palko Posted March 27, 2014 Author Share Posted March 27, 2014 но при этом соотнося всю активность со временем жизни в бою? Не сходится. чего не сходится? Самый лучший игрок (скажем - "бог"), выйдет в бой и через время равное 15и выстрелам + время на доехать до обнаружения противника, закончит этот самый бой. Т.е. сделает всю работу один за 15 плюх. И чего не сходится? Так что, такие категорические заявления должны подтверждаться хоть какой-то аргументацией, иначе - это флуд. palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 И чего не сходится? не сходится то, что играем мы не сферическом вакууме с уроном больше ХП врага. По Вашим меркам игрок, который просто поедет вперёд и сделает 2 выстрела по 500 урона за минуту, а потом погибнет, лучше игрока, который сделает 6 таких выстрелов за 10 минут боя. А это не всегда так. Тактической выгоды в ололо-рашах очень мало, а Ваш рейтинг их поощряет, насколько я понимаю. И в экселе, в который Вы всех отправляете, ничерта не понятно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted March 31, 2014 Author Share Posted March 31, 2014 (edited) не сходится то, что играем мы не сферическом вакууме с уроном больше ХП врага. По Вашим меркам игрок, который просто поедет вперёд и сделает 2 выстрела по 500 урона за минуту, а потом погибнет, лучше игрока, который сделает 6 таких выстрелов за 10 минут боя. А это не всегда так. Тактической выгоды в ололо-рашах очень мало, а Ваш рейтинг их поощряет, насколько я понимаю. И в экселе, в который Вы всех отправляете, ничерта не понятно evo.png Ты всё не верно понял. По моим меркам, что бы быть лучшим нужно: 1) первым выезжать на огневой рубеж. 2) засвечивать противника и 3) сразу наливать дамаг, 4) убирать пару стволов и сваливать 5) потом весь бой помогать мочить супостата 6) сбивать захват, в конце ещё взять базу. 7) Как-то так. При этом оставаться в живых, ну и побеждать естественно. Вот что поощеряет мой рейтинг =) Ололораши бессмысленны. Как говорится - на празднике победы пируют даже инвалиды, но не мертвецы. По поводу экселки, =) файлы лучше скопировать, иначе яндекс их очень криво воспроизводит, так что действительно какая-то хня получается =) palko Edited March 31, 2014 by palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 4) убирать пару стволов и сваливать в этом месте уже неоднозначно. противник в ответ не стреляет?) по экселю я плохо наблюдаю связь всего-всего со временем. Приподнесено довольно путано, а разбираться самого начала - не понятно стоит ли. Лучше бы не полторы сотни примеров со всеми рассчётами, а краткую инструкцию как оценить себя любимого по Вашему рейтингу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted April 2, 2014 Author Share Posted April 2, 2014 (edited) в этом месте уже неоднозначно. противник в ответ не стреляет?) по экселю я плохо наблюдаю связь всего-всего со временем. Приподнесено довольно путано, а разбираться самого начала - не понятно стоит ли. Лучше бы не полторы сотни примеров со всеми рассчётами, а краткую инструкцию как оценить себя любимого по Вашему рейтингу. Краткая инструкция на первой странице мануала =) Но что бы оценить себя, понадобится "средний игрок", "средний игрок на каждом танке", а где его взять, если доступа к глобальной БД ВГ у меня нет, и я не шарю в программировании? Можешь скинуть стату по своим машинам мне, и я с благодарностью включу твои данные в "Эволюцию, тогда ты сможешь оценить себя по всем своим машинам и по общему рейтингу относительно тех людей кто уже учавствует в данном проекте. 'Инструкция - как попасть в рейтинг-Эволюция' Всем привет! Бойцы! Для поддержки проекта рейтинга "Эволюция" требуется ваше участие! Инструкция ниже._______________________________________________________ 1) Заходите на сайт http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php 2) отправляете ваш кэш-файл Местоположение файла для заливки: Windows Vista / 7: C:\Users\{ваше имя пользователя}\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks\dossier_cache\ Windows 2000/XP/2003: C:\Documents and Settings\{ваше имя пользователя}\Application Data\wargaming.net\WorldOfTanks\dossier_cache\ на сайте выберете галочку - "Хочу красивую табличку прямо на экран." Жмём на кнопку погнали. Выданную табличку копируем прямо с экрана в экселку, и сохраняем. Полученный файл, озаглавленный вашим ником (правильно написанным) скидываете мне в: скайп deep_palko или на мыло [email protected] Результаты постоянно обновляются, ознакомиться можно здесь. http://yadi.sk/d/vNfjATjkAWqb5 Так что, буду рад вашему участию в "Эволюции". palko Edited April 2, 2014 by palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted April 2, 2014 Share Posted April 2, 2014 (edited) Но что бы оценить себя, понадобится "средний игрок", "средний игрок на каждом танке" Да не средний игрок нужен, а топовый, или близкий к нему, так как днища, да и средние игроки тоже, на некоторых имбах сливаются просто в ноль. Особенно показательны в этом плане быстрые картонные танки. Для таблицы эталонных значений лучше отбирать танки игроков на которых ПП 60%+. Потом отсортировать их по урону и взять только верхнюю часть (дабы откинуть ротно/взводных ПП-дрочеров). а где его взять, если доступа к глобальной БД ВГ у меня нет Попробуй пока отсюда. http://www.vbaddict.net/statistics.php palko Progrev_T Edited April 2, 2014 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted April 3, 2014 Author Share Posted April 3, 2014 Да не средний игрок нужен, а топовый, или близкий к нему, так как днища, да и средние игроки тоже, на некоторых имбах сливаются просто в ноль. Особенно показательны в этом плане быстрые картонные танки. Для таблицы эталонных значений лучше отбирать танки игроков на которых ПП 60%+. Потом отсортировать их по урону и взять только верхнюю часть (дабы откинуть ротно/взводных ПП-дрочеров). Попробуй пока отсюда. http://www.vbaddict.net/statistics.php Progrev_T На самом деле не суть разница относительно кого сравнивать, относительно полных неумёх, или супермонстров, просто гораздо проще делать сравнение относительно среднестатистического танкиста, кто-то будет лучше, кто-то хуже, кто-то равен. Тем более проще когда нет инфы от глобальной БД. За ссылку спс, но ... не удобно брать инфу, надо подумать, как её дернуть в экселку. palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_e_n_y Posted April 3, 2014 Share Posted April 3, 2014 не удобно брать инфу, надо подумать, как её дернуть в экселку. А чё, ексель научился работать с большими объёмам данных? Помнится, как то по работе нужно было обработать таблицы, и сделать это в екселе не удалось, т.к. было ограничение на 65к строк в таблице. Да ещё куча геморроя с определенем типов данных, то числа вдруг посчитает датой, то символьную строку за число примет... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 3, 2014 Share Posted April 3, 2014 было ограничение на 65к строк в таблице сейчас немного больше миллиона. Правда не сказать, что он быстро это переваривает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted April 3, 2014 Share Posted April 3, 2014 На самом деле не суть разница относительно кого сравнивать, относительно полных неумёх, или супермонстров Ещё как суть! У каждой машины свой потенциал и раскрыть его могут только хорошие игроки. От потенциала и нужно плясать. Посмотри свой "рейтинг танков". Первая вкладка ПТ и что мы там видим? 4 лвл - СУ-85Б в самом низу. Угу. Это одна из лучших ПТ на своём уровне. (спроси у того же @x_e_n_y, он знатный педобирчик))) ) 5 лвл - СУ-85 неплохой аппарат, а S35 CA полный отстой. А у тебя что показывает. 6 лвл - СУ-100 одна из лучших... а у тебя? Ну и так далее. За ссылку спс, но ... не удобно брать инфу, надо подумать, как её дернуть в экселку. Раньше, внизу под списком танков была ссылка на эксель файл, теперь не нахожу. Вручную выделяй всё, копируй и правь в текстовом редакторе. Ну а что делать? palko Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted April 4, 2014 Author Share Posted April 4, 2014 А чё, ексель научился работать с большими объёмам данных? Помнится, как то по работе нужно было обработать таблицы, и сделать это в екселе не удалось, т.