Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Поменял названия некоторых танков в файле "vehicleNames.xc". Но изменения заметны только в маркерах техники. В карусели, в ангаре, в  достяжениях они остались без изменений. Так и должно быть? Есть способ это поменять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если написать "_x": "WIDTH / 2 - textWidth * 1.5" (textWidth - ширина текста часов), то мы скорректируем положение поля так, чтобы часы были ровно посередине экрана (в реплеях все равно будет смещение вправо, поскольку добавляется значение фпс реплея в дебаг-панель)  

upd справедливо для часов без секунд, на часах с секундами не проверял...

upd2 эта формула более универсальна:  "_x": "WIDTH / 2 - textWidth / 2 - 37" (работает с секундами и без)

attachicon.gifshot_740.jpg  -  "_x": "WIDTH / 2 - textWidth * 1.5" в бою

attachicon.gifshot_741.jpg  -  "_x": "WIDTH / 2 - textWidth * 1.5" в реплее

 

граница "включается" параметром "border": true,

attachicon.gifshot_739.jpg  -  "_x": "WIDTH / 2"

Вообщем поэкспериментировал. выровнял текст по центру поля.

"clockFormat": "<p align='center'><font size='22'>H:N:S</font></p>"

сдвинул всё на центр

"clock": { "border": false, "_x": "WIDTH / 2 - textWidth / 2 - 50", "_y": 20, "_height":30, "_width":100 }

и вот какая фигня происходит. бывает через бой, бывает через два, часы смещаются в право. неужели зависит от времени.

В реплеях так же. запускаешь реплей в разное время, то сдвигается то нет.

Какие ещё будут соображения?

скрин с реплея

post-10592-0-48954000-1446793431_thumb.jpg

тот же реплей спустя некоторое время

post-10592-0-61032600-1446793467_thumb.jpg

Edited by Kornet_WA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

  

пункт 1 вроде внятно и с иллюстрацией, пункты 2-3, всё понятно-подождём, никуда не спешим), а вот с пунктом 3 затруднения, исходный конфиг-это какой файл(ы)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пункт 1 вроде внятно и с иллюстрацией, пункты 2-3, всё понятно-подождём, никуда не спешим), а вот с пунктом 3 4 затруднения, исходный конфиг-это какой файл(ы)?

вот по этому пути '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\default' лежит дефолтный конфиг, и там же, как правило, в "соседних" папках лежат другие конфиги...

предположу, что конфиг от Протанков лежит в папке '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki' ))

внутри есть файлы, отвечающие за окна загрузки и статистики (battleLoading.xc и statisticForm.xc соответственно) - вот их и предлагается прикрепить сюда (поскольку именно про них речь)

со скрином вроде понятно, но у меня лично )) вызывает сомнение 4-я цифра - это кол-во боев на танке или какой-то рейтинг? 

зы. для полной ясности, добавьте словами описание этой статистики - что именно и в каком порядке надо расположить?

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот по этому пути '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\default' лежит дефолтный конфиг, и там же, как правило, в "соседних" папках лежат другие конфиги...

предположу, что конфиг от Протанков лежит в папке '...\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki' ))

внутри есть файлы, отвечающие за окна загрузки и статистики (battleLoading.xc и statisticForm.xc соответственно) - вот их и предлагается прикрепить сюда (поскольку именно про них речь)

со скрином вроде понятно, но у меня лично )) вызывает сомнение 4-я цифра - это кол-во боев на танке или какой-то рейтинг? 

зы. для полной ясности, добавьте словами описание этой статистики - что именно и в каком порядке надо расположить?

ок, спасибо. Порядок вида статистики:.общее кол-во боёв// вн8//общий % побед|| кол-во боёв на данном танке// % побед на данном танке. Файлы: battleLoading.xc и statisticForm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ок, спасибо. Порядок вида статистики:.общее кол-во боёв// вн8//общий % побед|| кол-во боёв на данном танке// % побед на данном танке. Файлы: attachicon.gifbattleLoading.xc и attachicon.gifstatisticForm.xc

пробуйте battleLoading_MBI.xc statisticForm_MBI.xc

кроме добавления статистики по танку с окном загрузки ничего не делал, а вот с окном статистики (по ТАБу) пришлось менять координаты смещения по "х" всего что только есть, чтобы не было "наползания" клана на название танка + иконки типа техники пришлось убрать.

post-24956-0-88587400-1446917009_thumb.jpg

post-24956-0-97692000-1446917010_thumb.jpg

зы. при количестве боев на танке от 10'000 и более число будет отображаться некорректно (задействовано только 4 регистра/цифры) 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пробуйте attachicon.gifbattleLoading_MBI.xc attachicon.gifstatisticForm_MBI.xc

кроме добавления статистики по танку с окном загрузки ничего не делал, а вот с окном статистики (по ТАБу) пришлось менять координаты смещения по "х" всего что только есть, чтобы не было "наползания" клана на название танка + иконки типа техники пришлось убрать.

