Jump to content
Korean Random

Alibaba

User
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Contacts

  • Nick
    Alibaba
  1. О. спасибо друг точно эти файлы, удалил их - и порядок!
  2. Может слегка не по теме, но как вот эту херню убрать, в каком она файле находится: скачал мод Джова, вот он впихнул это недоразумение, глаза мозолищее
  3. кстати только что проверил с КВ1 и КВАСОМ - работает все тока так! заменил по своему методу и сразу же глянул в реплее - заменился КВАС на КВ1 визуально. а вот с БАТШАТОМ не загрузился реплей - ясно дело что тут уже не катит такой метод
  4. точно не катит))) странно, помню так раньше КВ1 на КВАС подменивал, помню в гараже я его точно видел КВАСА на месте КВ1, не помню вот тока играл им или нет
  5. вытяни из архива игры модели БАТШАТА и АМХ40 переименуй все файлы в папке АМХ40 как в папке БАДШАТА(смотри их нахвание в папке БАТШАТА) и также переименуй саму папку АМХ40 в -"F18_Bat_Chatillon25t" и уже эту папку положи в папку: ....\res_mods\0.9.2\vehicles\french Все, теперь играя на БАТШАТЕ ты будешь визуально видеть АМХ 40, хотя колижен повреждений останется как на БАТШАТЕ дополню: переименовывать файлы в папке АМХ40 в БАТШАТНЫЕ нужно только .dds т.е. графику, затем саму папку АМХ40 как писал выше в "F18_Bat_Chatillon25t" ну и т.д.
  6. Недавно тока заметил, что добавили с последним обновлением новые модели, т.е. более улучшенные В 4-5 раз полигонов больше, чем на прежних моделях правда разрабы не все модели в игре заменили, а лишь по 1-2 модели для каждой нации Жаль у меня ниодной не открыто, которые улучшенные
  7. Почему некоторые файлы не декомпилируются uncompyle2? Вот к примеру DamagePanel.pyc отлично и без ошибок декомпилировал, а некоторые правда уже переделанные до того .pyc - чет не декомпилируются? мод "Тундра" не декомпилируется, приклеивается к концу файла: .py_failed и сам файл пустой
  8. Да то ясно понятно, что от изменения модели колижен не изменится)) Дело не в колижене, а в восприятии и ощущении, - когда целишься в темноту да еще наклоненную хз куда (мозг выворачивается), и когда она вот так вот как на ладошке мишенью ровненько - разница ощутимая! А колижен на моей модели почти абсолютно такой же как и на родной, - поэтому разницы особой нет и значит в пустоту попадать не будет: и отметины от снарядов клеятся именно сверху изменненной зоны бробития, а не за полигонами внутри, как я сначала думал опасался. Надо бы еще и яркости в dds добавать в районе зоны бронелиста - вообще кайфово будет
  9. Вообщем методом тыка определию более оптимальное значение, чтобы и для виду и фпс - нормальные все было Попробую сначала по частям модели, потом всю модель на единицу, если вид нормальный и фпс на том же уровне - значит все зашибись! Всем хорошего дня и настроения такого же! Подрихтовал своего коня малеха: - пулемет чуть опустил, и самое главное нижний бронелист чуть вперед поддал, чтоб удобнее выцеливать было своих однотипов) Все получилось на единицу полностью всю модель сгладил, а тормозила игра потому что прорамм было много открыто под момент, тот же МАХ фотошоп итд. Как закрыл - все стало сразу зашибись и фпс под 50 - как надо. Короче доволен теперь как никто........
  10. Ясно. Спасибо друзья за помощь и подзказки! Тоесть к примеру не всю модель выделять, и лишь допустим крылья передние, ну и там сзади два бака - и на цифру один, прально? А у меня видно тормозила игра, то что я всю модель выделил и по максимум заглаживания на 32 все загладил?
  11. Точно! Уже заценил и проверил тока я все выделил и нажал там на авто Smooth, все нормально вроде как и теперь ребер нет, все гладко, но в реплей зашел для проверки - чет тормозить игра стала заметно упал фпс в два раза с лишним. Может я слишком загладил, там я не знаю, или не надо было все сглаживать, и лишь только где закругления модели есть - те полигоны слега закруглить, а остальное не выделять даже и не заглаживать. И еще хотел спросить, вот эти цифры что от 1 до 32 - они влияют на качество и впоследстивии на тормоза в игре от заглаженной модели? Допустим я так думаю, что 1 - это как бы слегка заглаживает ребра, а 32 - это уже на максимуме, прально или я ошибаюсь? Мне бы чтобы вид модели был более менее без углов, но в то же время не влияло на фпс игры
  12. Будь добр, и не сочти за труд объяснить в двух словах (ну или в трех) - как их эти группы сглаживания наложить в маске? МАХ 9.0 sp2
  13. Шейдеры, это я так понимаю для того чтобы - закругленные стороны не были мозайкой, а сглаживались углы? вот я зделал модель через BW191, - и получилось как то незглажено и не красиво вообще - в BigWorld 2.1.0 будет ли более сглажено, как ты говоришь, т.е. именно более реальнее и красивше, как и родная модель не переделанная?
  14. Ок, спасибо! Нашел папку tools в BW191 - они все там плагины для МАХов
×
×
  • Create New...