к. было ограничение на 65к строк в таблице. Да ещё куча геморроя с определенем типов данных, то числа вдруг посчитает датой, то символьную строку за число примет... Есть не много, именно по этой причине и пришёл сюда, у разрабов помощи просить, с БД и программированием увы не знаком, мой максимум - несложные макросы в экселке. palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Есть такая прога для работы со статой, мож, пригодится: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/10633-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-world-of-tanks-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-1c-82/?hl=%2B%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82+%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%2Bworld+%2Bof+%2Btanks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WOLF81SF Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 Поддерживаю, рейтинг интересный 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted April 8, 2014 Share Posted April 8, 2014 (edited) Поддерживаю, рейтинг интересный Интересный? Чем например? Edited April 8, 2014 by Krab Age @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted April 10, 2014 Author Share Posted April 10, 2014 Интересный? Чем например? А можно встречный вопрос? Чем интересен любой другой рейтинг? WN8,7,6 РЭ, РБС - что они показывают? Что означают в них цифры? Вы пока подумайте, а я составлю ответ на ваш вопрос =) palko 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted April 10, 2014 Share Posted April 10, 2014 (edited) Чем интересен любой другой рейтинг? WNx интересен: непредвзятым и объективным подходом, основанным на глубоком математическом анализе. детальнейшей проработкой в результате обсуждений на десятках(если не сотнях) страниц. хорошей документированностью. доступностью (существуют сервисы, позволяющие получить значение рейтинга без танцев с бубном и всякими этими вашими проприетарными экселями) ... PROFIT!!! WN8,7,6 РЭ, РБС - что они показывают? Про WNx сказал. РЭ показывает результат вычислений по морально устаревшей формуле, достаточно адекватной для своего времени. В данный момент уже не интересен. РБС показывает некомпетентность Чобитка в математике, но с тягой к искусству велосипедостроению. Не интересен. А вообще вопрос был к @WOLF81SF. @palko - его адвокат или криво залогинившийся твинковод? =) palko Krab Age В профиле форума можно настроить подпись и не выглядеть глупо, каждый раз вручную вставляя одно и то же =) Edited April 10, 2014 by Krab Age 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted April 11, 2014 Author Share Posted April 11, 2014 (edited) Ну для начала, WOLF81SF, из города Кропоткин, а palko из города Иркутск, как бы разные стороны страны. Поэтому нет, это не твинк palko криво залогинившийся =) По поводу моей тяги к подписи руками - это фетиш такой, к тому же не в каждом ответе имею желание её ставить . Далее, вопрос я задал довольно простой - Чем интересен любой другой рейтинг? WN8,7,6 РЭ, РБС - что они показывают? Что означают в них цифры? Но так и не получил ответа. Ок, я сам отвечу. рейтинги WNx показывает вашу среднестатистическую производительность условной продукции. Про какие такие десятки страниц проработки идёт речь? Допускаю что я чего-то не знаю, или не видел про эти рейтинги, хотя по сути это один и тот же рейтинг, с разными вариациями коэффициентов приведения продукции к условной. Но где обоснованность данных коэффициентов? На каких таких основаниях они принимают подобные статические значения? Рейтинг "Эволюция", не имеет такого недостатка, он верно рассчитывает коэффициенты приведения всех видов продукции основываясь непосредственно на данных статистики всех игроков из выборки. Т.е. для каждого среднестатистического танка, рассчитываются его индивидуальные коэффициенты приведения продукции к условной. А не присваиваются статические цифры, не понятно чем обоснованные. От сюдова и следуют инкарнации WN6,7,8 они не могут эффективно подобрать коэффициенты приведения. (Плюсом к этому я ещё не говорю, что создатели рейтинга WNх в качестве одного из элементов условной продукции запихнули процент побед - это ведь как минимум странность, параметр являющийся личностной характеристикой вдруг стал условной продукцией =) ) А знаете почему? Потому что упор делается однобоко - в рейтингах WNх, во всех - не учитывается захват базы, можно подумать, что захватом победить невозможно =) А следовательно сразу наступает перекос, который приходится ручками подправлять. Т.