sech_92 469 #221121 Posted October 8, 2014 Не увидел здесь данных о времени жизни в бою, откуда они берутся? По ссылкам - данные, доступные по WG API. Вы же привыкли оперировать с dossier cache, это немного другое. Эти данные без усилий со стороны пользователя не получить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
palko 6 #222172 Posted October 13, 2014 По ссылкам - данные, доступные по WG API. Вы же привыкли оперировать с dossier cache, это немного другое. Эти данные без усилий со стороны пользователя не получить. А, во увидел - ast_battle_time timestamp Время последнего боя -это оно? palko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #222211 Posted October 13, 2014 Время последнего боя -это оно? Да, это время последнего входа в бой, если я правильно помню. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
palko 6 #222389 Posted October 14, 2014 Как бы-то ни было, информация в досиеркэш откуда-то качается, и информация о времени жизни танка в бою в том числе. Следовательно должны существовать средства её получить. palko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #222566 Posted October 14, 2014 информация в досиеркэш откуда-то качается Капитан Очевидность говорит, что из клиента. должны существовать средства её получить. dossier cache это немного другое. Эти данные без усилий со стороны пользователя не получить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
palko 6 #224227 Posted October 21, 2014 Капитан Очевидность говорит, что из клиента. хм, клиент ведь тоже, откуда-то данные берёт, сдаётся мне с сервака ВГ =) palko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #224230 Posted October 21, 2014 хм, клиент ведь тоже, откуда-то данные берёт, сдаётся мне с сервака ВГ =) palko Не общедоступными методами и не через WGDPP API. k_schastiyu_ne_palko 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
palko 6 #232085 Posted November 18, 2014 Не общедоступными методами и не через WGDPP API. Капитан очевидность =) Без сомнения, это очень ценный ответ. До тех пор, пока рейтинги не перейдут на вычисление производительности (продукции/минута), мы так и будем иметь лишь "оленемеры", а не реальный анализ наших возможностей, так и будем подбирать коэффициенты, для приведения всей картинки к правдоподобному виду. И да, это palko =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #232127 Posted November 18, 2014 До тех пор, пока рейтинги не перейдут на вычисление производительности (продукции/минута), мы так и будем иметь лишь "оленемеры", а не реальный анализ наших возможностей, так и будем подбирать коэффициенты, для приведения всей картинки к правдоподобному виду.В частности меня тебе так и не удалось в этом убедить) Выборки эффективности от времени жизни в бою там в файликах не появилось? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
palko 6 #232280 Posted November 19, 2014 В частности меня тебе так и не удалось в этом убедить) Выборки эффективности от времени жизни в бою там в файликах не появилось? Выборки эффективности, от времени жизни в бою, каждого игрока, на каждой конкретной технике, никуда из этих файликов не девались. Смотри файл "ПОДРОБНО ОБО ВСЁМ"https://yadi.sk/d/vNfjATjkAWqb5. лист "Рейтинг подробный", столбец "КК"(коэффициент крутости игрока (ед.усл.продукци/мин * кол-во попаданий/мин)) - это абсолютный показатель, столбец "IKK"(индекс коэффициента крутости (безразмерная величина, показывает, во сколько раз вы лучше, в бою, чем средний игрок)) - относительный. palko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #232356 Posted November 19, 2014 это абсолютный показатель относительный. а само время где? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
palko 6 #232419 Posted November 20, 2014 а само время где? столбец "Среднее время боя (мин)" =) В шапке всё расписано, достаточно подробно ;-) palko По ссылкам - данные, доступные по WG API. Вы же привыкли оперировать с dossier cache, это немного другое. Эти данные без усилий со стороны пользователя не получить. По каким ссылкам? В dossier cache, все данные сливаются (я так понимаю, клиентом игры с сервера) при запуске игры и при выходе из неё, раз эти данные хранятся на серваке, следовательно имеется способ их получать, проблема в том, что я как не программер не в курсе КАК? palko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #232423 Posted November 20, 2014 проблема в том, что я как не программер не в курсе КАК? Уася, тебе уже объяснили 10 раз, что простому смертному их не получить никак. Для простых смертных есть API, а то, как получает клиент, использовать нельзя. Использовать можно только то что есть в API. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #232476 Posted November 20, 2014 раз эти данные хранятся на серваке, следовательно имеется способ их получать Безусловно, для этого надо в ВГ устроиться на должность типа аналитика. столбец "КК" - это абсолютный показатель, столбец "IKK" - относительный. и оба уже нормированы по времени. Мне интересна выборка "старой" (ненормированной) эффективности относительно времени жизни игрока. Очень сомневаюсь, что игроки со временем жизни менее 2 минут вдруг из "оленей" станут "нагибаторами". я не программер но эксэль освоил получше меня) Я в этой таблице нормальной сортировки по одному столблу теперь добиться не могу, оно внутри выборки для каждой машины отдельно сортирует)Кстати, очень интересно, как у некоего Jlekc23 получилось среднее время боя на АМХ 13 90 равное 16,93 минуты? Он на продлёнку оставался? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
palko 6 #233310 Posted November 26, 2014 и оба уже нормированы по времени. Мне интересна выборка "старой" (ненормированной) эффективности относительно времени жизни игрока. Очень сомневаюсь, что игроки со временем жизни менее 2 минут вдруг из "оленей" станут "нагибаторами". Не уверен, что правильно понял твою мысль, среднее время жизни в бою указано в столбце "Среднее время боя (мин)", соответственно КК и IKK нормированы по нему для каждой машины каждого игрока. Кстати, очень интересно, как у некоего Jlekc23 получилось среднее время боя на АМХ 13 90 равное 16,93 минуты? Он на продлёнку оставался? =) нет, он не оставался на продлёнку, и не только с Лексом имеет место быть такой казус. Всё дело в том что, как объяснил мне создатель http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php, у ВГ всего один счётчик времени на все типы боёв, поэтому если машина учавствует только в рандомных/ротных/ГК/взводных боях, то параметр "Среднее время боя (мин)" будет соответствовать действительности, если конкретный танк игрока учавствует ещё и в командных/исторических боях, то счётчик времени продолжает увеличиваться, а счётчики кол-ва боёв/фрагов/захвата/защиты/и т.п. нет, так как они разделены для каждого вида боя. И что бы статистка по "Эволюции" для таких машин рассчитывалась корректно, нужно либо разделить счётчики времени, либо объединить счётчики остальных параметров. Во всяком случае на данный момент, Алексей - создатель http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php, не предоставляет данные по историческим/командным боям (по мере возможности работает над этим). Как только он это реализует, так сразу Эволюция станет корректна даже для тех машин которые учавствуют в исторических/командных боях. palko Уася, тебе уже объяснили 10 раз, Спасибо КЭП =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #233386 Posted November 26, 2014 соответственно КК и IKK нормированы по нему Вот я хочу сравнить ненормированные и нормированные значения любого из этих параметров. Не исключаю, что и такое там в табличках есть, но я их уже немного начинаю бояться =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
palko 6 #233440 Posted November 27, 2014 Вот я хочу сравнить ненормированные и нормированные значения любого из этих параметров. Не исключаю, что и такое там в табличках есть, но я их уже немного начинаю бояться =) Посмотри пожалуйста на формулы КК и IKK и задай свой вопрос ещё раз, а то я не могу уловить, что именно ты хочешь увидеть. 'KK' 'IKK' palko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #233499 Posted November 27, 2014 я не могу уловить, что именно ты хочешь увидеть. Время как-то попереть из формул и сравнить результаты со временем и без. Станут ли какие-то "нагибаторы" без времени "средненькими" при его учёте? Что вообще меняет учёт времени фактически? (На уровне формул и подхода я понимаю разницу) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
palko 6 #234458 Posted December 6, 2014 Время как-то попереть из формул и сравнить результаты со временем и без. Станут ли какие-то "нагибаторы" без времени "средненькими" при его учёте? Что вообще меняет учёт времени фактически? (На уровне формул и подхода я понимаю разницу) Понял тебя. Открой файл "Общий рейтинг танкистов", лист "Общий рейтинг". Там представлены общие рейтинги игроков по всем своим машинам, Такя интегральная характеристика, Столбец - "IKK" нормирован по времени, столбец "IKKb" нормирован по боям. то же самое можно сделать по всем машинам любого игрока. Если это интересно, сделаю попозже, сей час работы завал - конец года =) palko Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #234471 Posted December 6, 2014 то же самое можно сделать по всем машинам любого игрока Не думаю, что надо. По этой таблице я вижу, что плохие игроки по другим рейтингам становятся хорошими по Эволюции в двух случаях: Пулемётные танки низких уровней (ТВО зашкаливает) Живучесть и Удача компенсируют собой недостачу других параметров. Считаю, что они учтены слишком сильно Это всё не отменяет того, что через WG API нужные тебе данные недоступны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites