Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каким образом над танком можно сделать звезду полезности игрока? Использую модпак от протанки, в котором полезность отображается в виде полосы, что не очень удобно для меня. Также интересует способ изменения размера картинки танка в карусели. Ибо использую 2 ряда, которые занимают практически половину экрана. Заранее благодарен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

акже интересует способ изменения размера картинки танка в карусели.

Попробуй поменять в файле carousel.xc параметр

    // Scale of carousel cells.
    // Масштаб ячеек карусели.
    "zoom": 1,
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Попробуй поменять в файле carousel.xc параметр

    // Scale of carousel cells.
    // Масштаб ячеек карусели.
    "zoom": 1,

Спасибо. Эту настройку удалось найти самостоятельно, а вот настройку иконки полезности не нашел.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Какой из них?

'Список файлов'

./minimapCircles.xc
./hangar.xc
./carousel/carouselTier.xc
./carousel/carouselDmg.xc
./carousel/rows.xc
./carousel/enabled.xc
./carousel/carouselxTE.xc
./carousel/carouselDmgR.xc
./carousel/carouselWin.xc
./markersAliveExtended.xc
./texts.xc
./export.xc
./login.xc
./hitLog.xc
./battle/allowGun.xc
./battle/allowHp.xc
./login/pingServers.xc
./login/onlineServers.xc
./markersDeadNormal.xc
./minimap.xc
./altMode/keyCode.xc
./altMode/markersAltMode.xc
./altMode/minimapZoom.xc
./altMode/playersPanelAltMode.xc
./altMode/minimapAltMode.xc
./markersDeadExtended.xc
./playersPanel.xc
./sounds.xc
./iconset.xc
./minimapAppearance.xc
./battleLoading.xc
./minimapAlt.xc
./minimapLabelsTemplates.xc
./statisticForm.xc
./tooltips.xc
./hangar/CrewAutoReturn.xc
./hangar/pingServers.xc
./hangar/EquipAutoReturn.xc
./hangar/onlineServers.xc
./captureBar.xc
./battle.xc
./@xvm.xc
./elements/teamBasesPanel.xc
./squad.xc
./minimapLabelsData.xc
./markers.xc
./alpha.xc
./vehicleNames.xc
./carousel.xc
./hitLog/hitLogYposition.xc
./clock.xc
./turretMarkers.xc
./hotkeys.xc
./minimapLines.xc
./spotted/enemySpottedMarker.xc
./spotted/allowSpottedStatus.xc
./battleResults.xc
./colors.xc
./minimapMapSize.xc
./markersAliveNormal.xc
./userInfo.xc
./minimapLabels.xc
./minimapLabelsAlt.xc
./playersPanel/playersPanelHP.xc
./elements.xc
Link to comment
Short link
Share on other sites

@serh1o, Проверяй.  altMode.rar

 

Изменял в файле markersAliveNormal.xc:

// Текстовое поле со шкалой опасности игрока
    "skill": {
      "name": "skill",
      "visible": true,
      "x": -47,
      "y": -19,
      "alpha": "70",
      "color": "{{c:r}}",
      "font": {
        "name": "xvm",
        "size": 13,
        "align": "center",
        "bold": false,
        "italic": false
      },
      "shadow": {
        "alpha": 30,
        "color": null,
        "angle": 90,
        "distance": 0,
        "size": 6,
        "strength": 200
      },
       "format": "{{xvm-stat?\u0021}}"
    },
Edited by ktulho
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где чего удалить чтоб после умерших союзников и противников на миникарте точек не оставалось

в файле minimapLabelsTemplates.xc в блоке

// Тип техники, мертвый

    "vtypeDead": {

............

............

