Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Народ,может кто знает как в Hitlog добавить калькулятор эффективности?

Не ХВМ. В эту тему: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17956-%D1%85%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-wn8-%D0%B8-eff/

Link to comment
Short link
Share on other sites

спасибо, но можно без всяких боев, % и тд, у меня ноут и когда я уменьшаю иконки в карусели это все сливается 

кидай свою карусельку

 

 

 

 а воопще на ноуте грибовать танки -полное извращённое мозгостебательное  занятие ииХА!

В XVM этой чуши нет.

у меня есть :heh:  :gawi:

post-13540-0-78770200-1412003696_thumb.jpg

Edited by BrokenBrain
Link to comment
Short link
Share on other sites

Помогите! При нажатии C перезаряжается барабан (как и должно быть), и почему то почти на весь экран вылазит мини карта, в настройках ничего нет, такого раньше не было. может что то с конфигом

Link to comment
Short link
Share on other sites

добрый вечер, есть кто нибудь разбирающийся в этом? перекинуть по Alt вместо ника игрока всунуть рейтинг эффективности четырёхзначный по цвету?

....или тыкните где что поменять на это {{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}

знаю что где то в Блоке текстовых полей - Текстовое поле с именем игрока. но что там вставить хоть убей ниччё не получается или крокозяблы или цифры
 

'было - markersAliveExtended.xc'

