BogdanF1 51 #297799 Posted November 6, 2015 Поменял названия некоторых танков в файле "vehicleNames.xc". Но изменения заметны только в маркерах техники. В карусели, в ангаре, в достяжениях они остались без изменений. Так и должно быть? Есть способ это поменять? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #297800 Posted November 6, 2015 (edited) если написать "_x": "WIDTH / 2 - textWidth * 1.5" (textWidth - ширина текста часов), то мы скорректируем положение поля так, чтобы часы были ровно посередине экрана (в реплеях все равно будет смещение вправо, поскольку добавляется значение фпс реплея в дебаг-панель) upd справедливо для часов без секунд, на часах с секундами не проверял... upd2 эта формула более универсальна: "_x": "WIDTH / 2 - textWidth / 2 - 37" (работает с секундами и без) shot_740.jpg - "_x": "WIDTH / 2 - textWidth * 1.5" в бою shot_741.jpg - "_x": "WIDTH / 2 - textWidth * 1.5" в реплее граница "включается" параметром "border": true, shot_739.jpg - "_x": "WIDTH / 2" Вообщем поэкспериментировал. выровнял текст по центру поля. "clockFormat": "<p align='center'><font size='22'>H:N:S</font></p>" сдвинул всё на центр "clock": { "border": false, "_x": "WIDTH / 2 - textWidth / 2 - 50", "_y": 20, "_height":30, "_width":100 } и вот какая фигня происходит. бывает через бой, бывает через два, часы смещаются в право. неужели зависит от времени. В реплеях так же. запускаешь реплей в разное время, то сдвигается то нет. Какие ещё будут соображения? скрин с реплея тот же реплей спустя некоторое время Edited November 6, 2015 by Kornet_WA Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #297821 Posted November 6, 2015 (edited) del Edited November 6, 2015 by ktulho Share this post Link to post Short link Share on other sites
MBI 0 #297874 Posted November 6, 2015 пункт 1 вроде внятно и с иллюстрацией, пункты 2-3, всё понятно-подождём, никуда не спешим), а вот с пунктом 3 затруднения, исходный конфиг-это какой файл(ы)? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #297877 Posted November 6, 2015 (edited) пункт 1 вроде внятно и с иллюстрацией, пункты 2-3, всё понятно-подождём, никуда не спешим), а вот с пунктом 3 4 затруднения, исходный конфиг-это какой файл(ы)? вот по этому пути '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\default' лежит дефолтный конфиг, и там же, как правило, в "соседних" папках лежат другие конфиги... предположу, что конфиг от Протанков лежит в папке '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki' )) внутри есть файлы, отвечающие за окна загрузки и статистики (battleLoading.xc и statisticForm.xc соответственно) - вот их и предлагается прикрепить сюда (поскольку именно про них речь) со скрином вроде понятно, но у меня лично )) вызывает сомнение 4-я цифра - это кол-во боев на танке или какой-то рейтинг? зы. для полной ясности, добавьте словами описание этой статистики - что именно и в каком порядке надо расположить? Edited November 6, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
MBI 0 #297882 Posted November 6, 2015 вот по этому пути '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\default' лежит дефолтный конфиг, и там же, как правило, в "соседних" папках лежат другие конфиги... предположу, что конфиг от Протанков лежит в папке '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki' )) внутри есть файлы, отвечающие за окна загрузки и статистики (battleLoading.xc и statisticForm.xc соответственно) - вот их и предлагается прикрепить сюда (поскольку именно про них речь) со скрином вроде понятно, но у меня лично )) вызывает сомнение 4-я цифра - это кол-во боев на танке или какой-то рейтинг? зы. для полной ясности, добавьте словами описание этой статистики - что именно и в каком порядке надо расположить? ок, спасибо. Порядок вида статистики:.общее кол-во боёв// вн8//общий % побед|| кол-во боёв на данном танке// % побед на данном танке. Файлы: battleLoading.xc и statisticForm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
tutzahar 0 #297945 Posted November 7, 2015 (edited) Был вопрос и снялся Edited November 7, 2015 by tutzahar Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #298002 Posted November 7, 2015 (edited) ок, спасибо. Порядок вида статистики:.общее кол-во боёв// вн8//общий % побед|| кол-во боёв на данном танке// % побед на данном танке. Файлы: battleLoading.xc и statisticForm.xc пробуйте battleLoading_MBI.xc statisticForm_MBI.xc кроме добавления статистики по танку с окном загрузки ничего не делал, а вот с окном статистики (по ТАБу) пришлось менять координаты смещения по "х" всего что только есть, чтобы не было "наползания" клана на название танка + иконки типа техники пришлось убрать. зы. при количестве боев на танке от 10'000 и более число будет отображаться некорректно (задействовано только 4 регистра/цифры) Edited November 7, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
tutzahar 0 #298004 Posted November 7, 2015 Вопрос снят, стоял устаревший макрос Share this post Link to post Short link Share on other sites
