Pavel3333 1,148 #198963 Posted July 11, 2014 Гайд не мешало бы обновить, примеры староваты и BigWorld обновился. Гайд по изменению игровых моделей WOT. Версия 2.0. , можешь туда добавить вот это Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #198996 Posted July 11, 2014 (edited) Конечно. Чем больше примеров тем лучше! @Pavel3333, здравствуй! Как думаешь стоит ли создать программу, которая будет по названию танка импортировать его из ресурсов игры в формат 3ds? Смысл этой программы: выбираешь танк-> нажимаешь ОК -> она сохраняет 2 файла: 3ds и .visual Это будет замена 3D Object Converter, WOT Tools и 7zip. Слава богу есть исходники WOT Tools. Edited July 11, 2014 by ShadowHunterRUS 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #199023 Posted July 11, 2014 Я б поюзал программку ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #199028 Posted July 11, 2014 Надо тему создавать для этой программы? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #199030 Posted July 11, 2014 Я думаю да, что бы проще было решать те или иные вопросы. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #199035 Posted July 11, 2014 (edited) Конечно. Чем больше примеров тем лучше! @Pavel3333, здравствуй! Как думаешь стоит ли создать программу, которая будет по названию танка импортировать его из ресурсов игры в формат 3ds? Смысл этой программы: выбираешь танк-> нажимаешь ОК -> она сохраняет 2 файла: 3ds и .visual Это будет замена 3D Object Converter, WOT Tools и 7zip. Слава богу есть исходники WOT Tools. ShadowHunterRUS, я очень увлёкся ЯП C#, буду рад попробовать себя в практике. Исходники конвертера есть? В любом случае я этим займусь! Время же есть! Хорошее предложение! Хотя кто его знает, но я попробую. Edited July 11, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #199039 Posted July 11, 2014 C# Шарпик, ЯП использующий NET библиотеку. Delphi - вот мой выбор! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #199041 Posted July 11, 2014 (edited) Как говорится, на свой вкус и цвет товарища нет. Ну, по крайней мере если конвертер написан на c++/c, его легче сделать. Декомпилером чуть обработал и восстанавливай на здоровье. Edited July 11, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #199047 Posted July 11, 2014 (edited) И вообще зачем декомпилть 3d Object Converter? Я знаю 2 способа как обойтись без декомпила! 1 способ (онлайн): выложить все файлы на сервер, а через клиент загружать их в папку. 2 способ (оффлайн): вызвать конвертер командой ShellExecute с параметрами для конвертации (3dconverter.exe fullpath\tank.primitives -nogui 2). Чтобы внести ясность -nogui запрещает появляться Viewer'у 3D Converter'а, а двойка - номер расширения .3ds в файле modules.ini. Edited July 11, 2014 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #199052 Posted July 11, 2014 Точно! Забыл! Спасибо, буду пробовать! Кстати, а что если сделать всё это в двух вариантах: 1. Командная строка 2. WinForm (Окно) Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #199056 Posted July 11, 2014 (edited) 1 Edited July 15, 2014 by ShadowHunterRUS 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #199058 Posted July 11, 2014 (edited) Пфф, да я её себе не присваиваю :) Можно создать проекты, забацать и потом сверить. В любом случае идея - твоя :-) Сейчас, доделаю свою программу для просмотра/изменения/сохранения файла на ftp и начну новый проект. Edited July 11, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #199060 Posted July 11, 2014 ) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #199066 Posted July 11, 2014 (edited) Программист :) Но это только GUI, теперь надо работать с кодом :) Edited July 11, 2014 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #199067 Posted July 11, 2014 (edited) + Edited July 13, 2014 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #199708 Posted July 15, 2014 теперь надо работать с кодом Надо работать с JSON'ом. С кодом проблем нет! 