зы. при количестве боев на танке от 10'000 и более число будет отображаться некорректно (задействовано только 4 регистра/цифры) 

Спасибо! работает отлично, как и хотел! друзья уже просят поделиться файлами)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, а я не могу в @xvm.xc выключить всё что мне не нужно, например "login": false,  что бы был стандарт, оставить только например миникарту

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, помню когда-то спрашивал возможно ли отобразить в бою свой средний урон на текущем танке (например в хитлоге), но ответа не помню)). Искать свой старый пост западло поэтому спрошу ещё раз)) пробовал сам но что-то как-то не вышло...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

отобразить в бою свой средний урон на текущем танке

используйте макрос {{tdb}} (average damage for current tank - damage/battles)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Объясните пожалуйста как сделать лампочки засвета противника в ушах как здесь'post-7542-0-86545200-1447150843_thumb.jpg'

сейчас у меня так : post-7542-0-27397700-1447153169_thumb.jpg

Edited by dima7103

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

используйте макрос {{tdb}} (average damage for current tank - damage/battles)

Пробовал. {{tdb}} Выдает непонятные число (которое кстати после каждого выстрела меняется)

В бою:

post-32536-0-91871300-1447170264_thumb.jpg

после выстрела:

post-32536-0-28843000-1447170260_thumb.jpg

А вот мой средний урон:

post-32536-0-02657900-1447170261_thumb.jpg

Edited by VasyaPRO_2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Выдает непонятные число

'читаем ChangeLog-ru.txt'

Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf):
      {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}}
      name  - имя макроса
      flag  - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
              "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
      width - минимальная ширина
      prec  - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел
      type  - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...)
      suf   - суффикс, добавляемый в конце
      def   - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения:
    Например:
      {{name%-10.10s}}      - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить
                              до 10 символов и выровнять влево
      {{kb%4.01f~k|----}}   - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо
                              если kb==null, будет отображаться "----"
    Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf  

ps. если текст выше показался простым набором букв и смысл ускользает, пробуйте макрос {{tdb%4d}}

 

 

после каждого выстрела меняется

это к разрабам - возможно так и задумано)) 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'читаем ChangeLog-ru.txt'

Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf):
      {{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}}
      name  - имя макроса
      flag  - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
              "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
      width - минимальная ширина
      prec  - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел
      type  - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...)
      suf   - суффикс, добавляемый в конце
      def   - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения:
    Например:
      {{name%-10.10s}}      - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить
                              до 10 символов и выровнять влево
      {{kb%4.01f~k|----}}   - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо
                              если kb==null, будет отображаться "----"
    Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Printf  

ps. если текст выше показался простым набором букв и смысл ускользает, пробуйте макрос {{tdb%4d}}

 

 

это к разрабам - возможно так и задумано)) 

тут дело не в количестве цифр (обрезать и сам могу), а в том что она после каждого выстрела меняется)) и это вообще не похоже на средний урон. см скриншоты: 1606 никак не похоже ни на 233 ни на 242.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут дело не в количестве цифр (обрезать и сам могу), а в том что она после каждого выстрела меняется)) и это вообще не похоже на средний урон. см скриншоты: 1606 никак не похоже ни на 233 ни на 242.

 

потому что это статичный макрос общей статистики

Макросы статистики
┌───┬────────────────────┬───┬───┬───┬───┬───┬────────────────────────────────────────────────────────
│S/D│ macro              │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│ Description
├───┼────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼────────────────────────────────────────────────────────
│ S │ {{tdb}}            │ X │ X │ X │ X │ X │ средний урон на текущей технике - damage/battles

Legend:
  S/D - Статические (S) или динамические (D) макросы. Dynamic macros are slow.
  BL  - экран загрузки боя
  PP - панели игроков ("уши")
  SF - окно статистики (Tab)
  MM - миникарта
  VM - маркеры техники
  HI - хит-лог
  HL - панель оставшихся хит-поинтов  'X' - доступен

и не заявлен как динамически изменяющийся для использования в хитлоге, поэтому и показывает "попугаев"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
и это вообще не похоже на средний урон

в хитлоге этот макрос не работает (работает не корректно) - предназначен для использования в ушах, маркерах, на миникарте, в окнах загрузки и статистики...

 

(например в хитлоге),

в хитлоге не работает даже "например" )))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в хитлоге этот макрос не работает (работает не корректно) - предназначен для использования в ушах, маркерах, на миникарте, в окнах загрузки и статистики...

 

в хитлоге не работает даже "например" )))

Просто имхо в хитлоге он бы неплохо вписался))

 

потому что это статичный макрос общей статистики

Я так понимаю макрос будет обновлятся как и вся статистика раз в несколько дней?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...