Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Конечно. Чем больше примеров тем лучше!

@Pavel3333, здравствуй! Как думаешь стоит ли создать программу, которая будет по названию танка импортировать его из ресурсов игры в формат 3ds?

Смысл этой программы: выбираешь танк-> нажимаешь ОК -> она сохраняет 2 файла: 3ds и .visual

 

Это будет замена 3D Object Converter, WOT Tools и 7zip.


Слава богу есть исходники WOT Tools. 

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конечно. Чем больше примеров тем лучше!

@Pavel3333, здравствуй! Как думаешь стоит ли создать программу, которая будет по названию танка импортировать его из ресурсов игры в формат 3ds?

Смысл этой программы: выбираешь танк-> нажимаешь ОК -> она сохраняет 2 файла: 3ds и .visual

 

Это будет замена 3D Object Converter, WOT Tools и 7zip.

Слава богу есть исходники WOT Tools. 

ShadowHunterRUS, я очень увлёкся ЯП C#, буду рад попробовать себя в практике. Исходники конвертера есть? В любом случае я этим займусь! Время же есть! Хорошее предложение!

Хотя кто его знает, но я попробую.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

C#

Шарпик, ЯП использующий NET библиотеку. 


Delphi - вот мой выбор!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как говорится, на свой вкус и цвет товарища нет. Ну, по крайней мере если конвертер написан на c++/c, его легче сделать. Декомпилером чуть обработал и восстанавливай на здоровье.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И вообще зачем декомпилть 3d Object Converter?

Я знаю 2 способа как обойтись без декомпила!


1 способ (онлайн): выложить все файлы на сервер, а через клиент загружать их в папку.

2 способ (оффлайн): вызвать конвертер командой ShellExecute с параметрами для конвертации (3dconverter.exe fullpath\tank.primitives -nogui 2).

Чтобы внести ясность -nogui запрещает появляться Viewer'у 3D Converter'а, а двойка - номер расширения .3ds в файле modules.ini.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точно! Забыл! Спасибо, буду пробовать!

Кстати, а что если сделать всё это в двух вариантах: 1. Командная строка 2. WinForm (Окно)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пфф, да я её себе не присваиваю :) Можно создать проекты, забацать и потом сверить. В любом случае идея - твоя :-)

 

Сейчас, доделаю свою программу для просмотра/изменения/сохранения файла на ftp и начну новый проект.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Программист :)

Но это только GUI, теперь надо работать с кодом :)

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

теперь надо работать с кодом

Надо работать с JSON'ом. С кодом проблем нет!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Появился такой вопрос: как редактировать освещение в ангаре?

 

Я так понял надо курить данный файл, а какие еще надо?

hangar_v2.xml

<hangar_v2.xml>
  <mieAmount>	0,260000	</mieAmount>
  <turbidityOffset>	0,220000	</turbidityOffset>
  <turbidityFactor>	0,100000	</turbidityFactor>
  <vertexHeightEffect>	0,000000	</vertexHeightEffect>
  <sunHeightEffect>	0,000000	</sunHeightEffect>
  <power>	1,000000	</power>
  <nearFog>	0,070000	</nearFog>
  <drawSunAndMoon>	true	</drawSunAndMoon>
  <PBS>
    <DEFERRED>
      <REM>maps/skyboxes/hangar_v2_sky/lightcube/REM.dds</REM>
      <PMREM>maps/skyboxes/hangar_v2_sky/lightcube/PMREM.dds</PMREM>
    </DEFERRED>
  </PBS>
  <Fog>
    <version>	1,000000	</version>
    <innerBB>	-165,000000 -100,000000 170,000000 200,000000	</innerBB>
    <outerBB>	-265,000000 -200,000000 270,000000 300,000000	</outerBB>
    <deferred>
      <heightFog>	true	</heightFog>
      <nearLow>	40,000000	</nearLow>
      <farLow>	771,300400	</farLow>
      <nearHigh>	40,000000	</nearHigh>
      <farHigh>	816,143500	</farHigh>
      <altitudeLow>	-20,000000	</altitudeLow>
      <altitudeMid>	13,000000	</altitudeMid>
      <altitudeHigh>	100,000000	</altitudeHigh>
      <skyAltitudeLow>	-100,000000	</skyAltitudeLow>
      <skyAltitudeMid>	-80,000000	</skyAltitudeMid>
      <skyAltitudeHigh>	0,000000	</skyAltitudeHigh>
      <exponent>	1,000000	</exponent>
      <sunAngle>	11,500000	</sunAngle>
      <sunExponent>	0,500000	</sunExponent>
      <colorLow>	0,790000 0,930002 1,000000 0,200000	</colorLow>
      <colorHigh>	0,790000 0,930005 1,000000 0,100000	</colorHigh>
      <colorSunLow>	1,000000 0,510501 0,110000 0,500000	</colorSunLow>
      <colorSunHigh>	1,000000 0,510501 0,110000 0,200000	</colorSunHigh>
    </deferred>
    <forward>
      <heightFog>	true	</heightFog>
      <nearLow>	53,811660	</nearLow>
      <farLow>	331,838600	</farLow>
      <nearHigh>	10,500000	</nearHigh>
      <farHigh>	116,591900	</farHigh>
      <altitudeLow>	0,000000	</altitudeLow>
      <altitudeMid>	38,000000	</altitudeMid>
      <altitudeHigh>	40,000000	</altitudeHigh>
      <skyAltitudeLow>	-10,000000	</skyAltitudeLow>
      <skyAltitudeMid>	-5,000000	</skyAltitudeMid>
      <skyAltitudeHigh>	0,000000	</skyAltitudeHigh>
      <colorLow>	0,670001 0,890000 1,000000 1,000000	</colorLow>
      <colorHigh>	0,670001 0,890000 1,000000 1,000000	</colorHigh>
    </forward>
    <enable>	true	</enable>
  </Fog>
  <day_night_cycle>
    <forward>
      <angle>	100,470000	</angle>
      <angleZ>	146,510000	</angleZ>
    </forward>
    <deferred>
      <angle>	90,000000	</angle>
      <angleZ>	86,820000	</angleZ>
    </deferred>
    <sunScale>	3,000000	</sunScale>
    <sunColor>	255,000000 236,000000 168,000000	</sunColor>
    <sunTexture>
    </sunTexture>
    <sunScaleForward>	4,500000	</sunScaleForward>
    <sunColorForward>	255,000000 236,000000 168,000000	</sunColorForward>
    <sunTextureForward>
    </sunTextureForward>
    <moonAngle>	90,000000	</moonAngle>
    <moonAngleZ>	0,000000	</moonAngleZ>
    <moonScale>	0,730000	</moonScale>
    <moonColor>	255,000000 255,000000 255,000000	</moonColor>
    <moonTexture>
    </moonTexture>
    <hourlength>	0,000000	</hourlength>
    <starttime>	11,350000	</starttime>
    <lightkey>
      <time>	0,000000	</time>
      <colour>	43,000000 112,000100 168,000000	</colour>
    </lightkey>
    <lightkey>
      <time>	11,350000	</time>
      <colour>	192,249600 175,368700 137,856400	</colour>
    </lightkey>
    <ambientkey>
      <time>	0,000000	</time>
      <colour>	21,000000 81,000000 130,000000	</colour>
    </ambientkey>
    <ambientkey>
      <time>	11,350000	</time>
      <colour>	123,250300 126,437800 140,250000	</colour>
    </ambientkey>
  </day_night_cycle>
  <cloudsShadow>
    <enabled>	false	</enabled>
    <tiling>	3000,000000	</tiling>
    <speed>	10,000000 0,000000	</speed>
    <shadowFactor>	1,000000	</shadowFactor>
    <texture>maps/fx/clouds.dds</texture>
    <angle>	0,000000	</angle>
  </cloudsShadow>
  <HDR>
    <version>	2	</version>
    <enable>	true	</enable>