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #199801 Posted July 16, 2014 Понятно. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #199864 Posted July 16, 2014 (edited) Появился такой вопрос: как редактировать освещение в ангаре? Я так понял надо курить данный файл, а какие еще надо? hangar_v2.xml <hangar_v2.xml> <mieAmount> 0,260000 </mieAmount> <turbidityOffset> 0,220000 </turbidityOffset> <turbidityFactor> 0,100000 </turbidityFactor> <vertexHeightEffect> 0,000000 </vertexHeightEffect> <sunHeightEffect> 0,000000 </sunHeightEffect> <power> 1,000000 </power> <nearFog> 0,070000 </nearFog> <drawSunAndMoon> true </drawSunAndMoon> <PBS> <DEFERRED> <REM>maps/skyboxes/hangar_v2_sky/lightcube/REM.dds</REM> <PMREM>maps/skyboxes/hangar_v2_sky/lightcube/PMREM.dds</PMREM> </DEFERRED> </PBS> <Fog> <version> 1,000000 </version> <innerBB> -165,000000 -100,000000 170,000000 200,000000 </innerBB> <outerBB> -265,000000 -200,000000 270,000000 300,000000 </outerBB> <deferred> <heightFog> true </heightFog> <nearLow> 40,000000 </nearLow> <farLow> 771,300400 </farLow> <nearHigh> 40,000000 </nearHigh> <farHigh> 816,143500 </farHigh> <altitudeLow> -20,000000 </altitudeLow> <altitudeMid> 13,000000 </altitudeMid> <altitudeHigh> 100,000000 </altitudeHigh> <skyAltitudeLow> -100,000000 </skyAltitudeLow> <skyAltitudeMid> -80,000000 </skyAltitudeMid> <skyAltitudeHigh> 0,000000 </skyAltitudeHigh> <exponent> 1,000000 </exponent> <sunAngle> 11,500000 </sunAngle> <sunExponent> 0,500000 </sunExponent> <colorLow> 0,790000 0,930002 1,000000 0,200000 </colorLow> <colorHigh> 0,790000 0,930005 1,000000 0,100000 </colorHigh> <colorSunLow> 1,000000 0,510501 0,110000 0,500000 </colorSunLow> <colorSunHigh> 1,000000 0,510501 0,110000 0,200000 </colorSunHigh> </deferred> <forward> <heightFog> true </heightFog> <nearLow> 53,811660 </nearLow> <farLow> 331,838600 </farLow> <nearHigh> 10,500000 </nearHigh> <farHigh> 116,591900 </farHigh> <altitudeLow> 0,000000 </altitudeLow> <altitudeMid> 38,000000 </altitudeMid> <altitudeHigh> 40,000000 </altitudeHigh> <skyAltitudeLow> -10,000000 </skyAltitudeLow> <skyAltitudeMid> -5,000000 </skyAltitudeMid> <skyAltitudeHigh> 0,000000 </skyAltitudeHigh> <colorLow> 0,670001 0,890000 1,000000 1,000000 </colorLow> <colorHigh> 0,670001 0,890000 1,000000 1,000000 </colorHigh> </forward> <enable> true </enable> </Fog> <day_night_cycle> <forward> <angle> 100,470000 </angle> <angleZ> 146,510000 </angleZ> </forward> <deferred> <angle> 90,000000 </angle> <angleZ> 86,820000 </angleZ> </deferred> <sunScale> 3,000000 </sunScale> <sunColor> 255,000000 236,000000 168,000000 </sunColor> <sunTexture> </sunTexture> <sunScaleForward> 4,500000 </sunScaleForward> <sunColorForward> 255,000000 236,000000 168,000000 </sunColorForward> <sunTextureForward> </sunTextureForward> <moonAngle> 90,000000 </moonAngle> <moonAngleZ> 0,000000 </moonAngleZ> <moonScale> 0,730000 </moonScale> <moonColor> 255,000000 255,000000 255,000000 </moonColor> <moonTexture> </moonTexture> <hourlength> 0,000000 </hourlength> <starttime> 11,350000 </starttime> <lightkey> <time> 0,000000 </time> <colour> 43,000000 112,000100 168,000000 </colour> </lightkey> <lightkey> <time> 11,350000 </time> <colour> 192,249600 175,368700 137,856400 </colour> </lightkey> <ambientkey> <time> 0,000000 </time> <colour> 21,000000 81,000000 130,000000 </colour> </ambientkey> <ambientkey> <time> 11,350000 </time> <colour> 123,250300 126,437800 140,250000 </colour> </ambientkey> </day_night_cycle> <cloudsShadow> <enabled> false </enabled> <tiling> 3000,000000 </tiling> <speed> 10,000000 0,000000 </speed> <shadowFactor> 1,000000 </shadowFactor> <texture>maps/fx/clouds.dds</texture> <angle> 0,000000 </angle> </cloudsShadow> <HDR> <version> 2 </version> <enable> true </enable> <adaptationSpeed> 86,620000 </adaptationSpeed> <bloom> <enable> true </enable> <brightThreshold> 0,300000 </brightThreshold> <overBloom> 10,000000 </overBloom> <factor> 0,200000 </factor> <tint> 1,000000 0,899428 0,764331 0,000000 </tint> <mipWeight0> 1,000000 </mipWeight0> <mipWeight1> 0,800000 </mipWeight1> <mipWeight2> 0,600000 </mipWeight2> <mipWeight3> 0,500000 </mipWeight3> <mipWeight4> 0,400000 </mipWeight4> </bloom> <tonemapping> <eyeDarkLimit> 0,170000 </eyeDarkLimit> <eyeLightLimit> 0,200000 </eyeLightLimit> <middleGray> 0,700000 </middleGray> </tonemapping> <environment> <skyLumMultiplier> 3,000000 </skyLumMultiplier> <sunlightLumMultiplier> 0,000000 </sunlightLumMultiplier> <ambientLumMultiplier> 4,780000 </ambientLumMultiplier> <sunLumMultiplier> 0,830000 </sunLumMultiplier> </environment> <gammaCorrection> <enabled> true </enabled> </gammaCorrection> <colorCorrection> <map>system/maps/post_processing/cube/wgr_filmic_4t.dds</map> </colorCorrection> </HDR> <GodRays> <enable> true </enable> <attenuationPower> 38 </attenuationPower> <decay> 0,830000 </decay> <color> 0,687898 0,850907 1,000000 1,000000 </color> </GodRays> <LensFlare> <enable> false </enable> <haloFade> 150,000000 </haloFade> <haloWidth> 0,300000 </haloWidth> <ghostDispersion> 0,400000 </ghostDispersion> <starIntensity> 10,000000 </starIntensity> <starOffset> 0,270000 </starOffset> <colorUVScale> 1,330000 </colorUVScale> <chromDistortion> 20,000000 </chromDistortion> <dirtWeight> 15,000000 </dirtWeight> <dirtOffset> 0,100000 </dirtOffset> <sunTintColor> 1,000000 0,800000 0,800000 0,800000 </sunTintColor> <sunSize> 0,260000 </sunSize> <sunBrightness> 1,000000 </sunBrightness> <sunSpeed> 302874400000000000000000000000000000,000000 </sunSpeed> <sunTexture1>system/maps/sun_1.dds</sunTexture1> <sunTexture2>system/maps/sun_1.dds</sunTexture2> <colorTexture>system/maps/lenscolor.dds</colorTexture> <starTexture>system/maps/lensstar.dds</starTexture> <dirtTexture>system/maps/lens_dust.dds</dirtTexture> </LensFlare> <SSAO> <enable> true </enable> <radius> 0,100000 </radius> <amplify> 0,700000 </amplify> <fadeNear> 0,500000 </fadeNear> <fadeFar> 100,000000 </fadeFar> <terrainAOGammaCorrection> 1,000000 </terrainAOGammaCorrection> <roDistanceNear> 1,000000 </roDistanceNear> <roDistanceFar> 100,000000 </roDistanceFar> <roDepthRangeNear> 0,100000 </roDepthRangeNear> <roDepthRangeFar> 100,000000 </roDepthRangeFar> <roAmplify> 0,500000 </roAmplify> <roAngleMultiplier> 20,000000 </roAngleMultiplier> <roMipBias> 1 </roMipBias> <roMipLevels> 8 </roMipLevels> <influences> <speedtree> 1,000000 0,770000 </speedtree> <terrain> 0,000000 0,770000 </terrain> <objects> 1,000000 0,770000 </objects> <localLights> 0,800000 </localLights> </influences> </SSAO> <Shadow> <semiEnable> true </semiEnable> <maxShadowsSplitCount> 2 </maxShadowsSplitCount> </Shadow> <overlayMaterial> <enable> false </enable> <models>spaces/hangar_v2/overlay.bin</models> </overlayMaterial> </hangar_v2.xml> Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #199866 Posted July 16, 2014 Я так понял надо курить данный файл В принципе, можно взять знания старых ангаров,переводчик и начать думать, что КВГ сделали с xml. Что это означает? vector4 - отрезок, первые 3 значения которого (как я предполагаю) - позиция по x y z, а 4 значение - направление. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #199867 Posted July 16, 2014 отрезок, первые 3 значения которого (как я предполагаю) - позиция по x y z, а 4 значение - направление. Интересно бы с ним поработать. Я так понимаю водопад на этом шейдере можно построить! Share this post Link to post Short link Share on other sites