Jump to content
Korean Random
palko

Рейтинг - Эволюция

Recommended Posts

если разбрестись - в команде (на том же сферическом примере) будет 2 игрока, которые могут сделать по 6К урона. То есть 12К в сумме. Но утратится тактическая составляющая взвода, не будет фокуса, противники будут жить дольше. То есть и шансов погибнуть раньше времени становится больше.

Взводы бывают разные, и х2, и х3. И взводная игра бывает разной, и вместе, и по отдельности. И техника разная, или 3хТ54, или Т-44 + борщ + арта, или два 13 90.

Но в любом случае, если сольный винрейт всех этих игроков 50+, то взводный винрейт будет по-любому выше. Но ты говоришь, что в некоторых случаях урон будет падать, а именно когда они катаются втроём вместе. Вот только непонятно мне, почему это будет происходить, особенно если это какой нибудь взвод 3х52%.

 

Вынужден взаимно огорчить. Я видел таких игроков своими глазами. Рядом сидел, наблюдал за процессом. Оно становится в родной куст и выбирается из него только когда счёт становится 3:10 или умирает в том же кусте при обратном исходе боя.

Таких мы все видели. Разговор был о возможности иметь "нормальный урон" при такой игре.

У него может быть неплохим разовый урон, но на большой дистанции (100-200 боёв) нормального урона не будет, как уже говорилось, в процентах 40-ка случаях его команда раздавит противника и без его помощи и к нему просто тупо вообще никто не приедет.

Но если у тебя есть примеры таких игроков, то я бы взглянул.

 

отвечу Вашей же цитатой с того же сообщения

Ты понимаешь, что на большой дистанции, все игроки обеих команд превращаются в среднестатистических с ПП 49%? И я, к примеру, делаю там соло 55% и взяв с собой ещё одного-двоих таких же, я заменяю ими одного-двух среднестатистических, тем самым повышая шанс своей команды на победу. Так с чего, если мы даже будем кататься порознь, ПП не будет расти?
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

непонятно мне, почему это будет происходить, особенно если это какой нибудь взвод 3х52%.
потому, что на них не будет ехать в 3 раза больше врагов.

 

если у тебя есть примеры таких игроков, то я бы взглянул.
минимум взводов, ноль рот, на пт часто (не всегда) сидит и ждёт. Держите 

 

Так с чего, если мы даже будем кататься порознь, ПП не будет расти?
Я же говорю, что ПП будет расти, а урон падать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

минимум взводов, ноль рот, на пт часто (не всегда) сидит и ждёт. Держите

Статистика за последние 987 боёв.

Захват базы: 1,27

Обнаружено танков: 0,84

 

Интересно так он у тебя весь бой в углу сидит и ждёт.

 

-----------------------------------------------------------------------

 

Вот тебе три красивые картинки, попробуй проанализировать.

(это данные по моим боям. все бои соло)

4c0abb6f0a03.jpg

 

 

7fe592d6a8d5.jpg

 

 

686dbe0662cc.jpg

 

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

за последние 987 боёв.
вот последние пару тысяч не слежу. Не очень хороший образец, наверно.

 

попробуй проанализировать.
постоянно доля от общего примерно 10% ХП команды противника. Что ещё мне надо было заметить? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот последние пару тысяч не слежу. Не очень хороший образец, наверно.

Откинул 2к боёв, картина сильно не поменялась.

Захват - 0,87

Обнаружено - 0,89

 

 

постоянно доля от общего примерно 10% ХП команды противника. Что ещё мне надо было заметить?

Из тех цифр можно найти цифры "среднестатистического". Так же виден мой вклад в бой и какой он дал прирост к ПП. Можно увеличить ПП и посмотреть какой вклад по среднему урону нужно делать чтобы его получить. И это ещё не всё.

И зачем я столько времени потратил на табличку...  :shy:

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И зачем я столько времени потратил на табличку
Вы играете в цифры, а я в танки. Хочу побеждать - играю взводом. Хочу ехать куда угодно и как угодно - играю соло. По моим личным ощущениям соло урона больше. Но это никак не сказывается на игре в танки.

Считаю, что дискуссия разрешима только какими-то двумя контрольными замерами на игроках со взводом и без. Но это морока, для меня лишняя)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Считаю, что дискуссия разрешима только какими-то двумя контрольными замерами на игроках со взводом и без. Но это морока, для меня лишняя)

Думаю чисто математически она тоже разрешима. Интерпретации скринов завтра постараюсь выложить.

А результаты полученные на практике я уже выкладывал, но видимо они оказались ни разу не аргументом.

 

@Progrev_T, @sech_92, чего вы тут развели?

Что захотели то и развели. Это тема про рейтинг и показатели которые на него влияют, вот эти показатели и пытаемся разбирать.

Что не так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

чего вы тут развели?
дискуссию, например.

 

Интерпретации скринов завтра постараюсь выложить.
буду благодарен, если моему ленивому мозгу раскроется новая истина) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только человек считает, что жить дольше- хорошо, а твой рейтинг считает что плохо(ибо считает через количество полезных действий в минуту). Утрированно, конечно, но примерно так.

 

Ну давай подумаем вместе логически, мой рейтинг зависит от количества полезных действий в минуту, если таких полезных минут будет больше, это лучше чем если их будет меньше или наоборот. Ну я думаю понятно да?

 

palko

К чему эта реклама? В твоей теме шло бурное обсуждение критериев используемых в твоём рейтинге, но ты почему-то в этом обсуждении участия не принимал.

 

И зачем в каждый пост пихать свой ник, если и так видно кто писал?

(не, я то понимаю зачем. но зачем?))) )

 

Реклама к тому, что бы люди обратили внимание вероятно =) По поводу обсуждения - тема увы нарушена, и свёрнута в сторону. Народ стал обсуждать влияние взводов, а мой рейтинг абсолютно прохладен к взводной игре. Конечно у супервзвода, процент побед будет выше, но и полезных действий будет для каждого в частности меньше, так что влияние будет компенсировано. Для всех остальных не супер-взводов, этот рейтинг работает также эффективно как и для соло рандом.

 

А ник пихаю, ну фетиш такой у меня =) Оставлять рукописную/рукопечатную подпись =)

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну давай подумаем вместе логически
если я в бою делаю 2к урона и живу 4 минуты, а кто-то делает 2к и живёт 8 минут - он хуже меня? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если я в бою делаю 2к урона и живу 4 минуты, а кто-то делает 2к и живёт 8 минут - он хуже меня? 

Фактически так и есть =) Если два человека делают одно и тоже за разное количество времени, то лучше тот кто делает это быстрее. Абсолютно верно =) При прочих равных параметрах.

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, дискусия перешла на иные рельсы, всё прочитал и осилил, море воды толчёной в ступе.

Остановлюсь пока на одном моменте, вопросе который мне понравился.По поводу взвода. =)

Рейтингу "Эволюция" абсолютно индиференто катаете вы во взводе/роте/соло, он считает вашу способность производить продукцию в реалиях боя, при этом он показывает не само число, сколько вы наработали, а сравнивает его со средним игроком (см.п.7. Индекс крутости игрока (IKK)), и показывает индек - на сколько вы лучше или хуже среднего игрока.

Давайте рассмотрим что происходит в трёх разных взводах:

а) полный взвод супер-бойцов: Эти трое могут тащить самостоятельно и в соло, но что происходит если они нагибают вместе? Во-первых, усиливая собой команду, они поднимают шансы всей команды на победу, следовательно процент побед и удача (удача - это вероятность выйграть и победить) у них будет рости и по логике вещей рейтинг должен рости. Но это - супербойцы! Им и в соло не всегда хватает (фрагов, дамага, засвета, захвата, защиты), а тут три таких рта! Т.е. производительность относительно соло будет падать, таким образом из-за прямопропорциональной зависимости (см.формулу 7, в мануале) рейтинг будет либо соответствовать соло либо незначительно падать или незначительно рости. Супербойцам я бы рекомендавал катать солорандом - там больше возможности поживиться =)

б) полный взвод средних бойцов - никак не отразится на рейтинге, это не те ребята, которые в подавляющем большинстве боёв разрывают рандом. На каждого будет достаточно и фрагов и дамага и засвета и защиты/захвата.

в) взвод слабых игроков - если будут играть с умом, то удасться поднять свой рейтинг, за счёт повышения процента побед и удачи, если катать как обычно, то уменьшат свой рейтинг за счёт уменьшения процента побед и удачи. Всего остального (дамаг, фраги, засвет и т.д.) более чем в избытке для таких танкистов.

Особняком стоит рота супер-бойцов - из-за высокого спроса на товар (фраги дамаг, засвет и т.д.) продукции им будет сильно не хватать! Поднять рейтинг таким бойцам в ротах нереально! Уменьшить реально =)

Рекомендации по поднятию рейтинга:

1) Если вы очень сильный боец - катайте рандом!

2) если вы средний боец - катайте как хотите.

3) если вы слабый боец - катайте во взводе с сильным! Учитесь, развивайтесь.

4) для тех кто мануал не читал - прочтите вдумчиво. Тогда вы поймёте что, в рейтинге "Эвлюция", бесполезно делать упор на каком-то одном аспекте - крутой боец -крутой во всём!

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обращаюсь как к разработчику XVM. Есть новый рейтинг  http://www.koreanrandom.com/forum/topic/12511-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F/ мануал во вложениии, хотелось бы, что бы данный рейтинг был реализован в XVM.

 

Иимеется ли такая возможность? Данные о стате на данный момент выдёргиваем из dossier_cache через сайт  http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php, после обрабатываем в экселке (уровень программирования у меня стремится к нулю).

 

palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обращаюсь как к разработчику XVM
Сомневаюсь, что они найдут на это время и ресурсы. Тем более пока непонятен результат. Нужно готовенькое, тогда добавить не проблема. Тебе надо для начала найти кого-то, кто сделает расчет по большой базе из нескольких тысяч игроков. На forum.wotlabs.net можно попытаться попросить. Но надо на английский всё это переводить.

 

 

Данные о стате на данный момент выдёргиваем из dossier_cache
А рейтинг вообще может рассчитываться через данные доступные в API? Их там меньше, чем в кэше

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обращаюсь как к разработчику XVM. Есть новый рейтинг  http://www.koreanrandom.com/forum/topic/12511-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F/ мануал во вложениии, хотелось бы, что бы данный рейтинг был реализован в XVM.

 

Иимеется ли такая возможность? Данные о стате на данный момент выдёргиваем из dossier_cache через сайт  http://wot.ctocopok.ru/load_cache.php, после обрабатываем в экселке (уровень программирования у меня стремится к нулю).

 

palko

Не будет. XVM - народный продукт, а пока что я вижу только то, что ты хочешь его заюзать для рекламы своего рейтинга. Сначала рейтинг становится массовым, потом уже рассматривается вопрос включения его в XVM.

К тому же мне не очень нравится твое общение с другими участниками форума. Тебе задают правильные вопросы, а ты вместо ответа огрызаешься.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Рейтингу "Эволюция" абсолютно индиференто катаете вы во взводе/роте/соло

Ну мы это уже поняли. Только вот вопрос, а что вообще должен определять/измерять рейтинг? Я всегда считал, что личный скил игрока. Не?

 

а) полный взвод супер-бойцов: Эти трое

(...)

рейтинг будет либо соответствовать соло либо незначительно падать или незначительно рости.

А давай представим, что это взвод из двоих супер-бойцов и разъезжаются они в разные стороны, и давят там каждый своё направление. Дамаг, фраги и ты.ды. тоже будут падать? А с ПП что будет?

А ведь мутанты зачастую и играют вдвоём.

 

б) полный взвод средних бойцов - никак не отразится на рейтинге

Да, никак.

Но почему ты взял мутантов и сразу после них средних? А как же игроки с ПП 51-55%?

 

в) взвод слабых игроков - если будут играть с умом, то удасться поднять свой рейтинг

Не умеют слабые игроки "играть с умом", поэтому и слабые!

 

palko

Progrev_T

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Фактически так и есть =) Если два человека делают одно и тоже за разное количество времени, то лучше тот кто делает это быстрее. Абсолютно верно =) При прочих равных параметрах.

 

А с чего ты взял, что оцениваемые тобой действия полезные?

Ведь отнюдь не исключено, что действия бесполезные, а то и вредные.

 

Играя на некоторых слоупочных бронированных танках, я довольно часто вижу, как меня обгоняют быстрые картонки и, сделав пару выстрелов, сгорают под огнём врага.

В результате, когда я доеду до врага, враг уже имеет преимущество в стволах. Тупо из-за этих торопыг, которые хотели как можно больше сделать полезных действий.

Не говоря уже о том, что всякий картон так и норовит подлезть под ствол, заблокировать движение  т.д. и т.п. Так и хочется перебить этих долпайопов, чтобы не мельтешили перед глазами и не мешали.