е. подставлять статистические коэффициенты, для хоть какого-то правдоподобия. А всё ведь на самом-то деле просто. Достаточно принять за аксиому, что вся производимая продукция в бою (фраги, дамаг, засвет, захват, защита) равноценна и никаких цифирек придумывать не придётся, коэффициенты приведения получатся сами собой после обработки БД. И формула будет максимально устойчивой и точной. Рейтинг "Эволюция" так и говорит - «Аксиома равенства»: вся УСЛОВНАЯ продукция равно значима и равноценна! РБС имеет логарифмическую, прямо пропорциональную зависимость от количества боёв плюс ещё зависит и от среднего опыта, от величины которая вообще никаким боком задействована быть не может в силу своей специфики. Таким образом РБС однозначно играет на руку тем у кого куча боёв и тем кто играет с премом =) Т.е. вообще ничего стоящего не показывает. РЭ - тожэ пытается посчитать производительность условной продукции, тоже использует статические условные коэффициенты для приведения продукции к условной, но из-за того что не обладает концепцией равно значимости производимой продукции, всё время приходится подкручивать эти коэффициенты ручками. При этом он зависит от уровня используемой техники и не зависит от личностных особенностей игроков. Ну и как апофеоз, все перечисленные рейтинги имеют размерность "что угодно"/бой, НО, продолжительность боя, для каждого, на каждой машине уникальна. т.е. чегото/бой нельзя использовать как единицу измерения, иначе сколько людей столько и единиц измерения. "Эволюция" лишена всех вышеперечисленных огрехов. Далее я постараюсь в картинках показать, что есть что. palko Вот смотрите, выборка по нашему клану, столбцы по порядку: 1) Ник игрока2) ранг - рассчитывается согласно разработанной шкалы рангов 3) Количество танков у игрока, чисто статистическая инфа4) Среднестатистическое время жизни в бою (мин/бой)5) Общая условная производительность (ед.усл.продукции/мин) -вот именно её и рассчитывают все остальные рейтинги и останавливаются на этом. Иногда с доп вариациями. Далее идут столбцы с расшифровкой, из чего состоит столбец 5, данные в них приведены в натурном а не условном виде (ребята попросили, для большей прозрачности). 6) Производительность фрагов (танк/мин)7) Производительность урона (дамаг/мин)8) Производительность засвета (танк/мин)9) Производительность захвата (ед./мин)10) Производительность защиты (ед./мин) Как вы можете видеть размерность не единицы условной продукции/мин, а натуральная. После обсчёта с учётом коэффициентов приведения получается цифра из столбца 5, там уже ед.усл.прод/мин. Вот тут уже можно проследить тенденцию кто в чём силён, а кто в чём слаб, чем краснее тем хуже, чем фиолетовее тем лучше. В общем-то можно было бы и остановиться на этом, но как определить, кто из двух лучше если производительность у них одинаковая? Ведь условия боя у них скорее всего разные =)Рейтинг "Эволюция" даёт возможность увидеть, результаты разных людей играющих в разных ситуациях и условиях, в срезе одинаковых условий. Для этого в рейтинг подключаются личностные характеристики, до сего момента были только качественные. 11) % Побед12) % Выживаемости Эти две личностных характеристики формируют уникальную черту игроков - удачу/удачливость 13) Удача (вероятность победить и выжить). Фактически у каждого бойца есть способность деформировать вероятностное поле "удачи" в свою пользу, но для этого нужно обладать определёнными способностями, такими как - 14) ТВЭО - темп ведения эффективного огня (кол.попаданий/мин). используется для определения опасности в бою15)ТВО - темп ведения огня (выстрел/мин) - используется для определения ЧП - чистого потенциала машины.17) Rdmg - сопротивление урону - показывает на сколько, ваше умение вести бой позволяет вам больше раздавать урона, нежели его получать. Именно умение вести бой! Оно включает в себя: маскировку, понимание геометрии машины, работу с предельных расстояний и виртуозное владение техникой «накоротке»! Проще говоря, любыми средствами нужно раздавать дамага больше, чем получать, вот сюда как раз и входит «частная» способность артиллеристов, наносить урон, не попадая по танку 18) ОВБ - Опасность в бою (кол.попаданий/мин) Для того что бы быть опасным, мало быть суперкустодротом, кроме этого нужно иметь высокий темп ведения эффективного огня (ТВЭО), т.е. нужно открывать бой, а не зависеть от светляков, нужно уметь тащить, тем самым стараться не зависеть от удачи, нужно виртуозно владеть машиной и понимать её достоинства и недостатки тем самым увеличивая свою сопротивляемость урону. ОВБ=Удача*ТВЭО*Rdmg Вот как-то так =) 19) КК - коэффициент крутости игрока (ед.усл.