/**
* Options for alive with Alt markers.
* Настройки маркеров для живых с Alt.
*/
{
// Floating damage values.
// Всплывающий урон.
"damageText": {
// false - disable / не отображать.
"visible": true,
// Axis field coordinates
// Положение поля по осям
"x": 0,
"y": -67,
// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"alpha": 100,
// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"color": null,
// Параметры шрифта.
"font": {
"name": "$FieldFont", // Font name / Название
"size": 18, // Font size / Размер
"align": "center", // Text alignment (left, center, right) / Выравнивание текста (left, center, right)
"bold": false, // True - bold / Жирный.
"italic": false // True - italic / Курсив.
},
// Параметры тени.
"shadow": {
"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.
"color": "0x000000", // Цвет.
"angle": 45, // Offset angle / Угол смещения.
"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.
"size": 6, // Размер.
"strength": 200 // Intensity / Интенсивность.
},
// Rising speed of displayed damage (float up speed).
// Время отображения отлетающего урона.
"speed": 2,
// Maximum distance of target for which damage rises.
// Расстояние, на которое отлетает урон.
"maxRange": 40,
// Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
// Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
"damageMessage": "{{dmg}}",
// Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
// Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"
},
// Настройки для союзников.
"ally": {
// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).
// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).
"vehicleIcon": {
// false - disable / не отображать
"visible": true,
// true - show speaker even if visible=false
// true - показывать спикер, даже если visible=false
"showSpeaker": false,
// Axis field coordinates
// Положение поля по осям
"x": 0,
"y": -16,
// Opacity.
// Прозрачность.
"alpha": 100,
// Color (currently not in use).
// Цвет (в данный момент не используется).
"color": null,
// Maximum scale (default is 100).
// Максимальный масштаб (по умолчанию 100).
"maxScale": 100,
// Offset along the X axis (?)
// Смещение по оси X (?)
"scaleX": 0,
// Offset along the Y axis (?)
// Смещение по оси Y (?)
"scaleY": 16,
// Параметры тени.
"shadow": {
"alpha": 100, // Opacity / Прозрачность.
"color": "0x000000", // Цвет.
"angle": 45, // Offset angle / Угол смещения.
"distance": 0, // Offset distance / Дистанция смещения.
"size": 6, // Размер.
"strength": 200 // Intensity / Интенсивность.
}
},
// Индикатор здоровья.
"healthBar": {
"visible": true, // false - не отображать
"x": -41, // положение по оси X
"y": -33, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)
"width": 80, // ширина полосы здоровья
"height": 12, // высота полосы здоровья
// Параметры подложки и рамки.
"border": {
"alpha": 30, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"size": 1 // размер рамки
},
// Параметры оставшегося здоровья.
"fill": {
"alpha": 30 // прозрачность
},
// Параметры анимации отнимаемого здоровья.
"damage": {
"alpha": 80, // прозрачность
"color": null, // цвет
"fade": 1 // время затухания в секундах
}
},
// Floating damage values for ally, player, squadman.
// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
"damageText": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
"damageTextPlayer": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
"damageTextSquadman": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
// Vehicle contour icon.
// Контурная иконка танка.
"contourIcon": {
// false - disable / не отображать.
"visible": false,
// Axis field coordinates.
// Положение поля по осям.
"x": 6,
"y": -65,
// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt).
"alpha": 100,
// Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
// Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt).
"color": null,
// Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off).
// Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.
"amount": 0
},
// Player or clan icon.
// Иконка игрока или клана.
"clanIcon": {
"visible": false, // false - disable / не отображать.
"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.
"y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
"w": 16, // Width / Ширина.
"h": 16, // Height / Высота.
// Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
// Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"alpha": 100
},
// Vehicle tier.
// Уровень танка.
"levelIcon": {
"visible": false, // false - disable / не отображать.
"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.
"y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
"alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.
},
// Markers "Help!" and "Attack!".
// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".
"actionMarker": {
"visible": true, // false - disable / не отображать.
"x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X.
"y": -67, // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
"alpha": 100 // Opacity / Прозрачность.
},
// Block of text fields.
// Блок текстовых полей.
"textFields": [
// Text field with the name of the player.
// Текстовое поле с именем игрока.
{
"name": "Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет
"visible": true, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -36, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
// Параметры шрифта.
"font": {
"name": "$FieldFont", // название
"size": 13, // размер
"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)
"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
// Параметры тени.
"shadow": {
"alpha": 100, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"distance": 0, // дистанция смещение
"size": 6, // размер
"strength": 200 // интенсивность
},
"format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
},
// Text field with the percentage of remaining health.
// Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья.
{
"name": "Percent of HP",
"visible": true,
"x": 0,
"y": -20,
"alpha": 100,
"color": "0xFCFCFC",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 4,
"strength": 100
},
"format": "{{hp-ratio}}\u0025" // \u0025 - percent symbol / символ процента
},
// Text field with win ratio.
// Текстовое поле с процентом побед.
{
"name": "Win Rate",
"visible": true,
"x": 0,
"y": -46,
"alpha": 100,
"color": "{{c:rating}}",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 6,
"strength": 200
},
"format": "{{rating}}"
}
]
},
// Настройки для противников.
"enemy": {
// Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).
// Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).
"vehicleIcon": {
"visible": true,
"showSpeaker": false,
"x": 0,
"y": -16,
"alpha": 100,
"color": null,
"maxScale": 100,
"scaleX": 0,
"scaleY": 16,
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 6,
"strength": 200
}
},
// Индикатор здоровья.
"healthBar": {
"visible": true,
"x": -41,
"y": -33,
"alpha": 100,
"color": null,
"lcolor": null,
"width": 80,
"height": 12,
"border": {
"alpha": 30,
"color": "0x000000",
"size": 1
},
"fill": {
"alpha": 30
},
"damage": {
"alpha": 80,
"color": null,
"fade": 1
}
},
// Floating damage values for ally, player, squadman.
// Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
"damageText": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
"damageTextPlayer": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
"damageTextSquadman": {
"$ref": { "path":"damageText" }
},
// Vehicle contour icon.
// Контурная иконка танка.
"contourIcon": {
"visible": false,
"x": 6,
"y": -65,
"alpha": 100,
"color": null,
"amount": 0
},
// Player or clan icon.
// Иконка игрока или клана.
"clanIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": -67,
"w": 16,
"h": 16,
"alpha": 100
},
// Vehicle tier.
// Уровень танка.
"levelIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": -21,
"alpha": 100
},
// Markers "Help!" and "Attack!".
// Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".
"actionMarker": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100
},
// Block of text fields.
// Блок текстовых полей.
"textFields": [
// Text field with the name of the player.
// Текстовое поле с именем игрока.
{
"name": "Player name",
"visible": true,
"x": 0,
"y": -36,
"alpha": 100,
"color": null,
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 13,
"align": "center",
"bold": false,
"italic": false
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 6,
"strength": 200
},
"format": "{{nick}}"
},
// Text field with the percentage of remaining health.
// Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья.
{
"name": "Percent of HP",
"visible": true,
"x": 0,
"y": -20,
"alpha": 100,
"color": "0xFCFCFC",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 4,
"strength": 100
},
"format": "{{hp-ratio}}\u0025"
},
// Text field with win ratio.
// Текстовое поле с процентом побед.
{
"name": "Процент побед",
"visible": true,
"x": 0,
"y": -46,
"alpha": 100,
"color": "{{c:rating}}",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 0,
"size": 6,
"strength": 200
},
"format": "{{rating}}"
}
]
}
}

'стало - markersAliveExtended.xc'

/**
* Options for alive with Alt markers.
* Настройки маркеров для живых с Alt.
*/
{
  // Floating damage values.
  // Всплывающий урон.
  "damageText": {
    // false - disable / не отображать.
    "visible": true,
    // Axis field coordinates
    // Положение поля по осям
    "x": 0,
    "y": -67,
    // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
    // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
    "alpha": 100,
    // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
    // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
    "color": null,
    // Параметры шрифта.
    "font": {
      "name": "$FieldFont",           // Font name      / Название
      "size": 18,                     // Font size      / Размер
      "align": "center",              // Text alignment (left, center, right) /   Выравнивание текста (left, center, right)
      "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
      "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
    },
    // Параметры тени.
    "shadow": {
      "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
      "color": "0x000000",            //                    Цвет.
      "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
      "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
      "size": 6,                      //                    Размер.
      "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
    },
    // Rising speed of displayed damage (float up speed).
    // Время отображения отлетающего урона.
    "speed": 2,
    // Maximum distance of target for which damage rises.
    // Расстояние, на которое отлетает урон.
    "maxRange": 40,
    // Text for normal damage (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "{{dmg}}",
    // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the readme-en.txt).
    // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"
  },
  // Настройки для союзников.
  "ally": {
    // Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).
    // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).
    "vehicleIcon": {
      // false - disable / не отображать
      "visible": true,
      // true - show speaker even if visible=false
      // true - показывать спикер, даже если visible=false
      "showSpeaker": false,
      // Axis field coordinates
      // Положение поля по осям
      "x": 0,
      "y": -16,
      // Opacity.
      // Прозрачность.
      "alpha": 100,
      // Color (currently not in use).
      // Цвет (в данный момент не используется).
      "color": null,
      // Maximum scale (default is 100).
      // Максимальный масштаб (по умолчанию 100).
      "maxScale": 100,
      // Offset along the X axis (?)
      // Смещение по оси X (?)
      "scaleX": 0,
      // Offset along the Y axis (?)
      // Смещение по оси Y (?)
      "scaleY": 16,
      // Параметры тени.
      "shadow": {
        "alpha": 100,                   // Opacity          / Прозрачность.
        "color": "0x000000",            //                    Цвет.
        "angle": 45,                    // Offset angle     / Угол смещения.
        "distance": 0,                  // Offset distance  / Дистанция смещения.
        "size": 6,                      //                    Размер.
        "strength": 200                 // Intensity        / Интенсивность.
      }
    },
    // Индикатор здоровья.
    "healthBar": {
      "visible": true,                  //   false - не отображать
      "x": -41,                         //   положение по оси X
      "y": -33,                         //   положение по оси Y
      "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
      "color": null,                    //   цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
      "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)
      "width": 80,                      //   ширина полосы здоровья
      "height": 12,                     //   высота полосы здоровья
      // Параметры подложки и рамки.
      "border": {
        "alpha": 30,                    //     прозрачность
        "color": "0x000000",            //     цвет
        "size": 1                       //     размер рамки
      },
      // Параметры оставшегося здоровья.
      "fill": {
        "alpha": 30                     //     прозрачность
      },
      // Параметры анимации отнимаемого здоровья.
      "damage": {
        "alpha": 80,                    //     прозрачность
        "color": null,                  //     цвет
        "fade": 1                       //     время затухания в секундах
      }
    },
    // Floating damage values for ally, player, squadman.
    // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
    "damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    // Vehicle contour icon.
    // Контурная иконка танка.
    "contourIcon": {
      // false - disable / не отображать.
      "visible": false,
      // Axis field coordinates.
      // Положение поля по осям.
      "x": 6,
      "y": -65,
      // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
      // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt).
      "alpha": 100,
      // Color (dynamic colors allowed, see readme-en.txt).
      // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt).
      "color": null,
      // Color intensity from 0 to 100. The default is 0 (off).
      // Интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.
      "amount": 0
    },
    // Player or clan icon.
    // Иконка игрока или клана.
    "clanIcon": {
      "visible": false,  // false - disable        / не отображать.
      "x": 0,            // Position on the X axis / Положение по оси X.
      "y": -67,          // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
      "w": 16,           // Width                  / Ширина.
      "h": 16,           // Height                 / Высота.
      // Opacity (dynamic transparency allowed, see readme-en.txt).
      // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
      "alpha": 100
    },
    // Vehicle tier.
    // Уровень танка.
    "levelIcon": {
      "visible": false,  // false - disable        / не отображать.
      "x": 0,            // Position on the X axis / Положение по оси X.
      "y": -21,          // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
      "alpha": 100       // Opacity                / Прозрачность.
    },
    // Markers "Help!" and "Attack!".
    // Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".