    <adaptationSpeed>	86,620000	</adaptationSpeed>
    <bloom>
      <enable>	true	</enable>
      <brightThreshold>	0,300000	</brightThreshold>
      <overBloom>	10,000000	</overBloom>
      <factor>	0,200000	</factor>
      <tint>	1,000000 0,899428 0,764331 0,000000	</tint>
      <mipWeight0>	1,000000	</mipWeight0>
      <mipWeight1>	0,800000	</mipWeight1>
      <mipWeight2>	0,600000	</mipWeight2>
      <mipWeight3>	0,500000	</mipWeight3>
      <mipWeight4>	0,400000	</mipWeight4>
    </bloom>
    <tonemapping>
      <eyeDarkLimit>	0,170000	</eyeDarkLimit>
      <eyeLightLimit>	0,200000	</eyeLightLimit>
      <middleGray>	0,700000	</middleGray>
    </tonemapping>
    <environment>
      <skyLumMultiplier>	3,000000	</skyLumMultiplier>
      <sunlightLumMultiplier>	0,000000	</sunlightLumMultiplier>
      <ambientLumMultiplier>	4,780000	</ambientLumMultiplier>
      <sunLumMultiplier>	0,830000	</sunLumMultiplier>
    </environment>
    <gammaCorrection>
      <enabled>	true	</enabled>
    </gammaCorrection>
    <colorCorrection>
      <map>system/maps/post_processing/cube/wgr_filmic_4t.dds</map>
    </colorCorrection>
  </HDR>
  <GodRays>
    <enable>	true	</enable>
    <attenuationPower>	38	</attenuationPower>
    <decay>	0,830000	</decay>
    <color>	0,687898 0,850907 1,000000 1,000000	</color>
  </GodRays>
  <LensFlare>
    <enable>	false	</enable>
    <haloFade>	150,000000	</haloFade>
    <haloWidth>	0,300000	</haloWidth>
    <ghostDispersion>	0,400000	</ghostDispersion>
    <starIntensity>	10,000000	</starIntensity>
    <starOffset>	0,270000	</starOffset>
    <colorUVScale>	1,330000	</colorUVScale>
    <chromDistortion>	20,000000	</chromDistortion>
    <dirtWeight>	15,000000	</dirtWeight>
    <dirtOffset>	0,100000	</dirtOffset>
    <sunTintColor>	1,000000 0,800000 0,800000 0,800000	</sunTintColor>
    <sunSize>	0,260000	</sunSize>
    <sunBrightness>	1,000000	</sunBrightness>
    <sunSpeed>	302874400000000000000000000000000000,000000	</sunSpeed>
    <sunTexture1>system/maps/sun_1.dds</sunTexture1>
    <sunTexture2>system/maps/sun_1.dds</sunTexture2>
    <colorTexture>system/maps/lenscolor.dds</colorTexture>
    <starTexture>system/maps/lensstar.dds</starTexture>
    <dirtTexture>system/maps/lens_dust.dds</dirtTexture>
  </LensFlare>
  <SSAO>
    <enable>	true	</enable>
    <radius>	0,100000	</radius>
    <amplify>	0,700000	</amplify>
    <fadeNear>	0,500000	</fadeNear>
    <fadeFar>	100,000000	</fadeFar>
    <terrainAOGammaCorrection>	1,000000	</terrainAOGammaCorrection>
    <roDistanceNear>	1,000000	</roDistanceNear>
    <roDistanceFar>	100,000000	</roDistanceFar>
    <roDepthRangeNear>	0,100000	</roDepthRangeNear>
    <roDepthRangeFar>	100,000000	</roDepthRangeFar>
    <roAmplify>	0,500000	</roAmplify>
    <roAngleMultiplier>	20,000000	</roAngleMultiplier>
    <roMipBias>	1	</roMipBias>
    <roMipLevels>	8	</roMipLevels>
    <influences>
      <speedtree>	1,000000 0,770000	</speedtree>
      <terrain>	0,000000 0,770000	</terrain>
      <objects>	1,000000 0,770000	</objects>
      <localLights>	0,800000	</localLights>
    </influences>
  </SSAO>
  <Shadow>
    <semiEnable>	true	</semiEnable>
    <maxShadowsSplitCount>	2	</maxShadowsSplitCount>
  </Shadow>
  <overlayMaterial>
    <enable>	false	</enable>
    <models>spaces/hangar_v2/overlay.bin</models>
  </overlayMaterial>
</hangar_v2.xml>

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я так понял надо курить данный файл

В принципе, можно взять знания старых ангаров,переводчик и начать думать, что КВГ сделали с xml. 

 

 

Что это означает?

vector4 - отрезок, первые 3 значения которого (как я предполагаю) - позиция по x y z, а 4 значение - направление.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

отрезок, первые 3 значения которого (как я предполагаю) - позиция по x y z, а 4 значение - направление.
 

Интересно бы с ним поработать. Я так понимаю водопад на этом шейдере можно построить!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...