MBI 0 #298007 Posted November 7, 2015 пробуйте battleLoading_MBI.xc statisticForm_MBI.xc кроме добавления статистики по танку с окном загрузки ничего не делал, а вот с окном статистики (по ТАБу) пришлось менять координаты смещения по "х" всего что только есть, чтобы не было "наползания" клана на название танка + иконки типа техники пришлось убрать. shot_747.jpg shot_748.jpg зы. при количестве боев на танке от 10'000 и более число будет отображаться некорректно (задействовано только 4 регистра/цифры) Спасибо! работает отлично, как и хотел! друзья уже просят поделиться файлами) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #298079 Posted November 8, 2015 Ребят, а я не могу в @xvm.xc выключить всё что мне не нужно, например "login": false, что бы был стандарт, оставить только например миникарту Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #298216 Posted November 9, 2015 Здравствуйте, помню когда-то спрашивал возможно ли отобразить в бою свой средний урон на текущем танке (например в хитлоге), но ответа не помню)). Искать свой старый пост западло поэтому спрошу ещё раз)) пробовал сам но что-то как-то не вышло... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #298220 Posted November 9, 2015 отобразить в бою свой средний урон на текущем танке используйте макрос {{tdb}} (average damage for current tank - damage/battles) Share this post Link to post Short link Share on other sites
dima7103 3 #298246 Posted November 10, 2015 (edited) Объясните пожалуйста как сделать лампочки засвета противника в ушах как здесь'' сейчас у меня так : Edited November 10, 2015 by dima7103 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #298275 Posted November 10, 2015 (edited) используйте макрос {{tdb}} (average damage for current tank - damage/battles) Пробовал. {{tdb}} Выдает непонятные число (которое кстати после каждого выстрела меняется) В бою: после выстрела: А вот мой средний урон: Edited November 10, 2015 by VasyaPRO_2014 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #298276 Posted November 10, 2015 (edited) Выдает непонятные число 'читаем ChangeLog-ru.txt' Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf): {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}} name - имя макроса flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины width - минимальная ширина prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...) suf - суффикс, добавляемый в конце def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения: Например: {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----" Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf ps. если текст выше показался простым набором букв и смысл ускользает, пробуйте макрос {{tdb%4d}} после каждого выстрела меняется это к разрабам - возможно так и задумано)) Edited November 10, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #298277 Posted November 10, 2015 'читаем ChangeLog-ru.txt' Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf): {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}} name - имя макроса flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины width - минимальная ширина prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...) suf - суффикс, добавляемый в конце def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения: Например: {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево {{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----" Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf ps. если текст выше показался простым набором букв и смысл ускользает, пробуйте макрос {{tdb%4d}} это к разрабам - возможно так и задумано)) тут дело не в количестве цифр (обрезать и сам могу), а в том что она после каждого выстрела меняется)) и это вообще не похоже на средний урон. см скриншоты: 1606 никак не похоже ни на 233 ни на 242. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #298284 Posted November 10, 2015 тут дело не в количестве цифр (обрезать и сам могу), а в том что она после каждого выстрела меняется)) и это вообще не похоже на средний урон. см скриншоты: 1606 никак не похоже ни на 233 ни на 242. потому что это статичный макрос общей статистики Макросы статистики ┌───┬────────────────────┬───┬───┬───┬───┬───┬──────────────────────────────────────────────────────── │S/D│ macro │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│ Description ├───┼────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────────────────────────────────────────────────── │ S │ {{tdb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ средний урон на текущей технике - damage/battles Legend: S/D - Статические (S) или динамические (D) макросы. Dynamic macros are slow. BL - экран загрузки боя PP - панели игроков ("уши") SF - окно статистики (Tab) MM - миникарта VM - маркеры техники HI - хит-лог HL - панель оставшихся хит-поинтов 'X' - доступен и не заявлен как динамически изменяющийся для использования в хитлоге, поэтому и показывает "попугаев" Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #298286 Posted November 10, 2015 (edited) и это вообще не похоже на средний урон в хитлоге этот макрос не работает (работает не корректно) - предназначен для использования в ушах, маркерах, на миникарте, в окнах загрузки и статистики... (например в хитлоге), в хитлоге не работает даже "например" ))) Edited November 10, 2015 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #298289 Posted November 10, 2015 в хитлоге этот макрос не работает (работает не корректно) - предназначен для использования в ушах, маркерах, на миникарте, в окнах загрузки и статистики... в хитлоге не работает даже "например" ))) Просто имхо в хитлоге он бы неплохо вписался)) потому что это статичный макрос общей статистики Я так понимаю макрос будет обновлятся как и вся статистика раз в несколько дней? Share this post Link to post Short link Share on other sites