    "actionMarker": {
      "visible": true,   // false - disable        / не отображать.
      "x": 0,            // Position on the X axis / Положение по оси X.
      "y": -67,          // Position on the Y axis / Положение по оси Y.
      "alpha": 100       // Opacity                / Прозрачность.
    },
    // Block of text fields.
    // Блок текстовых полей.
    "textFields": [
      // Text field with the name of the player.
      // Текстовое поле с именем игрока.
      {
        "name": "Player name",          // название текстового поля, ни на что не влияет
        "visible": true,                // false - не отображать
        "x": 0,                         // положение по оси X
        "y": -36,                       // положение по оси Y
        "alpha": 100,                   // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
        "color": null,                  // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
        // Параметры шрифта.
        "font": {
          "name": "$FieldFont",         //   название
          "size": 13,                   //   размер
          "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
          "bold": false,                //   обычный (false) или жирный (true)
          "italic": false               //   обычный (false) или курсив (true)
        },
        // Параметры тени.
        "shadow": {
          "alpha": 100,                 //   прозрачность
          "color": "0x000000",          //   цвет
          "angle": 45,                  //   угол смещения
          "distance": 0,                //   дистанция смещение
          "size": 6,                    //   размер
          "strength": 200               //   интенсивность
        },
        "format": "{{nick}}"            // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
      },
      // Text field with the percentage of remaining health.
      // Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья.
      {
        "name": "Percent of HP",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -20,
        "alpha": 100,
        "color": "0xFCFCFC",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 11,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 0,
          "size": 4,
          "strength": 100
        },
        "format": "{{hp-ratio}}%" // % - percent symbol / символ процента
      },
      // Text field with win ratio.
      // Текстовое поле с процентом побед.
      {
        "name": "Win Rate",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -46,
        "alpha": 100,
        "color": "{{c:rating}}",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 11,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 0,
          "size": 6,
          "strength": 200
        },
        "format": "{{rating%2d~%|--%}}"
      }
    ]
  },
  // Настройки для противников.
  "enemy": {
    // Type of vehicle icon (HT/MT/LT/TD/Arty).
    // Иконка типа танка (ТТ/СТ/ЛТ/ПТ/Арта).
    "vehicleIcon": {
      "visible": true,
      "showSpeaker": false,
      "x": 0,
      "y": -16,
      "alpha": 100,
      "color": null,
      "maxScale": 100,
      "scaleX": 0,
      "scaleY": 16,
      "shadow": {
        "alpha": 100,
        "color": "0x000000",
        "angle": 45,
        "distance": 0,
        "size": 6,
        "strength": 200
      }
    },
    // Индикатор здоровья.
    "healthBar": {
      "visible": true,
      "x": -41,
      "y": -33,
      "alpha": 100,
      "color": null,
      "lcolor": null,
      "width": 80,
      "height": 12,
      "border": {
        "alpha": 30,
        "color": "0x000000",
        "size": 1
      },
      "fill": {
        "alpha": 30
      },
      "damage": {
        "alpha": 80,
        "color": null,
        "fade": 1
      }
    },
    // Floating damage values for ally, player, squadman.
    // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного.
    "damageText": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextPlayer": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    "damageTextSquadman": {
      "$ref": { "path":"damageText" }
    },
    // Vehicle contour icon.
    // Контурная иконка танка.
    "contourIcon": {
      "visible": false,
      "x": 6,
      "y": -65,
      "alpha": 100,
      "color": null,
      "amount": 0
    },
    // Player or clan icon.
    // Иконка игрока или клана.
    "clanIcon": {
      "visible": false,
      "x": 0,
      "y": -67,
      "w": 16,
      "h": 16,
      "alpha": 100
    },
    // Vehicle tier.
    // Уровень танка.
    "levelIcon": {
      "visible": false,
      "x": 0,
      "y": -21,
      "alpha": 100
    },
    // Markers "Help!" and "Attack!".
    // Маркеры "Нужна помощь" и "Атакую".
    "actionMarker": {
      "visible": true,
      "x": 0,
      "y": -67,
      "alpha": 100
    },
    // Block of text fields.
    // Блок текстовых полей.
    "textFields": [
      // Text field with the name of the player.
      // Текстовое поле с именем игрока.
      {
        "name": "Player name",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -36,
        "alpha": 100,
        "color": null,
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 13,
          "align": "center",
          "bold": false,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 0,
          "size": 6,
          "strength": 200
        },
        "format": "{{nick}}"
      },
      // Text field with the percentage of remaining health.
      // Текстовое поле с процентом оставшегося здоровья.
      {
        "name": "Percent of HP",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -20,
        "alpha": 100,
        "color": "0xFCFCFC",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 11,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 0,
          "size": 4,
          "strength": 100
        },
        "format": "{{hp-ratio}}%"
      },
      // Text field with win ratio.
      // Текстовое поле с процентом побед.
      {
        "name": "Процент побед",
        "visible": true,
        "x": 0,
        "y": -46,
        "alpha": 100,
        "color": "{{c:rating}}",
        "font": {
          "name": "$FieldFont",
          "size": 11,
          "align": "center",
          "bold": true,
          "italic": false
        },
        "shadow": {
          "alpha": 100,
          "color": "0x000000",
          "angle": 45,
          "distance": 0,
          "size": 6,
          "strength": 200
        },
        "format": "{{rating%2d~%|--%}}"
      }
    ]
  }
}

