Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

В старом хитлоге ещё картинки были, потом заменили на шрифт

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

шрифт XVMSymbol надо потереть

Я в курсе)

 

Просто не понимаю вот этих когда пишут что проблема решена но не пишут как решена. Это ж полезно для всех)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А другим расскажи в чём проблема была?)

Вытащил из чужого конфига подходящий hitLog.хс и заменил им свой.

 

 

Просто не понимаю вот этих когда пишут что проблема решена но не пишут как решена. Это ж полезно для всех)

Решение корявое, потому и не написал.

 

 

TwoPizza, шрифт XVMSymbol надо потереть

Подробней можно? Все-таки родной хитлог привычней, хочется вернуть его на родину. В папке игры такого шрифта не нашел...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, помогите не могу найти в каком файле настраивается. Раньше по нажатию на правую кнопку мыши на карусели танков в ангаре и затем выбирая "К статистике" переходил в окно достижений-техника к статистике именно того танка, на котором нажимал мышкой, сейчас переходит просто в окно техника. Где что поправить, чтоб выбирался именно тот танк на котором кликнул правой кнопкой? Все файлы уже перебрал в конфиге, не нашел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Где что поправить, чтоб выбирался именно тот танк на котором кликнул правой кнопкой? Все файлы уже перебрал в конфиге, не нашел
И не найдёте. Эта проблема в клиенте, ВГ обещали исправить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И не найдёте. Эта проблема в клиенте, ВГ обещали исправить.

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В папке игры такого шрифта не нашел...

 

В C:\Windows\Fonts ищи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
O6opMoT, проверьте Прикрепленный файл hitLog.xc

Отлично! Большое русское мерси))). Другой значок фрага, да и бог с ним, и этот вполне себе хорошо смотрится. Зато теперь привычный родной хитлог :gawi:

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Razorblade_, проблема известна, исправим в ближайшее время.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Razorblade_, должно заработать, обновите страницу и проверьте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

O6opMoT, проверьте Прикрепленный файл hitLog.xc

На реплее проверил - нормально. А играть начал - понял, что ники вражеские мешают. Не привык я к ним, у меня в ролдном хитлоге их не было, вполне достаточно названия танка. Сам пробовал убрать - ломается хитлог, пропадают крестики-фраги. Можно еще подредактировать и убрать это дело? То, что выделил на скрине.

 

d6687797c962.jpg

 

/**
 * Hit log (my hits calculator).
 * Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
 */
{
  "hitLog": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "visible": true,

    // Show enemy HP left by Alt press
    // Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible.
    // Markers are visible only inside 564m circle.
    // Circle with 564 meters radius is game engine restriction. Maximum marker show distance.
    // Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck.

    // Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt
    // Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми.
    // Маркеры видимы только в круге радиусом 564м.
    // Круг радиусом 564 метров - это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров.
    // Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки.
    "hpLeft": {
        // false - Disable.
        // false - отключить.
        "enabled": true,
        // Header - Only localization macros are allowed, see macros.txt.
        // Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.
        "header": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:hpLeftTitle}}</font>",
        // Row in HP list (macros allowed, see macros.txt).
        // Строка в списке попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
        "format": "<textformat leading='-4' tabstops='[50,90,190]'><font color='{{c:hp-ratio}}'>     {{hp}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>/ </font>{{hp-max}}<tab><font color='#FFFFFF'>|</font><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat>"
    },

    // X position (negative values - bind to right side of screen).
    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).
    "x": 210,
    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).
    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).
	"y": ${"hitLogYposition.xc":"y"},
    // Width.
    // Ширина.
    "w": 500,
    // Height.
    // Высота.
    "h": 1000,
    // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.
    // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
    "lines": 8,
    // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up.
    // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "direction": "down",
    // Group hits by players name.
    // Группировать попадания по имени игрока.
    "groupHitsByPlayer": true,
    // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end.
    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "end",
    // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead.
    // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "w",
    "blowupMarker": "x",
    // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see macros.txt.
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.
    "defaultHeader":  "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#0</font>",
    // Hits header format, including last hit (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
    "formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Total}}: </font><b>{{dmg-total}}</b>  <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{dead=w?)|{{dead=x?(}}}}</font>",
    // List of hits format (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,190]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| {{dmg-player}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{dead}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat>",
    // Shadow options.
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Цвет.
      "color": "0x000000",
      // Offset angle.
      // Угол смещения.
      "angle": 45,
      // Offset distance.
      // Дистанция смещения.
      "distance": 0,
      // Размер.
      "size": 5,
      // Intensity.
      // Интенсивность.
      "strength": 150
    }
  }
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо знатокам за "помощь" в настройке, в итоге сам методом научного тыка сделал. Результат:

 

f220fe95ab32.jpg

 

Хитлог (может, кому понадобится):

/**
 * Hit log (my hits calculator).
 * Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
 */
{
  "hitLog": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "visible": true,

    // Show enemy HP left by Alt press
    // Destroyed enemies and enemies HP gets updated only when it markers become visible.
    // Markers are visible only inside 564m circle.
    // Circle with 564 meters radius is game engine restriction. Maximum marker show distance.
    // Particular enemy data will not be updated while you cant see this enemy marker or its wreck.

    // Показывать оставшееся HP врагов по нажатию Alt
    // Уничтоженные враги и вражеское HP обновляется только, когда маркеры становятся видимыми.
    // Маркеры видимы только в круге радиусом 564м.
    // Круг радиусом 564 метров - это ограничение игрового движка. Максимальная дистанция отрисовки маркеров.
    // Данные по конкретному врагу не могут быть обновлены пока не видно его маркер или обломки.
    "hpLeft": {
        // false - Disable.
        // false - отключить.
        "enabled": true,
        // Header - Only localization macros are allowed, see macros.txt.
        // Заголовок - допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.
        "header": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:hpLeftTitle}}</font>",
        // Row in HP list (macros allowed, see macros.txt).
        // Строка в списке попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
        "format": "<textformat leading='-4' tabstops='[50,90,190]'><font color='{{c:hp-ratio}}'>     {{hp}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>/ </font>{{hp-max}}<tab><font color='#FFFFFF'>|</font><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><tab><font color='#FFFFFF'>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat>"
    },

    // X position (negative values - bind to right side of screen).
    // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана).
    "x": 210,
    // Y position (negative values - bind to bottom side of screen).
    // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана).
	"y": ${"hitLogYposition.xc":"y"},
    // Width.
    // Ширина.
    "w": 500,
    // Height.
    // Высота.
    "h": 1000,
    // Number of lines with hits. Old lines will be pushed out.
    // Количество строк с попаданиями. Устаревшие данные выталкиваются.
    "lines": 8,
    // Log direction: up - lines will be added from up to down, down - from down to up.
    // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "direction": "down",
    // Group hits by players name.
    // Группировать попадания по имени игрока.
    "groupHitsByPlayer": true,
    // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end.
    // Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
    "insertOrder": "end",
    // Substitution for {{dead}} macro when tank is dead.
    // Подстановка для макроса {{dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "w",
    "blowupMarker": "x",
    // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see macros.txt.
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.
    "defaultHeader":  "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#0</font>",
    // Hits header format, including last hit (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
    "formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Total}}: </font><b>{{dmg-total}}</b>  <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{dead=w?)|{{dead=x?(}}}}</font>",
    // List of hits format (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,190]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| {{dmg-player}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{dead}}</font></font></textformat>",
    // Shadow options.
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Цвет.
      "color": "0x000000",
      // Offset angle.
      // Угол смещения.
      "angle": 45,
      // Offset distance.
      // Дистанция смещения.
      "distance": 0,
      // Размер.
      "size": 5,
      // Intensity.
      // Интенсивность.
      "strength": 150
    }
  }
}

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ангаре не показывается арендная техника для режима "превосходство". Где искать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ангаре не показывается арендная техника для режима "превосходство". Где искать?

фильтр Резерв проверьте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, подскажите: где включить отображение названия танка поверх иконки в результатах боя на 1 листе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...