vlad_cs_sr 1,575 #302658 Posted December 3, 2015 В старом хитлоге ещё картинки были, потом заменили на шрифт Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #302665 Posted December 3, 2015 шрифт XVMSymbol надо потереть Я в курсе) Просто не понимаю вот этих когда пишут что проблема решена но не пишут как решена. Это ж полезно для всех) Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #302709 Posted December 4, 2015 А другим расскажи в чём проблема была?) Вытащил из чужого конфига подходящий hitLog.хс и заменил им свой. Просто не понимаю вот этих когда пишут что проблема решена но не пишут как решена. Это ж полезно для всех) Решение корявое, потому и не написал. TwoPizza, шрифт XVMSymbol надо потереть Подробней можно? Все-таки родной хитлог привычней, хочется вернуть его на родину. В папке игры такого шрифта не нашел... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xunn 1 #302737 Posted December 4, 2015 Привет, помогите не могу найти в каком файле настраивается. Раньше по нажатию на правую кнопку мыши на карусели танков в ангаре и затем выбирая "К статистике" переходил в окно достижений-техника к статистике именно того танка, на котором нажимал мышкой, сейчас переходит просто в окно техника. Где что поправить, чтоб выбирался именно тот танк на котором кликнул правой кнопкой? Все файлы уже перебрал в конфиге, не нашел. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #302739 Posted December 4, 2015 Где что поправить, чтоб выбирался именно тот танк на котором кликнул правой кнопкой? Все файлы уже перебрал в конфиге, не нашел И не найдёте. Эта проблема в клиенте, ВГ обещали исправить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xunn 1 #302741 Posted December 4, 2015 И не найдёте. Эта проблема в клиенте, ВГ обещали исправить. Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #302787 Posted December 4, 2015 В папке игры такого шрифта не нашел... В C:\Windows\Fonts ищи. Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #302793 Posted December 4, 2015 В C:\Windows\Fonts ищи. Там такого нет тоже. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #302799 Posted December 4, 2015 @O6opMoT, проверьте hitLog.xc 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Razorblade_ 0 #302800 Posted December 4, 2015 не активна кнопка настройка кстаи не только у меня у всех моих друзей мой ник Auterna Source: http://www.modxvm.com/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #302816 Posted December 4, 2015 (edited) O6opMoT, проверьте Прикрепленный файл hitLog.xc Отлично! Большое русское мерси))). Другой значок фрага, да и бог с ним, и этот вполне себе хорошо смотрится. Зато теперь привычный родной хитлог Edited December 4, 2015 by O6opMoT Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #302819 Posted December 4, 2015 @Razorblade_, проблема известна, исправим в ближайшее время. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Razorblade_ 0 #302832 Posted December 4, 2015 @Razorblade_, проблема известна, исправим в ближайшее время. спасибо большое! Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #302881 Posted December 4, 2015 @Razorblade_, должно заработать, обновите страницу и проверьте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #302906 Posted December 4, 2015 O6opMoT, проверьте Прикрепленный файл hitLog.xc На реплее проверил - нормально. А играть начал - понял, что ники вражеские мешают. Не привык я к ним, у меня в ролдном хитлоге их не было, вполне достаточно названия танка. Сам пробовал убрать - ломается хитлог, пропадают крестики-фраги. Можно еще подредактировать и убрать это дело? То, что выделил на скрине. /** * Hit log (my hits calculator). * Лог попаданий (счетчик своих попаданий). */ { "hitLog": { // false - Disable. // false - отключить. "visible": true, // Show enemy HP left by Alt press // Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible. // Markers are visible only inside 564m circle. // Circle with 564 meters radius is game engine restriction. Maximum marker show distance. // Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck. // Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt // Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми. // Маркеры видимы только в круге радиусом 564м. // Круг радиусом 564 метров - это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров. // Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки. "hpLeft": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Header - Only localization macros are allowed, see macros.txt. // Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. macros.txt. "header": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:hpLeftTitle}}</font>", // Row in HP list (macros allowed, see macros.txt). // Строка в списке попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt) "format": "<textformat leading='-4' tabstops='[50,90,190]'><font color='{{c:hp-ratio}}'> {{hp}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>/ </font>{{hp-max}}<tab><font color='#FFFFFF'>|</font><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat>" }, // X position (negative values - bind to right side of screen). // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана). "x": 210, // Y position (negative values - bind to bottom side of screen). // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана). "y": ${"hitLogYposition.xc":"y"}, // Width. // Ширина. "w": 500, // Height. // Высота. "h": 1000, // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out. // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются. "lines": 8, // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up. // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу. "direction": "down", // Group hits by players name. // Группировать попадания по имени игрока. "groupHitsByPlayer": true, // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end. // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу. "insertOrder": "end", // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead. // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "w", "blowupMarker": "x", // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see macros.txt. // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt. "defaultHeader": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#0</font>", // Hits header format, including last hit (macros allowed, see macros.txt). // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Total}}: </font><b>{{dmg-total}}</b> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{dead=w?)