"alpha": 90 попробуй изменить на 0

должно помощь

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

всем привет!
парни помогите пожалуйста, мне  решить проблемку в конфиге с миникартой ... всё уже перепробовал, то пропавших нет,то тока название техники без точек,  и все убитые.и тд....а как нужно не получаеться.....
я в своё время собрал из нескольких то что мне понравилось...ёщё когда конфиг был в одном файле....сейчас перевел его под современный вид...но у вы с этим патчем 9.12 проблемы начались с миникартой...
мне хочется как раньше было пропавшие из-за света были в виде "тип техники" а не точки,  убитых убрать всех с карты, и цвет нужный поставить примерно как у тимкила (для пропавших)....ах да и заменить квадрат на круг 534
за ранее спасибо....
mike.sds XVM.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вариант 1

 

 

Вариант 2

 

xvm.zip

 

По первому варианту

В картошкиных маркерах так просто не убрать иконку типа техники, поэтому скачивай jpexs free flash decompiler, открой VehicleMarkersManager.swf (World_of_Tanks\res_mods\[Версия клиента]\gui\scaleform), в изображениях найди иконки типа техники и замени на прозрачные картинки того же размера (можешь попробовать удалить), в xvm маркерах можно убрать, но если нужны от картошки то только так могу предложить

 

По второму варианту

Картошкины маркеры можно настраивать в клиенте, для союзников и врагов отдельно

Дамаг панель пробовал через xvm убрать не получилось, поэтому найди DamagePanel.swf (World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\scaleform), скопируй в World_of_Tanks\res_mods\[Версия клиента]\gui\scaleform, так же попробуй заменить на прозрачные изображения или удалить

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как настроить положение "SixthSense.png" для FHD разрешения в центр экрана над прицелом?

'elements.xc'

"sixthSenseIndicator": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator._x",
                "_y": "sixthSenseIndicator._y"

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос у меня такой же:

 С обновлением ХВМа дефолтный цвет надписей в ушах поломался (которым пишется ник в моём конфиге). На первом скрине наглядно видно. Принудительно пробовал прописывать в строку параметр прозрачности, но даже 100%-я имеет такой же грязно-серый цвет.

Ответ был для данного конфига:

<font alpha='{{alive?{{ready?#FF|#90}}|#80}}' color='{{squad?|{{player?|#FFFFFF}}}}'>

 

Подскажите решение и для моего конфига, необходимо поставить белым загрузившихся игроков (только НИК и ТЕХНИКА), потому как другие параметры высвечены цветом или же нужно подсвечивание всей строки?

'Скрин как было 0.9.10, хотелось бы примерно так же для 0.9.12'

post-7768-0-37231800-1448347496_thumb.jpg

battleLoading.xc

playersPanel.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

@serh1o, Проверяй.  attachicon.gifaltMode.rar

 

Изменял в файле markersAliveNormal.xc:

// Текстовое поле со шкалой опасности игрока
    "skill": {
      "name": "skill",
      "visible": true,
      "x": -47,
      "y": -19,
      "alpha": "70",
      "color": "{{c:r}}",
      "font": {
        "name": "xvm",
        "size": 13,
        "align": "center",
        "bold": false,
        "italic": false
      },
      "shadow": {
        "alpha": 30,
        "color": null,
        "angle": 90,
        "distance": 0,
        "size": 6,
        "strength": 200
      },
       "format": "{{xvm-stat?\u0021}}"
    },

Спасибо. То, что нужно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как настроить положение "SixthSense.png" для FHD разрешения в центр экрана над прицелом?

'elements.xc'

"sixthSenseIndicator": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator.значения (120)пример",
                "_y": "sixthSenseIndicator._y"

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Как настроить положение "SixthSense.png" для FHD разрешения в центр экрана над прицелом?

'elements.xc'

"sixthSenseIndicator": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,
                "_x": "sixthSenseIndicator.значения (120)пример",
                "_y": "sixthSenseIndicator._y"

 

Не работает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, что вставить или изменить в markersAliveNormal.xc, чтобы над моими союзниками писались их ники? Спасибо.

 

 

markersAliveNormal.xc

/**

* Options for alive without Alt markers.

* Настройки маркеров для живых без Alt.

*/

{

// Definitions

// Шаблоны

"def": {

// Floating damage values.

// Всплывающий урон.

"damageText": {

// false - disable / не отображать.

"visible": true,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -67,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see macros.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)

"color": null,

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "$FieldFont", // Font name / Название

"size": 18, // Font size / Размер

"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // True - bold / Жирный.

"italic": false // True - italic / Курсив.

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0x000000", // Цвет.

"angle": 45, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 6, // Размер.

"strength": 200 // Intensity / Интенсивность.

},

// Rising speed of displayed damage (float up speed).

// Время отображения отлетающего урона.

"speed": 2,

// Maximum distance of target for which damage rises.

// Расстояние, на которое отлетает урон.

"maxRange": 40,

// Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt).

// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt).

"damageMessage": "-{{dmg}}",

// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt).

// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt).

"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n-{{dmg}}"

},

// Text field with the name of the tank.

// Текстовое поле с названием танка.

"tankName": {

"name": "Название танка",

"visible": true,

"x": 0,

"y": -36,

"alpha": 100,

"color": null,

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 13,

"align": "center",

"bold": false,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

},

"format": "{{vehicle}}{{turret}}"

},

// Text field with the name of the player.

// Текстовое поле с именем игрока.

"playerName": {

"name": "Имя игрока", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -51, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)

// Параметры шрифта.

"font": {

"name": "$FieldFont", // название

"size": 13, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 6, // размер

"strength": 200 // интенсивность

},

"format": "{{name}}" // формат текста. См. описание макросов в macros.txt

},

// Text field with the remaining / maximum health.

// Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем

"tankHp": {

"name": "Прочность",

"visible": true,

"x": 0,

"y": -20,

"alpha": 100,

"color": "0xFCFCFC",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 11,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 4,

"strength": 100

},

"format": "{{hp}} / {{hp-max}}"

},

// Text field with efficiency.

// Текстовое поле с эффективностью

"Efficiency": {

"name": "Эффективность",

"visible": true,

"x": 0,

"y": -50,

"alpha": 50,

"color": "{{c:r}}",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 11,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

},

"format": "{{r}}"

},

// Text field with defence icon.

// Текстовое поле с иконкой защиты союзника

"TankDefence": {

"name": "Защита союзника",

"visible": false,

"x": 0,

"y": -100,

"alpha": "{{a:hp-ratio}}",

"color": "0xFFFF00",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 11,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 30,

"color": null,

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

},

"format": "help%7B%7Bsquad%7D%7D.png"

},

// Text field with kill icon.

// Текстовое поле с иконкой убийства противника

"TankDestroy": {

"name": "Уничтожение противника",

"visible": false,

"x": 0,

"y": -100,

"alpha": "{{a:hp-ratio}}",

"color": "0xFFFF00",

"font": {

"name": "$FieldFont",

"size": 11,

"align": "center",

"bold": true,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": 30,

"color": null,

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

},

"format": "kill.png"

},

// Text field with tank efficiency star icon.

// Текстовое поле со иконкой "звёзды" эффективности на танке

"TankxTE": {

"name": "xTE",

"visible": false,

"x": -40,

"y": -24,

"alpha": "{{a:t-battles?50|0}}",

"color": "{{c:xte}}",

"font": {

"name": "xvm",

"size": 10,

"align": "center",

"bold": false,

"italic": false

},

"shadow": {

"alpha": "{{a:t-battles?100|0}}",

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 1,

"strength": 200

},

"format": "!"

}

},

// Настройки для союзников.

"ally": {

// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).

// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).

"vehicleIcon": {

// false - disable / не отображать

"visible": true,

// true - show speaker even if visible=false

// true - показывать спикер, даже если visible=false

"showSpeaker": false,

// Axis field coordinates

// Положение поля по осям

"x": 0,

"y": -16,

// Opacity.

// Прозрачность.

"alpha": 100,

// Color (currently not in use).

// Цвет (в данный момент не используется).

"color": null,

// Maximum scale (default is 100).

// Максимальный масштаб (по умолчанию 100).

"maxScale": 100,

// Offset along the X axis (?)

// Смещение по оси X (?)

"scaleX": 0,

// Offset along the Y axis (?)

// Смещение по оси Y (?)

