Jump to content
Korean Random
palko

Рейтинг - Эволюция

Recommended Posts

 

 

Разработчики "Оленемера", внедрите пожалуйста данный рейтинг в свою программу, выражаю просьбу огромного количества железнодорожников!

Огромное количество железнодорожников, научитесь пожалуйста называть мод XVM его именем, а не гнусным словцом "оленемер", выражаю просьбу огромного количества не-оленей, пользующихся XVM!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@palko, Наконец-то пробежался по мануалу.

- Вот тут про эталонную таблицу всё спрашивают, а я вообще в мануале не увидел, чтобы по танком считалось. Может не заметил, конечно,- бегло смотрел. Но раз разговор о табличке идет, значит по танкам- это есть хорошо. И если этого действительно нет в мануале- добавить надо.

- Я наверное буду первым, но аксиома равенства мне НЕ нравится. Получается ололо свет- это круто. Eureqa в этом плане молодец- нашла решение с перемножением показателей.

- Считать через время- свежо, зачет. Но опять же ололо свет рулит. Да еще и умножается на такой же косяк в "аксиоме равенства".

- Ты прекрасно понимаешь, что числовые коэффициенты в других рейтингах имеют размерность, так что сознательно лжешь, что там ее нет- незачет тебе.

- Среди перечисленных достоинств много воды, среди недостатков увидел только достоинства :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работа проделана немалая, но по большому счёту бесполезная.

 

Основная проблема всех рейтингов в том, что они не учитывают влияние взводов, которые апают множество показателей (я говорю о взводах из игроков с ПП 50%+).

 

индивидуальные параметры игрока:     

 

〖P(1)〗_1= dmgd(1) – объём произведённого урона; - или апается, или остаётся тем же (исключение: взвод злостных педобиров и взвод х3 хайлевельных мутантов)

 

〖P(1)〗_2= fr(1) – объём произведённых фрагов; - вкратце тут (могу и более подробно расписать)

 

〖P(1)〗_3= sp(1) – объём произведённого засвета;

 

〖P(1)〗_4= cap(1) – объём произведённого захвата; - у взвода выживаемость выше, продолжительность боя так же выше, процент побед выше, соответственно и до базы доезжают и берут её чаще. (по крайней мере возможность брать базу предоставляется чаще)

 

〖P(1)〗_5= def⁡(1) – объём произведённой защиты базы; - тоже что с захватом.

 

dmgr(1) – количество полученного урона; - выживаемость выше + совзводные прикрывают = количество получаемого урона ниже.

 

W(1) – количество побед - примерное увеличение процента побед при игре взводом можно подсчитать тут (если во взводе игроки со связью и сыграны + правильно подобрана техника = ещё большее увеличение ПП)

 

S(1) – количество боёв в которых выжил - это один из основных показателей который апает взвод и этот же показатель имеет большое влияние на все остальные.

 

В(1) – количество боёв
hit(1) – количество попаданий
Т(1) – время затраченное игроком

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

За основу нужно брать показатели на танке не среднестатистического игрока, а максимально возможные для этого танка, потом танки можно сравнивать между собой расставляя им коэффициенты.

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Основная проблема всех рейтингов в том, что они не учитывают влияние взводов, которые апают множество показателей

 

Лучшие игроки русского региона (например, Страйк) утверждают, что игра взводом просаживает рейтинг, т.к. хорошие совзводные забирают урон, который можно было нанести самому.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Основная проблема всех рейтингов в том, что они не учитывают влияние взводов, которые апают множество показателей

Игра в хорошем взводе апает только винрейт. Всё остальное проседает, потому что приходится делить поле боя, а значит и урон, засвет, фраги, захват и защиту ещё с двумя сильными игроками.

 

Так что всё написанное - это бред, не подкреплённый никакими фактами, а только догадки человека, который похоже не имеет реального опыта игры в сильном взводе. Да, я не знаю ник, но уверен, что не ошибусь, если предположу что XWN намного меньше 80, а рандомный винрейт меньше 65%.

