть в пустоту. Или я неправильно понял? Да то ясно понятно, что от изменения модели колижен не изменится)) Дело не в колижене, а в восприятии и ощущении, - когда целишься в темноту да еще наклоненную хз куда (мозг выворачивается), и когда она вот так вот как на ладошке мишенью ровненько - разница ощутимая! А колижен на моей модели почти абсолютно такой же как и на родной, - поэтому разницы особой нет и значит в пустоту попадать не будет: и отметины от снарядов клеятся именно сверху изменненной зоны бробития, а не за полигонами внутри, как я сначала думал опасался. Надо бы еще и яркости в dds добавать в районе зоны бронелиста - вообще кайфово будет Edited June 28, 2014 by Alibaba Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #197752 Posted July 5, 2014 (edited) господа, у меня видеокарта сгорела во время работы в максе :( . Перешел на встроенную. Лучше-бы винда полетела! Как вы думаете, работать над несложными моделями можно? чипсет AMD 760G, карта AMD Radeon HD 3100. И какую видеокарту (сношение производительность-цена) можно прикупить для несложных манипуляций в максе (можно даже в 2009) Кстати, можно попробовать облегчить модельку танка. Меньше нагрузки будет, фпс больше 25 не поднимается... Рендер 50, настройки минимум, в твикере отключил, система новая (27 июня переустановка была). Edited July 5, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #197793 Posted July 5, 2014 (edited) для несложных манипуляций в максе Так и хочется взять и подарить: http://www.blender.org/download/ Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #197892 Posted July 5, 2014 (edited) А что из бледнера есть экспорт в Макс формат? Или для бледнера есть плагин, выгружающий модели напрямую? Я кстати сам сижу с аналогичной проблемой уже почти месяц, и все вроде ок ) Макс 2012 несколько заказов сделал, напряга по производительности не было никакого. 2 неудобства есть только : нельзя запустить вот танк вивер и нельзя выставить Макс настройки в игре )))) А от версии Макса производительность зависит в меньшей мере, если Макс верно настроен. Edited July 5, 2014 by AleksLee Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #198183 Posted July 7, 2014 (edited) AMD Radeon HD5670 ок, посмотрю. http://www.blender.org/download/ Blender!? Можно, но плагинов нет :( @AleksLee, хорошо, тогда оставим покупку видеокарты на будущие 1-2 месяца. Видеокарта (NVidia Palit GF9800GT 1024M DDR3 256B CRT DVI HDMI) не то, что сгорела, посыпались вертикальные полосы, работа остановилась, перезагрузил, то же самое, перезагрузил, черный экран. Хочу ее реанимировать паяльником. Вот она: Видеокарта. Конденсаторы panasonic, Вот 2SEPC820 2.5V(Там несколько таких же, но пугают буквы в конце модели) и 942SEPC270(Не нашел точной модели, может быть, это и не то, но других нет). Edited July 7, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #198269 Posted July 7, 2014 Попробовал я блендер - мне как привычному к максу он показался очень неудобным. Но видимо дело привычки. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #198277 Posted July 7, 2014 Значит, блендер пробовать не буду. Все равно купить легче, чем париться над справкой, гайдами и пр. прелестью. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #198320 Posted July 8, 2014 Не знаю, блендер неудобный... Ахахаах я на нем только и моделил все, тем более там столько горячих клавиш. На макс перешел только ради танков и перешел без особых проблем. Share this post Link to post Short link Share on other sites
zMOHOJIUTz 0 #198828 Posted July 10, 2014 Полезный гайд, спасибо, надо попробовать свои силы в ремоделе. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #198842 Posted July 10, 2014 (edited) Полезный гайд Гайд не мешало бы обновить, примеры староваты и BigWorld обновился. Гайд по изменению игровых моделей WOT. Версия 2.0. Edited July 10, 2014 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites