BogdanF1 Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 Поменял названия некоторых танков в файле "vehicleNames.xc". Но изменения заметны только в маркерах техники. В карусели, в ангаре, в достяжениях они остались без изменений. Так и должно быть? Есть способ это поменять? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 (edited) если написать "_x": "WIDTH / 2 - textWidth * 1.5" (textWidth - ширина текста часов), то мы скорректируем положение поля так, чтобы часы были ровно посередине экрана (в реплеях все равно будет смещение вправо, поскольку добавляется значение фпс реплея в дебаг-панель) upd справедливо для часов без секунд, на часах с секундами не проверял... upd2 эта формула более универсальна: "_x": "WIDTH / 2 - textWidth / 2 - 37" (работает с секундами и без) shot_740.jpg - "_x": "WIDTH / 2 - textWidth * 1.5" в бою shot_741.jpg - "_x": "WIDTH / 2 - textWidth * 1.5" в реплее граница "включается" параметром "border": true, shot_739.jpg - "_x": "WIDTH / 2" Вообщем поэкспериментировал. выровнял текст по центру поля. "clockFormat": "<p align='center'><font size='22'>H:N:S</font></p>" сдвинул всё на центр "clock": { "border": false, "_x": "WIDTH / 2 - textWidth / 2 - 50", "_y": 20, "_height":30, "_width":100 } и вот какая фигня происходит. бывает через бой, бывает через два, часы смещаются в право. неужели зависит от времени. В реплеях так же. запускаешь реплей в разное время, то сдвигается то нет. Какие ещё будут соображения? скрин с реплея тот же реплей спустя некоторое время Edited November 6, 2015 by Kornet_WA Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 (edited) del Edited November 6, 2015 by ktulho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MBI Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 пункт 1 вроде внятно и с иллюстрацией, пункты 2-3, всё понятно-подождём, никуда не спешим), а вот с пунктом 3 затруднения, исходный конфиг-это какой файл(ы)? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 (edited) пункт 1 вроде внятно и с иллюстрацией, пункты 2-3, всё понятно-подождём, никуда не спешим), а вот с пунктом 3 4 затруднения, исходный конфиг-это какой файл(ы)? вот по этому пути '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\default' лежит дефолтный конфиг, и там же, как правило, в "соседних" папках лежат другие конфиги... предположу, что конфиг от Протанков лежит в папке '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki' )) внутри есть файлы, отвечающие за окна загрузки и статистики (battleLoading.xc и statisticForm.xc соответственно) - вот их и предлагается прикрепить сюда (поскольку именно про них речь) со скрином вроде понятно, но у меня лично )) вызывает сомнение 4-я цифра - это кол-во боев на танке или какой-то рейтинг? зы. для полной ясности, добавьте словами описание этой статистики - что именно и в каком порядке надо расположить? Edited November 6, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MBI Posted November 6, 2015 Share Posted November 6, 2015 вот по этому пути '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\default' лежит дефолтный конфиг, и там же, как правило, в "соседних" папках лежат другие конфиги... предположу, что конфиг от Протанков лежит в папке '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki' )) внутри есть файлы, отвечающие за окна загрузки и статистики (battleLoading.xc и statisticForm.xc соответственно) - вот их и предлагается прикрепить сюда (поскольку именно про них речь) со скрином вроде понятно, но у меня лично )) вызывает сомнение 4-я цифра - это кол-во боев на танке или какой-то рейтинг? зы. для полной ясности, добавьте словами описание этой статистики - что именно и в каком порядке надо расположить? ок, спасибо. Порядок вида статистики:.общее кол-во боёв// вн8//общий % побед|| кол-во боёв на данном танке// % побед на данном танке. Файлы: battleLoading.xc и statisticForm.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tutzahar Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 (edited) Был вопрос и снялся Edited November 7, 2015 by tutzahar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 (edited) ок, спасибо. Порядок вида статистики:.общее кол-во боёв// вн8//общий % побед|| кол-во боёв на данном танке// % побед на данном танке. Файлы: battleLoading.xc и statisticForm.xc пробуйте battleLoading_MBI.xc statisticForm_MBI.xc кроме добавления статистики по танку с окном загрузки ничего не делал, а вот с окном статистики (по ТАБу) пришлось менять координаты смещения по "х" всего что только есть, чтобы не было "наползания" клана на название танка + иконки типа техники пришлось убрать. зы. при количестве боев на танке от 10'000 и более число будет отображаться некорректно (задействовано только 4 регистра/цифры) Edited November 7, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tutzahar Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 Вопрос снят, стоял устаревший макрос Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MBI Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 пробуйте battleLoading_MBI.xc statisticForm_MBI.xc кроме добавления статистики по танку с окном загрузки ничего не делал, а вот с окном статистики (по ТАБу) пришлось менять координаты смещения по "х" всего что только есть, чтобы не было "наползания" клана на название танка + иконки типа техники пришлось убрать. shot_747.jpg shot_748.jpg зы. при количестве боев на танке от 10'000 и более число будет отображаться некорректно (задействовано только 4 регистра/цифры) Спасибо! работает отлично, как и хотел! друзья уже просят поделиться файлами) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Ребят, а я не могу в @xvm.xc выключить всё что мне не нужно, например "login": false, что бы был стандарт, оставить только например миникарту Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 Здравствуйте, помню когда-то спрашивал возможно ли отобразить в бою свой средний урон на текущем танке (например в хитлоге), но ответа не помню)). Искать свой старый пост западло поэтому спрошу ещё раз)) пробовал сам но что-то как-то не вышло... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 отобразить в бою свой средний урон на текущем танке используйте макрос {{tdb}} (average damage for current tank - damage/battles) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dima7103 Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 (edited) Объясните пожалуйста как сделать лампочки засвета противника в ушах как здесь'' сейчас у меня так : Edited November 10, 2015 by dima7103 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 (edited) используйте макрос {{tdb}} (average damage for current tank - damage/battles) Пробовал. {{tdb}} Выдает непонятные число (которое кстати после каждого выстрела меняется) В бою: после выстрела: А вот мой средний урон: Edited November 10, 2015 by VasyaPRO_2014 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 (edited) Выдает непонятные число 'читаем ChangeLog-ru.txt' Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf): {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}} name - имя макроса flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины width - минимальная ширина prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...) suf - суффикс, добавляемый в конце def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения: Например: {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----" Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf ps. если текст выше показался простым набором букв и смысл ускользает, пробуйте макрос {{tdb%4d}} после каждого выстрела меняется это к разрабам - возможно так и задумано)) Edited November 10, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 'читаем ChangeLog-ru.txt' Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf): {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}} name - имя макроса flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины width - минимальная ширина prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...) suf - суффикс, добавляемый в конце def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения: Например: {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----" Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf ps. если текст выше показался простым набором букв и смысл ускользает, пробуйте макрос {{tdb%4d}} это к разрабам - возможно так и задумано)) тут дело не в количестве цифр (обрезать и сам могу), а в том что она после каждого выстрела меняется)) и это вообще не похоже на средний урон. см скриншоты: 1606 никак не похоже ни на 233 ни на 242. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 тут дело не в количестве цифр (обрезать и сам могу), а в том что она после каждого выстрела меняется)) и это вообще не похоже на средний урон. см скриншоты: 1606 никак не похоже ни на 233 ни на 242. потому что это статичный макрос общей статистики Макросы статистики ┌───┬────────────────────┬───┬───┬───┬───┬───┬──────────────────────────────────────────────────────── │S/D│ macro │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│ Description ├───┼────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────────────────────────────────────────────────── │ S │ {{tdb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ средний урон на текущей технике - damage/battles Legend: S/D - Статические (S) или динамические (D) макросы. Dynamic macros are slow. BL - экран загрузки боя PP - панели игроков ("уши") SF - окно статистики (Tab) MM - миникарта VM - маркеры техники HI - хит-лог HL - панель оставшихся хит-поинтов 'X' - доступен и не заявлен как динамически изменяющийся для использования в хитлоге, поэтому и показывает "попугаев" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 (edited) и это вообще не похоже на средний урон в хитлоге этот макрос не работает (работает не корректно) - предназначен для использования в ушах, маркерах, на миникарте, в окнах загрузки и статистики... (например в хитлоге), в хитлоге не работает даже "например" ))) Edited November 10, 2015 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VasyaPRO_2014 Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 в хитлоге этот макрос не работает (работает не корректно) - предназначен для использования в ушах, маркерах, на миникарте, в окнах загрузки и статистики... в хитлоге не работает даже "например" ))) Просто имхо в хитлоге он бы неплохо вписался)) потому что это статичный макрос общей статистики Я так понимаю макрос будет обновлятся как и вся статистика раз в несколько дней? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts