Jump to content
Korean Random

ammper

User
  • Posts

    22
  • Joined

  • Last visited

Reputation

1 Noob

About ammper

  • Birthday November 28

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Харьков

Contacts

  • Nick
    ammper
  1. Спасибо, попробовал, получилось лишь регулировать прозрачность иконки. Читал ChangeLog-ru.txt, нашел в нем упоминание XVM-6.0.1: * новая опция battle/sixthSenseIcon - путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки). Свой конфиг от версии 5.1.1 адаптирую под 6.1.6.1. Возможно у меня иконка не там где следует лежит? Сейчас она по пути: World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\SixthSense.png elements.xc UPD - разобрался. Должно быть так 'elements.xc'
  2. "Всегда смотри дефолтный конфиг" Sirmax©. texts.xc "elements.xc (Так?)"
  3. Как настроить положение "SixthSense.png" для FHD разрешения в центр экрана над прицелом? 'elements.xc'
  4. Разобрался, надо было конфиг XVM настроить. Добавить в мой конфиг файл - sounds.xc Прописать в него путь /ingame_voice/notifications_VO/sixthsense вместо дефолтного пути. Добавить в @xvm.xc путь к настройкам: // Extra sounds settings // Настройки дополнительных звуков "sounds": ${"sounds.xc":"sounds"} Все заработало. Я не безнадежен. PS иногда нововведения очень сильно "радуют"
  5. Подскажите пожалуйста как заставить работать звук при следующем раскладе: ingame_voice.fev\ingame_voice_def.fsb - у меня с звуком sixthsense Для обеспечения его работоспособности ранее я выполнял следующие шаги: копировал ingame_voice.fev\ingame_voice_def.fsb в папку Res\Audio и прописывал в gui_sounds.xml - <sixthsense>/ingame_voice/notifications_VO/sixthsense</sixthsense> Теперь все это не работает, как мне починить? Буду благодарен за помощь.
  6. Я первый пост читал, но не понял. Пробовал и так и эдак. У меня было много ошибок, они в сумме не давали понять причину отказа работать. В конце концов, общими усилиями, решилась моя задача. Терпенье и труд! Теперь можно свой конфиг и выкладывать. ammper-SHD.zip
  7. Поробовал: "damageTextPlayer": ${ "damageText.xc":"damageTextPlayer" }, Действительно, заработало, не знаю что я раньше не так делал, но наконец-то с помощью вас разобрался окончательно. Странно смешал, потому как не знаю синтаксис языка, а лопатить весь форум долго и не факт что найду ответ, вот пробежал по поиску и не нашел. Огромное всем спасибо!
  8. Хорошо сделано, рационально. Мне понравился. Но, у меня конфиг многофайловый, только переделал и твой вариант не подходит как раз потому что не могу сослать наружу. Ссылки внутри файла я понял как делать, но не могу понять почему в моем случае парсинг выдает ошибку на ссылку другого файла..
  9. Файл: damageText.xc хочу разместить в самой папке конфига, рядом с остальными файлами. Это просто для удобства настройки наносимого урона, что-бы не лопатить 4-ре файла в 16-ти местах, проще настроить в одном, сокращает работу в 4-ре раза. Попробую ваш совет, особое внимание на скобки, кажется именно тут я и профукал, чертов синтаксис, я не программист. UPD Ковырял, не получается. damageText.xc лежит в папке с markersAliveNormal.xc, там же где и остальные файлы. Файл: markersAliveNormal.xc ковырял строки 255-257. "damageTextPlayer": { "$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" } }, Сунул архив с 2-мя файлами, в которых ковырялся. Помогите, мой мозг лопнет :) Ничего не понимаю, выдает: damageText.zip
  10. Хочу вынести настройки всплывающего урона в отдельный файл "damageText.xc" Как правильно задать ссылки в файле "markersAliveNormal.xc" на "damageText.xc"? 'Пробовал так: ' Выдает ошибку: damageText.xc
  11. Спасибо! буду ковырять. Пробовал, пока не выходит. Ругается при загрузке.
  12. Не буду. Просто не нашел подходящей темы. Надеюсь вы поняли.
×
×
  • Create New...