 

А игра в плохом взводе (с низкими показателями) ничем не лучше соло игры и не нуждается в отдельном подходе.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
игра взводом просаживает рейтинг
Игра в хорошем взводе апает только винрейт. Всё остальное проседает

забавно, взводами не гоняю и как-то не задумывался. Получается да здравствует соло-рандом?:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Получается да здравствует соло-рандом?:)

 

Смотря какая цель. Если цель набить винрейт, то нужны роты и хороший взвод. Если цель набить отдельные параметры типа дамага, фрагов и т д, или поднять рейтинг не зависящий от винрейта, то проще всего делать это соло, но винрейт может проседать, т.к. усилий одного человека часто недостаточно для победы, даже если удалось выложиться "на полную катушку".

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 т.к. усилий одного человека часто недостаточно для победы, даже если удалось выложиться "на полную катушку".

что есть то есть.....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотря какая цель. Если цель набить винрейт, то нужны роты и хороший взвод. Если цель набить отдельные параметры типа дамага, фрагов и т д, или поднять рейтинг не зависящий от винрейта, то проще всего делать это соло, но винрейт может проседать, т.к. усилий одного человека часто недостаточно для победы, даже если удалось выложиться "на полную катушку".

да хрен с этим винрейтом, лишь бы ниже 50 (а лучше 52) не падал и ладно:) это вообще показатель косвенный, т.к. игра командная

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Игра в хорошем взводе апает только винрейт. Всё остальное проседает, потому что приходится делить поле боя, а значит и урон, засвет, фраги, захват и защиту ещё с двумя сильными игроками.

 

Так что всё написанное - это бред, не подкреплённый никакими фактами

Очень конструктивно. А свои утверждения и подкреплять не нужно, ведь там и так всё очевидно и известно каждому нубу.

 

 

Вот тебе конкретика. Если не изменяет память играли они на Т-54.

 

Вобщем здесь скрины отсечки соло-взвод сессий.

По ним результаты:

Соло: боев 191; ПП 61.2; Выж 51%; Фр 1.96; Дмг 2533; Опт 1166

Взвод:боев 168; ПП 73.8; Выж 65%; Фр 2.22; Дмг 2498; Опт 1232

 

До этого я выкладывал:

Серии до конца не удалось отыграть(имелось ввиду 300 боев), времени нет, и до патча не успею, но по отыгранному, взвод апает абсолютно все показатели за счет выживаемости, кроме дамага, дамаг колеблится, чуть меньше, либо равный дамагу в сольной игре на победу т.к. из-за агрессивных действий взвода, ракотаны долше живут и соответственно не дают крабить дамаг.

Вощем результаты такие получились:

Соло: боев 143; ПП 61.5; Выж 49%; Фр 1.88; Дмг 2512; Опт 1166

Взвод:боев 130; ПП 74.6; Выж 65%; Фр 2.19; Дмг 2451; Опт 1208

Взвод преимущественно 2х, иногда брался третий для "мягкого" баланса.

Ну и конечно не показатель, но раз уж так совпало, что было отыгранно в сериях по 30 боев в упоротом состоянии в акции, то выложу результаты:

Соло: боев 29; ПП 45; Выж 34%; Фр 1.24; Дмг 2245; Опт 984

Взвод:боев 30; ПП 63; Выж 53%; Фр 1.73; Дмг 2085; Опт 1042

Интервалы разные т.к. не получилось отыграть равное кол-во боев и в обоих интервалах, есть равные по продолжительности сливные сессии, о которых я отписал, они учтены в обоих случаях.

 

 

 

И как я писал ранее, взвод поднимает показатель "выживаемость" и соответственно вместе с ней апается множество других показателей.