решилась проблема этим скриптом...

' @oldMacrosToNew 1.1.zip'

появился % побед игрока над ником по Alt - так даже лудше!!! Спасибо Огромное человечище.. Seriych что ты есть на этом свете, здоровья тебе и твоим близким. Edited by Csandr_Kosmos
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Помогите! При нажатии C перезаряжается барабан (как и должно быть), и почему то почти на весь экран вылазит мини карта, в настройках ничего нет, такого раньше не было. может что то с конфигом

В hotkeys.xc в этой строке прописано keyCode не 46 часом? 

"playersPanelAltMode": { "enabled": false, "keyCode": 56 }

У меня карта вылазила на W, при движении вперед)))). Просто выставил значение false и проблема исчезла.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

В hotkeys.xc в этой строке прописано keyCode не 46 часом?  "playersPanelAltMode": { "enabled": false, "keyCode": 56 } У меня карта вылазила на W, при движении вперед)))). Просто выставил значение false и проблема исчезла.

 у меня конфиг одним  файлом, такого как ты написал я там не нашел

Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно ли настроить цвет урона для определенного танка по уровням? А то получается, что для 2 уровня 250 дамага за бой это мало, а для 10 1800 это много

post-21918-0-41040800-1412014918_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc

 

 

hitlog.xc

 

 

PlayersPanel.xc

И смотри иконки, привязаны или нет.

спасибо конечно,но не проканало.макросы старые.но суть я понял

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, что это за что отвечает макрос {{marksOnGun}} в файле battle.xc?

В папке xvm>doc есть куча полезных файликов.

{{marksOnGun}}  marks on gun (only for spotted vehicles)
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

В папке xvm>doc есть куча полезных файликов.

{{marksOnGun}}  marks on gun (only for spotted vehicles)

 

Это я прочитал. Не совсем понял, что дает включенный маркер. Отметки на стволах в ушах и на миникарте отображает, судя по описанию. Но как это выглядит?

Edited by _ABYSS_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Тоже был однофайловый, вот это помогло.

Спасибо !!! Помогло и мне. 

Удачи ВСЕМ в боях !!!

Всем привет.

Парни, что-то поменял и стало показывать вот так:

'СКРИН'

f06099594716.jpg

интересно и куда я влез.

Может кто сталкивался?

Спасибо.

Edited by Evgeny
Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни, что-то поменял и стало показывать вот так:.

а теперь прогоните конфиг через скрипт обновления макросов) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-скрипт-для-автоматической-замены-макросов-под
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...