Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Хаха, я видел один ангар с водопадом... В БигВорлде всё возможно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Танки это бигворлд, шейдеры у них одни и те же, но Вг делает свои, такие как PSB (или как он там пишется ) танковый последний. Но все равно и в клиенте БВ и в танках есть еще много одинаковых. Но водопад это не шейдер, это партикл, технология, на которой построены все спецэффекты игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полностью согласен с Вами, AleksLee. У меня появилась идейка по изменению модели в игре, то есть игрок зашел, поменял орудие (для красоты, или просмотреть его ДЛИННУ). Идея, кажется, немного несуразна, однако можно попробовать сначала это а потом применять метод в других модах. Уловил D3D, изменил(как-то), всё, сделал return в начальную точку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites


import wot.utils.Logger;
import flash.events.*;
public class HangarClass
{
xxxobjectxxx.addEventListener(MouseEvent.CLICK, GunChange);
...
function GunChange(e:MouseEvent)
{
Logger.add("gun = " + current_gun);
...
}
}

 

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как бы сказать...

 

Это называется D3D-Hook.

 

К примеру, создать программу,

 

инициализировать D3D-устройство,

 

создать потом DynamicLinkLibruary(сам хук),

 

задать значения, и

 

при нажатии на какую-либо кнопку(ReadKey) или

 

перед входом в аккаунт выводится RadioButton "Какое орудие выбрать: ",

 

библиотека монтируется в WorldOfTanks,

 

пробует сверить орудие (из сведений узнает танк, ищет в архивах, смотрит названия файлов Gun_**.visual, пробует сверить текущее название модели орудие, если параметр "valid" = true, идет далее, если файлы проверены, но не нашлось(чего не должно быть), высвечивается ошибка и галочка снимается),

 

"ловит" D3D(Объект с названием Gun), читает другой файл орудия и заменяет первый на второй. 

 

 

 

Я, к сожалению, не имею отношения к AS, также к flash, но прекрасно знаю, как загружаются модели в игру. 

 

D3D можно захватить и взять в любой игре, и WoT не исключение. Просто программисты теряют интерес к этому в связи с очень быстрыми выходами патчей, что меняет размер самого executable и порядок байтов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень интересно ты все расписал!

Хотелось бы глянуть на это...

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм, ну если и интересно, можно приступать к наработкам. Только. я думаю, тут C++ нужен. Но можно попробовать и на C#, и на Delphi. Может быть, чего и выйдет.

 

Хотя, можно библиотеку на C++ сделать

Можно, но изучать его будем потом. Нашёл туториалы от MSDN о Direct3D на языке C#.

 

ShadowHunterRUS, Кнопку "Какое орудие выбрать: " можно реализовать на флеше или на питоне. Если нет возможности инжектить DLL на этих ЯП, можно запустить через них программу-инжектор без GUI. Должно получиться.

 

'Пример "Создание устройства"'

 

//То, что помечено зеленым, можно внедрить в библиотеку, т.к. это WinForms, а библиотека - она без GUI.

using System;
using System.Drawing; //Под вопросом
using System.Windows.Forms;
using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;

namespace DeviceTutorial
{
    public class CreateDevice
: Form
    {
        Device D3D = null; // Переменная отображения устройства

        public CreateDevice() //Создание устройства
        {
            // Поставить размер формы
            this.ClientSize = new System.Drawing.Size(400,300);
            // И его заголовок
            this.Text = "Урок D3D: Создание устройства";
        }
        .
        .
        .
    }
    .
    .
    .
}

 

Примерный код:

 

'Код'

using System;
using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;

namespace WOTLib
{
    public class D3D_Hook
    {
       Device D3D; // Переменная отображения устройства

       public CreateDevice()

       {

 

       }

{

}
    }
}

P.S. Будет дополняться.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ShadowHunterRUS, во-первых, я c++ буду потом изучать. Во-вторых, я его раньше не переваривал. Да-да. Решил начать с более высшего языка. си-шарп мне понравился. Ну и си-плюс-плюс я тоже считаю отличным ЯП. Просто всему есть свое время. Сейчас я освоился с главным синтаксисом c#, а потом все знания можно экспортировать в C++.

 

UPD. Начал учить c++. Лучше буду писать на нем библиотеку в связи с необходимостью дополнительных примочек к среде .NET

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Недавно тока заметил, что добавили с последним обновлением новые модели, т.е. более улучшенные

c1d7c2117227.jpg

В 4-5 раз полигонов больше, чем на прежних моделях

правда разрабы не все модели в игре заменили, а лишь по 1-2 модели для каждой нации

Жаль у меня ниодной не открыто, которые улучшенные

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня открыт, однако в танки я давно не играл, и после слета видеокарты настройки слаааабые

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...