Твой же рейтинг, как я понимаю, этих баранов будет считать хорошими игроками?

Edited by x_e_n_y

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не будет. XVM - народный продукт, а пока что я вижу только то, что ты хочешь его заюзать для рекламы своего рейтинга. Сначала рейтинг становится массовым, потом уже рассматривается вопрос включения его в XVM.

К тому же мне не очень нравится твое общение с другими участниками форума. Тебе задают правильные вопросы, а ты вместо ответа огрызаешься.

Сколько для участия в рейтинге нужно человек, что бы он стал массовым? На данные момент в проекте принимает участие на добровольной основе 125 человек, со всех концов России. Вот они, под спойлером =)

darth_vasya

Looner3

AN_TRAX

Potomuchto_Gladiolus

Mark74

KILOJOUL

scout71

Fedorovsv

OldSlyFox

Shan1975

_Kenzo__

freeason

9IDoBuTKa75ru

Mark265

WaradoR

palko

ZloyKloun

skysfera

Locky_S

fanat_vlg

sNavigator

RoundeR_BRZ

falcon_killhunter

PeeEll

NAFANYA

Dredd1

Gavroshkin

DArmag

MesserTank

Nightmare54rus

PredatoryDeer

HaxaJIbI4

KOT_BEGEMOT38RUS

VeprM

sgamid

Defender30

LekcignitO

ADLER_

_chupacabra_

azanuda

to1stun

SOCHI_

Mishgan61

timon1234

bnik

HELLHAMMER64

Lucky333

GuVib4

Imbamaina

Chuvyak

Ivlab86

I_AlukarD_I

xXvXx

HappinessOnline

SmileRUS30

Dr1ve

CAMCOH

Se_men76

TVOEGORE

TimKa_Shev

kilord

__nonsens___

Atrub

kurbel34

Romashulya

Amidka1969

EDenis

dormidon_70

MrS47

Inavanti

cls_85

ALEXXX1samara

Jlekc23

Laveras

H0ffman

VintTip

SaintEnot

Apkbort

AntonPer

varnash

RADON_74

Pershok

Arzot

Viktor38ru

DerzkiY_CraB

Logmir

eRDeNiRu

angrydeer

ReVer38

ptenchik2002

fulcrumsav

hyka11

1Richard

Ancsu

Chapaev_ESRR

WOLF81SF

Hwguy

PzGerb

Imbamania

Maximus2305

Twinsen

old_bobby

ReconRU

Need_For_Kills

MAMOHT72

petrov4anin64

LaborOleg

Alexey7711

Vittorius

Tolti

petrovich064

TCHPY

shtirlic_nsk

DenBron79

diokey

tollyn71

Kaskad1968

KoLoBaI

ZiMiL38

Alecsey500

zizikonus

sergeizimodra

iskander0897

111Eagle

ln03ak

Самое главное, что люди хотят адекватной оценки своих способностей и данный рейтинг предлагает им эту возможность. С результатами работы рейтинга "Эволюция" можно ознакомиться по адресу http://yadi.sk/d/vNfjATjkAWqb5 Там, в экселевских таблицах представлен рейтинг всех выше указанных ребят и девчат, в общем рейтинге и по классам машин, в файле "ПОДРОБНО ОБО ВСЁМ" их рейтинг вплоть до машины. В файле "Рейтинг Танков" представлен рейтинг всех машин, которыми располагают указанные участники. Так же внедрена ранговая система оценки, на основе определённой шкалы соответствия =) (названия рангов рабочие, не судите строго)

 

 

На счёт рекламы - если бы я имел необходимые навыки  программирования, то написал бы свой мод, но так как их не имею, то прошу помощи у вас. Реклама лично мне не нужна, я лишь хочу что бы у игроков был инструмент способствующий их развитию, ведь ни что не подстёгивает нас больше, чем дух соперничества. При этом, рейтинг "Эволюция" способен разъяснить и показать каждому игроку, где у него просадка, в каком аспекте игры =)

 

По поводу моего общения с другими участниками форума - у каждого своя позиция и свой взгляд, очень странно, что ты разглядел негатив к форумчанам с моей стороны.

 

Выражаю надежду от себя лично и от всех вышеуказанных людей, что создатели XVM найдут возможность, оказать помощь по включению данного рейтинга в свой мод.

 

palko

А с чего ты взял, что оцениваемые тобой действия полезные?

Ведь отнюдь не исключено, что действия бесполезные, а то и вредные.

 

Играя на некоторых слоупочных бронированных танках, я довольно часто вижу, как меня обгоняют быстрые картонки и, сделав пару выстрелов, сгорают под огнём врага.

В результате, когда я доеду до врага, враг уже имеет преимущество в стволах. Тупо из-за этих торопыг, которые хотели как можно больше сделать полезных действий.

Не говоря уже о том, что всякий картон так и норовит подлезть под ствол, заблокировать движение  т.д. и т.п. Так и хочется перебить этих долпайопов, чтобы не мельтешили перед глазами и не мешали.

Твой же рейтинг, как я понимаю, этих баранов будет считать хорошими игроками?

 

Потому что рейтинг "Эволюция"  оценивает способность игроков, производить (фраги, дамаг, засвет, захват, защиту базы), при этом делать это динамично, эффективно, не сливаясь самому и не сливая свои машины.

 

Достоинства рейтинга здесь

Далее о достоинствах (курсивом отмечено отличие от старого рейтинга palko):

1) Данный рейтинг не зависит от количества боёв.

2) Ему абсолютно без разницы тип вашего аккаунта (старый рейтинг, как оказалось, зависел от типа аккаунта, т.к. до обновы 0.8.9 опыт в стату шёл согласно типу аккаунта, из-за чего прем аккаунты и смешанные аккаунты оказались недооценены).

3) Он не подвержен искажению вследствие использования нестандартной системы исчисления (чего-нибудь/бой), он для всех един. (ед.усл.продукции/мин) (старый рейтинг имел этот огрех).

4) Для данного рейтинга не важно, по своему засвету вы наносите урон или по чужому. – «Аксиома равенства рулит»  (в старом рейтинге это имело значение, но разделить данные своего урона и урона по чьему бы то ни было засвету не представлялось возможным).

5) Для данного рейтинга не важно, сколько урона нанесено по вашему засвету. Лт обделены не будут – «Аксиома равенства рулит»  (в старом рейтинге это имело значение, но получить эти данные было неоткуда, отсюда следовала недооценённость лёгких танков).

6) Для него все равны в своём стремлении улучшить стату, никто не получает привилегий: ни дамагеры, ни киллеры, ни светляки, ни защитники с захватчиками. – «Аксиома равенства рулит» 

7) Более того, он не зависит даже от типа и уровня техники! Вы можете катать на том, на чём ВАМ нравится, хоть на 1 лвл, хоть на 10ом, хоть на арте хоть на лт. Везде будут важны исключительно ваши руки и голова! (в старом, легкие танки были недооценены).

8) Он актуален не только для каждого вашего танка в отдельности, но и для всего аккаунта в совокупности! (старый рейтинг был актуален в границах класса-уровня, и не актуален для всего аккаунта)

9) Он провоцирует вас к самосовершенствованию, вести более сложные и динамичные бои!

10) Если вы не совершенствуетесь, постоянное увеличение количества боёв ваш рейтинг не поднимет (уронить может ).

11) Может рассчитываться как для всего количества ваших боёв, так и за сессию или даже за 1 бой! (при должной организации соответствующего сайта/программы/БД, сам я в программировании нуб).

12) Позволяет сравнивать бойцов из частной выборки (в любом количестве) и из всей базы данных Варгейминга (при должной организации соответствующего сайта/программы/БД, сам я в программировании нуб).

Недостатки:

1) Не учитывает ваши пристрастия к «боевому меню», пока мне не ясно, нужно это или нет?

2) Не учитывает ваши боевые достижения в виде наград: Воин, Снайпер, Защитник, Захватчик, Поддержка, Стальная стена, Разведчик – так же пока не определился, есть ли в этом необходимость или нет?

3) Не зависит от уровня техники , ну это я так в противовес плюсу из 5ого пункта, ведь закостенелые брутальные «статюги», не любят «педобиров» из песочка , так что этот пункт только для них и будет являться минусом.

Непонятности (т.е. полезность данного факта сомнительна):

1) Позволяет определить ваш психологический портрет в «танках» относительно среднего бойца из выборки.

2) Пока больше ничего не нашёл, посмотрим что скажете вы.

 

Ну и следовательно твоё предположение не верно =)

 

palko

Edited by palko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

делать это динамично, эффективно, не сливаясь самому
но при этом соотнося всю активность со временем жизни в бою? Не сходится.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...