продукци/мин * кол-во попаданий/мин) - Этот коэффициент показывает, насколько эффективно вы можете производить продукцию в условиях боя. КК=Производительность*ОВБ 20) ЧП - чистый потенциал , ваша крутость в идеальных условиях (100% попаданий, 100% удачи) (ед.усл.продукци/мин * кол-во попаданий/мин). Этот параметр показывает сколько вы смогли бы выжать из танка в идеальных условиях, вашими руками =) Но главный вопрос, на сколько хороши ваши показатели? Относительно чего сравнивать? "Эволюция" сравнивает игрока относительно "среднего игрока", игрока на конкретной машине относительно такого же "среднего танка". 21) КБУ - коэффициент боевого участия (безразмерная величина, показывает, во сколько раз вы полезнее, в бою, чем средний игрок), т.е. КБУ есть не что иное, как отношение вашей индивидуальной производительности к базовой, производительности среднего игрока. 22) IОВБ -индекс опасности в бою (безразмерная величина, показывает, во сколько раз вы опаснее, в бою, чем средний игрок) 23) IKK - индекс коэффициента крутости (безразмерная величина, показывает, во сколько раз вы лучше, в бою, чем средний игрок) 24) IЧП - Индекс чистого потенциала (безразмерная величина, показывает, во сколько раз вы потенциально сильнее, в бою, чем средний игрок) Продолжу позже, в этом рейтинге ещё куча всяких полезных вкусняшек для анализа. =) Edited April 12, 2014 by palko 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted April 11, 2014 Share Posted April 11, 2014 вся производимая продукция в бою (фраги, дамаг, засвет, захват, защита) равноценна То есть 10 очков захвата базы = 10 единиц урона? Или 1000 урона на МС-1 = 1000 урона на Об. 263?Нет, не равно. Вы их сравниваете посредством коэффициента. Точно такого же, как и в остальных рейтингах. Допускаю что я чего-то не знаю, или не видел про эти рейтинги Вот в этом и дело. Прежде чем критиковать, надо знать, что в ВН8, например, коэффициенты подбирал не человек. Их рассчитывало приложение на основе многотысячной выборки, а не полуторасотенной, как у Вас.Смотрел картинку пару раз, так и не нашёл среднего времени жизни в бою. Тогда зачем вся эта простыня? Вы хотите показать зависимость скилла от времени жизни, но не приводите в итогах это самое время. 13) Удача сопротивление урону коэффициент крутости игрока Эти названия вызываю у меня очень странные и смешанные эмоции "Эволюция" сравнивает игрока относительно "среднего игрока" покажите уже нам наконец этого Вашего загадочного "среднего игрока". Сколько он делает урона в минуту, например? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
palko Posted April 12, 2014 Author Share Posted April 12, 2014 Смотрел картинку пару раз, так и не нашёл среднего времени жизни в бою. Тогда зачем вся эта простыня? Вы хотите показать зависимость скилла от времени жизни, но не приводите в итогах это самое время. Ок, поправил, теперь вместо кол-ва боёв, среднестатистическое время жизни в бою (мин/бой) То есть 10 очков захвата базы = 10 единиц урона? Или 1000 урона на МС-1 = 1000 урона на Об. 263? Нет, не равно. Вы их сравниваете посредством коэффициента. Точно такого же, как и в остальных рейтингах. С той лишь разницей, что коэффициенты приведения не есть величины статические равные для всех машин. Для каждой машины они уникальны, для каждой машины они пересчитываются при обновлениии статистики от игроков. Т.е. коэффициенты приведения для МС-1 и для Об.263 будут различны. Попозже выделю из экселки таблицу обсчёта для каждого танка. Вот в этом и дело. Прежде чем критиковать, надо знать, что в ВН8, например, коэффициенты подбирал не человек. Их рассчитывало приложение на основе многотысячной выборки, а не полуторасотенной, как у Вас. Формулу WN8 я видел, провёл анализ и скажу следующее.Во первых захват в ней попрежнему, как и в остальных WN6,7 не учитывается, т.е. победить захватом нельзя! Во вторых, про то что коэффициенты подбирал не человек =) Так в рейтинге "Эволюция" коэффициенты тоже подбирает не человек, они формируются программой на основе вашей статистики, а то что выборка у меня меньше, так это и понятно, - если бы я имел умения в программировании, то решил бы эту проблему самостоятельно, а не обращался за помощью к создателям XVM. =) palko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gurnisson Posted April 12, 2014 Share Posted April 12, 2014 palko ПОРОШОК УХОДИ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.