 

 

 

забавно, взводами не гоняю и как-то не задумывался. Получается да здравствует соло-рандом?:)

Люди абсолютно не в теме и не изучали влияние взводов на показатели, достаточно взглянуть на их "аргументы". Вот только почему-то подавляющее большинство скилованных игроков катают взводами, интересно почему? Да мне собственно и не интересно, так-как влияние взводов изучаю уже больше года и устал выслушивать подобные "экспертные" мнения.

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот ещё один хороший пример взводной игры на Т-54. 

http://worldoftanks.ru/community/accounts/80334-TheFnB/

Т-54
боёв	3119
Побед	91%

Уничтожено	6 457
Суммарный опыт	4 121 832
Максимальный опыт за бой	3 066
Процент попадания	78%
Нанесённый урон	8 440 196
Отношение уничтожил/убит	8
Отношение нанесённого/полученного урона	2,67
Среднее количество уничтоженной техники	2,07
Средний нанесённый урон за бой	2 706 

4c1aa3dc49d3.jpg

 

Апа показателей не видно, не?

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Апа показателей не видно, не?
а есть бои того же игрока, но без взвода? Чтоб сравнить. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а есть бои того же игрока, но без взвода? Чтоб сравнить. 

Это нужно у него спрашивать. Но некоторые переапанные показатели и так видны: ПП, выживаемость, обнаруженных и коэффициент уничтожения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ПП, выживаемость, обнаруженных и коэффициент уничтожения.
из этого на современные рейтинги влияет только ПП (ВН-серию). Опосредованно можно сказать, что коэфф. уничтожения, ибо это фраги по сути. Первичный засвет даёт мало, а живучесть ни в одном рейтинге кроме ВГшного не учитывается, насколько я помню.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

из этого на современные рейтинги влияет только ПП (ВН-серию). 

Здесь речь несколько о другом рейтинге, но если уж говорить о WN и влияние на него конкретно фрагов, то достаточно взглянуть на формулу.

WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)

 

 

UPD

http://wot-news.com/index.php/stat/calc/ru/ru

Я забил туда свой ник, округлил статистику и получил WN8 1937 (75).

При увеличении фрагов на 10% получаю WN8 2005 (77).

Неслабый такой буст.

 

А если ещё и винрейт апнуть?

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Progrev_T, не понял всё последнее сообщение. Я говорю же, что влияет. И Вы говорите, что влияет. И если ПП апнуть - повлияет ещё больше. Зачем такая куча доводов? :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доводов на самом деле мало, надо бы побольше и по всем параметрам, дабы люди знали как правильно рейтинги дрочить нужно.

Но может быть найдётся хотя бы парочка здравомыслящих и приняв эти доводы наконец-то запилят нормальный рейтинг, который будет показывать реальный скил игрока, ЛИЧНЫЙ скил.

А что до WN8, то в том виде в котором он сейчас существует имеет много недостатков, через чур много (чуть подробней расписано тут).

И обсуждаемый в этой теме рейтинг идёт по тому же ошибочному пути.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как правильно рейтинги дрочить нужно
не нужно. Игра не про рейтинги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вот тебе конкретика. Если не изменяет память играли они на Т-54.

 

Вот видишь, ты сам подтвердил мою правоту: ДМГ в соло-сессиях выше, а винрейт ниже.

На % выживаемости плевать, т.к. он не учитывается ни в одном адекватном рейтинге. О чём спор?

Edited by Krab Age
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Вот видишь, ты сам подтвердил мою правоту: ДМГ в соло-сессиях выше, а винрейт ниже.

2. На % выживаемости плевать, т.к. он не учитывается ни в одном адекватном рейтинге. О чём спор?

1. На сколько выше, на 1,4%? Ну ты понял куда засунуть себе свою "правоту".

2. Если "% выживаемости" выше, значит ты дольше в бою живёшь и соответственно больше производишь полезных действий. Ты в состоянии понять эту простую вещь?

 

 

Я думал этот форум отличается от картошкиного в пользу адекватности его участников. 

  • Downvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...