Jump to content
Korean Random

x_e_n_y

User
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

x_e_n_y last won the day on February 19 2013

x_e_n_y had the most liked content!

Community Reputation

-5 Oops

Contacts

  • Nick
    x_e_n_y
  1. Лучше не писать ничего, чем писать ложные данные.
  2. С какой стати создатели рейтингов будут указывать мне где играть?
  3. Я понимаю, что эти данные по игрокам со скиллом выше среднего, но зато эти данные реальные. Пусть лучше будут такие, чем взятые с потолка.
  4. А ещё сама картошка может танчики апнуть/занерфить. Ну так что теперь, вообще рейтинги не накручивать? А вот те же данные по технике 5-10 уровней, но в более удобном для просмотра виде:
  5. Способы накрутки wn8 На самом деле, всё элементарно до безобразия. Не нужно анализировать формулу и т.п. Достаточно посмотреть собранную статистику по технике. Это самый простой способ, касающийся игры на популярной технике. Т.к. wn8 рассчитывается по отдельным танкам, то этот рейтинг нужно надрачивать тоже на отдельных танках. Есть 2 способа надрачивания рейтинга а) играть на самых благоприятных для wn8 танках (накручивание рейтинга за счёт низких норм дамага) б) не играть на худших с точки зрения wn8 танках (избегание штрафов) Для пущего эффекта а) и б) нужно совмещать. Итак, играть нужно на: А на нижеуказанной технике играть не нужно:
  6. Имхо, использование среднесерверных данных таки позволяет делать более точную калибровку. На аддикте и вотлоггере реальные данные с ПК игроков, это важно, т.к. позволяет избавиться от субъективности при задании норм для танков.
  7. Для точности измерений нужны 2 отправные точки. Топовый игрок - это 100% идеал. Середний игрок - это, допустим 30% от идеала. Такой подход позволит нормализовать всю технику в игре. Грубо говоря, предоплагаем, что топовый игрок на хелкате по скиллу равен топовому игроку на ИС-7. Тогда игрок, который на 70% приблизился к топовым результатам хелката по скиллу сопоставляется игроку, который на 70% приблизился к топовым результатам на ИС-7. Нам не нужно сравнивать дамаг, очки защиты, винрейт, мы просто можем замерить степень приближения к идеалу. 2 точки отсчёта дают нам единую шкалу сравнения для всей техники. Песок (<5 уровня) нужно вообще не учитывать в расчёте рейтинга, чтоба закрыть раз и навсегда споры про педобиров и накрутку рейтов в песке. Где ты возьмёшь эти самые нулевые значения? Будешь на боте гонять всю технику в игре? А среднесерверные показатели есть в открытом доступе на вбааддикт.
  8. По сути дела, нынешний wn8 по данным о технике и количеству боёв строит идеальную модель статы игрока (дамаг, фраги, защита, засвет и винрейт) и потом сравнивает его с реальными данными, причём основное влияние оказывает дамаг. Проблема в том, что за эталон берётся средний игрок, тем самым игнорируется скиллоёмкость техники и открывается простор для имбодрочерства. Имхо, нужно ввести ещё одну точку отсчёта, а именно идеального топового игрока. Этот топовый идеальный игрок имел бы, допустим 10к очков рейтинга. В результате мы бы имели не 2 точки сравнения (реального игрока и статистического среднего игрока), а 3 - 1) среднего игрока, 2) идеального игрока и 3) реального игрока. Для чего нам нужны 3 точки? На скиллоёмких танках разница между показателями среднего игрока и идеального игрока будет больше, чем на нескиллоёмких танках (вроде амх40). Как использовать эти отправные точки? Сначала проводим расчёт по винрейту. Например, у идеального игрока 80% побед и 2к дамага, у среднего - 50% и 1к дамага. А у реального игрока 60% побед. Тогда мы предполагаем а) записываем ему в актив 7500 баллов (игрок на 75% приблизился к идеалу) б) предполагаем для него 1300 дамага. на этой машине (1300 дамага должно соответствовать 60% побед) Так прогоняем всю технику игрока. В конце находим средневзвешенный балл за винрейт. Потом рассчитываем предполагаемый дамаг для игрока с данным винрейтом и сравниваем его с реальным дамагом. На основании полученного результата корректируем полученный на основании винрейта рейтинг игрока. Защиту, захват, засвет использовать можно, имхо, только как вспомогательные средства. Высокие показатели дэфа, захвата и засвета обычно надрочены. Поэтому нужно просто следить, чтобы захват, дэф и засвет не падал ниже определённых пределов и штрафовать в случае слишком низких результатов. Вот мне пришёл в голову такой алгоритм защиты от имбодрочерства. В своём роде реинкарнация идей рейтинга Туриста: поверка реального винрейта ожидаемым для этого винрейта дамагом.
  9. Нынешние рейтинги начисляют тем больше баллов, тем больше результат отличается от эталонного. Это ведёт к имбодрочерству и накручиванию показателей. Нужно использовать функцию, которая бы делала бесполезной такую дрочку. Дамаг не должен выступать единственным значимым показателем, как это сделали в wn8. Зря его авторы пошли на поводу у дамагодрочеров.
  10. Хороший рейтинг дожен соответствовать ряду основным критериев: - отображать скилл - быть защищённым от накрутки Как я уже продемонстрировал, на ряде лоулевельной техники wn8 занижает результаты. Кроме этого, он плохо защищён от накрутки и при одинаковом скилле даёт разные результаты на разной технике. Твой пример с su85b_fan, 5300 вн8 на четвертом уровне соло - это как раз аргумент против wn8. Твой wn8 на основе = 2 758, а на твинке 5300. Это плохо, разница в 2 раза при том же скилле. Рейтинг на основе и твинке должен коррелировать, а в идеале совпадать.
  11. Я писал, что вн8 - имбодрочерский рейтинг с заниженными нормами на имбы и с завышенными на кактусах Бэха таки имба. На кактусе амх40 не будет у тебя вн8 5300
  12. 10 боёв на б1 со средним уроном 826? Как это тебе так подфартило? А давай глянем другую твою лоулевельную технику из последних веток: Китайцы: nc31 - WN8: 306.21 викерсБ - WN8: 1074.79 Бриты: медиум1 - WN8: 163.31 крузер3 - WN8: 405.08 крузер4 - WN8: 220.96 ковенантер - WN8: 1122.63 Ты точно уверен, что зависимости от уровня нету? >> ВН8 зависит в основном от разницы твоего умения настреливать на машине с средним значением умения настреливать по всему серверу. Лучше бы он зависел от умения играть и умения побеждать
×
×
  • Create New...