|{{dead=x?(}}}}</font>", // List of hits format (macros allowed, see macros.txt). // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,190]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| {{dmg-player}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{dead}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat>", // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x000000", // Offset angle. // Угол смещения. "angle": 45, // Offset distance. // Дистанция смещения. "distance": 0, // Размер. "size": 5, // Intensity. // Интенсивность. "strength": 150 } } } Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #303022 Posted December 5, 2015 Спасибо знатокам за "помощь" в настройке, в итоге сам методом научного тыка сделал. Результат: Хитлог (может, кому понадобится): /** * Hit log (my hits calculator). * Лог попаданий (счетчик своих попаданий). */ { "hitLog": { // false - Disable. // false - отключить. "visible": true, // Show enemy HP left by Alt press // Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible. // Markers are visible only inside 564m circle. // Circle with 564 meters radius is game engine restriction. Maximum marker show distance. // Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck. // Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt // Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми. // Маркеры видимы только в круге радиусом 564м. // Круг радиусом 564 метров - это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров. // Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки. "hpLeft": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Header - Only localization macros are allowed, see macros.txt. // Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. macros.txt. "header": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:hpLeftTitle}}</font>", // Row in HP list (macros allowed, see macros.txt). // Строка в списке попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt) "format": "<textformat leading='-4' tabstops='[50,90,190]'><font color='{{c:hp-ratio}}'> {{hp}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>/ </font>{{hp-max}}<tab><font color='#FFFFFF'>|</font><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat>" }, // X position (negative values - bind to right side of screen). // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана). "x": 210, // Y position (negative values - bind to bottom side of screen). // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана). "y": ${"hitLogYposition.xc":"y"}, // Width. // Ширина. "w": 500, // Height. // Высота. "h": 1000, // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out. // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются. "lines": 8, // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up. // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу. "direction": "down", // Group hits by players name. // Группировать попадания по имени игрока. "groupHitsByPlayer": true, // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end. // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу. "insertOrder": "end", // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead. // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "w", "blowupMarker": "x", // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see macros.txt. // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt. "defaultHeader": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#0</font>", // Hits header format, including last hit (macros allowed, see macros.txt). // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Total}}: </font><b>{{dmg-total}}</b> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{dead=w?)|{{dead=x?(}}}}</font>", // List of hits format (macros allowed, see macros.txt). // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,190]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| {{dmg-player}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{dead}}</font></font></textformat>", // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, // Цвет. "color": "0x000000", // Offset angle. // Угол смещения. "angle": 45, // Offset distance. // Дистанция смещения. "distance": 0, // Размер. "size": 5, // Intensity. // Интенсивность. "strength": 150 } } } 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Karl 0 #303110 Posted December 6, 2015 В ангаре не показывается арендная техника для режима "превосходство". Где искать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #303117 Posted December 6, 2015 В ангаре не показывается арендная техника для режима "превосходство". Где искать?фильтр Резерв проверьте Share this post Link to post Short link Share on other sites
Karl 0 #303176 Posted December 6, 2015 фильтр Резерв проверьте Там пусто. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kero.gaz 9 #303247 Posted December 6, 2015 Привет, подскажите: где включить отображение названия танка поверх иконки в результатах боя на 1 листе? Share this post Link to post Short link Share on other sites