Pavel3333 1,148 #199871 Posted July 16, 2014 Хаха, я видел один ангар с водопадом... В БигВорлде всё возможно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #199924 Posted July 17, 2014 (edited) В БигВорлде всё возможно. + Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #199926 Posted July 17, 2014 Танки это бигворлд, шейдеры у них одни и те же, но Вг делает свои, такие как PSB (или как он там пишется ) танковый последний. Но все равно и в клиенте БВ и в танках есть еще много одинаковых. Но водопад это не шейдер, это партикл, технология, на которой построены все спецэффекты игры. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #200096 Posted July 18, 2014 Полностью согласен с Вами, AleksLee. У меня появилась идейка по изменению модели в игре, то есть игрок зашел, поменял орудие (для красоты, или просмотреть его ДЛИННУ). Идея, кажется, немного несуразна, однако можно попробовать сначала это а потом применять метод в других модах. Уловил D3D, изменил(как-то), всё, сделал return в начальную точку. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #200424 Posted July 19, 2014 (edited) import wot.utils.Logger; import flash.events.*; public class HangarClass { xxxobjectxxx.addEventListener(MouseEvent.CLICK, GunChange); ... function GunChange(e:MouseEvent) { Logger.add("gun = " + current_gun); ... } } Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #200464 Posted July 19, 2014 Как бы сказать... Это называется D3D-Hook. К примеру, создать программу, инициализировать D3D-устройство, создать потом DynamicLinkLibruary(сам хук), задать значения, и при нажатии на какую-либо кнопку(ReadKey) или перед входом в аккаунт выводится RadioButton "Какое орудие выбрать: ", библиотека монтируется в WorldOfTanks, пробует сверить орудие (из сведений узнает танк, ищет в архивах, смотрит названия файлов Gun_**.visual, пробует сверить текущее название модели орудие, если параметр "valid" = true, идет далее, если файлы проверены, но не нашлось(чего не должно быть), высвечивается ошибка и галочка снимается), "ловит" D3D(Объект с названием Gun), читает другой файл орудия и заменяет первый на второй. Я, к сожалению, не имею отношения к AS, также к flash, но прекрасно знаю, как загружаются модели в игру. D3D можно захватить и взять в любой игре, и WoT не исключение. Просто программисты теряют интерес к этому в связи с очень быстрыми выходами патчей, что меняет размер самого executable и порядок байтов 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #200571 Posted July 20, 2014 (edited) Очень интересно ты все расписал! Хотелось бы глянуть на это... Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #200585 Posted July 20, 2014 (edited) Хм, ну если и интересно, можно приступать к наработкам. Только. я думаю, тут C++ нужен. Но можно попробовать и на C#, и на Delphi. Может быть, чего и выйдет. Хотя, можно библиотеку на C++ сделать Можно, но изучать его будем потом. Нашёл туториалы от MSDN о Direct3D на языке C#. ShadowHunterRUS, Кнопку "Какое орудие выбрать: " можно реализовать на флеше или на питоне. Если нет возможности инжектить DLL на этих ЯП, можно запустить через них программу-инжектор без GUI. Должно получиться. 'Пример "Создание устройства"' //То, что помечено зеленым, можно внедрить в библиотеку, т.к. это WinForms, а библиотека - она без GUI. using System;using System.Drawing; //Под вопросомusing System.Windows.Forms;using Microsoft.DirectX;using Microsoft.DirectX.Direct3D; namespace DeviceTutorial{ public class CreateDevice : Form { Device D3D = null; // Переменная отображения устройства public CreateDevice() //Создание устройства { // Поставить размер формы this.ClientSize = new System.Drawing.Size(400,300); // И его заголовок this.Text = "Урок D3D: Создание устройства"; } . . . } . . .} Примерный код: 'Код' using System;using Microsoft.DirectX;using Microsoft.DirectX.Direct3D; namespace WOTLib{ public class D3D_Hook { Device D3D; // Переменная отображения устройства public CreateDevice() { } { } }} P.S. Будет дополняться. Edited July 21, 2014 by Pavel3333 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #200597 Posted July 20, 2014 (edited) { Edited March 4, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #200629 Posted July 21, 2014 (edited) } Edited March 4, 2015 by ShadowHunterRUS 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #200650 Posted July 21, 2014 Хорошо, я пишу библиотеку. ShadowHunterRUS, удачи. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #200666 Posted July 21, 2014 Павел, почему ты решил писать на шарпе? Чем так плох с++? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #200682 Posted July 21, 2014 (edited) ShadowHunterRUS, во-первых, я c++ буду потом изучать. Во-вторых, я его раньше не переваривал. Да-да. Решил начать с более высшего языка. си-шарп мне понравился. Ну и си-плюс-плюс я тоже считаю отличным ЯП. Просто всему есть свое время. Сейчас я освоился с главным синтаксисом c#, а потом все знания можно экспортировать в C++. UPD. Начал учить c++. Лучше буду писать на нем библиотеку в связи с необходимостью дополнительных примочек к среде .NET Edited July 22, 2014 by Pavel3333 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #201064 Posted July 23, 2014 (edited) + Edited April 12, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #201090 Posted July 23, 2014 Что же поделать... Не бросать же. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #201091 Posted July 23, 2014 Это точно. Не бросать. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alibaba 1 #201195 Posted July 24, 2014 Недавно тока заметил, что добавили с последним обновлением новые модели, т.е. более улучшенные В 4-5 раз полигонов больше, чем на прежних моделях правда разрабы не все модели в игре заменили, а лишь по 1-2 модели для каждой нации Жаль у меня ниодной не открыто, которые улучшенные Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #201198 Posted July 24, 2014 У меня открыт, однако в танки я давно не играл, и после слета видеокарты настройки слаааабые Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #202244 Posted July 29, 2014 Ну что? Как успехи? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #202813 Posted July 31, 2014 Возникли технические трудности :( Share this post Link to post Short link Share on other sites