"scaleY": 16,

// Параметры тени.

"shadow": {

"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.

"color": "0x000000", // Цвет.

"angle": 45, // Offset angle / Угол смещения.

"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.

"size": 6, // Размер.

"strength": 200 // Intensity / Интенсивность.

}

},

// Индикатор здоровья.

"healthBar": {

"visible": true, // false - не отображать

"x": -41, // положение по оси X

"y": -33, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 80, // ширина полосы здоровья

"height": 12, // высота полосы здоровья

// Параметры подложки и рамки.

"border": {

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

// Параметры оставшегося здоровья.

"fill": {

"alpha": 30 // прозрачность

},

// Параметры анимации отнимаемого здоровья.

"damage": {

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "{{c:dmg}}", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

// Floating damage values for ally, player, squadman.

// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.

"damageText": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

// Vehicle contour icon.

// Контурная иконка танка.

"contourIcon": {

// false - disable / не отображать.

"visible": false,

// Axis field coordinates.

// Положение поля по осям.

"x": 6,

"y": -65,

// Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt).

"alpha": 100,

// Color (dynamic colors allowed, see macros.txt).

// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt).

"color": null,

// Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off).

// Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

"amount": 0

},

// Player or clan icon.

// Иконка игрока или клана.

"clanIcon": {

"visible": false, // false - disable / не отображать.

"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.

"y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.

"w": 16, // Width / Ширина.

"h": 16, // Height / Высота.

// Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt).

// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)

"alpha": 100

},

// Vehicle tier.

// Уровень танка.

"levelIcon": {

"visible": false, // false - disable / не отображать.

"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.

"y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.

"alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.

},

// Markers "Help!" and "Attack!".

// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".

"actionMarker": {

"visible": true, // false - disable / не отображать.

"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.

"y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.

"alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.

},

// Block of text fields.

// Блок текстовых полей.

"textFields": [

${ "def.tankName" },

${ "def.tankHp" },

${ "def.Efficiency" },

${ "def.TankDefence" },

${ "def.TankxTE" }

]

},

// Настройки для противников.

"enemy": {

// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).

// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).

"vehicleIcon": {

"visible": true,

"showSpeaker": false,

"x": 0,

"y": -16,

"alpha": 100,

"color": null,

"maxScale": 100,

"scaleX": 0,

"scaleY": 16,

"shadow": {

"alpha": 100,

"color": "0x000000",

"angle": 45,

"distance": 0,

"size": 6,

"strength": 200

}

},

// Индикатор здоровья.

"healthBar": {

"visible": true,

"x": -41,

"y": -33,

"alpha": 100,

"color": null,

"lcolor": null,

"width": 80,

"height": 12,

"border": {

"alpha": 30,

"color": "0x000000",

"size": 1

},

"fill": {

"alpha": 30

},

"damage": {

"alpha": 100,

"color": "{{c:dmg}}",

"fade": 1

}

},

// Floating damage values for ally, player, squadman.

// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.

"damageText": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

"damageTextPlayer": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

"damageTextSquadman": {

"$ref": { "path":"def.damageText" }

},

// Vehicle contour icon.

// Контурная иконка танка.

"contourIcon": {

"visible": false,

"x": 6,

"y": -65,

"alpha": 100,

"color": null,

"amount": 0

},

// Player or clan icon.

// Иконка игрока или клана.

"clanIcon": {

"visible": false,

"x": 0,

"y": -67,

"w": 16,

"h": 16,

"alpha": 100

},

// Vehicle tier.

// Уровень танка.

"levelIcon": {

"visible": false,

"x": 0,

"y": -21,

"alpha": 100

},

// Markers "Help!" and "Attack!".

// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".

"actionMarker": {

"visible": true,

"x": 0,

"y": -67,

"alpha": 100

},

// Block of text fields.

// Блок текстовых полей.

"textFields": [

${ "def.tankName" },

${ "def.tankHp" },

${ "def.Efficiency" },

${ "def.TankDestroy" },

${ "def.TankxTE" }

]

}

}

markersAliveNormal.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...